Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСТОРИЯ

Методические рекомендации по изучению Востока в период нового и новейшего времени. Материалы темы «Китайское общества середины XIX в. По представлениям француженки К.Ф. де Бурболон» в школьном курсе

Workhard 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2021
Введение Методическая рекомендация посвящена методике изучения китайского общества XIX века в школьном курсе. Она призвана оказать практическую помощь школьным учителям и преподавателям. Данная работа может быть использована в различных областях деятельности, включая социальные и гуманитарные науки. Актуальность темы: китайское общество относится к наиболее древним цивилизациям, которое вобрало в себя большое число государств и культур. Китай имеет долгую и практически непрерывную историю. Изучение китайского общества XIX века является одним из самых интересных периодов в истории данной цивилизации. Китайское влияние на соседние государства остаётся существенным и на сегодняшний день. Эта страна является родиной многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них изобретение бумаги, компаса, пороха и книгопечатания. Тем не менее, изучение китайского общества XIX века в школьном курсе является недостаточно освещенной, не смотря на то, какое влияние оказала данная цивилизация на мировое сообщество в целом. Объектом является изучение китайского общества XIX века. Предметом выступает совокупность исследуемых материалов в процессе изучения китайского общества XIX века в школьном курсе. Целью составления данной методической рекомендации является оказание методической помощи педагогам. Изучение китайского общества XIX века в современной школе способствует развитию и воспитанию личности школьника, способного к определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Задачей методической рекомендации является показать наиболее эффективные действия применительно к изучению китайского общества XIX века в школьном курсе, а также оказать помощь педагогическим работникам и обучающимся в разработке решений, основанных на практическом опыте, с учетом определенных условий и конкретной деятельности. Структура методических рекомендаций включает в себя следующее: • титульный лист; • введение; • содержание; • технологическая карта; • внеклассные мероприятия; • заключение; • библиографический список.?
Введение

Введение Методическая рекомендация посвящена методике изучения китайского общества XIX века в школьном курсе. Она призвана оказать практическую помощь школьным учителям и преподавателям. Данная работа может быть использована в различных областях деятельности, включая социальные и гуманитарные науки. Актуальность темы: китайское общество относится к наиболее древним цивилизациям, которое вобрало в себя большое число государств и культур. Китай имеет долгую и практически непрерывную историю. Изучение китайского общества XIX века является одним из самых интересных периодов в истории данной цивилизации. Китайское влияние на соседние государства остаётся существенным и на сегодняшний день. Эта страна является родиной многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них изобретение бумаги, компаса, пороха и книгопечатания. Тем не менее, изучение китайского общества XIX века в школьном курсе является недостаточно освещенной, не смотря на то, какое влияние оказала данная цивилизация на мировое сообщество в целом. Объектом является изучение китайского общества XIX века. Предметом выступает совокупность исследуемых материалов в процессе изучения китайского общества XIX века в школьном курсе. Целью составления данной методической рекомендации является оказание методической помощи педагогам. Изучение китайского общества XIX века в современной школе способствует развитию и воспитанию личности школьника, способного к определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Задачей методической рекомендации является показать наиболее эффективные действия применительно к изучению китайского общества XIX века в школьном курсе, а также оказать помощь педагогическим работникам и обучающимся в разработке решений, основанных на практическом опыте, с учетом определенных условий и конкретной деятельности. Структура методических рекомендаций включает в себя следующее: • титульный лист; • введение; • содержание; • технологическая карта; • внеклассные мероприятия; • заключение; • библиографический список.?
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………….....3 §3.1 Концепции современного школьного образования в соответствии с положениями Государственных стандартов по истории…………………..5 §3.2 «Методические рекомендации по изучению Востока в период нового и новейшего времени. Материалы темы «Китайское общества середины XIX в. По представлениям француженки К.Ф. де Бурболон» в школьном курсе всеобщей истории и истории России…………………………….….15 §3.3 Методические рекомендации по использованию материалов ВКР в школьном курсе………………………………………………………….…..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………37 ?
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК - нормативно - правовые документы: 1. Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ (Дата обращения: 30.04.2021). 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fgos.ru/ (Дата обращения: 30.04.2021). 3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fgos.ru/ (Дата обращения: 30.04.2021) 4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в 2019–2020 учебном году [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minprosvescheniya-Rossii-ot-28.12.2018-N 345/https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/cuar/normativ/prikaz-345-ot-28.12.2018-fpu.pdf (Дата обращения: 02.05.2021). 5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в 2020–2021 учебном году [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202009140015?index=2&rangeSize=1 (Дата обращения: 02.05.2021). 6. Концепция нового учебно-методического комплекса по всемирной истории [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://tsput.ru/his_seminar/progect.pdf (Дата обращения: 30.04.2021). - источники: 7. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (5-9 кл.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mosmetod.ru/files/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F_poop_ooo_v_reestr.pdf (Дата обращения: 02.05.2021). 8. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 кл.) http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/documenti/primernaya-osnovnaya-obraz-programa-srednego-obshego-obrazov.html (Дата обращения: 02.05.2021). 9. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в 2020–2021 учебном году [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202009140015?index=2&rangeSize=1 (Дата обращения: 02.05.2021). 10. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в 2019–2020 учебном году [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minprosvescheniya-Rossii-ot-28.12.2018-N 345/https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/cuar/normativ/prikaz-345-ot-28.12.2018-fpu.pdf (Дата обращения: 02.05.2021). - учебники 11. Всеобщая история. История Нового времени. 1801 – 1914: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов; под. науч. ред. Карпова С.П. – М.: ООО "Русское слово-учебник", 2019. – 240 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) 12. Всеобщая история. Новое время: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / А.С. Медяков, Д.Ю. Бовыкин. – М.: АО "Издательство "Просвещение", 2019. – 112 с.: ил. - (ФГОС. Инновационная школа) 13. История России. 1801 – 1914: учебник для 9 класса общеобразовательных оргаизаций / К.А. Соловьев, А.П. Шевырев; Под ред. Ю.А. Петрова. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019. -312 с.: ил. - (ФГОС. Инновационная школа) 14. История России: XIX - начало XX в.: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / Л.М. Ляшенко, О.В. Волобуев, В.А. Клоков. – М.: ООО "ДРОФА", 2020. – 216 с. 15. Обществознание.: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, А.И. Матвеев и др. – М.: АО "Издательство Просвещение", 2016. – 117 с.
Отрывок из работы

§3.1 Концепции современного школьного образования в соответствии с положениями Государственных стандартов по истории Место выпускной квалификационной работы «Китайское общество XIX века» в школьном курсе освещено на недостаточном уровне, что не дает нам полной картины изучения данной темы. Она недостаточно исследована, а мнения историков противоречивы. Истории международных отношений уделено не так уж много внимания. Это объясняется, прежде всего, большим интересом к проблемам внутренней, а не внешней истории. Отсутствуют и массивные публикации документов, которые есть в других странах (например, многотомные и подробные издания документов по истории Китая). В ходе изучение китайского общества XIX века в школьном курсе, можно прийти к выводу, что рекомендуется создать новый учебник по всеобщей истории, в связи с развитием мировой исторической науки, накоплением новых исторических знаний, а также возросшим интересом к событиям прошлых лет. При изучении китайского общества XIX века предлагается многоуровневое рассмотрение не только самого общества, но и истории государства и населяющих его народов, провинций. Это способствует решению одной из приоритетной задачи – развитию интереса обучающихся к мировому прошлому. Представленная Концепция современного школьного образования в соответствии с положениями Государственных стандартов по истории включает в себя Историко-культурный стандарт, который содержит принципиальные оценки ключевых событий прошлого, основные подходы к преподаванию всеобщей истории в современной школе с перечнем рекомендуемых для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий. Историко-культурный стандарт представляет собой научное ядро содержания школьного исторического образования и может быть применим как к базовому, так и профильному уровню изучения истории. Историко-культурный стандарт сопровождается перечнем спорных вопросов в истории, которые вызывают острые дискуссии в обществе и не только для обучающихся, но и для многих учителей это приносит определенные сложности в преподавании. Концепция направлена на повышение качества школьного исторического образования, развитие компетенций учащихся общеобразовательных школ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего (полного) образования. Реализация Концепции предполагает собой подготовку учебно-методического комплекса, состоящего из учебной программы курса, учебника, методических пособий, книг для учителя, комплекта карт, электронных приложений. Успешная реализация Концепции возможна лишь в случае проведения комплекса мероприятий, направленных на развитие исторического информационного пространства, насыщения его научно-обоснованными материалами как для учителей, так и для учащихся общеобразовательных учреждений. Необходимо составить книги для учителя дополнительных справочных материалов, соотносящих наиболее распространенные точки зрения на эти события. Представляется целесообразным подготовить серию тематических модулей, посвященных отдельным вопросам истории Китая. Курс всеобщей истории является ключевым слагаемым школьного предмета «История». Системообразующую роль при создании и преподавании этого курса играют цели и задачи школьного исторического образования, отражающие социальный заказ, а также комплекс научно-исторических и дидактических категорий. Они определяются в предметных стандартах и учебных программах. Современный подход в преподавании истории предполагает единство знаний, ценностных отношений и познавательной деятельности школьников. К нормативным документам данной концепции относятся: Закон «Об образовании в РФ» , представляющий собой правовые, эконмические и организационные основы образования в Российской Федерации. Устанавливает основные принципы государственной политики России в сфере образования, общие правила функционирования данной системы и осуществление образовательной деятельности на территории страны, также данный законодательный акт закрепляет правовые положение участников отношений в сфере образования. В Законе «Об образовании в РФ» также в статье 11 указаны Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты, что закрепляют за собой требования к структуре общеобразовательных программ. Так, в действующих федеральных государственных образовательных стандартах основного общего и среднего (полного) общего образования (Далее – ФГОС), названы следующие задачи изучения истории в школе: 1) сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире; 2) владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе; 3) сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении; 4) владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников; 5) сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике. В ФГОС основного общего образования требования к предметным результатам освоения углубленного курса истории должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать: 1) сформированность знаний о месте и роли ист
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg