Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Основы работы конгресс-центра гостиничного предприятия

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
ВВЕДЕНИЕ Отраслитуризма, гостиничного сервиса и общественного питания признана одной из наиболее пострадавших от пандемии сфер в 2020 году. Весенний локдаун, падение рубля и резкое сокращение туристического потока нанесли серьезный удар по ресторанному бизнесу. 2021 год станет решающим для многих заведений: тем, кто не успеет адаптироваться, придется покинуть рынок. С начала пандемии в России лишились бизнеса около 40% владельцев гостиниц и ресторанов, сегмент просел на 22,8%. Данной сфере деятельности пришлось в рекордные сроки перестраивать работу заведений, находить новые форматы обслуживания, отвечающие запросам времени. Пандемия основательно изменила культуру потребления и рынок в целом, и в следующем году эти процессы будут только развиваться [32]. В соответствии с Положением о классификации гостиниц городская гостиница (отель) – вид гостиниц, расположенных в городе [49]. Основной задачей гостиничного предприятия является не только предоставление жилья гостям, но и обеспечение их полного комфорта на протяжении всего пребывания. Комфорт гостя складывается из многих компонентов, одним из которых являются дополнительные услуги. На сегодняшний день на территории гостиницы категории две звезды и выше обязательно располагается кафе или ресторан. Количество мест питания зависит от звёздности гостиницы [67]. Таким образом, услуга оказания питания в отелях и гостиничных комплексах является неотъемлемой частью процесса оказания гостиничных услуг в целом. Она приносит дополнительный доход и может существенно повлиять на мнение гостя, однако не все рестораны работают эффективно и приносят прибыль отелю [46]. Одним из сильных маркетинговых средств для развития и продвижения на внешние и внутренние рынки предприятия, фирмы, организации является конгрессно-выставочная деятельность. В России конгрессно-выставочная инфраструктура складывалась десятилетиями. Особенный скачек в развитии можно наблюдать за последние двадцать лет. Появились специализированные фирмы и организации, которые занимаются проведением мероприятий любого уровня сложности. Такие фирмы предоставляют дизайнерские, строительные, организационные услуги, которые целиком обеспечивают жизнедеятельность выставки или конгресса. Конгрессно-выставочная деятельность города Саратов позволяет обеспечивать популяризацию промышленности города на мировой арене и, как следствие, увеличивает поток инвестиций из-за рубежа и других регионов страны. Объект данного исследования – конгресс-центр гостиничного предприятия. Предмет исследования – проекты планирования помещений для конгресс-центра. Целью курсовой работы является анализ проектов планирования помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия, на примере Grand Hall Bogemia г. Саратова. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующего ряда задач: 1.Выявить особенности организации конгресс-центра гостиничного предприятия. 2.Проанализировать разновидности деловых мероприятий, проводимых в конгресс-центрах гостиничного предприятия 3.Исследовать требования к помещению конференц-зала и проведению мероприятий. 4. Провести анализ деятельности конгресс-центра Grand Hall гостиницы «Bogemia» г. Саратов и оценитьего соответствие требованиям к помещениямконгресс-центра. 5.Разработать рекомендации по совершенствованию работы отеля «Bogemia». Данные задачи будут решены посредством изучения и анализа учебно-методической, научной и справочной литературы,а также информация официальных сайтов в сети Интернет по теме исследования. Теоретико-методологической основой исследования выступили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие теоретические основы организации обслуживания клиентов конгресс-центра гостиничного предприятия: Баевой В.В., Егоровой Е.Н., Заернюка В.М., Латыновой С.В., Леоновой В.П., Подсеваловой Е.Н., Силаевой А.А., Тишиной В.Н., Фаизовой Г.Р., Черниковой Л.И., Шерстобитовой Т.И. и др. При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Отраслитуризма, гостиничного сервиса и общественного питания признана одной из наиболее пострадавших от пандемии сфер в 2020 году. Весенний локдаун, падение рубля и резкое сокращение туристического потока нанесли серьезный удар по ресторанному бизнесу. 2021 год станет решающим для многих заведений: тем, кто не успеет адаптироваться, придется покинуть рынок. С начала пандемии в России лишились бизнеса около 40% владельцев гостиниц и ресторанов, сегмент просел на 22,8%. Данной сфере деятельности пришлось в рекордные сроки перестраивать работу заведений, находить новые форматы обслуживания, отвечающие запросам времени. Пандемия основательно изменила культуру потребления и рынок в целом, и в следующем году эти процессы будут только развиваться [32]. В соответствии с Положением о классификации гостиниц городская гостиница (отель) – вид гостиниц, расположенных в городе [49]. Основной задачей гостиничного предприятия является не только предоставление жилья гостям, но и обеспечение их полного комфорта на протяжении всего пребывания. Комфорт гостя складывается из многих компонентов, одним из которых являются дополнительные услуги. На сегодняшний день на территории гостиницы категории две звезды и выше обязательно располагается кафе или ресторан. Количество мест питания зависит от звёздности гостиницы [67]. Таким образом, услуга оказания питания в отелях и гостиничных комплексах является неотъемлемой частью процесса оказания гостиничных услуг в целом. Она приносит дополнительный доход и может существенно повлиять на мнение гостя, однако не все рестораны работают эффективно и приносят прибыль отелю [46]. Одним из сильных маркетинговых средств для развития и продвижения на внешние и внутренние рынки предприятия, фирмы, организации является конгрессно-выставочная деятельность. В России конгрессно-выставочная инфраструктура складывалась десятилетиями. Особенный скачек в развитии можно наблюдать за последние двадцать лет. Появились специализированные фирмы и организации, которые занимаются проведением мероприятий любого уровня сложности. Такие фирмы предоставляют дизайнерские, строительные, организационные услуги, которые целиком обеспечивают жизнедеятельность выставки или конгресса. Конгрессно-выставочная деятельность города Саратов позволяет обеспечивать популяризацию промышленности города на мировой арене и, как следствие, увеличивает поток инвестиций из-за рубежа и других регионов страны. Объект данного исследования – конгресс-центр гостиничного предприятия. Предмет исследования – проекты планирования помещений для конгресс-центра. Целью курсовой работы является анализ проектов планирования помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия, на примере Grand Hall Bogemia г. Саратова. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующего ряда задач: 1.Выявить особенности организации конгресс-центра гостиничного предприятия. 2.Проанализировать разновидности деловых мероприятий, проводимых в конгресс-центрах гостиничного предприятия 3.Исследовать требования к помещению конференц-зала и проведению мероприятий. 4. Провести анализ деятельности конгресс-центра Grand Hall гостиницы «Bogemia» г. Саратов и оценитьего соответствие требованиям к помещениямконгресс-центра. 5.Разработать рекомендации по совершенствованию работы отеля «Bogemia». Данные задачи будут решены посредством изучения и анализа учебно-методической, научной и справочной литературы,а также информация официальных сайтов в сети Интернет по теме исследования. Теоретико-методологической основой исследования выступили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие теоретические основы организации обслуживания клиентов конгресс-центра гостиничного предприятия: Баевой В.В., Егоровой Е.Н., Заернюка В.М., Латыновой С.В., Леоновой В.П., Подсеваловой Е.Н., Силаевой А.А., Тишиной В.Н., Фаизовой Г.Р., Черниковой Л.И., Шерстобитовой Т.И. и др. При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. ?
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОНГРЕСС-ЦЕНТРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Особенности организации конгресс-центра гостиничного предприятия 4 1.2 Разновидности деловых мероприятий, проводимых в конгресс-центрах 8 1.3 Требования к помещению конференц-зала и проведению мероприятий 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕСС-ЦЕНТРА GRAND HALL ОТЕЛЯ «BOGEMIA» Г. САРАТОВ 17 2.1 Общая характеристика отеля «Bogemia» г. Саратов 17 2.2 Анализ конгресс-центра Grand Hall гостиницы «Bogemia» 23 2.3 Оценка соответствия конгресс-центра Grand Hall требованиям к планированию и оснащению помещений 24 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТЕЛЯ «BOGEMIA» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 Приложение 1 36 Приложение 2 37 Приложение 3 38 Приложение 4 40 Приложение 5 41 ?
Список литературы

Список использованных источников 1. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования стандарта [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://docs.cntd.ru/document/1200127461 2. ГОСТ Р 53524-2009. Конгрессная деятельность. Термины и определения [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://docs.cntd.ru/document/1200079744 3. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Ю. Арбузова. - 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 224 с. 4. Баева, В.В., и др. Организация гостиничного дела. – М.: Кнорус, 2016. - 192 с. 5. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства : пер. с англ. / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 382 с. 6. Брашнов, Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. – М.: Изд-во «ФЛИНТА», 2019. –264 с. 7. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: учебник / В.Г. Велединский. - М.: КНОРУС, 2020. - 176 с. 8. Гостиничное дело/ Шкуропат С.Г., Михеева Н.А., Скрипова Т.В., Марченко Е.Е., Кокшина Г.Н., Кокшина Е.В., Велединский В.Г., Жуков П.В.Учебное пособие для бакалавров и магистров / Санкт-Петербург, 2020. (3-е издание, переработанное и дополненное). – СПб.: Питер, 2020. – 544 с. 9. Елканова, Л. И. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 322 с. 10. Елканова, Д. И. Основы индустрии гостеприимства: учеб.метод. пособие / Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, под общ. ред. Д. И. Елкановой. –М.: ИНФА-М, 2015. – 207 с. 11. Катькало В. С., Шемракова В. Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2018. - С. 82-84. 12. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ, 2017. – №3. – С. 6-14. 13. Коновалова, Е.Е. Рекомендации по совершенствованию качества, безопасности услуг и сервисной деятельности в сфере гостеприимства // сборник статей Международной научно - практическойконференции. 2016. – 499 с. 14. Коновалова, Е.Е. Сервисное обслуживание - основа конкурентоспособности предприятий сферы туризма // Инновации на предприятиях туризма и сервиса // Сервис в России и за рубежом. 2016. - № 3 (50). - С. 96 - 105. 15. Морозова Л.С., Земскова А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предпри¬ятий индустрии гостеприимства// Сервис в России и за рубежом. 2017. - № 11( 2). - С. 98 -110. 16. Павленко, И.Г. Функционирование туристического и гостиничного комплексов в системе мирохозяйственных связей и когнитивно-информационных отношений // Вестник Орел ГИЭТ. – 2016. – № 2 (28). – С. 139-143. 17. Папазян, Г.С. Совершенствование качества обслу¬живания на предприятиях индустрии гостеприимства// Проблемы современной науки и образования, 2016. - №3(21). - С. 58-60. 18. Семеркова Л.Н., Беляковва В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 224 с. 19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. - 211 с. 20. Тишина, В.Н., Мухгалиева, Д.А. Совершенст¬вование качества обслуживания предоставляемых ус¬луг в предприятиях гостиничного бизнеса//Научно- аналитический экономический журнал, 2017. - № 8 (19). - С. 4. 21. Туватова, В.Е. Проблемы и перспективы повыше¬ния качества услуг в гостиничном бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - №3. - С. 76 -82. 22. Уокер, Д. Управление гостеприимством: Вводный курс: учебник: пер. с англ. В.Н. Егоров / Д. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 880 с. 23. Holloway J. C.; Humphreys C. The business of tourism - 10th ed. Harlow, England: Pearson, 2016. - 783 p. 24. Официальный сайт отеля «Богемия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bohemiahotel.ru/ 25. Официальный сайт компании Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум Интернэшнл», [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://expoforum-center.ru/
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические основы работы конгресс-центра гостиничного предприятия 1.1 Особенности организацииконгресс-центра гостиничного предприятия Конференц-центры принимают у себя небольшие встречи или съезды и часто используются компаниями для проведения специализированных курсов подготовки. Конгресс-отели, в свою очередь, обслуживают большие группы и служат местом проведения крупных конференций и выставок. Как отмечает Дж.Уокер конгресс-отели: «имеют возможность для удовлетворения любых запросов групп, приезжающих для различных встреч и проведения съездов». [26] Конгресс-отели предоставляют средства и услуги, направленные на удовлетворение потребностей больших групп в рамках масштабных собраний и выставок. Л.И. Елканова считает:«Обычно данные отели имеют значительное количество функциональных и банкетных пространств с гибким дизайном для многочисленных групп. Они часто работают совместно с другими конгресс-отелями и конгресс-центрами для обслуживания крупных мероприятий и выставок. В конгресс-отелях, как правило, число номеров превышает 500. К обязательному набору услуг (проживание и питание) непременно предлагаются специальные помещения и оборудование для проведения деловых мероприятий: выставок, банкетов. Конгресс-отели требуют предварительного бронирования для корпоративных групп не менее чем за два года до проведения мероприятия. Один из крупнейших конгресс-отелей Европы - конгресс-отель «Estrel Residence&Congress» (г. Берлин, Германия) - рассчитан на 1125 номеров». [30, c. 289] К услугам гостей - конгрессно- концертный комплекс со зрительным залом на 800 мест. В отеле регулярно проходят крупные конгрессы, съезды, семинары, выставки, финальные матчи чемпионатов мира и Европы по боксу среди профессионалов и другие бизнес-события и культурно-развлекательные мероприятия». За последние годы ситуация на рынке средств размещения изменилась. Бизнес туристы нуждаются в регулярном транспорте, квалифицированном обслуживании и качественных средствах предоставления услуг. По причине того, что все расходы покрывает компания, они менее озабочены стоимостью поездки и могут приносить свыше 50% от общего дохода отеля. Можно сказать, что спрос бизнес групп сравнительно неэластичен относительно цен. Группы отдыхающих напротив очень чувствительны к уровню цен; в этом случае низкие цены способствуют увеличению спроса для данного сегмента. Групповых туристов можно считать одними из наиболее выгодных клиентов для отелей, ведь они единовременно приобретают значительное число койко-мест, облегчая тем самым задачу заполняемости. В связи с этим отельеры готовы идти на значительные уступки в цене за проживание. Как следствие этого существует определенный тип отелей, главным целевым сегментом которых являются именно группы туристов. Для обеспечения эффективности и качества сервиса в таких ориентированных отелях разработаны специальные технологии обслуживания туристских. К конгрессным площадкам относятся отели, дворцы, выставочные комплексы, бизнес - центры,загородные резиденции и пр. В наличие конгрессных отелей, как правило, имеются просторные фойе на верхних этажах (обычно на вторых), где расположено большинство конференц - залов, что дает дополнительные преимущества при планировании мероприятий, так как позволяет эффективно использовать пространство различной конфигурации [4, c. 88] Большинство отдельных конгресс - центров по всему миру были построены в середине прошлого века в о
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 33 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg