Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности развития диалогической речи у дошкольников с ЗПР

lera_scr1 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
Работа была защищена на отлично в 2018 году.
Введение

Актуальность исследования. Согласно Концепции дошкольного воспитания основой воспитания и обучения в дошкольной образовательной организации выступает овладение речью. Одним из основных приобретений в период дошкольного детства является овладение родным языком и умением его использовать в различных ситуациях общения. Данный возраст является особенно благоприятным для овладения речью. Стоит отметить, что если в данном возрасте не был, достигнут оптимальный уровень развития речью, то будет достаточно проблематично сделать это в будущем. Формирование возможностей для развития речи у детей дошкольного возраста предполагает включение в их деятельность в дошкольной образовательно организации определенные ситуации общения. Диалогическая речь направлена на формирование умений, которые необходимы для общения. Диалогическая речь представляет собой яркое проявление коммуникативной функции родного языка. Изучением диалогической речи и ее особенностей в период дошкольного детства занимались Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Б.И Яшина и другие.
Содержание

Введение 3 § 1. Закономерности развития диалогической речи в онтогенезе 5 § 2. Особенности развития диалогической речи у дошкольников с ЗПР 9 § 3. Методические аспекты коррекционной работы по развитию диалогической речи у дошкольников с ЗПР 13 Заключение 17 Список использованных источников и литературы 19
Список литературы

27. Слепович, Е.С. Специальная психология: учеб. Пособие [Текст]/ Е.С. Слепович ; под ред. Е.С. Слепович, А.М. Полякова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 511 с. 28. Чеканова, М. В. Приемы работы по формированию диалога у детей среднего дошкольного возраста c ЗПР [Текст]/ М.В. Чеканова// Вестник ТГПУ.? 2018. ? № 3. ? С. 54-56. 29. Чеканова, М.В. Становление диалогической речи в онтогенезе [Текст]/ М. В. Чеканова // Молодой ученый. ? 2015.? № 11 (91). ? С. 1509-1512. 30. Шадрина, Л.Г.Особенности развития диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст]/ Л.Г. Шадрина, Е.А. Дыбошина // Вестник Тамбовского ун-та. Сер. : Гуманитар. науки. ? 2020. ? Т. 25. ? № 185. ? С. 88-91. 31. Щерба, Л. В. Современный русский литературный язык [Текст]/ Л.В. Щерба // Избр. работы по русскому языку. ?М.: Просвещение, 1957. ? С. 113–129. 32. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст]/ Д.Б. Эльконин. ? М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. ? 360 с. 33. Юрьева, Н.М. Диалог и совместная деятельность детей-дошкольников [Текст]/ Н.М. Юрьева // Коммуникация и мышление. ?М.: Педагогика, 1990. ? С. 136-146. 34. Якубинский, Л.П. Избранные работы: Язык и его функционирование [Текст]/ Л.П. Якубинский.? М.: Педагогика, 1986. ? С. 17-58.
Отрывок из работы

Процесс коррекции речи детей с задержкой психического развития формируется с учетом фундаментальных положений, а также принципов коррекционной работы, отраженных в работах А.А. Леонтьева, А.Р. Лурии, Д.Б. Эльконина и других [16; 19; 32]. Согласно работам Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой необходимо соблюдать следующие принципы коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития: 1. Принцип тесной взаимосвязи развития речи и познавательных процессов. 2. Принцип тесной взаимосвязи развития речи и моторики детей. 3. Принцип поэтапного перехода от наглядно-действенного, наглядно-образного к вербально-логическому мышлению. 4. Принципы учета зоны актуального и ближайшего развития. 5. Принцип перехода «от простого к сложному». 6. Принцип комплексной работы. 7. Принцип системности. 8. Принцип дифференцированного подхода. 9. Принцип учета ведущей деятельности согласно возрасту. 10. Принцип учета возрастных особенностей дошкольников [22]. Стоит отметить, что логопедическая работа по коррекции нарушений у детей с задержкой психического развития может включать в себя следующие направления (согласно работам Н.Ю. Боряковой, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой и др.): ? коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи детей; ? развитие лексического компонента; ? формирование грамматического строя речи; ? совершенствование связной речи; ? формирование коммуникативных умений и навыков [4; 22].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg