Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Практика продвижения клуба «Моя планета» в Инстаграм

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
ВВЕДЕНИЕ В наше время социальные сети стали одним из самых эффективных инструментов продвижения брендов, благодаря которым можно познакомить людей с компанией, найти новых клиентов и повысить лояльность уже имеющейся аудитории. Многие крупные средства массовой информации, такие как The New York Times, Первый канал, Russia Today, СNN и National Geographic уже завели свои аккаунты на блог-платформе Инстаграм и ведут активную работу по продвижению. Эта сеть является одной из наиболее перспективных и быстрорастущих блог-платформ в России. По данным медиаисследования TNS уже в 2015 году, Инстаграм входил в десятку самых используемых сервисов на мобильном устройстве . Также, согласно данным исследования, проведенного на основе данных Facebook Ads Данилом и Антоном Салюковыми, основателями компании Insense, в марте 2017 года, аудитория сервиса Инстаграм в России составила 22 миллиона человек в месяц . По результатам исследования, максимальное число пользователей данной блог-платформы в России сосредоточено в Москве – каждый четвёртый ее житель имеет свой аккаунт в Инстаграм. В Санкт-Петербурге данным сервисом пользуется каждый пятый. Всего в российских городах-миллионниках проживает примерно 22,5% населения страны и сосредоточено почти 52% всех пользователей Инстаграм в России. По данным ТАСС , Москва в 2017 году стала вторым городом в мире по числу выложенных в Instagram снимков. Такая популярность блог-платформы и возможности ее использования для продвижения брендов и определяют актуальность нашей работы. Объект исследования: маркетинговые возможности блог-платформы Инстаграм. Предмет исследования: система методов, стратегий и технологий продвижения СМИ в Инстаграм. Цель работы: представить разработанные, в том числе личные, технологии и стратегии продвижения клуба «Моя планета» в Инстаграм. В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования: - Выделить основные маркетинговые приемы продвижения СМИ в социальных сетях. - Раскрыть основные понятия и особенности функционирования маркетинга в социальных сетях. - Обозначить основные аспекты правового регулирования активности СМИ в социальных сетях на блог платформе Инстаграм. - Рассказать о приемах продвижения СМИ в социальных сетях. - Провести анализ технологических возможностей по продвижению социальной сети Инстаграм. - Рассказать о телеканале и клубе «Моя планета», продемонстрировать позицию телеканала и клуба «Моя планета» на медиарынке и на фоне конкурентов. - Обозначить стратегии продвижения телеканала и клуба «Моя планета» в Инстаграм. Изученность темы: Теоретической базой для реализации данной работы была книга «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова. Несмотря на то, что книга была выпущена в 2013 году, основные принципы в работе SMM в социальных сетях остались прежними. Помимо работы Халилова мы опирались на статьи Алексея Ткачука, книгу Дэна Кеннеди «Жесткий SMM», и работу Артема Сенаторова «Бизнес в Инстаграм». Стоит отметить, что нам не удалось найти ни одной книги посвященной продвижению, именно средства массовой информации в Instagram. Вся литература сосредоточена либо на продвижении бизнес-аккаунтов, либо обучению базовым принципам социальной сети. Наша работа будет полезна SMM средств массовой информации, предпринимателям, которые хотят освоить новую площадку для продвижения продукта и начинающим Инстаграм-блогерам.
Введение

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §1.1. Маркетинг в социальных сетях: понятия и особенности функционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §1.1.1. Маркетинг СМИ и современный медиарынок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §1.1.2. С чем работает маркетолог и каковы его задачи в социальных сетях. . . §1.1.3. Особенности работы и направлени¬я деятельности SMM, продвигающего СМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §1.1.4. Преимущества и недостатки продвижения в социальных сетях. . . . . . §1.2. Приемы продвижения СМИ в социальных сетях. . . . . . . . . . . . . . . . . §1.2.1. Основные цели продвижения СМИ в социальных сетях. . . . . . . . . . . . §1.2.2. Выбор площадки для продвижения СМИ в зависимости от поставленной задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §1.2.3. Универсальные способы продвижения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 2. ПРАВОВЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ НА БЛОГ-ПЛОЩАДКЕ ИНСТАГРАМ. . . . . . . . §2.1. Инстаграм и его технологические возможности по продвижению. . . . . §2.1.1. Общие характеристики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §2.1.2. Запреты, установленные блог-площадкой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §2.1.3. Инстаграм-устройства и сервисы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §2.2. Правовое регулирование активности в социальных сетях для СМИ, касательно блог-платформы Инстаграм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §2.2.1. Правовое регулирование рекламной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . §2.2.2. Правовые особенности и проблемы применения законов на блог-платформе Инстаграм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3. СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛУБА «МОЯ ПЛАНЕТА» НА БЛОГ-ПЛАТФОРМЕ ИНСТАГРАМ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ §3.1. Телеканал и клуб «Моя планета»: Блестящий старт и опережение Discovery. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §3.1.2 Начало проведения фестиваля клуба «Моя планета
Содержание

ВВЕДЕНИЕ В наше время социальные сети стали одним из самых эффективных инструментов продвижения брендов, благодаря которым можно познакомить людей с компанией, найти новых клиентов и повысить лояльность уже имеющейся аудитории. Многие крупные средства массовой информации, такие как The New York Times, Первый канал, Russia Today, СNN и National Geographic уже завели свои аккаунты на блог-платформе Инстаграм и ведут активную работу по продвижению. Эта сеть является одной из наиболее перспективных и быстрорастущих блог-платформ в России. По данным медиаисследования TNS уже в 2015 году, Инстаграм входил в десятку самых используемых сервисов на мобильном устройстве . Также, согласно данным исследования, проведенного на основе данных Facebook Ads Данилом и Антоном Салюковыми, основателями компании Insense, в марте 2017 года, аудитория сервиса Инстаграм в России составила 22 миллиона человек в месяц . По результатам исследования, максимальное число пользователей данной блог-платформы в России сосредоточено в Москве – каждый четвёртый ее житель имеет свой аккаунт в Инстаграм. В Санкт-Петербурге данным сервисом пользуется каждый пятый. Всего в российских городах-миллионниках проживает примерно 22,5% населения страны и сосредоточено почти 52% всех пользователей Инстаграм в России. По данным ТАСС , Москва в 2017 году стала вторым городом в мире по числу выложенных в Instagram снимков. Такая популярность блог-платформы и возможности ее использования для продвижения брендов и определяют актуальность нашей работы. Объект исследования: маркетинговые возможности блог-платформы Инстаграм. Предмет исследования: система методов, стратегий и технологий продвижения СМИ в Инстаграм. Цель работы: представить разработанные, в том числе личные, технологии и стратегии продвижения клуба «Моя планета» в Инстаграм. В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования: - Выделить основные маркетинговые приемы продвижения СМИ в социальных сетях. - Раскрыть основные понятия и особенности функционирования м
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации// Часть первая, вторая, третья и четвертая. М., изд-во ЭКСМО, 2013. 2. Кеннеди Д. Жесткий SMM: выжать из соцсетей максимум. – М.: изд-во Альпина Паблишер, 2017. -380 с. 3. Мирошниченко А. Когда умрут газеты. М.: изд-во Книжный мир, 2011, С. 203 4. Сенаторов А. Бизнес в Instagram // от регистрации до первых денег. – М.: изд-во Альпина Паблишер, 2015. – 150 с. 5. Evans J. R. Berman B. Marketing, // Prentice Hall, 1993. С 56 6. Агентство па маркетингу в Instagram Bright Mind Agency: [Электронный ресурс]. – URL: http://bright-mind.ru/ 7. Бизнес-портал Openbusiness.ru: [Электронный ресурс]. – URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-sredstv-massovoy-informatsii-smi/ 8. Блог Ильи Варламова [Электронный ресурс]. – URL: https://varlamov.ru/2193572.html 9. Блог Елены Пискарёвой: [Электронный ресурс]. – URL: http://naoblakax.ru/servisy-dlya-instagram/ 10. Блог «Dnative»: [Электронный ресурс]. – URL: https://dnative.ru/analiz-konkurentov-v-instagram/ 11. Газета.ru: [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gazeta.ru/business/2010/04/22/3356258.shtml (Дата обращения 03.03.2018) 12. Информационное агенство ТАСС: [Электронный ресурс]. – URL: http://tass.ru/obschestvo/4769656 13. Коллективный блог Хабрахабр [Электронный ресурс]. – URL: https://habrahabr.ru/post/327939/ (Дата обращения 04.03.2018) 14. Моя планета: [Электронный ресурс]: URL: https://www.moya-planeta.ru/club/ (Дата обращения 07.04.2018) 15. Моя планета: [Электронный ресурс]. - https://www.moya-planeta.ru/festival_2017/view/2014_21638/ (Дата обращения 23.02.2018) 16. Онлайн-журнал «Vc.ru»: [Электронный ресурс]. – URL https://vc.ru/23139-ugc-advertisement 17. Онлайн-журнал «Vc.ru»: [Электронный ресурс]. – URL https://vc.ru/23139-ugc-advertisement 18. Портал SEO News: [Электронный ресурс]. URL: https://www.seonews.ru/analytics/bannernaya-slepota-kak-snizit-effekt-yavleniya/ 19. Рекламный центр Брэнд медиа: [Электронный ресурс]. – URL:http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html 20. Россия 2: [Электронный ресурс]: URL: http://2.russia.tv/article/show/article_id/1101 21. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях: [Электронный ресурс]. – URL: https://moi-portal.ru/upload/iblock/8b2/8b2246b6b04d87c9065730d33e451f49.pdf 22. Artox Media: [Электронный ресурс]. URL: https://smm.artox-media.ru/wiki/smm-marketing.html (дата обращения: 26.12.2017) 23. Besocial: [Электронный ресурс]. URL: https://besocial.online/register (Дата обращения 09.01.2018) 24. Daily Mail // What more «likes» on Instagram: [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2492885/Want-likes-Instagram-Make-sure-photos-BLUE-Images-containing-colour-receive-24-attention.html (Дата обращения 04.03.2018) 25. Forbes: [Электронный ресурс]. – URL: http://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie-auditorii-instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii (дата обращения: 10.12.2017) 26. Facebook: [Электронный ресурс]. – URL: https://www.facebook.com/business/help/1639197963055851 (Дата обращения 21.01.2017) 27. Giveaways: [Электронный ресурс]. URL: https://giveaways.ru/ (Дата обращения 09.01.2018) 28. Instagram: [Электронный ресурс]. – URL: https://www.instagram.com/developer/limits/ (Дата обращения 27.11.2017) 29. Mediapravo: [Электронный ресурс]. –URL: http://mediapravo.com/advertising/kak-zakon-reguliruet-reklamy-v-internet.html (Дата обращения 09.01.2018) 30. Mediascope: [Электронный ресурс]. – URL: : http://mediascope.net/press/news/329016/ 31. OneTwoTrip: [электронный ресурс]. – URL https://www.onetwotrip.com/ru/landings/about/news/pageNews/vacancyDream/ 32. One TwoTrip: [Электронный ресурс]. – URL: https://www.onetwotrip.com/ru/lookingfor/cvo/ 33. Picalytics: [Электронный ресурс]. – URL: https://picalytics.ru/ 34. The Washington Post: [Электронный ресурс]. – URL https://www.washingtonpost.com/news/arts-and-entertainment/wp/2015/05/25/a-reminder-that-your-instagram-photos-arent-really-yours-someone-else-can-sell-them-for-90000/?utm_term=.697f2c8df99e (Дата обращения 11.02.2018)
Отрывок из работы

Глава 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ §1.1. Маркетинг в социальных сетях: понятия и особенности функционирования. §1.1.1. Маркетинг СМИ и современный медиарынок Для начала нам стоит определиться с основным терминами, которые будут встречаться в нашей работе. Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций . Такое определение маркетингу в свое время дала Американская ассоциация маркетинга (AMA). Мы считаем, что это определение хорошо подходит для основания нашей работы. Существует несколько подходов к вопросам медиамаркетинга и к самому определению данного термина. Мы приведем некоторые, которые, на наш взгляд, лучше всего раскрывают рассматриваемую нами тему. На данный момент, на рынке СМИ идет активная борьба за существование. Многие средства массовой информации, которые раньше считались лидерами в своем сегменте, постепенно уходят из-за того, что не смогли приспособиться к новой, конвергентной форме общения с читателями или были вытеснены своими более успешными конкурентами. В этом смысле показательна первая пятерка “Интегрального рейтинга цитируемости СМИ: в СМИ и социальных медиа”, который представил Brand Analytics. Первое место заняли РИА «Новости». Мы проанализировали социальные сети и выяснили, что это СМИ продвигает свой бренд на девяти блог-платформах. Второе место – ТАСС – 6 блоговых платформ. Третье место по цитируемости у «RT на русском» - 9 блог-платформ + 1 мессенджер и быстрая настройка RSS рассылки. Лидерами роста, согласно рейтингу, Brand Analytics стали «Новая Газета» и Forbes, с пятью аккаунтами в соцсетях соответственно. Таким образом, мы можем сделать вывод, что на данный момент нет ведущих средств массовой информации, которые бы могли развиваться только благодаря своей основной форме распространения. Все представленные СМИ имеют свой аккаунт минимум на пяти блог-платформах. Маркетинг современного рынка диктует свои условия, одно из которых – распространение информации в разных формах и стилях. Дамир Халилов, в своей книге «Маркетинг в социальных сетях» отмечает, что ведущим трендом современной онлайн-среды является стремительная социализация. Несмотря на то, что в наше время существуют десятки различных социальных сетей и сервисов: коммуникационных, новостных, профессиональных, графических, блоговых и других, каждый день на этой нише появляются новые проекты. Суммарное количество пользователей этих сервисов превышает миллиард, а по оценкам некоторых экспертов, этот показатель в ближайшем времени обгонит аудиторию поисковых систем. Активность, которую демонстрируют пользователи этих сетей удивляет. В наиболее успешных проектах обычный пользователь просматривает до ста страниц в день. Это то, к чему долгое время стремились все интернет-проекты. Однако, реализовать подобное удалось только социальным сетям. Несетевые средства массовой информации, обнаружив такой объем аудитории, спешно заводят своих аккаунты во множестве социальных сетей. Наибольшей популярностью среди СМИ пользуются соцсети: «Вконтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук», «Телеграмм» и «Инстаграм». Однако, несмотря на старания менеджеров по продвижению СМИ, есть масса примеров блогов и блоговых сообществ, численность аудитории которых, порой даже в несколько десятков раз может превышать аудиторию типового СМИ. Мы выделили несколько основных причин сложившейся ситуации: - Ограниченность СМИ форматом и редакционной политикой. Если блогер время от времени может менять формат, примерять на себя те маски комментатора, которые лучше всего подойдут к освещению проблемы, то средства массовой информации остаются заложниками своей позиции, стиля повествования и ограниченности тем, которые они освещают. - Отсутствие узконаправленных специалистов по каждой блог-платформе в отдельности. В большинстве средств массовой информации специалисты SMM отвечают не за одну определенную блог-платформу, а за все имеющиеся аккаунты в социальных сетях. Мы знаем, что у каждой платформы есть много своих особенностей, нужно хорошо ориентироваться в них, анализировать конкурентов не только СМИ, но и отдельных блогеров в каждой социальной сети. Следить сразу за пятью, а иногда и девятью блог-платформами одному человеку практически невозможно. Из-за этого многие СМИ не могут конкурировать с блогерами на блог-платформах. Понимая это, некоторые средства массовой информации, уже стремятся заполучить высококвалифицированных специалистов по каждому отдельному направлению. Так, российский бизнес-портал Openbusiness.ru выделил основные мировые тенденции маркетинга СМИ: - Увеличение активности использования информационных технологий и цифровых каналов передачи информации. - Развитие мобильных технологий и увеличение количества пользователей смартфонов. - Внедрение новых технологий, включая «большие данные» (Big Data) - Повышение статуса качественного контента в условиях информационного изобилия. - Использование разных платформ для распространения контента СМИ. - Формирование команд, состоящих из высококвалифицированных специалистов . §1.1.2. С чем работает маркетолог и каковы его задачи в социальных сетях Маркетолог – специалист в сфере маркетинга, занимающийся исследованием и прогнозированием спроса на товары, а также изучением рынков сбыта товаров и услуг. Предметом работы маркетолога в социальных сетях является та фирма/бренд, которую он продвигает. Задачи маркетолога в социальных сетях: Если работа с аккаунтами начинается с нуля, то первое, что стоит сделать маркетологу – определить целевую аудиторию. Для этого нужно определиться с тем, где проживает ваши потенциальные читатели/клиенты, обозначить их социально-демографические характеристики: пол, возраст, семейное положение, должность, уровень дохода и так далее. Необходимо выделить интересы и увлечения ваших читателей/зрителей, ответить на вопрос: Что может привлечь нужную нам аудиторию? На что она обратит внимание? Так как обозначенные маркетологам показатели будут в дальнейшем использоваться для настраивания третированной рекламы, ответы на эти вопросы должны быть предельно четкими и правильными. Вторая задача маркетолога в социальных сетях – определение основных задач кампании. Здесь, опять же речь идет о той ситуации, когда маркетолог начинает вести кампанию с нуля. Важно по
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 67 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 61 страница
2500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 75 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 80 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg