Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА СТАНЦИЯ СТО

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
Введение. Транспортный комплекс России занимает исключительно важное место в жизнеобеспечении ее многоотраслевой экономики и реализации социальной политики государства. Устойчивое и эффективное его функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной пере-стройки всей экономики Российской Федерации, обеспечения национальной безопасности, улучшения условий и повышения уровня жизни населения. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качествен-ное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного раз-вития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрупнения материально-технической базы и улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. В свою очередь обеспечение исправного состо-яния подвижного состава тесно связано с развитием производственно-технической базы автомобильного транспорта. В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и те-кущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы ав-тотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава. В решении проблемы улучшения производственно-технической ба-зы, приведение ее в соответствие с потребностями динамично развивающе-гося автотранспорта важное место должны занимать вопросы совершенство-вания проектирования автотранспортных предприятий, включая строитель-ство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение дей-ствующих автотранспортных предприятий. Механизация работ при ТО и ремонте служит основой увеличения эффек-тивности производства, улучшения условий труда, повышения его безопас-ности и способствует решению задачи роста производительности труда. Правильное управление техническим состоянием автомобилей большую роль в обеспечении безотказной работы подвижного состава и снижении за-трат на ТО и ремонт. Иномарки и отечественные автомобили рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта. Обслуживание автомобилей, особенно иномарок, считается прибыльным бизнесом. Сегодня им занимаются, как фирменные сервис-центры официальных дилеров, сертифицированные автопроизводите-лем, так и станции технического обслуживания (СТО), специализирующиеся на ремонте одной или нескольких марок зарубежных автомобилей или даже на обслуживании отдельных узлов (автоматические КПП, системы управле-ния двигателем и т.п.) или выполняющие один вид работ, например: ремонт кузовов, окраска кузовов, капремонт двигателей и т.д. Внедряются такие прогрессивные формы и виды обслуживания как посты самообслуживания, техническая помощь на дороге и прочее. Развитие системы автотехобслуживания страны в перспективе будет тем более интенсивным и эффективным, чем в большей мере организация авто-сервиса будет опираться на: - передовой опыт и на достижения научно-технического прогресса; - нововведения в технологию ремонта и обслуживания автомобилей; - развитие автоматизации, механизации процессов ремонта и обслужи-вания; - совершенствование методов и форм организации трудового и произ-водственного процессов; - развитие территориальной организации ремонтно-обслуживающих работ, чтобы во все большей степени удовлетворять потребителей в автосер-висе по месту жительства автовладельцев; - прогнозирование и на этой основе планирование спроса населения данного района, города, страны на продукцию автосервиса; - внедрение системы мероприятий по более качественному учету и кон-тролю, препятствующей хищениям собственности, другим правонарушени-ям; Каждое из указанных направлений имеет свое техническое, экономическое и социальное значение для развития автосервиса. Цель курсового проекта: разработать мероприятия по организации те-кущего ремонта и технического обслуживания на СТО и на участке ……….. Задачи: рассчитать производственную программу СТО на участ-ке…………….. осуществить подбор технологического оборудования в проектируемом цехе; разработать приспособление для ТО и ТР; разработать мероприятия по охране труда и технике безопасности.
Введение

Введение. Транспортный комплекс России занимает исключительно важное место в жизнеобеспечении ее многоотраслевой экономики и реализации социальной политики государства. Устойчивое и эффективное его функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной пере-стройки всей экономики Российской Федерации, обеспечения национальной безопасности, улучшения условий и повышения уровня жизни населения. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качествен-ное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного раз-вития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрупнения материально-технической базы и улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. В свою очередь обеспечение исправного состо-яния подвижного состава тесно связано с развитием производственно-технической базы автомобильного транспорта. В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и те-кущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы ав-тотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава. В решении проблемы улучшения производственно-технической ба-зы, приведение ее в соответствие с потребностями динамично развивающе-гося автотранспорта важное место должны занимать вопросы совершенство-вания проектирования автотранспортных предприятий, включая строитель-ство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение дей-ствующих автотранспортных предприятий. Механизация работ при ТО и ремонте служит основой увеличения эффек-тивности производства, улучшения условий труда, повышения его безопас-ности и способствует решению задачи роста производительности труда. Правильное управление техническим состоянием автомобилей большую роль в обеспечении безотказной работы подвижного состава и снижении за-трат на ТО и ремонт. Иномарки и отечественные автомобили рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта. Обслуживание автомобилей, особенно иномарок, считается прибыльным бизнесом. Сегодня им занимаются, как фирменные сервис-центры официальных дилеров, сертифицированные автопроизводите-лем, так и станции технического обслуживания (СТО), специализирующиеся на ремонте одной или нескольких марок зарубежных автомобилей или даже на обслуживании отдельных узлов (автоматические КПП, системы управле-ния двигателем и т.п.) или выполняющие один вид работ, например: ремонт кузовов, окраска кузовов, капремонт двигателей и т.д. Внедряются такие прогрессивные формы и виды обслуживания как посты самообслуживания, техническая помощь на дороге и прочее. Развитие системы автотехобслуживания страны в перспективе будет тем более интенсивным и эффективным, чем в большей мере организация авто-сервиса будет опираться на: - передовой опыт и на достижения научно-технического прогресса; - нововведения в технологию ремонта и обслуживания автомобилей; - развитие автоматизации, механизации процессов ремонта и обслужи-вания; - совершенствование методов и форм организации трудового и произ-водственного процессов; - развитие территориальной организации ремонтно-обслуживающих работ, чтобы во все большей степени удовлетворять потребителей в автосер-висе по месту жительства автовладельцев; - прогнозирование и на этой основе планирование спроса населения данного района, города, страны на продукцию автосервиса; - внедрение системы мероприятий по более качественному учету и кон-тролю, препятствующей хищениям собственности, другим правонарушени-ям; Каждое из указанных направлений имеет свое техническое, экономическое и социальное значение для развития автосервиса. Цель курсового проекта: разработать мероприятия по организации те-кущего ремонта и технического обслуживания на СТО и на участке ……….. Задачи: рассчитать производственную программу СТО на участ-ке…………….. осуществить подбор технологического оборудования в проектируемом цехе; разработать приспособление для ТО и ТР; разработать мероприятия по охране труда и технике безопасности.
Содержание

Содержание стр. Введение 3 1 Характеристика СТО и объекта проектирования 6 2 Расчет производственной программы 8 2.1 Расчёт производственной программы городской СТО 8 2.2 Расчет годового объема работ на СТО 9 2.3 Годовой объем вспомогательных работ 10 2.4 2.5 2.6 Расчет числа автомобиле-мест Расчет числа рабочих на СТО Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения на СТО 12 13 13 2.7 2.8 Подбор техники оборудования Расчет производственной площади 15 17 2.9 2.9.1 2.9.2 2.10 2.11 Расчет освещения Расчет естественного освещения Расчет искусственного освещения Расчет вентиляции Расчет уборочно - моечных работ 17 17 17 18 18 3 Организационный раздел 19 3.1 3.2 Организация производственного процесса на СТО Краткое описание технологического процесса на проекти-руемом участке. 19 21 4 Конструкторская часть. Анализ работы разработанного при-способления. Принцип работы предложенного приспособ-ления 22 5 Охрана труда и техника безопасности. Мероприятия по охране труда и окружающей среды 23 Список используемых источников
Список литературы

