Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Коммуникативные технологии продвижения бренда индустрии развлечений

olegnowa 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
В данной работе проведено исследование теоретических основ создания современного бренда и коммуникативных технологий продвижения бренда индустрии развлечений, специализирующихся на организации проведения фестивалей. Основываясь на этом можно смело сказать, что организационно – функциональное воплощение брендинга – стало широко распространенным инструментом продвижения товаров на потребительском рынке, при правильном использовании которого формируется хороший, уверенный бренд.
Введение

Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что использование новых коммуникативных технологий в процессе продвижения бренда является одним из ключевых современных инструментов привлечения покупателей в индустрию развлечений. Их интеграция с «традиционными» офлайн – методами позволит добиться высоких результатов, путем создания простых и актуальных на сегодняшний день сообщений, повторяющихся и «отпечатывающихся» в человеческом сознании. Таких инструментов коммуникативных технологий очень много, но для любого мероприятия приходится подбирать эти инструменты аккуратно и вдумчиво, так как все зависит от аудиторий, на которые будут направлены сообщения, а также от каналов коммуникации, с которыми чаще всего сталкиваются выбранные аудитории. Стоит заметить, что успешность коммуникативной технологии будет ровным счетом зависеть и от качества предлагаемого продукта (в нашем случае от хорошего проведения и организации мероприятия), изображения для целевой аудитории бренда и его репутации. Продвижение мероприятий имеет свои особенности, которые определяются характеристиками мероприятия, применяемыми технологиями по использованию информации и огромным развитием глобальной компьютерной сети Интернет, на которую в последнее время делается акцент. В условиях высокой борьбы за потребителя на рынке индустрии развлечений и в современном мире высоких технологий процесс потребления информации меняется в сторону ускорения, персонализации общения и визуализации форматов. Рынок развлечений тесно связан с искусством и составляет особую часть культуры стран или больших городов, что довольно заметно отражается на проведении мероприятий, в том числе в его финансировании и регулировании со стороны государства. Таким образом, новые медиа – инструменты являются одними из самых эффективных в формировании и продвижении индустрии развлечений. Степень изученности темы. Используемые работы по предложенной теме можно разделить на несколько категорий: 1. Работы по фестивалям («Фестивальный менеджмент». Бабкова В.А. , «Фестивальный маркетинг» Меньшикова А.М. , «Как мы строили на Burning Man» и др.) 2. Работы по теоретическим основам («PR – кампании: методология и технология Гавра Д.П., «Как обойти конкурентов» Аакер Д. , «Брендинг Каленской Н.В. , и др.) Целью работы является исследование коммуникативных технологий продвижения брендов индустрии развлечений, специализирующихся на организации проведения фестивалей. Исходя из цели, поставлены следующие задачи: ? исследовать теоретические основы создания современного бренда; ? рассмотреть применение коммуникативных технологий при продвижении мероприятий; ? определить современные принципы проведения фестивалей в мире; ? проанализировать государственное и финансовой регулирование проведение фестивалей: мировой опыт; ? выполнить анализ значимых фестивалей мира; ? проанализировать арт – объекты на фестивалях; ? провести анализ существующих российских фестивалей; ? разработать проект российского музыкального фестиваля; ? предложить коммуникативные технологии продвижения российского музыкального фестиваля. Объектом в работе выступают технологии продвижения бренда индустрии развлечений, специализирующиеся на организации проведения фестивалей. Предметом в работе является комплекс коммуникативных технологий, применяемый брендами индустрии развлечений, специализирующимся на организации проведения фестивалей. Теоретической и методологической основой исследования послужили работы признанных российских и зарубежных экспертов в области брендинга, коммуникации и цифровых медиа, экспертов моды. Выпускная квалификационная работа основывалась на работе специалистов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Эмпирической основой данного исследования послужили данные, полученные в результате применения методов сбора и анализа информации, среди которых стоит обратить внимание на анализ документов, контент – анализ и совместное наблюдение. Структура работ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Теоретические основы создания современного бренда 6 1.2. Применение коммуникативных технологий при продвижении мероприятий 11 1.3. Современные принципы проведения фестивалей в мире 20 ГЛАВА 2. МИРОВОЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ 24 2.1. Государственное и финансовое регулирование проведение фестивалей: мировой опыт…. 24 2.2. Анализ значимых фестивалей мира 29 2.3. Анализ арт – объектов на фестивалях 40 ГЛАВА 3. РОСИЙСКИЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ 43 3.1. Анализ существующих российских фестивалей 43 3.2. Разработка проекта российского музыкального фестиваля 51 3.3. Коммуникативные технологии продвижения российского музыкального фестиваля 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
Список литературы

I. ИСТОЧНИКИ 1. Главclub официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://kudago.com/msk/place/klub – glavclub – msk/ 2. Дни Испанского кино в Санкт – Петербурге [Электронный ресурс]. URL: http://www.liveinternet.ru/users/volnynk/post119627597/ (дата обращения 06.04.2021) 3. Зальцбургский пасхальный фестиваль [Электронный ресурс]. URL: https://www.binoculars – travel.ru/festivali/salz – festivale – paskha/ (дата обращения 06.04.2021) 4. Как мы строили на Burning Man [Электронный ресурс]. URL: https://34travel.me/post/burning – man – art 5. Клуб друзей Эрмитажа. Открытие нового сезона 2005 – 2006 гг. [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru (дата обращения 06.04.2021) 6. Комитет по культуре в Санкт – Петербурге, [Электронный ресурс]. URL: http://www.spbculture.ru/Activity.html (дата обращения 06.04.2021) 7. Международный культурный проект "Tuba Mirum", [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru (дата обращения 06.04.2021) 8. Международный культурный проект "Музыка Большого Эрмитажа", [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru. (дата обращения 06.04.2021) 9. III Международный культурный фестиваль "Музыка Большого Эрмитажа", [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru. (дата обращения 06.04.2021) 10. V Международный фестиваль "Музыка Большого Эрмитажа" в Большом дворе Зимнего дворца, [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitage.museum.ru (дата обращения 06.04.2021) 11. Мюнхенский оперный фестиваль [Электронный ресурс]. URL: https://www.binoculars – travel.ru/festivali/festival – v – Munhene.htm (дата обращения 06.04.2021) 12. Официальный сайт Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsutmb.ru/mezhdunarodnyie – muzykalnyie – festivali – kak – forma – mezhkulturnoj – kommunikaczii (дата обращения 06.04.2021) 13. Официальный сайт International Federation of festival organizations (FIDOF) [Электронный ресурс]. URL: http://www.morenofidof.org/ (дата обращения 06.04.2021) 14. Официальный сайт Мариинского театра[Электронный ресурс]. URL: http://www.mariinsky.ru/company/conductors/gergiev (дата обращения 06.04.2021) 15. Официальный сайт Фонда Музыкальный Олимп, [Электронный ресурс]. URL: http://www.musicalolympus.ru/ (дата обращения 06.04.2021) 16. Официальный сайт Государственного Эрмитажа, [Электронный ресурс]. URL: http://www.hermitagemuseum.org/(дата обращения 06.04.2021) 17. Официальный сайт Санкт – Петербургского международного кинофестиваля «Фестиваль фестивалей» [Электронный ресурс]. URL: http://www.filmfest.ru/ (дата обращения 06.04.2021) 18. Санкт – Петербургский центр международного сотрудничества, [Электронный ресурс]. URL: http://www.cic.spb.ru (дата обращения 06.04.2021) 19. Создание арт – объекта для Burning Man [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/post/486556/ 20. Фестиваль // Словарь иностранных слов[Электронный ресурс]. URL: http://megaslov.ru/html/f/festival5.html (дата обращения 06.04.2021) 21. «Флорентийский музыкальный май» [Электронный ресурс]. URL: https://www.binoculars – travel.ru/festivali/mmf – festival/ (дата обращения 06.04.2021) 22. Woodstock Music and Art Fair [Электронный ресурс]. URL: http://apush – xl.com/WoodstockSG.html (дата обращения 06.04.2021) II. ЛИТЕРАТУРА: 23. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Пер. с англ. В.Кузин. – СПб.: Питер, 2012. 24. Адамчук И.А. Брендинг территорий И.А. Адамчук / Территория науки. 2015. № 3 – С. 72 – 74 25. Бабков В. Фестивальный менеджмент. М.: ART – менеджер, 2017. – С. 45. 26. Боголюбова Н.М. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева – СПб.:изд. СПбКО, 2019. – С. 134 – 135. 27. Боголюбова Н.М. Межкультурная коммуникация. / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева – М.: Издательство Юрайт, 2016. Ч. 2. – С. 140. 28. Васильева, О. А. Национальный брендинг России / О. А. Васильева // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 54 – 59. 29. Гавра Д.П. PR – кампании: методология и технология: учеб. Пособие. / Д.П. Гавра, Д.П. Шишкин, С.Л. Бровко – СПб: [Роза мира], 2014 – 187 с. – С. 5 30. Даль В.И. Празднества / Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Русский язык, 1978. – С. 381. 31. Дмитриева Н.А. Краткая истории искусств / Н.А. Дмитриева – М., «Искусство», 2018. – С 173. 32. Дубейковский, В. А. Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки / В. А. Дубейковский // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2014. – № 4. – С. 153 – 178. 33. Иванов, А. А. Брендинг : учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск – на – Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с 34. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественностью) : учебное пособие / В. А. Барежев; под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб. : Изд – во СПбГЭУ, 2014. – С. 76 35. Каленская Н.В. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c. 36. Кланч, Д. Будущее фестивальной формулы // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28). – С. 74. 37. Колик, А. В. Брендинг: учеб. – метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск : БГУ, 2018. 38. Мельник М.А. Международные музыкальные фестивали как форма межкультурной коммуникации / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина – М.: ООО «Дар – Экспо», 2019. – С. 11. 39. Меньшиков А.М. Фестивальный маркетинг. – М.: ООО «Дар – Экспо», 2017. – С. 11. 40. Миллер Д. Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. / Дональд Миллер – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с. 41. Ожегов С. Фестиваль / С. Ожегов // Словарь русского языка. М., 1990. – С. 848. 42. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2014. – 331 с. 43. Рыжкова З.П. Фестиваль как форма коммуникации: результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6. – С. 90. 44. Садуллаева А.П. Определение понятий бренда и бренда города. Вестник университета «Туран». 2020;(4):214 – 218. 45. Широкова Е.А. Феномен музыкального фестиваля в контексте культурной коммуникации / Е.А. Широкова // Мир науки, культуры, образования. № 6 (31) 2011 46. Широкова Е.А. Феномен музыкального фестиваля в контексте культурной коммуникации / Е.А. Широкова // мир науки, культуры, образования. № 6 (31) 2018 – С. 66 47. Roche М. Mega – Events and Modernity: Olympics and Expos in the Growth of Global Culture. London: Routledge, 2000. – P. 1.
Отрывок из работы

ГЛАВА 2. МИРОВОЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ 2.1. Государственное и финансовое регулирование проведение фестивалей: мировой опыт Власти европейских стран хотят быть организаторами успешных культурно–массовых мероприятий и выделяют на это огромные бюджетные средства. Можно заметить, как массовые культурные мероприятия способны повлиять на настроения, интересы и предпочтения людей. Во время фестиваля действуют массовые краткосрочные объединения большого количества людей, иногда представителей разных социальных групп с разными интересами. Гости фестиваля с радостью общаются, имеют настрой на принятие информации и воспринимают ее положительно. Поэтому фестивалями интересуются СМИ, рекламодатели и политические деятели. Точные временные рамки проведения фестиваля в положительной степени оказывают влияние на посещаемость. Ограничение на посещение фестивалей вынуждает гостей не отодвигать на потом покупку билетов, потому что проведение фестиваля определено заранее. Очень важно, чтобы фестиваль был хорошо продуман и спланирован, так как участники рассматривают фестиваль как визитную карточку ведущего. К сожалению, нам приходится учитывать все время и усилия, затрачиваемые на рабочий процесс организации и практику. Обычно есть только несколько статей и брошюр, объясняющих результаты фестиваля. Однако на данный момент существуют определенные технологии, которым необходимо следовать при организации этих мероприятий. Организация фестиваля-очень сложное и ответственное явление, поскольку в нем часто участвуют представители зарубежных стран, большое количество гостей и участников, а также значительные затраты времени и денег.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 65 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg