Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический менеджмент в Российских компаниях 2010-2020г.

olegnowa 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
Исходя из проведенного анализа крупнейших российских продовольственных ритейлеров, можно сделать следующий вывод: все изучаемые компании на пути своего развития претерпевали те или иные неудачи, но это не сумело сломить их и на данный момент они являются самыми крупными и востребованными компаниями на российском рынке. Несмотря на смены руководителей и директоров, отвечающих за жизнеспособность магазинов, их деятельность никак не отразилась в негативном формате на потребителях и постоянных покупателях.
Введение

Для успешного развития и жизнеспособности каждой компании необходимо разрабатывать свою стратегию действий, а для поддержания конкурентоспособности ее также следует постоянно модернизировать и подстраивать под изменяющуюся внешнюю среду. В литературе существует великое множество определений термина «стратегия», и разброс их такой существенный, что выбрать «правильное» определение весьма нелегко. Далее приведены только начальные данные из определений термина «стратегия». Стратегия — это: ? определение долгосрочных целей и задач… ? комплексный план управления… ? способ… ? внутренне согласованная конфигурация различных видов деятельности… ? методы конкуренции и ведения бизнеса… ? совокупность взаимоувязанных действий… ? попытка определить важнейшие направления деятельности… ? путь создания конкурентных преимуществ… ? искусство быстрых преобразований и т.д. Разное понимание сути стратегии приводит к разному пониманию, что она должна включать и как ее реализовывать.[11] В данной работе упор будет ставиться на следующее определение: стратегическое управление(стратегический менеджмент) — функцияуправления, направленная на долгосрочные цели и действия, а также комплекс долгосрочных мер и подходов по улучшению жизнеспособности и мощи лица или группы лиц по отношению к их конкурентам. Данное определение является практическим, так как оно однозначно показывает, что надо сделать, чтобы сформулировать стратегию компании. Необходимо не просто определить долгосрочные цели и действия, но и мероприятия по их достижению. Без этого стратегия реализовываться не будет, так как «противоборствующие» стороны будут делать все, чтобы процесс реализации стратегии шел в соответствии с их личными интересами. Если лица, принимающие решения, несмотря на утвержденную стратегию, постараются «захватить» как можно больше ресурсов для курируемого ими направления, ресурсы компании будут распределены исходя не из стратегических, а из личных целей заместителей генерального директора. Гораздо легче достичь поставленного перед вами результата, имея значительные возможности, чем пытаться достичь того же результата, эффективно используя ограниченные ресурсы. Победителем будет тот, кому достанется больше ресурсов, и это приведет к неоптимальной деятельности компании (например, вместо развития дистрибьюторской сети или маркетинга все силы уйдут на создание новых производственных технологий и исследований).[8] Вполне вероятно также ожидать уклонения от выполнения принятых решений, затягивания сроков работ, формирования дополнительных вариантов инициатив и программ, идущих вразрез с принятой стратегией, дискредитации ранее принятых и утвержденных решений, проектов и программ. Недаром в стратегическом менеджменте существует выражение: «Стратегия не должна быть правильной, она должна быть согласованной». Потому у руководителей самых успешных компаний Америки на выработку стратегии уходило в среднем четыре года. Стратегия требовала продумывания, обсуждения, она как бы вызревала в процессе коллективной работы руководителей и собственников компаний. Но разработать стратегию — это 5 % работы, реализовать ее — остальные 95. А тут даже международный опыт демонстрирует невероятные трудности, с которыми сталкиваются руководители компаний при реализации стратегии.[13] Целью данной работы является анализ стратегического менеджмента в российских компаниях в период с 2010 по 2020 годы на примере продовольственного ритейла. Исходя из цели работы, можно выделить следующие задачи: ? выявить и изучить крупнейшие известные продовольственные магазины России в период с 2010 по 2020 годы; ? детально рассмотреть ПАО «Магнит»; ? изучить внешнюю и внутреннюю среду ПАО «Магнит»; ? провести анализ конкурентоспособности. Объектом работы выступают самые известные российские продовольственные компании, такие как ПАО «Магнит», МКПАО «Лента», «О’кей Групп», ООО «Пятерочка». Предметом работы является развитие стратегического менеджмента ПАО «Магнит» в 2010-2020гг.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Анализ стратегического менеджмента российских компаний 2010-2020гг 6 1.1. Анализ рынка продовольственных компаний в России в 2010-2020гг. 6 1.2 Сравнительный анализ стратегического менеджмента продуктового ритейла в 2010-2020гг. 13 Глава 2. Анализ стратегического менеджмента ПАО «Магнит». 19 2.1 Анализ внешней среды ПАО «Магнит». 19 2.2 Анализ внутренней среды ПАО «Магнит». 26 2.3 Анализ конкурентоспособности ПАО «Магнит». 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 Список использованной литературы 43
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. 2. Устав ПАО "Магнит" от 13.10.2014 г. [Электронный ресурс]/ -URL: https://magnit-info.ru/upload/iblock/973/9731e1628ebe9745542c89005260e3c6.pdf 3. Устав МКПАО «Лента» (двенадцатая редакция). [Электронный ресурс]/ -URL: https://lenta.com/globalassets/docs/investors/2020/03-12-2020.pdf 4. Устав O’KEY Group. [Электронный ресурс]/-URL: https://www.okmarket.ru/upload/iblock/8e7/55fb48c880e10d7388391e418309b526.pdf 5. Устав ООО «Х5 ФИНИНС». [Электронный ресурс]/-URL: http://www.x5-finance.ru/uploaded_files/documents_files/529.pdf 6. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб: Питер, 2019. – 358 с. 7. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2015. - 384 c. 8. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с. 9. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с. 10. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с. 11. Кондраков И.В. Совершенствование коммерческой деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 5. – С. 103–108 12. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с. 13. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 176 с. 14. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с. 15. Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с. 16. Соколова С.А. Организационные изменения: классификация и политика изменений / С.А. Соколова, Е.Г. Горячева // Развитие экономики региона: взгляд в будущее: материалы II гор. науч.- практ. конф. – Волгоград: Изд-во ВолгГАСУ, 2017. – С. 131-133. 17. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c. 18. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2017. - 464 c. 19. Официальный сайт ПАО «Магнит». [Электронный ресурс]/-URL: https://www.magnit.com/ru/ (дата обращения: 29.04.2021). 20. Официальный сайт МКПАО «Лента». [Электронный ресурс]/-URL: https://lenta.com/o-kompanii/(дата обращения: 29.04.2021). 21. Официальный сайт O’KEY Group. [Электронный ресурс]/-URL: https://www.okmarket.ru/about/(дата обращения: 29.04.2021). 22. Официальный сайт «Пятерочка» [Электронный ресурс]/-URL: https://5ka.ru/about/ (дата обращения: 29.04.2021). 23. Оценка стратегической позиции и определение направлений инновационного развития ПАО «Магнит» на основе SWOT-анализа [Электронный ресурс]/-URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-strategicheskoy-pozitsii-i-opredelenie-napravleniy-innovatsionnogo-razvitiya-pao-magnit-na-osnove-swot-analiza/viewer (дата обращения 02.05.2021). 24. 10 крупнейших продуктовых сетей России в 2020 году [Электронный ресурс]/-URL: https://www.malls.ru/rus/news/10-krupneyshikh-produktovykh-setey-rossii-v-2020-godu.shtml (дата обращения 02.05.2021). 25. Рейтинг топ-25 лучших торговых сетей России [Электронный ресурс]/-URL: https://wsjournal.ru/rejting-top-25-luchshih-torgovyh-setej-rossii/ (дата обращения 02.05.2021).
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ стратегического менеджмента российских компаний 2010-2020гг 1.1. Анализ рынка продовольственных компаний в России в 2010-2020гг. Рынок продуктового ритейла в России в последние годы меняется под давлением продолжающейся консолидации и постоянно растущей конкуренции. Крупнейшие торговые сети активно расширяют свое присутствие, особенно в Центральной России, а также выходят в новые регионы. В то же время, региональные и локальные ритейлеры оказываются под давлением. Каждый год с рынка уходят десятки небольших сетей, не выдерживающих конкуренции со стороны игроков федерального масштаба. В конце прошлого года с рынка неожиданно ушел торговый дом «Интерторг», ранее входивший в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров в России. Обанкротился и крупный сибирский ритейлер «Холидей». Ряд компаний с иностранным капиталом не первый год теряют выручку из-за оттока покупателей из гипермаркетов. [14] Аналитическое агентство Infoline в апреле 2021 года опубликовало рейтинг крупнейших продовольственных ритейлеров в России. По итогам 2020 года лидерами остались X5 Retail Group и «Магнит», у которых показатели выручки составили 1,97 трлн и 1,5 трлн рублей соответственно, увеличившись на 14,2% и 13,3%. На середину июля 2020 года торговых точек в РФ стало на 62% меньше, чем в начале пандемии COVID-19 в марте. На отрасли торговли сказываются сокращение платежеспособного спроса и законодательные ограничения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 22 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 40 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg