Список использованных источников
1. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования стандарта [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://docs.cntd.ru/document/1200127461
2. ГОСТ Р 53524-2009. Конгрессная деятельность. Термины и определения [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://docs.cntd.ru/document/1200079744
3. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Ю. Арбузова. - 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 224 с.
4. Баева, В.В., и др. Организация гостиничного дела. – М.: Кнорус, 2016. - 192 с.
5. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства : пер. с англ. / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 382 с.
6. Брашнов, Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. – М.: Изд-во «ФЛИНТА», 2019. –264 с.
7. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: учебник / В.Г. Велединский. - М.: КНОРУС, 2020. - 176 с.
8. Гостиничное дело/ Шкуропат С.Г., Михеева Н.А., Скрипова Т.В., Марченко Е.Е., Кокшина Г.Н., Кокшина Е.В., Велединский В.Г., Жуков П.В.Учебное пособие для бакалавров и магистров / Санкт-Петербург, 2020. (3-е издание, переработанное и дополненное). – СПб.: Питер, 2020. – 544 с.
9. Елканова, Л. И. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 322 с.
10. Елканова, Д. И. Основы индустрии гостеприимства: учеб.метод. пособие / Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, под общ. ред. Д. И. Елкановой. –М.: ИНФА-М, 2015. – 207 с.
11. Катькало В. С., Шемракова В. Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2018. - С. 82-84.
12. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ, 2017. – №3. – С. 6-14.
13. Коновалова, Е.Е. Рекомендации по совершенствованию качества, безопасности услуг и сервисной деятельности в сфере гостеприимства // сборник статей Международной научно - практическойконференции. 2016. – 499 с.
14. Коновалова, Е.Е. Сервисное обслуживание - основа конкурентоспособности предприятий сферы туризма // Инновации на предприятиях туризма и сервиса // Сервис в России и за рубежом. 2016. - № 3 (50). - С. 96 - 105.
15. Морозова Л.С., Земскова А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предпри¬ятий индустрии гостеприимства// Сервис в России и за рубежом. 2017. - № 11( 2). - С. 98 -110.
16. Павленко, И.Г. Функционирование туристического и гостиничного комплексов в системе мирохозяйственных связей и когнитивно-информационных отношений // Вестник Орел ГИЭТ. – 2016. – № 2 (28). – С. 139-143.
17. Папазян, Г.С. Совершенствование качества обслу¬живания на предприятиях индустрии гостеприимства// Проблемы современной науки и образования, 2016. - №3(21). - С. 58-60.
18. Семеркова Л.Н., Беляковва В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 224 с.
19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. - 211 с.
20. Тишина, В.Н., Мухгалиева, Д.А. Совершенст¬вование качества обслуживания предоставляемых ус¬луг в предприятиях гостиничного бизнеса//Научно- аналитический экономический журнал, 2017. - № 8 (19). - С. 4.
21. Туватова, В.Е. Проблемы и перспективы повыше¬ния качества услуг в гостиничном бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - №3. - С. 76 -82.
22. Уокер, Д. Управление гостеприимством: Вводный курс: учебник: пер. с англ. В.Н. Егоров / Д. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 880 с.
23. Holloway J. C.; Humphreys C. The business of tourism - 10th ed. Harlow, England: Pearson, 2016. - 783 p.
24. Официальный сайт отеля «Богемия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bohemiahotel.ru/
25. Официальный сайт компании Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум Интернэшнл», [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://expoforum-center.ru/