Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Маркетинговые исследования ассортиментальной структуры

Workhard 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2021
Реферат Курсовая работа 40 с., 9 рис., 2 табл., 13 источников, 1 прил. МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОГРАММА, МЕТОДЫ МЕДИАИС- СЛЕДОВАНИЙ, АНАЛИЗ, МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ, СИСТЕМАТИЗА- ЦИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ, ЗАТРАТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Тема: : «Маркетинговые исследования ассортиментальной структуры предложения» Объект: ООО «люмен» Предмет: медиапредпочтение потребителей Цель: провести исследование медиапредпочтений потребителей ООО «Лента» и разработать мероприятия по продвижению продукции предпри- ятия. Рассмотрены теоретические аспекты медиаисследования в маркетинге. Изучена программа маркетингового исследования медиапредпочтений и со- временные методы медиаисследований. Дан краткий обзор объекта работы. Произведен обзор медиапредпо-чтений целевой аудитории. Систематизирована маркетинговая информа-ция. Предложены маркетинговые мероприятия по результатам исследования для повышения доходов фирмы. Рассчитаны затраты на их реализацию и пред- полагаемая экономическая эффективность. Мероприятия позволят привлечь покупателей, а рентабельность составит 110%, что говорит о зна-чительной эф- фективности предложенных нами мероприятий.
Введение

Введение На данном этапе развития фармацевтического бизнеса маркетинговые иссле-дования товарного ассортимента играют важную роль в успешной работе любой аптечной организации. На данный момент не все аптечные организации ведут правильную ассортиментную политику, что, несомненно, сказывается на финансо-вых достижениях. Проблема неправильно подобранного ассортимента является на сегодняшний день одной из самых актуальных, учитывая то, что конкурентность в фармацевтическом бизнесе огромна. Любой промах может привести к разорению. Залежи товара, истекающие сроки годности, завышенный товарный остаток не приносят желаемых результатов, а только усугубляют положение. Маркетинговые исследования ассортимента помогают стабилизировать ситуацию и правильно вы-строить ассортиментную политику организации. После проведения исследований можно выстроить работу по тем ассортиментным группам, которые предпочти-тельны для нашей организации, в зависимости от расположения аптек, спроса у потребителей тех или иных товаров, наличия вблизи конкурирующих фирм. Пра-вильно выстроив ассортиментную политику организация в меньшей степени под-вержена скачкам на финансовом рынке и устойчива в финансовом развитии. Менее известным, но таким же ценным продуктом является прополис – пче-линый клей. С древнейших времен прополис считался «панацеей» от всех болез-ней и не зря, т.к. его включают в состав совершенно разных лекарственных средств, применяющихся в различных областях медицины. Изучение прополиса не теряет актуальности и в наше время, хотя химиче-ский состав прополиса изучен относительно хорошо. Современные клинические и экспериментальные данные позволили врачам сделать вывод, что прополису при-сущ ряд целебных свойств. Он обладает противомикробным, противовирусным, противогрибковым, противовоспалительным действием, иногда по силе превосхо-дящим антибиотики, при этом прополис не вызывает дисбактериоза. Мы решили изучить, насколько широк ассортимент препаратов на основе прополиса, и пользуются ли эти препараты спросом у посетителей аптек. Объект исследования: ассортиментная политика оптово-розничной сети ООО «Люмин» г. Грязовца Предмет исследования: проведение маркетингового исследования товарного ассортимента на примере оптово-розничной сети ООО «Люмин» г. Грязовца. Целью данной работы является выявление проблем в построении системы управления ассортимента путем проведения маркетинговых исследований. Для достижения цели, были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие основные понятия маркетинговых исследований; 2. Рассмотреть основные показатели ассортимента 3. Рассмотреть методы маркетингового исследования ассортимента 4. Рассмотреть основные показатели деятельности оптово-розничной сети ООО «Люмин» 5. Описать аптечный ассортимент лекарственных препаратов, содержа-щих прополис. 6. Провести аудит розничных продаж лекарственных препаратов. 7. Провести анкетирование среди клиентов аптеки. 8. Обобщить полученные результаты При написании теоретической части работы была использована справочная, учебная литература, источники Интернет. Разные аспекты исследуемой темы изу-чали Н.Б. Дремова, Е.П. Голубков, Е.В. Суркова, Т.Г.Афанасьева. В процессе исследования поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ, классификация, дедуктивный метод, сравнение, ме-тод обобщения и изучение документации, математические и статистические мето-ды, методы изучения ассортимента лекарственных средств в фармации. Научной новизной работы является то, что впервые на примере оптово-розничной сети ООО «Люмин» были проведены маркетинговые исследования то-варного ассортимента, проведен анализ ассортиментной политики. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования и сделанные выводы могут быть использованы в практической рабо-те оптово- розничной сети ООО «Люмин» для корректировки ассортимента с це-лью улучшения ассортиментной политики. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка лите-ратуры. В главе 1 раскрываются теоретические основы темы работы. В главе 2 дает-ся описание практического исследования и отражены его результаты. В третьей главе предлагаются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятель-ности.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Маркетинговые исследования товарного ассортимента 6 1.1 Основные понятия маркетинговых исследований 6 1.2 Основные этапы маркетингового исследования 15 1.3 Методы изучения ассортимента лекарственных средств 18 2 Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств на примере оптово-розничной организации ООО «Люмин» 31 2.1 Характеристика оптово-розничной организации г. Грязовца ООО «Люмин» 31 2.2 Маркетинговые исследования ассортимента оптово-розничной сети ООО «Люмин» 36 2.3 Концептуальная часть маркетингового исследования 43 2.4 Результаты маркетингового исследования ассортимента 46 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в сфере оптимизации ассортимента продукции 50 3.1 Совершенствование ассортиментной политики предприятия 50 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 52 Заключение 55 Список использованных источников 57 ?
Список литературы

Список использованных источников 1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев. – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с. 2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. – 24 с. 3. Бреусова, Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности со-временной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206. 4. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Моло-дой ученый. – 2017. – №10. – С. 597-600. 5. Гончарова, Е. В., Баханова, Г. И. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3326–3330. 6. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов рознич-ной торговли//Молодой ученый. – 2019. – № 7. – С. 82-86. 7. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10 (51). – С. 973-976. 8. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. – М. : КНОРУС, 2019. – 648 с. 9. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долго-срочный периоды / Экономинфо. – 2018. – № 26. – С. 87-92. 10. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современ-ный способ воздействия на потребителя / In Situ. – 2017. – № 11. – С. 36-38. 11. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Управление сбытовой деятельно-стью производственного предприятия: понятие и основные тенденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 11. – С. 3176–3180. 12. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3161–3165. 13. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с. 14. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбы-та/ И. Ф. Кулинич // Индустриальный и B-2-B маркетинг. – 2018. – № 2. – С. 114-119. 15. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию мар-кетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 161–165. 16. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприя-тиях // Молодой ученый. – 2018. – №6. – С. 383-386. 17. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамо-новой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с. 18. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Моло-дой ученый. – 2019. – №7. – С. 970-973. 19. Шиленко, С. И., Колесникова, Е. В., Шиленко, С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. – 2018. – №24. – С. 614-618. 20. Шкурко, П.А., Филимонова, Е.С. Управление каналами сбыта / Акту-альные вопросы экономических наук. – 2017. – № 54. – С. 59-62
Отрывок из работы

1 Маркетинговые исследования товарного ассортимента 1.1 Основные понятия маркетинговых исследований Маркетинговые исследования – это постоянный сбор, фиксирование в доку-ментации и анализ показателей по разным сферам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую си-стему для принятия управленческих решений. Этапы маркетинговых исследова-ний: 1. Определение проблемы и постановка целей исследования. 2. Отбор источников информации. 3. Сбор, анализ собранной информации. 4. Обработка и представление полученных результатов. Этапность процесса маркетингового исследования может быть представлена следующим образом. 1. Определение проблемы и целей исследования. 2. Разработка плана исследования. 3. Осуществление плана исследования. 4. Рассмотрение полученных данных и представление их руководству. Это общая схема маркетинговых исследований, но для изучения отдельных составляющих формируются свои отдельные схемы в зависимости от особенностей целей маркетинговых исследований, например, изучение товара, цены, потребите-лей, ассортимента, конкурентоспособность рынка и др. осуществляется по своим схемам или алгоритмам. [15] Практически все методы сбора информации можно разделить на: опросные; не опросные; промежуточные формы. Опросные методы включают в себя все виды получения информации от ре-спондента при прямом (face-to-face) или последоваьельном контакте с интервь-юером. Классификация всех опросных методов построена на основании мест, спо-собов проведения, характера получаемой информации (в следствии сформирован-ного опросного инструментария) и состава участников. [6, с. 704] Классификация представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. Опросные методы Так же различают: уличные опросы и опросы в помещении, в том числе: опрос в местах скопления целевой аудитории. В зависимости от целей исследователя и характера опросного инструмента-рия, опросы выделяют: качественные и количественные. [11, с.201] Среди количественных методов опроса выделяют: уличные, телефонные, квартирные, опросы в специальных помещениях и опросы по месту работы. Среди качественных: фокус- группы, глубинные и другие разновидности. К опосредованным методам опросов относятся опросы, с использованием средств связи: телефон, почта (включая электронную), интернет-опросы, и так да-лее. По составу участников исследования чаще всего разделяют на опросы: 1. Юридических лиц. Дополнительно в этой категории выделяют– эксперт-ные опросы. 2. Физических лиц - респонденты представляют себя лично, в ранге обычных потребителей. В зависимости от степени участия в исследовательском процессе опросные методы можно разделить на личное интервью и анкетирование. Любое маркетинговое исследования определяется с цели, а также методов его проведения. Определение вида и формы проведения самого опроса - это следую-щая стадия планирования самого исследования. [14, с. 208] Так, при грамотном подходе, благодаря простому анкетированию клиентов можно выявить как дей-ствующую целевую аудиторию, так и существующие проблемы предприятия, и, исходя из полученных результатов, разработать пути дальнейшего развития ком-пании. Процедура маркетингового исследования состоит из комплекса последова-тельных действий (этапов). Можно выделить пять основных этапов: выявление проблем и формулирова-ние целей конкретного исследования; разработка концепции исследования и отбор необходимых источников информации; сбор информации; анализ собранной ин-формации; представление полученных результатов. Каждый этап должен быть четко спланирован с учетом предыдущих и после-дующих шагов. Выявление проблем и формулирование целей исследования. На первом этапе нужно четко определить проблему. Подобный анализ помо-гает уточнить задачу, получить первые представления об изучаемой области, ука-зать на возможный ход работы. Предварительное исследование необходимо, если имеются пробелы в знании проблемы. Так же, на этом этапе нужно согласовать цели исследования. Далее следует разработка концепции исследования и отбор нужных источни-ков информации. [8, с. 22-25] После уточнения проблемы выясняем, каким образом задача может быть ре-шена. На этой стадии должен быть разработан детальный план дальнейших дей-ствий. Необходима выработка гипотез, для того, чтобы: 1) было возможным про-ведение последующей статистической проверки; 2) и для ограничения возможно-стей манипуляции исследователя. Гипотезы обязаны отвечать требованиям катего-ричности, проверяемости и однозначности Чаще всего, в процессе выработки концепции сбора данных возникают аль-тернативы: полное, либо выборочное исследование; единичное или многоразовое исследование; одноцелевое или многоцелевое исследование; форма сбора данных: спрос. На этом этапе необходимо определить вид интересующей заказчика ин-формации и пути ее эффективного сбора. Различают вторичные и первичные дан-ные. Вторичные данные это информация, которая уже
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Связи с общественностью, 68 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 78 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 68 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 33 страницы
800 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 57 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg