I. ИСТОЧНИКИ
1. Главclub официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://kudago.com/msk/place/klub – glavclub – msk/
2. Дни Испанского кино в Санкт – Петербурге [Электронный ресурс]. URL: http://www.liveinternet.ru/users/volnynk/post119627597/ (дата обращения 06.04.2021)
3. Зальцбургский пасхальный фестиваль [Электронный ресурс]. URL: https://www.binoculars – travel.ru/festivali/salz – festivale – paskha/ (дата обращения 06.04.2021)
4. Как мы строили на Burning Man [Электронный ресурс]. URL: https://34travel.me/post/burning – man – art
5. Клуб друзей Эрмитажа. Открытие нового сезона 2005 – 2006 гг. [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru (дата обращения 06.04.2021)
6. Комитет по культуре в Санкт – Петербурге, [Электронный ресурс]. URL: http://www.spbculture.ru/Activity.html (дата обращения 06.04.2021)
7. Международный культурный проект "Tuba Mirum", [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru (дата обращения 06.04.2021)
8. Международный культурный проект "Музыка Большого Эрмитажа", [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru. (дата обращения 06.04.2021)
9. III Международный культурный фестиваль "Музыка Большого Эрмитажа", [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru. (дата обращения 06.04.2021)
10. V Международный фестиваль "Музыка Большого Эрмитажа" в Большом дворе Зимнего дворца, [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru (дата обращения 06.04.2021)
11. Мюнхенский оперный фестиваль [Электронный ресурс]. URL: https://www.binoculars – travel.ru/festivali/festival – v – Munhene.htm (дата обращения 06.04.2021)
12. Официальный сайт Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsutmb.ru/mezhdunarodnyie – muzykalnyie – festivali – kak – forma – mezhkulturnoj – kommunikaczii (дата обращения 06.04.2021)
13. Официальный сайт International Federation of festival organizations (FIDOF) [Электронный ресурс]. URL: http://www.morenofidof.org/ (дата обращения 06.04.2021)
14. Официальный сайт Мариинского театра[Электронный ресурс]. URL: http://www.mariinsky.ru/company/conductors/gergiev (дата обращения 06.04.2021)
15. Официальный сайт Фонда Музыкальный Олимп, [Электронный ресурс]. URL: http://www.musicalolympus.ru/ (дата обращения 06.04.2021)
16. Официальный сайт Государственного Эрмитажа, [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitagemuseum.org/(дата обращения 06.04.2021)
17. Официальный сайт Санкт – Петербургского международного кинофестиваля «Фестиваль фестивалей» [Электронный ресурс]. URL: http://www.filmfest.ru/ (дата обращения 06.04.2021)
18. Санкт – Петербургский центр международного сотрудничества, [Электронный ресурс]. URL: http://www.cic.spb.ru (дата обращения 06.04.2021)
19. Создание арт – объекта для Burning Man [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/post/486556/
20. Фестиваль // Словарь иностранных слов[Электронный ресурс]. URL: http://megaslov.ru/html/f/festival5.html (дата обращения 06.04.2021)
21. «Флорентийский музыкальный май» [Электронный ресурс]. URL: https://www.binoculars – travel.ru/festivali/mmf – festival/ (дата обращения 06.04.2021)
22. Woodstock Music and Art Fair [Электронный ресурс]. URL: http://apush – xl.com/WoodstockSG.html (дата обращения 06.04.2021)
II. ЛИТЕРАТУРА:
23. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Пер. с англ. В.Кузин. – СПб.: Питер, 2012.
24. Адамчук И.А. Брендинг территорий И.А. Адамчук / Территория науки. 2015. № 3 – С. 72 – 74
25. Бабков В. Фестивальный менеджмент. М.: ART – менеджер, 2017. – С. 45.
26. Боголюбова Н.М. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева – СПб.:изд. СПбКО, 2019. – С. 134 – 135.
27. Боголюбова Н.М. Межкультурная коммуникация. / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева – М.: Издательство Юрайт, 2016. Ч. 2. – С. 140.
28. Васильева, О. А. Национальный брендинг России / О. А. Васильева // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 54 – 59.
29. Гавра Д.П. PR – кампании: методология и технология: учеб. Пособие. / Д.П. Гавра, Д.П. Шишкин, С.Л. Бровко – СПб: [Роза мира], 2014 – 187 с. – С. 5
30. Даль В.И. Празднества / Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Русский язык, 1978. – С. 381.
31. Дмитриева Н.А. Краткая истории искусств / Н.А. Дмитриева – М., «Искусство», 2018. – С 173.
32. Дубейковский, В. А. Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки / В. А. Дубейковский // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2014. – № 4. – С. 153 – 178.
33. Иванов, А. А. Брендинг : учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск – на – Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с
34. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественностью) : учебное пособие / В. А. Барежев; под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб. : Изд – во СПбГЭУ, 2014. – С. 76
35. Каленская Н.В. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
36. Кланч, Д. Будущее фестивальной формулы // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28). – С. 74.
37. Колик, А. В. Брендинг: учеб. – метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск : БГУ, 2018.
38. Мельник М.А. Международные музыкальные фестивали как форма межкультурной коммуникации / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина – М.: ООО «Дар – Экспо», 2019. – С. 11.
39. Меньшиков А.М. Фестивальный маркетинг. – М.: ООО «Дар – Экспо», 2017. – С. 11.
40. Миллер Д. Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. / Дональд Миллер – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
41. Ожегов С. Фестиваль / С. Ожегов // Словарь русского языка. М., 1990. – С. 848.
42. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2014. – 331 с.
43. Рыжкова З.П. Фестиваль как форма коммуникации: результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6. – С. 90.
44. Садуллаева А.П. Определение понятий бренда и бренда города. Вестник университета «Туран». 2020;(4):214 – 218.
45. Широкова Е.А. Феномен музыкального фестиваля в контексте культурной коммуникации / Е.А. Широкова // Мир науки, культуры, образования. № 6 (31) 2011
46. Широкова Е.А. Феномен музыкального фестиваля в контексте культурной коммуникации / Е.А. Широкова // мир науки, культуры, образования. № 6 (31) 2018 – С. 66
47. Roche М. Mega – Events and Modernity: Olympics and Expos in the Growth of Global Culture. London: Routledge, 2000. – P. 1.