Список используемых источников: 1. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. 2009г. 216с. 2. Ганенко А.Г. Оформление текстовых и графических материалов /А.Г. Ганенко Ю.В. Милованов - М: ACADEMA, 2000. - 347с. 3. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование.2010г. 230с. 4. Методические указания по выполнению курсового проекта Наполь-ский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г.М. Напольский - М.: Транспорт, 1985. - 231 с. 5. Общесоюзные нормы технического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТГ-01-86), - М.: Минавтотранс, 1986. - 110 с. 6. Павлюк А.С. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных проектов /А.С. Павлюк, А.В. Панин Алт.ГТУ. Барнаул, 2004.-39 с. 7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного со-става автомобильного транспорта / - М.: Транспорт, 1986. - 78 с. 8. Правила по охране труда на автомобильном транспорте / НИИАТ.-М.: Транспорт, 1982. - 170 с. 9. Напольский Г.М., Зенченко В.А. Обоснование спроса и услуги автосервиса и технологический расчет станций технического обслуживания легковых автомобилей: Учеб. Пособие для вузов / МАДИ ( ТУ).- М.: МАДИ, 2000.-83 с. 10. Семенов В.М. Нестандартный инструмент для разборо-сборочных работ / -М.: Агропромиздат, 1985. - 286 с. 11. Суханов Б.Н.. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломного проектирования/Б.Н.Суханов Н.О.Борзых, Ю.Ф. Бедарев - М.: Транспорт, 1990. - 159 с. 12. Типовые проекты рабочих мест на производственных участках авто-транспортных предприятий / - М.: ЦНОТ, 1985. - 1987 13. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслужива-ния автомобилей: Альбом чертежей. - М.. Транспорт, 1980. - 215 с. 14. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 1981. -171 с. 15. Краморенко Г.В., Барашков Н.В. Техническое обслуживание авто-мобилей.- М. Транспорт, 1982. – 367 с. 16. Методические указания по выполнению курсового проекта по техническому обслуживанию автомобилей. РЗАТ: Н.Новгород. 17. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспорт-ных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1985. - 63с. 18. Общесоюзные нормы технического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01 -86).- М.: Минавтотранс, 1986. 19. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.- М.: Транспорт, 1986. - 78с. 20. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. НИИАТ, -М.: Транспорт, 1982. – 170 с. 21. Туревский И.С.Техническое обслуживание автомобилей. Часть 22. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобиль-ного транспорта. 23. Суханов В.М., Борзых Н.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслужива-ние и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектиро-ванию. - М.: Транспорт, 1990. – 223 с. 24. Семенов В.М. Нестандартный инструмент для разборо-сборочных работ. – М.: Агропромиз дат, 1985. – 287 с. 25. Типовые проекты рабочих мест на производственных участках ав-тотранспортных предприятий. - М.: ЦНОТ, 1985.- 197 с. 26. Ганенко. А.П, Миловиков Ю.В.. Оформление текстовых и графи-ческих материалов.-М.: АСАDЕМА, 2000. – 347 с. 27. Павлюк А.С., Панин А.В.. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных проектов. Алт. ГТУ. Барнаул, 2004.
Отрывок из работы

1 Характеристика СТО и проектируемого объекта Станция технического обслуживания СТО располагается по адресу: …………. и выполняет работы по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Часы работы: понедельник-пятница 08:00-21:00; суббота- 08:00-18:00. Автосервис оказывает следующие виды услуг: Авторемонт и техобслуживание (СТО) Контроль состояния приводных ремней Замена жидкости гидроусилителя руля Замена тормозной жидкости Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного филь-тров Ежедневное обслуживание включает такие работы, как механизирован-ная мойка автомобилей, обтирка или обдув автомобилей воздухом, доза-правка автомобилей маслом и водой, контроль давления воздуха в шинах и подкачка воздуха до нормы СТО располагается в наземном здании, оборудованным водоснабжени-ем, канализацией, отоплением, электроснабжением, пожарной и охранной сигнализацией. В состав СТО входят производственные, складские, служебные и быто-вые помещения. Перечень помещений с указанием площади приводится в экспликации на листе 1. Количество производственных рабочих - 35 человек. Данная станция технического обслуживания оборудована постом теку-щего ремонта, который располагается в помещении площадью 66 м2 пост предназначен для выполнения работ по замене элементов подвески, тормоз-ной системы, их регулировки и обслуживанию. Помещение оборудовано во-доснабжением, канализацией, искусственным освещением, механической си-стемой вентиляции. Естественное освещение осуществляется через оконный проем площадью 18 м2 Часы работы участка (поста): понедельник-пятница 08:00-21:00; суббо-та- 08:00-18:00, без обеда. Работает в 1,5 смены , ….. человек. Сотрудников СТО – ……. 2 Расчет производственной программы 2.1 Расчёт производственной программы городской СТО - Тип станции – городская СТО для легковых автомобилей среднего класса. - Количество жителей, проживающих в микрорайоне, обслуживаемом СТО: А =……. человек; - Количество автомобилей на 1000 жителей …... Согласно данным аналитического агентства, представленным в послед-нем исследовании рынка автокомпонентов и запчастей средний пробег лег-кового автомобиля в России составляет 15 тыс. км в год. При этом эксперты отмечают, что с увеличением возраста автомобиля среднегодовой пробег уменьшается. Величина среднего пробега для новых автомобилей (в возрасте до трех лет) составляет порядка 20 тыс. км в год, от 3 до 10 лет – примерно 18 тыс. км, от 10 до 20 лет – около 15 тыс. км и автомобилей старше 20 лет – чуть меньше 10 тыс. км Принимаем среднегодовой пробег автомобиля ГАЗ 3110 – 15000 км; - Для городских СТО рекомендуется: число рабочих дней в году Dраб – 305 дней; (ОНТП01-91 табл.4) продолжительность работы СТО С=1,5 смены; продолжительность смены проектируемой СТО ТСМ= 8 часов. (ОНТП01-91 табл.4) Сначала определяют
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 24 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 30 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg