1. Анохин, П.К. Психология эмоций/ П.К. Анохин. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 275 с.
2. Асмолов, А. Г. Личность как предмет психологического исследова-ния / А.Г. Асмолов. – Москва: Издательство Московского университета, 1984. – 104 с.
3. Асмолов, А.Г. Психология личности: принципы общепсихологиче-ского анализа / А. Г. Асмолов. – Москва: Смысл, 2001. – 416 с.
4. Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А.А. Бодалев. – 2-е издание. – Москва: Энциклопедист-Максимум, 2015 – 240 с.
5. Горбуля, Е.В. Психология семьи. Семейные кризисы: учебное пособие / Е.В. Горбуля. – Москва: Юрайт, 2019. – 280 с.
6. Ефимова, Н С. Основы общей психологии: учебник / Н. С. Ефимова. – Москва: ИНФРА, 2013. – 288 с.
7. Забрамная С.Д. Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к систематическому школьному обучению / С.Д.Забрамная // Дефектология. – М., 2010. – №4. – С. 23-33
8. Лебединская В.П. Кто они, дети улиц? / В. П. Лебединская // Моло-дой ученый. – 2013. – №10. – С. 425-427188
9. Лиханов А.И. Дети без родителей / А.И.Лиханов. – М.: Просвещение, 2010. – 324 с.
10. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики ано-мального развития детей / В.И.Лубовский. – М.: Владос, 2010. – 349 с.
11. Мясищев В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. – Воро-неж: МОДЭК, 2011. – 398 с.
12. Назарова, Н.М. Специальная педагогика: учебник для студентов. учреждений высшего профессионального образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова; под ред. Н. М. Назаровой. – 11-е издание. – Москва: Академия, 2013 – 384 с.
13. Нечаева А.М. Охрана детей-сирот в России (История и современность) / А.М.Нечаева. – М.: Дом, 2012. – 234 с.
14. Овчарова Р.В. Практическая психология образования / Р.В.Овчарова. – М.: Академия, 2010. – 567 с.
15. Рабочая книга школьного психолога / под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Сфера, 2010. – 321 с.
16. Римашевская М.В. Проблемы вырастают из детства / М.В.Римашевская // Детский Дом. – №1(2). – 2012. – С. 12-23
17. Ситаров В.А., В.Г. Маралов Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.Ситаров, В.Г.Маралов. – М.: Академия, 2010. – 231 с.
18. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педа-гогика. Уч. пособие / под ред. В.А. Сластенина. – М.: ШколаПресс, 2010. – 439 с.
19. Словарь по социальной педагогике / Сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Владос, 2012. – 678 с.189
20. Сорокин В.М. Специальная психология / В.М. Сорокин.– СПб.: Речь, 2003. – 216 с.
21. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие / В.Г.Степанов. – М.: Владос, 2012. – 256 с.