Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Основы изучения влияния имиджа губернатора на престиж региона

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2021
Введение Вопрос формирования положительного имиджа губернатора в настоящее время приобретает все большее значение, и связанно это с тем, что главы регионов перестали назначаться и теперь выбираются населением. Следовательно, имидж напрямую будет влиять на возможность занятия должности губернатора и на успешность его диалога с гражданами в дальнейшем . Кроме того, имидж главы округа неразрывно связан с престижем региона и его конкурентоспособностью. В связи со сказанным выше, тему данной работы можно считать весьма актуальной. Изучением вопроса об имидже губернатора и взаимосвязью этого понятия с престижем региона занимались такие авторы как А.С. Ваторопин, М.С.Семина , А.Г. Блудова , Б.М.Гринчель, Е.А.Назарова , Р.А.Шинахова , О.А. Кравченко , А.А.Хажгериева О.В. Шефер и многие другие. Однако пока данная тема недостаточно детально изучена и нуждается в дополнительной проработке со стороны исследователей. Важно отметить, что говорить об имидже губернатора и роли СМИ в этом процессе нельзя вне контекста общей теории связей с общественностью и коммуникативных особенностей современной цивилизации. Это обусловлено тем, что связи с общественностью как вид деятельности теснейшим образом взаимодействует с такими явлениями, как информация и коммуникация. Связи с общественностью нацелены, прежде всего, на работу в информационном пространстве. Информация становится ключевым ресурсом PR-технологий, и является при этом стратегическим средством и инструментом связей с общественностью . Для понимания этих процессов важно опираться на работы таких авторов как М.А.Малыхина, Л.Е.Уколова , Ф.И. Шарков , В.Н. Бузин , Т.С. Бузина , С. Марков , Г.Н. Крайнов , А.Н. Чумиков и др. Научная новизна данной выпускной квалификационной работы заключается в изучении имиджа конкретного губернатора и анализе механизмов его формирования. Теоретическая значимость данной ВКР заключается в анализе имеющихся по данной теме литературных источников и обобщении информации, представленной в них. Практическая значимость данной ВКР заключается в возможности применять полученные результаты на практике. Методы исследования: анализ литературных источников, анализ и обобщение информации о Ямало-ненецком автономном округе и его губернаторе. Цель: сформулировать предложения по повышению престижа региона с учетом работы над имиджем губернатора на примере Ямало-Ненецкого Автономного Округа(далее ЯНАО). Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - выявить имиджеобразующие элементы региона; - определить технологии формирования имиджа губернатора; - выявить факторы влияющие на формирования и повышения престижа ЯНАО; - определить роль окружных СМИ в формировании имиджа губернатора ЯНАО. Объект: методы формирования престижа Ямало-Ненецкого Автономного Округа Предмет: роль имиджа губернатора в формировании престижа региона (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа). Основные положения, выносимые на защиту: 1. Престиж региона взаимосвязан с имиджем губернатора, их амбивалентность обусловлена тем, что губернатор является официальным лицом региона и напрямую ассоциируется с ним. 2. Имидж губернатора формируется из таких составляющих как: стиль управления главы региона, постоянная обратная связь с населением, правильная, поставленная речь , стиль одежды, внешность, чувство юмора, активное присутствие в социальных сетях, деловые качества, динамика развития региона, наличие команды единомышленников. 3. Ямал является одним из стратегически важных для РФ регионов, поскольку там находятся значительные запасы природного газа и нефти. Поэтому личность губернатора данного субъекта РФ крайне важна не только для своего региона, но и для всего государства в целом. 4. Освещение политической, социально – экономической культурной деятельность Дмитрия Артюхова как главы региона, в окружных и федеральных СМИ, способствует формированию позитивного имиджа управленца у населения.
Введение

Введение Вопрос формирования положительного имиджа губернатора в настоящее время приобретает все большее значение, и связанно это с тем, что главы регионов перестали назначаться и теперь выбираются населением. Следовательно, имидж напрямую будет влиять на возможность занятия должности губернатора и на успешность его диалога с гражданами в дальнейшем . Кроме того, имидж главы округа неразрывно связан с престижем региона и его конкурентоспособностью. В связи со сказанным выше, тему данной работы можно считать весьма актуальной. Изучением вопроса об имидже губернатора и взаимосвязью этого понятия с престижем региона занимались такие авторы как А.С. Ваторопин, М.С.Семина , А.Г. Блудова , Б.М.Гринчель, Е.А.Назарова , Р.А.Шинахова , О.А. Кравченко , А.А.Хажгериева О.В. Шефер и многие другие. Однако пока данная тема недостаточно детально изучена и нуждается в дополнительной проработке со стороны исследователей. Важно отметить, что говорить об имидже губернатора и роли СМИ в этом процессе нельзя вне контекста общей теории связей с общественностью и коммуникативных особенностей современной цивилизации. Это обусловлено тем, что связи с общественностью как вид деятельности теснейшим образом взаимодействует с такими явлениями, как информация и коммуникация. Связи с общественностью нацелены, прежде всего, на работу в информационном пространстве. Информация становится ключевым ресурсом PR-технологий, и является при этом стратегическим средством и инструментом связей с общественностью . Для понимания этих процессов важно опираться на работы таких авторов как М.А.Малыхина, Л.Е.Уколова , Ф.И. Шарков , В.Н. Бузин , Т.С. Бузина , С. Марков , Г.Н. Крайнов , А.Н. Чумиков и др. Научная новизна данной выпускной квалификационной работы заключается в изучении имиджа конкретного губернатора и анализе механизмов его формирования. Теоретическая значимость данной ВКР заключается в анализе имеющихся по данной теме литературных источников и обобщении информации, представленной в них. Практическая значимость данной ВКР заключается в возможности применять полученные результаты на практике. Методы исследования: анализ литературных источников, анализ и обобщение информации о Ямало-ненецком автономном округе и его губернаторе. Цель: сформулировать предложения по повышению престижа региона с учетом работы над имиджем губернатора на примере Ямало-Ненецкого Автономного Округа(далее ЯНАО). Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - выявить имиджеобразующие элементы региона; - определить технологии формирования имиджа губернатора; - выявить факторы влияющие на формирования и повышения престижа ЯНАО; - определить роль окружных СМИ в формировании имиджа губернатора ЯНАО. Объект: методы формирования престижа Ямало-Ненецкого Автономного Округа Предмет: роль имиджа губернатора в формировании престижа региона (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа). Основные положения, выносимые на защиту: 1. Престиж региона взаимосвязан с имиджем губернатора, их амбивалентность обусловлена тем, что губернатор является официальным лицом региона и напрямую ассоциируется с ним. 2. Имидж губернатора формируется из таких составляющих как: стиль управления главы региона, постоянная обратная связь с населением, правильная, поставленная речь , стиль одежды, внешность, чувство юмора, активное присутствие в социальных сетях, деловые качества, динамика развития региона, наличие команды единомышленников. 3. Ямал является одним из стратегически важных для РФ регионов, поскольку там находятся значительные запасы природного газа и нефти. Поэтому личность губернатора данного субъекта РФ крайне важна не только для своего региона, но и для всего государства в целом. 4. Освещение политической, социально – экономической культурной деятельность Дмитрия Артюхова как главы региона, в окружных и федеральных СМИ, способствует формированию позитивного имиджа управленца у населения.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения влияния имиджа губернатора на престиж региона 7 1.1. Методология формирования престижа региона 7 1.2. Технология формирования имиджа губернатора 11 Глава 2. Региональные особенности формирования престижа ЯНАО 24 2.1. Факторы формирования и повышения престижа ЯНАО 24 2.2. Роль СМИ в формировании имиджа губернатора 35 и престижа региона Заключение 51 Список литературы 55 Приложения 61
Список литературы

1. Блудова А.Г. Имидж политика в структуре массовой коммуникации // Вестник ЮУрГУ. Серия «Социально-гуманитарные науки» – 2006 - №8 (63) – С. 107-112 2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 448 с. 3. Бузин В.Н. Социокультурная динамика российской аудитории средств массовой информации // Социология и жизнь – 2010 - №2 – С. 38 - 49 4. Бурина И.Ф. Имидж политика в современной политической коммуникации // Материалы III международной научно-практической конференции «Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании» - Минск, 2012. – С. 67-68 5. Василенко И.А., Василенко Е.В. Связи с общественностью в органах власти. – М.: Международные отношения, 2017. – 296 с. 6. Ваторопин А.С. Имидж губернатора Свердловской области: стратегии формирования // Социум и власть. – 2015 - № 1 – С. 31-40 7. Ваторопин А.С., Семина М.С. Управление формированием имиджа губернатора как лидера общественного мнения // Управление социально-экономическими и политическими процессами. – 2016 - №2 – С. 24-27 8. Вертакова Ю. В., Трусова Н.С., Рисин И.Е. Региональная социально-экономическая политика. – М. Кнорус, 2020. - 276 с. 9. Востряков Л.Е., Кашина М.А. Имидж политиков и чиновников: специфика и проблемы «конструирования» // Научные труды Северо-Западного института управления - 2011. - Т. 2, №3. – C. 76–87. 10. Гилманов С. Имидж государственного деятеля (политика) глазами студентов // Материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии. – М.: РИЦ АИМ, 2005 – С. 123-126 11. Гринчель Б.М., Назарова Е.А. Методы оценки конкурентной привлекательности регионов. – СПб.: ГУАП, 2014. – с.244 12. Губернатора ЯНАО признал проблему бедности оленеводов // Издание «Регионы России» - https://www.gosrf.ru/news/39291/ - Доступ 01.08.2020 13. Димитров С. С. Политика и личность. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 288 с. 14. Ермаков В.В. Новая конфигурация российских экспортных газопроводов в Европу. – М.: Институт энергетики НИУ ВШЭ, 2017. – 20 с. 15. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. – СПб.: Питер, 2005. - 182 с. 16. Карта транспортных узлов Ямало-Ненецкого автономного округа. - https://www.kommersant.ru/ImagesVlast/Vlast/2006/021/vlast_21_078big.jpg - Доступ 01.08.2020 17. Карта полезных ископаемых Ямало-Ненецкого автономного округа. - https://geographyofrussia.com/neftegazovyj-kompleks-yamalo-neneckogo-avtonomnogo-okruga/ - Доступ 01.08.2020 18. Карта Ямало-Ненецкого автономного округа - http://maps-rf.com/jamalo-neneckij-ao/ - Доступ 01.08.2020 19. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 304 с. 20. Корифей отечественной телерадиожурналистики Кипрас Мажейка дал мастер-класс ухтинским студентам // Информационное агентство БНК - https://www.bnkomi.ru/data/news/11652/ - Доступ 01.08.2020 21. Кравченко О.А. Коммуникативные технологии создания имиджа современного политика // Известия Волгоградского госудаерственного педагогического университета. – 2019 - № 8(141) – С. 143-147 22. Крайнов Г. Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. – М.: Лань, 2018. – 239 с. 23. Кузнецова Е.И., Шутман Д.В. Продвижение имиджа политика в социальных сетях // Вестник Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. профессора М.А.Бонч-Бруевича. – 2019 - № 11 – С. 62-68 24. Малькевич: окружение губернатора Ямала Артюхова посадило его в лужу // Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» - http://russia-rating.ru/info/17257.html - Доступ 01.08.2020 25. Малыхина М.А., Уколова Л.Е. Социологические аспекты теории маркетинговых коммуникаций // Коммуникология. – 2017 – Т.5, №5 - С. 74-85 26. Мажейка К. «Настоящий журналист всегда должен быть в оппозиции» // Международная евразийская академия телевидения и радио. - http://www.ieatr.com/content/kipras-mazheyka-nastoyashchiy-zhurnalist-vsegda-dolzhen-byt-v-oppozicii - Доступ 01.08.2020 27. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии и версии. – М.: Астрель, АСТ, 2001 – 288 с. 28. Мартынова Е.П., Новикова Н.И., Адаев В.Н. Качество жизни в контексте этнологической экспертизы в Российской Арктике. Тазовский район ЯНАО. – М., СПб.: Нестор История, 2019. – 220 с. 29. Михайлова Е.А., Черкасова Т.В. Ценностно-мотивационные ориентации студентов в современных социально-политических реалиях (на примере Республики Башкортостан) // Социологический журнал – 2015 – Т.21, №2. – С. 51-67 30. Национальный рейтинг губернаторов (Март-Апрель 2021 года) // Центр информационных коммуникаций «Рейтиг» - http://russia-rating.ru/info/17247.html - Доступ 01.08.2020 31. Обзор: социально-экономическое положение регионов РФ за 9 мес. 2019 г. // Информационное агентство «РиаРейтинг» - https://riarating.ru/industry_newsletters/20191225/630148798.html - Доступ 03.02.2020 32. Официальный сайт Информационного агентства ТАСС. – www.tass.ru – Доступ 01.08.2020 33. Официальный сайт Информационного агентства «ЯмалPRO» - https://www.yamalpro.ru/ - Доступ 01.08.2020 34. Официальный сайт ОАО «Ямальская железнодорожная компания». – www.yrw.ru – Доступ 01.08.2020 35. Официальный сайт Ямало-Ненецкого автономного округа - https://www.yanao.ru/ - Доступ 01.08.2020 36. Плисецкий Е.Л., Винокуров А.А., Симагин Ю.А. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос, 2018. – 550 с. 37. Пономарёв Н. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с. 38. Проблемы государственной политики регионального развития России // Материалы Всероссийской научной конференции / под ред. С.С.Сулакшина и др. – М.: Научный эксперт, 2008. – 1080 с. 39. Рейтинг регионов по демографии Информационное агентство «РиаРейтинг» - https://riarating.ru/infografika/20190423/630123908.html - Доступ 01.08.2020 40. Рейтинг городов России по уровню заработной платы // Информационное агентство «РиаРейтинг» - https://riarating.ru/infografika/20191007/630136448.html - Доступ 01.08.2020 41. Рейтинг регионов России по вводу жилья // Информационное агентство «РиаРейтинг» - https://riarating.ru/infografika/20191015/630137516.html - Доступ 01.08.2020 42. Рейтинг регионов РФ по доступности сетевого газа для населения // Информационное агентство «РиаРейтинг» - https://riarating.ru/infografika/20191022/630138187.html - Доступ 01.08.2020 43. Рейтинг регионов РФ по доступности электроэнергии для населения // Информационное агентство «РиаРейтинг» - https://riarating.ru/infografika/20190903/630133491.html - Доступ 01.08.2020 44. Рейтинг регионов РФ по уровню безработицы // Информационное агентство «РиаРейтинг» - https://riarating.ru/infografika/20191029/630138643.html - Доступ 01.08.2020 45. Рейтинг регионов РФ по численности среднего класса // Информационное агентство «РиаРейтинг» - https://riarating.ru/infografika/20190813/630131892.html - Доступ 01.08.2020 46. Рейтинг социально-экономического положения регионов // Информационное агентство «РиаРейтинг» -https://riarating.ru/infografika/20190604/630126280.html – Доступ 01.08.2020 47. Суханова И. Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов вошёл в десятку самых цитируемых в социальных сетях глав регионов. - www.msn.com –Доступ 01.08.2020 48. Сухий И.Г. Итоги Федерального арктического форума «Дни арктики в Москве» // Официальный сайт Государственного научного центра Российской Федерации «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» - http://www.aari.ru/misc/publicat/sources/34/RPR-34p_36-37.pdf - Доступ 01.08.2020 49. Уколова Л.Е. Связи с общественностью и коммуникативные особенности современной культуры. – М.: Гермес, 2012 – 28 с. 50. Уколова Л. Е. Проблема развития коммуникаций в современной культуре и связях с общественностью // Коммуникология: теория и методология. – 2014 – Т. 1, №2 – С. 91-97 51. Хажгериева А. А. Формирование имиджа Республики Адыгея в контексте современной информационной политики // Сборник трудов конференции Адыгейского государственного университета. – 2019 – С. 352-356 52. Чумиков А.Н. Коммуникационные кампании. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 160 с. 53. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Дашков и К., 2018. 54. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации. – М.: Дашков и К., 2010. – 592 с. 55. Шарков Ф.И. Развитие виртуальных сетевых сообществ в Интернете // Коммуникология.- 2015 – Т.3, №5 – С. 29-46 56. Шефер О.В. Имиджевый дискурс как средство формирования речевого имиджа политика // Лингвополитическая персонология: дискурсивный поворот. Материалы международной конференции / Под ред.Н.Б.Руженцева. – 2019 – С. 229-230 57. Шинахова Р.А. Политический имидж как маркер современной политики // Многоликая политика. – 2019 - №1 – С. 146-162 58. Экзамен для Артюхова-младшего: неуд отменит независимость Ямала // Издание «Регионы России» - https://www.gosrf.ru/news/39291/ - Доступ 01.08.2020
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения влияния имиджа губернатора на престиж региона 1.1. Методология формирования престижа региона Под термином «регион» подразумевается какой-то участок суши или моря, который можно отделить от других участков по определенным признакам. В рамках данной работы под регионом подразумевается конкретная часть Российской Федерации, которая значительно отдалена от других регионов не только по природным, но и национально-культурным, социальным признакам. Синоним понятия субъект РФ. Под термином «престиж» понимается общественная оценка какого-то объекта, ситуации, явления, группы людей или отдельной личности. Под термином «престиж региона» понимается совокупность географических, социально-экономических, культурных, политических, факторов, которые влияют на восприятие региона и формируют отношение к нему, как его жителей, так и граждан, живущих за его пределами. На первый взгляд может показаться, что «престиж региона» - это понятие достаточно условное и не особо важное. Но это далеко не так. От престижа региона зависят многие факторы, такие как привлечение инвестиций, демографические показатели, количество туристов, уровень жизни населения, количество меценатов, которые готовы спонсировать различные важные социальные проекты и многое другое. Чем выше престиж региона, тем выше его конкурентоспособность по сравнению с другими субъектами РФ. Поэтому так важно разобраться, как же формируется престиж того или иного региона и как на него можно повлиять. Существует два основных способа повлиять на престиж региона: - деструктивный; - конструктивный. Деструктивный способ подразумевает активное противодействие другим регионам для получения собственного преимущества . Это значит, что , не улучшая никаких параметров в своем регионе, можно создавать условия, которые бы приводили к ухудшениям показателей в других регионах. Понятно, что данная схема, хоть и может принести результат в краткосрочной перспективе, но она будет абсолютно бесперспективна в долгосрочной, как для конкретного региона, так и для всего государства в целом. Конструктивный способ предполагает создание условий для улучшения ситуации в собственном регионе. Этот метод, является более выгодным в долгосрочной перспективе. Рассмотрим подробнее факторы, влияющие на престиж региона. 1. Размещение предприятий в регионе и привлечение инвестиций. Количество предприятий в регионе напрямую влияет на количество рабочих мест и уровень заработка населения. В связи с этим, чем больше количество предприятий, а также чем эффективнее их деятельность, тем больше престиж региона как в глазах его жителей, так и в глазах представителей других регионов. Особенно актуально это для тех регионов, где есть градообразующие предприятия. Так как при снижении эффективности деятельности такого предприятия или же при его закрытии уровень престижа региона резко падает. А это, в свою очередь приводит к тому, что: - в регион не заходят новые инвестиции; - уменьшается количество студентов, приезжающих на учебу в ВУЗы региона; - местные жители перестаю вкладывать финансовые средства в воспроизводство старых жилищ или строительство нового жилья; - в регионе снижается рождаемость; - старшое поколение не препятствует, а зачастую даже поощряет, отъезд детей для учебы, работы и жизни в другие регионы и государства; - жители могут продавать или бросать жилье и уезжать всей семьей в другие места; - некоторые семьи временно переезжают на работу в регионы с более высоким уровнем заработной платы или наличием рабочих мест . Однако есть у этой медали и вторая сторона. Чем выше количество предприятий, тем хуже экологическая ситуация в регионе. Есть конечно определенный порог когда этот фактор не является критичным, но как только экологическая ситуация начинает значительно влиять на здоровье жителей, в первую очередь растет уровень заболеваемости онкологией , бронхиальной астмой , аллергические реакции существенно превышают средние по стране, тогда уровень престижа региона начинает снижаться. Историко-культурный потенциал и выгодное географическое положение. В Российской Федерации имеется значительное количество городов и природных объектов с высокой туристической привлекательностью. К ним относятся Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Ярославль, Суздаль, Сочи, Анапа, Геленджик и многие другие. К
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Связи с общественностью, 68 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 78 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 68 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 33 страницы
800 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 57 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg