Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ НА ПОЛИГОНЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2021
ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью единой транспортной системы нашей страны и играет важную роль в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и осуществлении сообщений для удовлетворения потребности в перевозке населения. Благодаря регулярности пассажирских железнодорожных перевозок, высокой скорости движения поездов, население нашей страны широко пользуется услугами железнодорожного транспорта для поездок в места отдыха. Перед работниками железнодорожного транспорта стоит задача полного обеспечения потребностей населения в перевозках и обеспечение высокой культуры обслуживания. Главная задача работников железнодорожного транспорта – это обеспечение движения пассажирских поездов строго по расписанию, безопасность пассажиров. Основной задачей железнодорожного транспорта по ускорению научно-технического прогресса для дальнейшего совершенствования управления перевозочным процессом является переход к ориентированному на удовлетворение требований пользователей качеству транспортного обслуживания при достижении наиболее экономичных результатов всех составляющих технологического процесса. В частности требуются изменения в подходах к плану формирования поездов, в техническом нормировании, календарном планировании, работе станции. Необходимо обеспечить адаптацию плана формирования поездов к возросшей динамичности транспортных связей. Именно эта задача преследуется в данном курсовом проекте, посвященному организации вагонопотоков и расчету плана формирования как груженных составов, так и порожних с последующими выводами о целесообразности организации отправительских маршрутов, выделении групповых поездов и анализе показателей плана формирования.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью единой транспортной системы нашей страны и играет важную роль в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и осуществлении сообщений для удовлетворения потребности в перевозке населения. Благодаря регулярности пассажирских железнодорожных перевозок, высокой скорости движения поездов, население нашей страны широко пользуется услугами железнодорожного транспорта для поездок в места отдыха. Перед работниками железнодорожного транспорта стоит задача полного обеспечения потребностей населения в перевозках и обеспечение высокой культуры обслуживания. Главная задача работников железнодорожного транспорта – это обеспечение движения пассажирских поездов строго по расписанию, безопасность пассажиров. Основной задачей железнодорожного транспорта по ускорению научно-технического прогресса для дальнейшего совершенствования управления перевозочным процессом является переход к ориентированному на удовлетворение требований пользователей качеству транспортного обслуживания при достижении наиболее экономичных результатов всех составляющих технологического процесса. В частности требуются изменения в подходах к плану формирования поездов, в техническом нормировании, календарном планировании, работе станции. Необходимо обеспечить адаптацию плана формирования поездов к возросшей динамичности транспортных связей. Именно эта задача преследуется в данном курсовом проекте, посвященному организации вагонопотоков и расчету плана формирования как груженных составов, так и порожних с последующими выводами о целесообразности организации отправительских маршрутов, выделении групповых поездов и анализе показателей плана формирования.
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1 РАЗРАБОТКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОГРУППНЫХ ПОЕЗДОВ 6 1.1 Схема полигона и его технико-эксплуатационные характеристики 6 1.2 Расчетные нормативы 7 1.3 Составление поструйного графика вагонопотоков 10 2 РАСЧЕТ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОГРУППНЫХ ПОЕЗДОВ 12 2.1 Классификация струй вагонопотоков 12 2.2 Выбор вспомогательных поездных назначений плана формирования 15 2.3 Проверка эффективности включения остальных струй вагонопотоков в исходные струи. 20 2.4 Объединение исходных струй вагонопотоков и нахождение оптимального варианта плана формирования поездов 23 3 РАСЧЕТ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ ИЗ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ 27 3.1 Расчет баланса порожних вагонов и составление поструйного графика порожних вагонопотоков 27 3.2 Расчет плана формирования поездов из порожних вагонов аналитическим методом непосредственного расчета 28 4 ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ЗАДАННЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ОПТИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ 31 5 ВЫДЕЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОВ 36 6 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Организация вагонопотоков на полигоне железной дороги. А.П. Батурин, Ф.С. Гоманков, Н.А. Батурина. Методические указания к курсовой работе. М.: МИИТ. 2009. 92 с. 2. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. Под редакцией П.С. Грунтова. М.: Транспорт. 1994. 543 с.
Отрывок из работы

1 РАЗРАБОТКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОГРУППНЫХ ПОЕЗДОВ 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика расчетного полигона В данной курсовой работе план формирования одногруппных поездов разрабатывается для полигона железной дороги с 10-ю техническими станциями, схема которой представлена на рис. 1.1 А 180 Б 100 В 184 Г 147 Д 180 Е 180 И Рис 1.1- Схема полигона железной дороги Условные обозначения рис 1.1: А, Б,В,Г,Д,Е,Ж,З,К,И – технические станции; - основное депо – депо приписки поездных локомотивов и локомотивных бригад; - оборотное депо поездных локомотивов; - пункты технического осмотра вагонов и смены локомотивных бригад; 180 – расстояние между техническими станциями (км). Согласно исходным данным, поезда движутся в нечетном направлении. Состав груженого поезда равен 57 вагонам, а порожнего – 57 вагонам. План формирования в курсовой работе разрабатывается на основании расчетных нормативом по станциям переработки вагонопотоков и формирования поездов, которые приведены в таблице 1.1: Таблица 1.1 - Расчетные нормативы по станциям переработки вагонопотоков и формирования поездов Станция Параметр накопления груженых вагонов, c Вагоно-часы накопления на поездное назначение на станции формирования, cm Приведенная экономия времени от проследования вагоном станции без переработки, t_эк Экономия времени при поступлении порожних вагонов на станцию погрузки маршрутами А 10,5 599 - 3,0 Б 11,0 627 3,1 2,4 В 11,6 661 5,3 2,8 Г 11,3 644 3,3 3,0 Д 11,2 638 6,0 2,5 Е 11,3 644 4,2 2,3 Ж 11,3 644 5,5 2,0 З 10,8 616 5,1 2,1 И 11,6 661 - 2,0 К 10,9 621 - 3,0 Согласно заданию, отобразим в табл. 1.2 среднесуточные груженные вагонопотоки: Таблица 1.2 - Среднесуточные плановые груженые вагонопотоки на из А Б В Г Д Е Ж З И К А - 10 105 80 - 10 55 50 160 100 Б 10 - 190 20 150 50 20 10 40 30 В 10 80 - 100 160 - 70 40 190 10 Г 20 250 50 - 30 155 55 60 85 50 Д 40 60 170 15 - 55 180 70 40 - Е 70 150 125 30 20 - 190 135 30 60 Ж 150 40 10 30 50 50 - 135 60 125 З 130 10 90 - 20 20 50 - - 25 И 50 - 40 75 70 100 45 115 - 100 К 160 40 100 30 130 90 50 30 60 - 1.2 Составление поструйного графика вагонопотоков На основе приведенной выше таблицы 1.2 груженых вагонопотоков составляем поструйный график вагонопотоков для нечетного направления с учетом угловых вагонопотоков, меняющих направление следования. (Рис 1.2)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 28 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg