1. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - СПб, 2013. - 860с.
2. Антонова В.Е., Нахабина М.М., Сафронова М.В., Толстых А.А. Дорога в Россию: Учебник русского языка (базовый уровень). СПб.: Златоуст, 2013. - 46 с.
3. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении иностранным языкам / В.А. Артемов. - М.: АСТ, 2011. - С.241-258.
4. Буланова А.В. Применение наглядности как средства создания коммуникативной мотивации при обучении русскому языку как иностранному/ А.В. Буланова // Вестник Казанского юридического института МВД России. 2014. № 2 (16). - С.104-107.
5. Венгер, Л.А. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. - М.: Владос, 2014. - 76 с.
6. Гончаренко Н. В., Алтухова О. Н., Гончаренко В. А. Интерактивные формы работы с текстами страноведческой и социокультурной тематики при обучении русскому языку иностранных студентов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 10. - С. 91.
7. Гудилина С.И. Наглядность в медиаобразовательныхтехнологиях. / С.И. Гудилина. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.art.ioso.ru/vmuza/naglyadnost/naglyadnost.htm.
8. Дунаева Л.А. К созданию адаптивных пособий по грамматике русского языка на базе гипертекстовых технологий // В сб. статей: Язык, сознание коммуникация / Отв. ред. В.В. Красных, А.И. Изотов. М.: Диалог - МГУ, 1 2013. - Вып. 9, с. 172-177.
9. Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении / Л.В. Занков. - М., 2010. - 140с.
10. Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка / Л.М. Зельманова. - М.: Просвещение, 2014. - 180с.
11. Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе / Л.М. Зельманова. - (переиздание) М., 2012. - 208с.
12. Зиновьева М.Д. Язык и культура при обучении РКИ в XXI веке // X Конгресс Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы. Методика. Том I. СПб., 2013. С.72-78.
13. Зимняя И.А. Внешняя и внутренняя наглядность в обучении говорению / И.А. Зимняя. - М.: Наука, 2015. - 130с.
14. Зозуля Е.А. Использование наглядности на начальном этапе обучения РКИ / Е.А. Зозуля. // Воронеж: Вестник ВГУ. 2016. № 1. - С.34-38.
15. Жуковская Т.В. К вопросу об использовании наглядности при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе / Т.В. Жуковская // Труды БГТУ. История, философии, филология. 2012. № 15. - С.153-156.
16. Евдокимов В.И. К вопросу об использовании наглядности в школе / В.И. Евдокимов. - М.: Академия, 2010. - 310с.
17.Карапетян Н. Г. Методика РКИ: Обучение грамматике / Учебный по ртал РУДН. - 2011. -web-losal. rudn. ru. (дата обращения: 20.01.2017).
18. Канакина В.П. О повторительно-обобщающих уроках русского язык. // НШ. 2012.№ 2. С.69.
19. Кочергин И.В. Методологические основы и проблемы применения принципа наглядности и обучения китайскому языку / И.В. Кочергин. - М.: Восток-Запад, 2012. - 360с.
20. А.А.Леонтьев Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии, М.: Воронеж, 2014. - с.309. Маслова В. А. Лингвокультурология. М.,Академия, 2011. -56с.
21. Матвеева Р.К. Информативные таблицы, схемы на уроках русского языка. - Магнитогорск: ММЦ, 2013. - www.mgn.ru (дата обращения: 20.01.2017).
22. Медведева Н.В. Пути формирования коммуникативной компетентности в обучении русскому языку / Н.В. Медведева // Научные основы преподавания русского языка и литературы в современной школе: сб.ст. по материалам Всероссийской научно-практической конференции. - Пермь, 2010. - С. 106 -114.
23. Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словник терминов методики обучения языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев. - М., 2013. - 260с.
24. Н.С. Рождественский. Методика русского языка /В.А. Кустарева, Л. К. Назарова. - М., 2012. - 52 с.
25. Педагогическое наследие / Я.Н. Коменский и др. - М.: Педагогика, 2013. - 416с.
26. Полайчева И.А. Наглядность как принцип обучения инофонов на основе применения схемных и знаковых моделей на уроках русского языка как иностранного: Сборник статей / И.А. Полайчева. - Тула: ТулГУ, 2012. - С.505- 510.
27. Полат Е.С., Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. за ведения / Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. 272 с.
28. Прессман Л. П. Основы методики применения экранно-звуковых средств обучения. - М.: Просвещение, 2014. - 191c.
29. Прохоров Ю.Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев. Изд. 5- е. - М.: Изд-во ЛКИ, 2014. - 224 с.
30. Психология развития. Словарь / Под.ред. А.Л. Венгера. - М.: Пер Сэ, 2015. - 176 с.
31. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М.: Просвещение, 2013. - 19 с.
32. Розенталь Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. - М., 2016. - 580с.
33. Руденко-Моргун О.И. Электронный учебник русского языка: история и перспективы развития: Монография / О.И. Руденко-Моргун - М.: Изд-во РУДН, 2016. - c.120-128.
34. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2013. - 260с.
35. Славин А.В. Наглядный образ в структуре познания. М.: Дрофа, 2014 - 314 с.
36. Соколова Д.П. Развитие познавательной активности на уроках русского языка / Д.П. Соколова // Русский язык в школе. 2012. № 5. С. 50-55.
37. Соловьева А.М. Виды и средства наглядности при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе / А.М. Соловьева // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2016, № 35. - С.59- 68.
38.Соловьёва Н. Н. Весь русский язык в таблицах: От фонетики до синтаксиса / Н. Н. Соловьёва. - М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2013. - 96 с.
39. Стежко И.О. Возможности использования средств наглядности при обучении иностранных курсантов языку специальности / И.О. Стежко // Материалы 21-й межвузовской научно-методической конференции. - Казань: Министерство обороны РФ. 2014 - С. 97-101.
40.Тер-Минасов С.Г. Война и мир языков и культур. - М.: «Слово», 2014. - С. 44.
41. Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие / Л.А. Турик, Н.А. Осипова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 281с.
42. Формановская Н.И. Язык - речь - общение: единство и раздельность / Н.И. Формановская // Русский язык за рубежом, 2017. № 2. С. 35-40.
43. Ходякова Л.А. Культуроведческий подход в преподавании русского языка: монография / Л. А. Ходякова; Минестерство образования Московской обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Московский пед. гос. ун-т. - Москва: Изд-во МГОУ, 2012. - 291 с.
44. Черепанова Л.В. Проектная деятельность в обучении русскому языку/ Русская словесность, 2016, № 5. - с.14.
45. Чугункина О. А. Межкультурная коммуникация при обучении русскому языку китайских учащихся // Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации: сб. статей XII Международной научно-практической конференции молодых ученых, посвященной 50-летию образования РУДН. М.: Изд-во РУДН, 2010. С. 262- 265.
46. Щербакова А.С. Принцип наглядности: возможности использования на начальном этапе обучения китайскому языку / А.С. Щербакова // Вопросы воспитания и обучения. Сибирский педагогический журнал. 2013. № 2. - С.79- 83.
47. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного / Учебник А.Н. Щукин. - М., 2013. - С. 297-299, 310-312.
48. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. М.: АСТ, 2014.
49.Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2010. - С. 277-279.
50. Янченко В.Д. Принцип наглядности и его реализация в обучении русскому языку китайских студентов-филологов// V Конгресс РОП РЯЛ «Динамика языковых и культурных процессов в современной России»: Казань, 4-8 октября 2016 года. - СПб: РОП РЯЛ,2016. - с.20174- 2177. http: roryal/wp-content/uploads/2016/10/SROPRYAL.pdf.