Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проектирование бизнес-процессов в сфере гостиничного бизнеса (на примере ООО «Хостел СПб»

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день невозможно представить себе деятельность компании без применения информационных технологий (ИТ). Они позволяют функционировать предприятию более эффективно, сократить время, затрачиваемое сотрудниками на повторяющиеся операции, уменьшить расходы, более рационально использовать ресурсы компании. И одной из таких технологий является проектирование бизнес-процессов. Детальное моделирование ключевых бизнес-процессов выполняется с целью наглядного представления о деятельности организации и как основа для оптимизации или реинжиниринга существующих бизнес-процессов. Результаты моделирования бизнес-процессов позволяют компании получить: - Возможность оценить текущее состояние схемы бизнес-процессов и варианты их оптимизации. - Для руководителей верхнего уровня: 1) возможность скорректировать систему управления на основе представленных моделей бизнес-процессов; 2) провести четкое разграничение ответственности и полномочий между руководителями подразделений организации в рамках бизнес-процессов. - Для руководителей среднего звена: 1) скорректировать или разработать нормативные документы, регламентирующие бизнес-процессы; 2) провести обучение персонала по вопросам, связанным с участием в реализации бизнес-процессов. Именно поэтому тема данной курсовой работы весьма актуальна. Целью работы является проектирование бизнес-процессов в сфере гостиничного бизнеса (на примере ООО «Хостел СПб»). Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - анализ организационно-экономической характеристики деятельности ООО «Хостел СПб»; - анализ организационной структуры компании; - анализ программно-технических средств автоматизации бизнес-процессов, применяемые в компании; - исследование бизнес-процессов ООО «Хостел СПб»; - проектирование бизнес-процессов ООО «Хостел СПб»; - разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов ООО «Хостел СПб». При этом объектом исследования являются бизнес-процессы, а предметом – бизнес-процессы ООО «Хостел СПб». Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Во введении определена цель работы, актуальность, задачи, предмет и объект исследования, дана краткая структура работы. В первой главе проведен анализ характеристик ООО «Хостел СПб». Вторая глава посвящена исследованию бизнес-процессов компании и разработке рекомендаций по их совершенствованию. При написании курсовой работы использовались материалы периодической печати, законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Практическая ценность данной работы состоит в том, что применение на практике разработанных предложений, сделанных по результатам проведенного исследования, приведет к повышению эффективности деятельности организации.
Введение

ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день невозможно представить себе деятельность компании без применения информационных технологий (ИТ). Они позволяют функционировать предприятию более эффективно, сократить время, затрачиваемое сотрудниками на повторяющиеся операции, уменьшить расходы, более рационально использовать ресурсы компании. И одной из таких технологий является проектирование бизнес-процессов. Детальное моделирование ключевых бизнес-процессов выполняется с целью наглядного представления о деятельности организации и как основа для оптимизации или реинжиниринга существующих бизнес-процессов. Результаты моделирования бизнес-процессов позволяют компании получить: - Возможность оценить текущее состояние схемы бизнес-процессов и варианты их оптимизации. - Для руководителей верхнего уровня: 1) возможность скорректировать систему управления на основе представленных моделей бизнес-процессов; 2) провести четкое разграничение ответственности и полномочий между руководителями подразделений организации в рамках бизнес-процессов. - Для руководителей среднего звена: 1) скорректировать или разработать нормативные документы, регламентирующие бизнес-процессы; 2) провести обучение персонала по вопросам, связанным с участием в реализации бизнес-процессов. Именно поэтому тема данной курсовой работы весьма актуальна. Целью работы является проектирование бизнес-процессов в сфере гостиничного бизнеса (на примере ООО «Хостел СПб»). Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - анализ организационно-экономической характеристики деятельности ООО «Хостел СПб»; - анализ организационной структуры компании; - анализ программно-технических средств автоматизации бизнес-процессов, применяемые в компании; - исследование бизнес-процессов ООО «Хостел СПб»; - проектирование бизнес-процессов ООО «Хостел СПб»; - разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов ООО «Хостел СПб». При этом объектом исследования являются бизнес-процессы, а предметом – бизнес-процессы ООО «Хостел СПб». Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Во введении определена цель работы, актуальность, задачи, предмет и объект исследования, дана краткая структура работы. В первой главе проведен анализ характеристик ООО «Хостел СПб». Вторая глава посвящена исследованию бизнес-процессов компании и разработке рекомендаций по их совершенствованию. При написании курсовой работы использовались материалы периодической печати, законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Практическая ценность данной работы состоит в том, что применение на практике разработанных предложений, сделанных по результатам проведенного исследования, приведет к повышению эффективности деятельности организации.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………..……………………………………....3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ………….…..5 1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Хостел СПб»………………………………………….……………………5 1.2 Характеристика организационно-штатной структуры компании..8 1.3 Программно-технические средства автоматизации бизнес-процессов, применяемые в компании……………………………………...…...12 ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ……....15 2.1 Исследование бизнес- процессов ООО «Хостел СПб»……...…..15 2.2 Проектирование моделей бизнес-процессов ООО «Хостел СПб»………………………………………………………………………………20 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов компании……………………………………………………………………...….28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..38
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Законодательные и нормативные документы 1. Гражданский Кодекс РФ (выдержки) 2. Закон о Защите прав потребителей 3. Постановление Правительства РФ №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» 4. ГОСТ Р 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования» 5. «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» Письмо от 31 августа 2007 г. № 0100/8935-07-32 6. «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июня 2003 г N 197. регулирует требования к средствам размещения, формы документов и порядок классификации Научные, учебные, справочные, периодические издания 7. Балдин К. В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие // М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2013. - 218 c. 8. Моделирование процессов и систем. Учебник и практикум // под ред. Стельмашонок Е.В. – М.: Юрайт. - 2017. – 290 с. 9. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление // Москва: Флинта. - 2013. - 480 с. 10. Гостиничный бизнес простыми словами // URL: http://inn35.ru/gostinichnyj-biznes-prostymi-slovami/ (24.05.2021) 11. Гостиничный бизнес и его развитие // URL: https://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/1-1-ponyatie-gostinichnogo-biznesa-i-gostinichnogo-produkta.html (24.05.2021) 12. Инструменты бизнес-моделирования и особенности его применения // URL: https://www.businessstudio.ru/articles/article/instrumenty_biznes_modelirovaniya_i_osobennosti_eg/ (26.05.2021) 13. Как пандемия повлияла на гостиничный бизнес в России // URL: https://www.mambara.com/RU/news/2021/469_Kak-pandemiya-povliyala-na-gostinichnyy-biznes-v-Rossii.htm (25.05.2021) 14. Моделирование бизнес-процессов // URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/modelirovanie-biznes-processov.html (26.05.2021) 15. Организационная структура управления предприятием // URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-struktura.html (25.05.2021) 16. Построение моделей бизнес-процессов // URL: https://www.elma-bpm.ru/journal/postroenie-modelej-biznes-processov/ (25.05.2021) 17. Типовые организационные структуры предприятий // URL: https://www.cfin.ru/management/iso9000/iso9000_orgchart.shtml (25.05.2021) ?
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Хостел СПб» Общество с ограниченной ответственностью «Хостел СПб» осуществляет свою деятельность с 13.01.2015г. Основной вид деятельности – «55.90 деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания». Компания относится к сфере гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли. Согласно букве закона в РФ, данный вид деятельности выделен в отдельный ОКВЭД — код номер 55 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» и его подкатегории. В качестве объектов гостиничного бизнеса выступают средства размещения. Средства размещения - объекты, предоставляющие туристам (клиентам) эпизодически или регулярно услуги по размещению, проживанию, ночевке на коммерческой основе. Основным элементом средств размещения является гостиница. Гостиница - организация, коллективное средство размещения туристов, предоставляющее номера и обязательные услуги. Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых [11]. Гостиницы, отели и хостелы классифицируются по международной системе стандартов, простыми словами, по количеству звезд у заведения. В России указанная классификация также актуальна. В некоторых восточных странах действует иная система классификации по баллам. В РФ звезды присваиваются, исходя из количества баллов, набранных предприятием по утвержденным нормативам [10]. ООО «Хостел СПб» представляет собой небольшой хостел в центре Санкт-Петербурга, предоставляющий клиентам жилье на короткий срок – спальные места в общих номерах. Хостел состоит из десяти номеров: - шесть общих номеров на десять и на четыре человека; - четыре отдельных небольших двухместных номера. В общей сложности хостел рассчитан на проживание пятидесяти человек. Кроме непосредственно спальных мест хостел предоставляет также следующие удобства: - общая гостиная; - общая кухня; - общие душ и туалет на этаже; - Wi-Fi на всей территории хостела. Хостел — жилье экoнoм-клacca. Утверждению этого мнения способствуют цены, среднестатистические постояльцы, да и само позиционирование. B хостелах есть лишь все самое необходимое для ночевки: кровать, душ, туалет и кухня. Хостелы обладают следующими преимуществами: - Минимальная цена за проживание; - Завтрак, входящий в стоимость, или общая кухня, где можно готовить самостоятельно; - Знакомство и общение с большим кол-вом людей в незнакомом городе; - Дополнительные бесплатные услуги, которые не предложат в гостиницах, например: велосипеды и самокаты, сыграть с кем-то в паре в приставку PS4; - Возможность сдать вещи в прачечную за символическую плату. Однако хостел – это не гостиница, хотя и там бывают одно и двухместные номера, но они обойдутся дороже. Если нравится атмосфера хостела, то можно возвращаться туда постоянно, ведь путешествия с проживанием в хостеле не сильно дороги в материальном плане. Богатый опыт, приключения, романтика привлекает многих постояльцев. Расценки хостела позволяют туристам и отдыхающим сэкономить бюджет и потратить деньги на экскурсии и развлечения. Но хостелы имеют и свои недостатки: - Нарушение личного пространства. Иногда в комнате бывает до десяти человек и больше, поэтому отдохнуть полноценно вряд ли удастся. По принципу хостелов устроены номера комнаты матери и ребенка на вокзалах в России. - Приход и уход постояльцев обычно ограничен временным промежутком, и заселение, выселение происходит с 8 до 11 дня, а также с 17 до 23 часов ночи. Именно поэтому, если хочется выспаться, то хостел может не подойти. - Не все хостелы приветствуют заселение с детьми и домашними животными, поэтому возможно предложат отдельный номер. - Придется пользоваться общим душем и туалетом, иногда в комнате будут включать свет. Бухгалтерский баланс организации за 2017-2019 гг. представлен в Приложении 1. Как видно из таблицы, по результатам 2019 года у компании убытки. Но это вполне объяснимо, учитывая пандемию. Она повлияла на весь гостиничный бизнес России в общем, и Санкт-Петербурга, в частности. Прошлый год для гостиничного бизнеса Петербурга начался с роста всех основных показателей. Но уже в апреле средняя загрузка отелей снизилась до 12%. Затем власти ввели коронавирусные ограничения, которые спровоцировали ряд негативных факторов: отсутствие туристов, переход на "удаленку" и многое другое. По прогнозам аналитиков, отельерам удалось приблизится к докризисным значениям лишь к концу лета. В августе показатель загрузки достиг пиковых значений (60%), в начале осени стабилизировался (50%) и потом опять пошел на спад. По итогам IV квартала 2020 года общий объем рынка качественных гостиниц Петербурга составил 27,8 тыс. номеров, что на 2% больше, чем годом ранее. В Петербурге открылись 22 новых проекта в сегменте от трёх до пяти звёзд. Значительная часть открытия новых гостиниц пришлась на IV квартал 2020 года. В городе появились сразу 8 отелей на 816 номеров. Открытие ещё 4 отелей на 680 номеров перенесли на 2021 го
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 44 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 35 страниц
1250 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 1 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg