Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Налоговые органы в РФ

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2021
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Практически любое государство независимо от формы ее устройства, где связывает свою работу с решением значимых для него задач, что недостежимо без соответствующего финансирования за счет различных поступлений в бюджет, в том числе налогов и сборов. Данные платежи, уплачиваемые населением и хозяйствующими субъектами, являются значимым доходным источником, в связи с чем находятся под особым государственным контролем, осуществляемым специальными органами государственной власти, которые также обеспечивают наиболее полную и своевременную уплату таких денежных платежей. Поэтому деятельность таких органов и вопросы ее правовой регламентации имеют не только важное практическое, но и научное значение. В Российской Федерации в качестве фискальных органов, в том числе, участвуют налоговые органы во главе с ФНС. В своем историческом развитии налоговые органы претерпели значительные изменения. Изменялись цели и задачи, структуры, базы, регламентирующие их участие в сфере налогообложения. Но суть остается одной — без формирования подобных фискальных органов не обходится ни одно государство. Роль фискальных органов в деятельности государства в сфере налогоообложения не вызывают сомнений. На текущем этапе развития государства налоговая система является наиболее важным инструментом, которое оказывает воздействие на весь уровень экономики. Однако налоговая система не в полной мере соответствует современным условиям, а также выплате налогов, по системе ведения налогового учета, документирования, составлению отчетности и применению информационных систем для корректного заполнения налоговых деклараций. Понятие налоговых органов подразумевает только органы Министерства по налогам и сборам, и иные органы и службы. Это значит, что налоговая полиция, таможенные органы, а также органы внебюджетных фондов не относятся к налоговым органам. Объектом исследования являются субъекты налоговых отношений, а именно налоговые органы, налогоплательщики и плательщики сборов. Предметом курсовой работы, являются налоговые органы РФ. Целью данной курсовой работы -рассмотреть налоговый орган как субъект налоговых правоотношений, их компетенцию. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: — изучить общие аспекты построения и функционирования системы налоговых органов; — рассмотреть правовую основу деятельности налоговых органов: нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность налоговых органов РФ; их права и обязанности; — определить функции, которые выполняют налоговые органы РФ; — рассмотреть основные принципы функционирования системы налоговых органов РФ; — изучить задачи и функции центрального аппарата ФНС; — рассмотреть структурные подразделения ФНС России и их иерархию; — изучить порядок взаимодействия налоговых органов с другими государственными органами. Методы исследования. В данной курсовой работе были применены общенаучные исследования где являются, в первую очередь, законодательные и другие нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность налоговых органов РФ; научные труды отечественных и зарубежных авторов по функционированию системы налоговых органов.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Практически любое государство независимо от формы ее устройства, где связывает свою работу с решением значимых для него задач, что недостежимо без соответствующего финансирования за счет различных поступлений в бюджет, в том числе налогов и сборов. Данные платежи, уплачиваемые населением и хозяйствующими субъектами, являются значимым доходным источником, в связи с чем находятся под особым государственным контролем, осуществляемым специальными органами государственной власти, которые также обеспечивают наиболее полную и своевременную уплату таких денежных платежей. Поэтому деятельность таких органов и вопросы ее правовой регламентации имеют не только важное практическое, но и научное значение. В Российской Федерации в качестве фискальных органов, в том числе, участвуют налоговые органы во главе с ФНС. В своем историческом развитии налоговые органы претерпели значительные изменения. Изменялись цели и задачи, структуры, базы, регламентирующие их участие в сфере налогообложения. Но суть остается одной — без формирования подобных фискальных органов не обходится ни одно государство. Роль фискальных органов в деятельности государства в сфере налогоообложения не вызывают сомнений. На текущем этапе развития государства налоговая система является наиболее важным инструментом, которое оказывает воздействие на весь уровень экономики. Однако налоговая система не в полной мере соответствует современным условиям, а также выплате налогов, по системе ведения налогового учета, документирования, составлению отчетности и применению информационных систем для корректного заполнения налоговых деклараций. Понятие налоговых органов подразумевает только органы Министерства по налогам и сборам, и иные органы и службы. Это значит, что налоговая полиция, таможенные органы, а также органы внебюджетных фондов не относятся к налоговым органам. Объектом исследования являются субъекты налоговых отношений, а именно налоговые органы, налогоплательщики и плательщики сборов. Предметом курсовой работы, являются налоговые органы РФ. Целью данной курсовой работы -рассмотреть налоговый орган как субъект налоговых правоотношений, их компетенцию. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: — изучить общие аспекты построения и функционирования системы налоговых органов; — рассмотреть правовую основу деятельности налоговых органов: нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность налоговых органов РФ; их права и обязанности; — определить функции, которые выполняют налоговые органы РФ; — рассмотреть основные принципы функционирования системы налоговых органов РФ; — изучить задачи и функции центрального аппарата ФНС; — рассмотреть структурные подразделения ФНС России и их иерархию; — изучить порядок взаимодействия налоговых органов с другими государственными органами. Методы исследования. В данной курсовой работе были применены общенаучные исследования где являются, в первую очередь, законодательные и другие нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность налоговых органов РФ; научные труды отечественных и зарубежных авторов по функционированию системы налоговых органов.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...…………………………...3 ГЛАВА 1. Налоговые органы. Основное положение ….....................................5 1.1 Понятие налогового органа. Нормативно-правовая база налоговых органов………………………………………………….………………………….5 1.2 Полномочия Федеральной налоговой службы…………………………......11 ГЛАВА 2. ОБЯЗАННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ...………………….…12 2.1 Обязанности должностных лиц налоговых органов………………………16 ГЛАВА 3. СИСТЕМА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ЕЕ СУЩНОСТЬ…….....21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………......35
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 1. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 09.11.2020) "О налоговых органах Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 27.12.2018) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, N 47, ст. 4472 3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.07.2021). 4. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 09.11.2020) "О налоговых органах Российской Федерации»; 5. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием от 12. 12. 1993 // РГ.- 1993.- №237.- 25 декабря. ст. 72, 76; 6. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ ст. 1, 6, 12, 14, 15, 17; 7. Постановление Правительства РФ от 27 февраля 1999 г. N 254 "Вопросы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам" (с изм. и доп. от 23, 24 июня, 23 июля, 30 августа, 3 сентября 1999 г., 25 июля, 19 августа 2000 г., 1 февраля 2001 г., 28 июня 2002 г.) (утратило силу) 8. Дубинский А.М. Налоговые органы России: теория и практика финансового контроля: монография / отв. ред. С.В. Запольский. М.: КОНТРАКТ, 2014. С. 39; 9. Батарин А.А. Правовое регулирование исчисления налога: монография / под ред. И.И. Кучерова. М.: Юриспруденция, 2014. С. 104 10. Копина А.А. Права налогоплательщика (часть третья) // Налоги. 2016. N 23. С. 8 11. Клейменова М.О. Налоговое право: Учебное пособие. М.: "Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2013.- 58 с.
Отрывок из работы

Глава1. Налоговые органы. Основное положение 1.1 Понятие налогового органа. Нормативно-правовая база налоговых органов Статья 1 Закона РФ от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" гласит, что налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением закона о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, в случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Государство как обязательный элемент налоговых правоотношений представляет своё участие в данных правоотношениях через осуществление полномочий специальных государственных органов, созданных им для осуществления контроля за надлежащим исполнением публичной обязанности по уплате налогов и сборов. Правовой статус налоговых органов характеризуется тем, что налоговые органы являются автономной частью государственного аппарата; имеют определенную функциональную структуру, территориальную организацию своей деятельности, законодательно установленные методы и формы деятельности. Налоговые органы применяют установленные налоговым законодательством меры принудительного воздействия к налогоплательщикам, налоговым агентам, плательщикам сборов и иным лицам. В юридической литературе выделяют две группы налоговых органов: сами налоговые органы, которые созданы для функционирования в сфере налогообложения, и налоговые органы, которые осуществляют управление в сфере налогообложения наряду со своей основной деятельностью. Налоговые органы РФ - государственные органы, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством взимание налогов и сборов. Налоговые органы Российской Федерации – единая система контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему РФ налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему РФ других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, а также контроля и надзора за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов. Налоговые органы Российской Федерации являются неотъемлемым элементом налоговой системы России, что входят в систему органов исполнительной власти, наделенных от имени государства функцией управления в сфере налогообложения и налогового контроля. Система налоговых органов построена по принципу централизации и состоит из федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов, которые наделены полномочиями по контролю и надзору в области налогов и сборов. Можно сказать, что налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговые органы выполняют свои функции и взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами посредством реализации полномочий, предусмотренных Налоговым кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основной правовой базой налоговых органов является Конституция Российской Федерации. В основном законе государства содержатся исходные позиции, обязательные для сторон, которые участвуют в налоговых правоотношениях. Федеральная налоговая служба, является федеральным органом исполнительной власти, выполняющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. ФНС является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, участвующая в государственной регистрации юридических лиц, физических лиц, в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам. Основными задачами налоговых органов считается контроль за соблюдением налогового законодательства за корректностью исчисления полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и иных платежей установленных законодательством РФ. Единую систему налоговых органов возглавляет ФНС России. Следующим пунктом являются межрегиональные инспекции ФНС России, в основу образования которых положены принципы территориальности или определенности сферы деятельности. По территориальному принципу образованы межрегиональные инспек
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
3800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg