Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «БЕЛАЯ РАДУГА»

Workhard 369 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2021
ВВЕДЕНИЕ С каждым годом новые технологии в стоматологии открывают большие возможности для повышения качества, эффективности и комфорта оказываемых услуг. У врачей появляются новые и современные подходы к лечению, которые помогают безболезненно и качественно проводить самые сложные медицинские процедуры в области стоматологии. Актуальность открытия стоматологической клиники обусловлена высокой стоматологической заболеваемостью населения. Некачественная пища, вредные привычки, несвоевременные походы к стоматологу негативно сказываются на здоровье полости рта. В стоматологической клинике ООО «БестКлиник» работают высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы, услуги оказываются современными материалами и оборудованием, стоимость услуг очень демократична, предусмотрена гибкая система скидок. В данной клинике большой спрос на стоматологические услуги, помимо своей большой клиентской базы, регулярно поступают звонки от новых пациентов. Из-за большого спроса на стоматологические услуги клиники ООО «БестКлиник» записаться к специалисту возможно, как минимум за три дня до планируемого визита, также в последние годы отмечается тяжелая обстановка на дорогах в вечернее время, левобережным пациентам тяжело добираться до клиники в связи с пробками. Из-за невозможности расширить помещение для установки ещё одного стоматологического кресла и для удобства пациентов, а также учитывая активное развитие инфраструктуры было решено открыть филиал стоматологической клиники ООО «БестКлиник. Объектом исследования данной работы является стоматологическая клиника ООО «БестКлиник». Предметом является разработка проекта открытия филиала клиники г. Москва. Цель данной работы: разработать проект по открытию филиала стоматологической клиники «БестКлиник» г. Москва. Задачи исследования: – изучить теоретические основы бизнес-планирования в стоматологии; – рассмотреть общую характеристику деятельности; – провести анализ внутренней среды организации; – проанализировать внешнюю среду организации; – разработать основные параметры и содержание этапов проекта по открытию филиала стоматологической клиники г. Москва; – оценить экономическую эффективность проекта.
Введение

ВВЕДЕНИЕ С каждым годом новые технологии в стоматологии открывают большие возможности для повышения качества, эффективности и комфорта оказываемых услуг. У врачей появляются новые и современные подходы к лечению, которые помогают безболезненно и качественно проводить самые сложные медицинские процедуры в области стоматологии. Актуальность открытия стоматологической клиники обусловлена высокой стоматологической заболеваемостью населения. Некачественная пища, вредные привычки, несвоевременные походы к стоматологу негативно сказываются на здоровье полости рта. В стоматологической клинике ООО «БестКлиник» работают высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы, услуги оказываются современными материалами и оборудованием, стоимость услуг очень демократична, предусмотрена гибкая система скидок. В данной клинике большой спрос на стоматологические услуги, помимо своей большой клиентской базы, регулярно поступают звонки от новых пациентов. Из-за большого спроса на стоматологические услуги клиники ООО «БестКлиник» записаться к специалисту возможно, как минимум за три дня до планируемого визита, также в последние годы отмечается тяжелая обстановка на дорогах в вечернее время, левобережным пациентам тяжело добираться до клиники в связи с пробками. Из-за невозможности расширить помещение для установки ещё одного стоматологического кресла и для удобства пациентов, а также учитывая активное развитие инфраструктуры было решено открыть филиал стоматологической клиники ООО «БестКлиник. Объектом исследования данной работы является стоматологическая клиника ООО «БестКлиник». Предметом является разработка проекта открытия филиала клиники г. Москва. Цель данной работы: разработать проект по открытию филиала стоматологической клиники «БестКлиник» г. Москва. Задачи исследования: – изучить теоретические основы бизнес-планирования в стоматологии; – рассмотреть общую характеристику деятельности; – провести анализ внутренней среды организации; – проанализировать внешнюю среду организации; – разработать основные параметры и содержание этапов проекта по открытию филиала стоматологической клиники г. Москва; – оценить экономическую эффективность проекта.
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 4 1.1. Понятие и назначение бизнес-плана 4 1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-плана 8 1.3. Специфика ведения бизнеса в стоматологической отрасли 15 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «БЕЛАЯ РАДУГА» 38 2.1 Описание организации и продукции 38 2.2 Анализ рынка стоматологических услуг 45 2.3 Маркетинговый план 49 2.4. Организационный и производственный план 51 2.5. Финансовый план 55 2.5. План по рискам 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по МО. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ 3. Афонин, А.М. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса: учебное пособие / А.М. Афонин. – М.: Проспект, 2018. – 182 c. 4. Алимский, А.В. Экономика и менеджмент в стоматологии: учебное пособие / А.В. Алимский. — М.: Проспект, 2019. – 48 c. 5. Абчук, В.А. Менеджмент: учебное пособие / В.А. Абчук. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 71 c. 6. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. — М.: ИТК Дашков и К, 2019. — 240 c. 7. Балашов, А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А.И. Балашов. — М.: Проспект, 2019. — 39 c. 8. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — М.: Дашков и К, 2020. — 372 c. 9. Бараненко, С.П. Управление проектами: учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко. – Москва: АП Наука и образование, 2019. – 244 с. 10. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2019. - 299 c. 11. Вяткин, В.Н. Риск-менеджмент: учебник / В.Н. Вяткин. – М.: Юрайт, 2016. – 860 c. 12. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: учебное пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2019. — 272 c. 13. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2020. — 200 c. 14. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 248 c. 15. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учебное пособие — М,: Проспект, 2018. – 527 с. 15. Дульзон, А.А. Управление проектами: учебное пособие / А.А. Дульзон. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2018. – 62 с 16. Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации: учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. — М.: Дашков и К, 2019. — 380 c. 17. Зуб, А.Т. Управление проектами: учебник и практикум / А.Т. Зуб — М.: Форум, 2019. — 208 c. 18. Казакова, Н.А. Управленческий анализ: комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учебник / Н.А. Казакова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 261 c. 19. Кочеткова, А. И. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление: учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2 / А.И. Кочеткова, П.Н. Кочетков. - М.: Юрайт, 2016. – 222 c. 20. Коротченков, А.М. Санация предприятия в отрасли: учебное пособие / А.М. Коротченков. – М.: Проспект, 2016. – 430 c. 21. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – Москва: ДМК, 2014. – 320 с. 22. Лукичева, Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: учебник для бакалавров / Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева; Под ред. Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2019. – 488 c. 23. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Гриф УМО, 2018. – 240 с. 24. Либерман, И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие / И.А. Либерман. — М.: Форум, 2020. — 220 c. 25. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин. — М.: Форум, 2020. — 288 c. 26. Терещенко Н.Н. Анализ эффективности деятельности предприятий: Учебное пособие / Н.Н. Терещенко. — М.: Проспект, 2019. — 67 c. 27. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А.Н. Фомичев. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 468 c. 28. Хоружий, Л. И. Учет, отчетность и анализ в условиях антикризисного управления: учебное пособие / Л.И. Хоружий, И.Н. Турчаева, Н.А. Кокорев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 304 c. 29. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 120 c. 30. Шароватова Е. А. Методика управленческого учета затрат в рамках применения позаказного метода на промышленном предприятии/ Е. А. Шароватова. – Москва: ДМК, 2021. – 320 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Понятие и назначение бизнес-плана Бизнес-план - это письменная и подробная презентация , основная роль которой заключается в описании проекта компании. Его содержание должно быть достаточно богатым, но также синтетическим, чтобы убедить ваших будущих партнеров. Этот документ должен, в частности, содержать: Юридическая форма компании с указанием акций или долей и акционеров, а также зарегистрированного офиса Тип предлагаемых продуктов или услуг Целевые клиенты Канал сбыта и коммерческая стратегия, которая будет развернута Основные конкуренты на рынке График этапов запуска и разработки Процесс производства продукта, а также поставщики и технологии, используемые для этой цели. Ресурсы, необходимые для запуска проекта, включая тип финансирования и суммы Прогнозы денежных потоков и отчетов о прибылях и убытках с акцентом на рентабельность инвестиций. Если бы нам пришлось определить это в одном предложении, бизнес-план - это документ, который объединяет все стратегии компании, чтобы сделать ее проект прибыльным. Он отражает идею предпринимателя и описывает все средства, необходимые для достижения его цели[1]. Бизнес-план - это документ, который позволяет вам спланировать бизнес-проект. Он вмешивается во время создания компании, но также и во время реализации нового проекта в компании, или просто для того, чтобы позволить предпринимателю более ясно увидеть свой проект. В большинстве случаев бизнес-план запрашивается при привлечении средств от инвесторов, но он также может быть представлен банкиру при запросе кредита для реализации проекта. Как правило, он также должен позволять внутренним партнерам компании узнавать о проекте (партнерам, сотрудникам и т. Д.). Бизнес-план может быть построен для нескольких целей и для нескольких получателей. Основная причина - создание компании, затем поглощение компании, а также реализация проекта в рамках уже созданной компании. Его единственная цель - убедить получателя в прибыльности проекта, который он хочет создать. Таким образом, это позволит инвесторам войти в капитал компании, получить ссуду в банке и / или воспользоваться выгодными условиями оплаты. Если вы создадите свой бизнес-план для себя, это даст вам больше понимания для вашего проекта, что позволит вам определить свои стратегии действий. Таким образом, вы сможете отличить то, что полезно для вашего бизнеса, от того, что лишнее. Эта структура, предусмотренная бизнес-планом, позволит вам узнать свои сильные и слабые стороны. Бизнес-план состоит из резюме, а затем двух отдельных частей: редакционной и финансовой. Редакционную часть можно разбить на небольшие части, которые можно расположить в нужном вам порядке (но при этом они всегда должны оставаться последовательными). Речь идет о представлении всех характерных аспектов проекта, всего того, что позволит вашему собеседнику иметь такой же уровень информации, что и вы, о проекте[2]. Затем финансовая часть включает финансовые таблицы, такие как предварительный отчет о прибылях и убытках, предварительный баланс, предварительная таблица движения денежных средств и план финансирования. Эта часть должна продемонстрировать, что, следуя стратегиям, которые вы собираетесь принять, ваш проект будет прибыльным и жизнеспособным в долгосрочной перспективе. Эти прогнозы делаются от 3 до 5 лет после начала проекта. Эти две части дополняют друг друга и должны оставаться последовательными, не противореча друг другу. Однако бизнес-план со временем может быть изменен, ничего не высечено в камне. Эта часть, которую также называют «качественной частью бизнес-плана», должна демонстрировать возможность, которая приводит к созданию вашей компании (или вашего проекта). Ваш проект должен иметь долгосрочную жизнеспособность и отвечать потребностям вашего рынка. Оно не должно напоминать предложения, уже представленные на рынке, но представлять собой инновационное предложение, которое выделяется среди конкурентов. Он должен иметь преимущества и сильные стороны, которые побудят клиента выбрать ваши продукты или услуги, а не товары или услуги других. Вы должны представить свое предложение в этом разделе, указав сопутствующие детали (цены, тарифы, акции и т. Д.). Вы должны четко указать свое позиционирование и представить свой маркетинговый комплекс. своему собеседнику[5]. Бизнес-план может быть составлен в разных форматах и на разных носителях. Это можно сделать в Word (что делает его более редакционным) или в Powerpoint (что придает ему более визуальный вид). Настоятельно советуем делать это в Powerpoint, что позволит преодолеть его «тяжелый» эффект и сделать его более привлекательным. Однако в большинстве случаев бизнес-план сопровождается кратким изложением, исследованием рынка, которое должно быть максимально реалистичным, а также финансовым прогнозом, часто составляемым в Excel. Этот документ представляет собой краткое изложение вашего бизнес-плана, главная цель которого - привлечь внимание собеседника. Он размещается в самом начале бизнес-плана, но логически выполняется после его написания. Он должен включать в себя все важные аспекты, о которых вы упомянули в своем бизнес-плане, основные цифры ... Он должен быть привлекательным как по содержанию, так и по форме. В этом случае решающее значение имеет выбор слов, и необходимо тщательно продумать дизайн. Именно он заставит вашего собеседника продолжить чтение вашего бизнес-плана. Важна каждая деталь: краткое изложение должно быть представлено не более чем на 2 слайдах. Исследование рынка должно представлять собой исследование будущего окружения компании с точки зрения ее деятельности, географического региона, конкурентов, тенденций на рынке, потенциальных клиентов .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 52 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 82 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 63 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 51 страница
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg