Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Эффективные модели образования в современном мире

y_nika 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
В итоге, с позволения заключаю, образование играет большую роль на текущий момент, вследствие её функций, имеетобъединяющее значение при становлениисоциума, общественных институтов общества, образованиисвязующегоиндивида. Именно во время образования встраиваются огромное число взаимоотношений между обществом и его посредниками. Так же, образование подготавливает заготовленные шаблоны поведения и помогает осваивать их и усовершенствовать. Это всё обуславливает и помогает в взаимном обмене знаний, умений, навыков, какой-либо информации и дает возможность контактировать и обмениваться знаниями между разными слоями общества. Именно так проходит одна из функций образования, т.е. коммуникативность.
Введение

На данный момент учебный процесс нуждается в частой модернизации, время идет вперед и не останавливается, как и развитие, приоритеты, общественные ценности и т.д. Производство, в следствие научно-технического прогресса, всё лучше стало осознаваться как причина и именно оно удовлетворяет все требования человека, развивая его духовность. Именно это послужило следствием перемены тактики и стратегии в образовании будущих педагогов. Черты человека, окончившего обучение, должен иметь такие характеристики: информированность, высокую компетентность, умение интегрироваться в другую среду и т.д. Изменения — одна из характерных особенностей нашего развитого общества, а также в целом необходимо внести изменения и в соответствующие требования к знаниям и самой системе получения знаний и образования. Образование — это сложная система, которая помогает передавать и усваивать навыки и знания от одного человека к другому, например, традиции, культуру, научные и исторические знания и т.д., а также способствует развитию неокрепшей личности. Образовательный процесс – это целевое обучение и воспитание, которое путем учебно-воспитательных и учебно-познавательных процессов и самообразования обеспечивает навыками, умениями и знанием не ниже нормы стандарта. Образование реализовывает ценные общественные функции в информативном пространстве, следовательно, помогает самому развитию и дальнейшей эволюции общества как функция механизма. Современность предполагает глобальные изменения в системе образования. Переход от одной к другой сопровождается пересмотром обычных представлений о мире, изменении ценностей и т.д. В процессе становления информативного общества осуществляются изменения, которые в целом и общем модернизируют и реформируют цели, характер и место образования в социуме. Термин модель обучения используется к организации учебного процесса. В отличие от модели образования, модель обучения выражает подходы к организованности связи между тем кто дает и получает знание во время учебного процесса. Модель образования – это система, которая показывает тот или иной путь к обучению, рассматривает мнение на его роль в жизни индивидуума и социума. Любая модель – это некая идеальная система, отображающая реальный предмет. А абсолютные разные изменения в системе приводят к тому, что в конечном итоге принесенных модификаций рождается новая система, которая отличается от прежней. Имеется два подхода выделения моделей образования. М. В. Кларин полагает, что все образовательные модели можно разделить на традиционные («знаниевые», целью которых является формирование у учащихся знаний, умений и навыков) и инновационные (развивающие, направленные на развитие личности ученика) [1]. Традиционные опираются на субъект-объектное воздействие учителя и ученика, воспроизводимости знаний, алгоритмов и правил. А инновационная модель формируется благодаря взаимодействия субъекта к субъекту, где преподаватель и ученик сотрудничают. Образовательный процесс строится так, чтобы ученик мог решать задачи обучения самостоятельно. Самостоятельность — это то качество, которое больше всего развивается в данной модели. А также, некоторые ученые разделяют на следующие два подхода: технократические и гуманистические. В технократической модели выделяются главными это знания и умения, а в гуманистическую модель входит такая ценность, как личность ребёнка и гармония её развития. [2] Тема представляет теоретический и практический интересы, потому что на текущий момент роль образования очень выросла и теперь это является основным фактором совершенствования общества. В свой черед, это всё послужило большим катализатором для создания и введения в образовательный процесс более инновационных и действенных методик обучения. Всё это привело к тому, что нужно было создать основные принципы, чтобы создать определенные условия для формирования личности студента как компетентного учителя и сознательного гражданина современного общества. В настоящее время, российское образование повернуто к человеку и у педагогов большой интерес проявляется к гуманистическим идеям, созданию новых разных моделей обучения, которые будут направлены на развитие личности человека. Цель этой курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать современные модели обучения, показать их сильные и слабые стороны, сравнить две модели образования и определить среди них самую эффективную, объяснив тактику её применения. Объектом исследования является процесс образования. Предметом исследования являются модели обучения. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: • анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; • анализ и сопоставление различных моделей обучения; • определение эффективной методики образования.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Классификация современных моделей обучения 5 1.1 Традиционная модель обучения 5 1.2 Инновационные модели обучения 13 Выводы по 1 главе 20 Глава 2. Эффективность применения моделей обучения в современном мире. 23 2.1 Российская и Финская модели образования. 24 2.2 Сравнительный анализ российской и финской модели образования. 31 Выводы по 2 главе 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 Список литературы: 40
Список литературы

1. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность. - Рига: Эксперимент, 2010, 180 с. 2. Подласый И.П.Педагогика. Том 1. Теоретическая педагогика. Книга 1. Учебник и практикум. – Москва:Юрайт, 2016. Кн. 1 - 404с. 3. А.А. Бударный 4. H 5. Балин А. В. Использование инновационных методов в образовании // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 724-725.
Отрывок из работы

Глава 1. Классификация современных моделей обучения 1.1 Традиционная модель обучения Обучение – это одно из самых важных и надежных способа приобретения систематизированного знания. Именно его, т.е. обучение, можно считать, как особый акт изучения и овладения, который сопровождает специально обученный педагог. Учителя — это главное звено в образовании ученика, именно он служит проводником в освоении каких-то базовых или специфических навыков, знаний и умений, а также раскрывает творческий потенциал и умственные способности. Обучение - это процесс в котором участвуют два человека, которые взаимодействуют друг с другом. Действия со стороны учителя общепринято называть преподаванием, а со стороны ученика – учением. Однако термин преподавание не отражает всю суть деятельности учителя. Он не только преподносит знания, но также формирует личность ребёнка и совершенствует его в моральном, физическом и других планах. Термин обучение также более многопланов, чем кажется на первый взгляд. Это не только осваивание тех знаний, которые дают преподаватели, но и сложнейшая процедура познания, которая протекает при осмыслении накопленного обществом, за года своего существования, знаний и обдуманного опыта, вдобавок при индивидуальном использовании своих знаний, применяя нужные действия и способы, полученные при самостоятельном просвещении, ученик получает свой собственный опыт познания. В традиционной модели образования главную и решающую роль играет преподаватель. В процессе познания, вся деятельность ученика происходит вместе с преподавателем, под его чутким надзором. Преподаватель устремляет данный процесс соразмерно с особенностями возраста и характерными чертами ученика, он классифицирует, детализирует содержание обучения, обосновывает знания логически, которыми должен овладеть ученик. Учитель разыскивает более подходящие методы, чтобы обучить своего ученика теми навыками, которые будут нужны для самостоятельного познания. В самом процессе обучения учитель и ученик непрерывно находятся в тесной взаимосвязи, которая проявляет огромное воздействие на направленности происходящий когнитивной деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 18 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg