Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ АО «ЮниКредит Банк»)

olegnowa 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
Желание задержаться на банковском рынке и укрепить собственные позиции является следствием укрепления процесса самоорганизации банков, которые в данный момент и в полном объеме производят все банковские услуги для своих клиентов. В настоящее время АО «ЮниКредит Банк» хочет не только сберечь свои позиции на финансовом рынке, но и обеспечить инновации программирования для развития банка, которые нуждаются в больших вложениях, финансируемых из прибыли. Банк стремится к предоставлению многочисленных и высококачественных услуг своим клиентам, обеспечить безопасность доверенных ему денежных средств и определяет свою стратегию на рынках банковских услуг как рост объемов операций на российских рынках с одновременным увеличением ряда предоставляемых услуг и конфигурацией текстуры банковских операций.
Введение

Кредит является неотъемлемым элементом рыночного хозяйства, ока-зывающим непосредственное воздействие на процессы расширенного вос-производства на всех его фазах – производства, распределения, обмена, по-требления. Кредит занимает важное место в решении проблемы реализации това-ров и услуг на рынке. Большой рост потребительского и жилищно-ипотечного кредитования населения в значительной мере расширил рынок потребительских товаров длительного пользования, и сыграл заметную роль в быстром развитии соответствующих отраслей промышленности и строительства. В последние годы усиливается конкуренция на рынке розничного кре-дитования, это вынуждает банки постоянно анализировать собственные кре-дитные продукты и кредитные продукты конкурентов, разрабатывать и внедрять новые варианты продуктов, совершенствовать условия существующих. Все это и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы «Организация потребительского кредитования в коммерческом банке». Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что потребительский кредит не теряет широкого распространения у населения, так как является удобным способом улучшения благополучия граждан, удовлетворения самых разнообразных их потребностей. Кроме того, потребительское кредитование позволяет существенно повысить объемы оборота товаров широкого потребления, а значит ускорить развитие экономики и ее рост. Актуальность вопроса потребительского кредитования в последние годы, по мнению многих специалистов, связана также с неестественно быстрым по темпам, ростом потребительского кредитования. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе явля-ется АО «ЮниКредит Банк. Предметом исследования являются показатели кредитной деятельности АО «ЮниКредит Банк», структура и динамика его кредитных операций в целом и кредитов выдаваемых индивидуальным заемщикам, в частности. Материалы, необходимые для выполнения дипломной работы были собраны в банке во время прохождения преддипломной практики. Целью выпускной квалификационной работы является изучение потребительского кредитования в АО «ЮниКредит Банк», выявление проблем и разработка рекомендаций по совершенствованию потребительского кредитования в банке. Поставленная цель определила следующие задачи исследования: 1. Изучить теоретические и организационные вопросы потребительского кредитования, виды и особенности предоставления потребительских кредитов. 2. Проанализировать особенность организации потребительского кре-дитования в АО «ЮниКредит Банк». 3. Показать анализ качества потребительского кредитного портфеля АО «ЮниКредит Банк». 4. Разработать мероприятия по совершенствованию потребительского кредитования в банке. В работе использовались следующие методы исследования: методы экономического и статистического анализа, метод экспертных оценок. Поставленные цель и задачи определили структуру выпускной квали-фикационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5 1.2. Сущность и классификация потребительского кредитования, его роль в экономике 5 1.2. Порядок потребительского кредитования в коммерческих банках 12 1.3. Нормативное регулирование и современное состояние рынка потребительского кредитования в России 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК» 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 26 2.2. Особенности организации потребительского кредитования в АО «ЮниКредит Банк» 34 2.3. Анализ качества потребительского кредитного портфеля АО «ЮниКредит Банк» 37 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК 45 3.1. Мероприятия по совершенствованию потребительского кредитования в банке 45 3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 12.05.2020) //Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410. 2. Федеральный закон «О Центральном Банке Российской Федера-ции (Банке России)» от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ (ред. от 14.06.2020) //Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28 ст. 2790. 3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02 декабря 1990 г. № 395-1-ФЗ (ред. от 27.12.2019) //Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, №27, ст. 357. 4. Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ (ред. от 03.04.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №51, ст. 6673. 5. Федеральный закон «О кредитных историях» от 30 декабря 2004 г. № 218-ФЗ (ред. от 08.06.2020) //Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть I), ст. 44. 6. Башкатов Е. Бум в центре дефицита на местах // Экономика и жизнь. ? 2019. ? 223 с. 7. Власов О. Кредитная лихорадка // Эксперт Урал. ? 2018. ? 152 с. 8. Волохов О. Что ли в кредит? // Карьера. ? 2020. ? 22 с. 9. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О. И. Лаврушина. ? 2-е изд., перераб. и доп. ? Москва: Финансы и статистика, 2017. – 512 с. 10. Кхоков И. Потребительский кредит никому не повредит // Рос-сийская газета. ? 2020. ? 5 с. 11. Основы банковской деятельности (банковское дело) / Под ред. Тагирбекова К. Р. ? Москва: ИНФРА-М, Издательство «Весь мир», 2018. – 122 с. 12. Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент) / Под ред. д-ра экономических наук, проф. О. И. Лаврушина. ? Москва: Юристь, 2018. – 668 с. 13. Усачев С. Кредитоспособность заемщика - основа для управления кредитным риском // Аналитический банковский журнал. ? 2019. ? 5 с. 14. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под ред. О. В. Соколовой. ? Москва: Юристъ, 2020. ? 784 с. 15. Финансы: Учеб. Пособие / Под ред. проф. А. М. Ковалевой. ? 4-е изд., перераб. и доп. ? Москва.: Финансы и статистика, 2019. – 384 с. 16. Лаврушина О. И. Виды банковских операций/О. И. Лаврушина// Банковское дело/О. И. Лаврушина. – Москва, 2018. – 800 с. 17. Белых Л. П. Устойчивость коммерческих банков. / Л. П. Бе-лых//Банки и биржи/Л. П. Белых – Москва, 2018. – 256 с. 18. Жуков Е. Ф. Финансы и статистика/ Е. Ф. Жуков//Банки и бан-ковские операции/Е. Ф. Жуков. – Москва, 2019. – 252 с. 19. Ибраев Р. Х. Роль суверенных фондов на современном глобальном рынке капитала/Р. Х. Ибраев/ Трибуна молодых ученых //Р. Х. Ибраев. – Москва, 2020. – 362 с. 20. Крейнина М. Н., Методы оценки /М. Н. Крейнина//Финансовое состояние предприятия. /М. Н. Крейнина. – Москва, 2020. – 416 с. 21. Свириденко О. Г. Проблемы и перспективы поддержания банковской системы России в условиях кризиса: уроки истории и современность/О. Г. Свириденко //Экономические науки/О. Г. Свириденко. – Москва, 2018. – 42 с. 22. Тюрина А. В. О кредитных рисках, о возможностях кредитова-ния/А. В. Тюрина// Финансы и кредит/А. В. Тюрина. – Москва, 2019. – 113 с. 23. Тавасиев А. М., Управление кредитной организацией/А. М. Тавасиев// Банковское дело: Учебное пособие/ А. М. Тавасиев. – Москва, 2020. – 115 с. 24. Овчарова Е. В. Финансовый контроль предприятия/Е. В. Овчарова// Финансовый контроль в Российской Федерации: Учебное пособие. – Москва, 2019. – 224 с. 25. Фридман А. М. Финансовое состояние/А. М. Фридман//Финансы организации: Учебник/А. М. Фридман. – Москва, 2018. – 488 с. 26. Николаева И. П., Ценные бумаги/И. П. Николаева//Рынок ценный бумаг: учебник для бакалавров. – Москва, 2020. – 256 с. 27. Мудрак А. В. Ценные бумаги / А. В. Мудрак //Деньги. Кредит. Банки. – Москва, 2018. – 230 с. 28. Кузнецова Е. И. Основные виды операций/Е. И. Кузнецова// Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие. – Москва, 2019. – 258 с. 29. Золотова Е. А. Финансовый анализ предприятия/Е. А. Золото-ва//Учет и операционная деятельность в коммерческих банках. – Москва, 2019. – 208 с. 30. Брюханенко И. А., Кредитная политика коммерческого банка/И. А. Брюханенко // Кредитная политика коммерческого банка. Практикум (для студентов специальности «Финансы и кредит»). – Москва, 2019. – 88 с. 31. Мордвинкин А. Н., Кредитование юридических лиц/А. Н. Мордвинкин//Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие. – Москва, 2018. – 316 с. 32. Хасянова С. Ю. Регулирование и надзор/С. Ю. Хасяно-ва//Совершенствование банковского регулирования и надзора в России. /С. Ю. Хасянова. – Москва, 2019. – 234 с. 33. Зверькова Т. Н. /Региональные банки в системе финансового по-средничества//Т. Н. Зверькова. – Москва, 2018. – 262 с. 34. Маркина Е. В. Основные критерии кредита/Е. В. Марки-на//Финансы: Учебник/Е. В. Маркина. – Москва, 2019. – 432 с. 35. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. /Г. Н. Белоглазовой// Л. П. Кропивецкой. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Финансы и статистика, 2020. – 592 с. 36. Ендовицкий Д. А. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика: учебно-практическое пособие/ Д. А. Ендовицкий//И. В. Бочарова. – Москва, 2019. – 631 с. 37. Колесникова Л. П., / Банковское дело /Л. П. Колесникова//Л. П. Кролевцкая. – Москва, 2018. – 256 с. 38. Дыхова А. Л. Финансовая система России и проблемы глобали-зации/А. Л. Дыхова // Н. К. Андреева. – Москва, 2019. – 25 с. 39. Белотелова Н. П. Деньги. Кредит. Банки: Учебник/Белотелова Н. П. // Белотелова Ж. С. – Москва, 2020. – 245 с. 40. Проява С. М. Финансово-кредитная система: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Правоохранительная деятель-ность»/С. М. Проява//Н. М. Бобошко. – Москва, 2019. – 15 с. 41. Официальный сайт Банка России ? URL: https://www.cbr.ru/ (дата обращения 10.03.2021). 42. Информационный портал Банки.Ру ? URL: http://www.banki.ru (дата обращения 05.04.2021). 43. Официальный сайт рейтингового агенства Эксперт РА ? URL: https://raexpert.ru/ (дата обращения 05.04.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 1.2. Сущность и классификация потребительского кредитования, его роль в экономике Потребительский кредит в отличие от других видов банковских кредитов, предоставляемых для производственных и предпринимательских целей или для приобретения доходных активов, используется для удовлетворения потребности в заемных средствах конечных потребителей - физических лиц. Поэтому потребительская ссуда связана с повышением жизненного уровня населения. Потребительская ссуда позволяет потреблять товары и услуги до того, как заемщик в состоянии их оплатить, в результате чего можно повысить жизненный уровень. [5. C. 120] В отличие от других кредитов, объектом потребительского кредита могут быть и товары, и деньги. Товарами, продаваемыми в кредит, как и оплачиваемыми за счёт банковских ссуд, являются предметы потребления длительного пользования. Субъектами кредита, с одной стороны, выступают кредиторы, в данном случае - это коммерческие банки, специальные учреждения потребительского кредита, магазины, сберкассы и другие предприятия, а с другой стороны - заемщики - люди. В целом потребительские кредиты рассматриваются банкирами в качестве прибыльных кредитов с «неприятными» процентными ставками. Это означает, что ставка по кредиту обычно значительно превышает стоимость привлеченных средств, но является чаще всего фиксированной величиной, не зависящей от изменения рыночных условий в течение срока кредитования (в отличие от процентных ставок предпринимательским фирмам). С потребительскими кредитами связано возможное появление процентного риска в случае, если уплачиваемая банком цена привлеченных ресурсов поднимется достаточно высоко. Однако ставка по подобным кредитам зачастую настолько высока (то есть в нее заложена достаточно высокая премия за риск), что рыночные процентные ставки по привлекаемым банком средствам и процент невыполнения заемщиками своих обязательств по кредитным договорам должны резко увеличиваться для того, чтобы большая часть потребительских кредитов перестала быть прибыльной. [5. C. 119]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg