Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Деятельность бизнес центра в гостинице

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2021
ВВЕДЕНИЕ Для многих стран мира туризм – один из самых дешевыхи прибыльных отраслей. Поэтому он занимает ведущее место в национальных программах социально-экономического развития, наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и т. д. В последние годы возросла популярность делового туризма – одного из важнейших компонентов международного туристического рынка. Туристы являются связывающим звеном с внешним миром, с возможностью получить иностранный капитал, инвестиции в новое производство, налоговые платежи в бюджет страны, получить опыт и новые технологии, стратегии развития не только для бизнеса, но и для экономики в целом. Поэтому очень важно создать все условия для того, чтобы привлечь туристов в страну, обеспечить комфорт и уют. Для этого и необходимо развивать туристический бизнес. В условиях пандемии туристический бизнес понес большие потери. Закрытие границ, ограничение в передвижениях, двухнедельных карантин резко снизили поток как иностранных туристов, так и туристов с разных уголков России. И тем актуальнее становится тема данной курсовой работы, так как в условиях пандемии основным видом туризма является бизнес-туризм, который вызван производственной необходимостью. Ведь туризм сегодня – это больше, чем просто путешествие; он стал насущной потребностью человечества, поскольку способен решать одну из глобальных потребностей современности – проблему эффективного тайм-менеджмента, открывая возможности параллельно и одновременно эффективно реализовать две функции – социального характера (оздоровительную, духовную и гуманитарную) и профессионально-деловую (заключение соглашений, проведение совещаний, решение стратегических задач компании и т.п.).Поэтому изучение особенностей развития делового туризма как одного из наиболее перспективных направлений международного туризма актуально и своевременно, и оно востребовано на национальном уровне. Очень важно осознание того, что для привлечения бизнес-туристов в Россию, необходимо создать комфортные условия не только для проживания, но и для работы таких туристов. Тем более актуальной становится тема данной курсовой работы, так как развитие деятельности бизнес-центров существенно увеличивает конкурентоспособность гостинице и делает ее привлекательной для бизнес-туристов. А бизнес-услуги, в свою очередь, предоставляются в отелях повсеместно, в том числе внутри страны, и являются одними из самых распространенных и востребованных и приносят владельцам отелей внушительные прибыли. Цель данной курсовой работы – показать принципы предоставления бизнес-услуг в современных отелях, их разнообразие и своевременность. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -изучить теоретические основы организации предоставления бизнес услуг в гостиницах - проанализировать качество предоставляемых бизнес услуг в гостинице «название» Объектом данной курсовой работы является процесс обслуживания потребителей в бизнес-центре гостиницы Предметом данной курсовой работы являются особенности предоставляемые бизнес услуг в гостинице «название». В работе применены следующие методы исследования
Введение

ВВЕДЕНИЕ Для многих стран мира туризм – один из самых дешевыхи прибыльных отраслей. Поэтому он занимает ведущее место в национальных программах социально-экономического развития, наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и т. д. В последние годы возросла популярность делового туризма – одного из важнейших компонентов международного туристического рынка. Туристы являются связывающим звеном с внешним миром, с возможностью получить иностранный капитал, инвестиции в новое производство, налоговые платежи в бюджет страны, получить опыт и новые технологии, стратегии развития не только для бизнеса, но и для экономики в целом. Поэтому очень важно создать все условия для того, чтобы привлечь туристов в страну, обеспечить комфорт и уют. Для этого и необходимо развивать туристический бизнес. В условиях пандемии туристический бизнес понес большие потери. Закрытие границ, ограничение в передвижениях, двухнедельных карантин резко снизили поток как иностранных туристов, так и туристов с разных уголков России. И тем актуальнее становится тема данной курсовой работы, так как в условиях пандемии основным видом туризма является бизнес-туризм, который вызван производственной необходимостью. Ведь туризм сегодня – это больше, чем просто путешествие; он стал насущной потребностью человечества, поскольку способен решать одну из глобальных потребностей современности – проблему эффективного тайм-менеджмента, открывая возможности параллельно и одновременно эффективно реализовать две функции – социального характера (оздоровительную, духовную и гуманитарную) и профессионально-деловую (заключение соглашений, проведение совещаний, решение стратегических задач компании и т.п.).Поэтому изучение особенностей развития делового туризма как одного из наиболее перспективных направлений международного туризма актуально и своевременно, и оно востребовано на национальном уровне. Очень важно осознание того, что для привлечения бизнес-туристов в Россию, необходимо создать комфортные условия не только для проживания, но и для работы таких туристов. Тем более актуальной становится тема данной курсовой работы, так как развитие деятельности бизнес-центров существенно увеличивает конкурентоспособность гостинице и делает ее привлекательной для бизнес-туристов. А бизнес-услуги, в свою очередь, предоставляются в отелях повсеместно, в том числе внутри страны, и являются одними из самых распространенных и востребованных и приносят владельцам отелей внушительные прибыли. Цель данной курсовой работы – показать принципы предоставления бизнес-услуг в современных отелях, их разнообразие и своевременность. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -изучить теоретические основы организации предоставления бизнес услуг в гостиницах - проанализировать качество предоставляемых бизнес услуг в гостинице «название» Объектом данной курсовой работы является процесс обслуживания потребителей в бизнес-центре гостиницы Предметом данной курсовой работы являются особенности предоставляемые бизнес услуг в гостинице «название». В работе применены следующие методы исследования
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ 5 1.1 Роль делового туризма в туристическом бизнесе Российской Федерации 5 1.2 Понятие бизнес-центров в гостиницах 6 1.3 Виды предоставляемых услуг в бизнес-центре гостиницы 6 Выводы по главе 1. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «название» 6 2.1 Общая характеристика гостиницы " название 2.2 Оценка качества предоставляемых услуг на примере сети AZIMUT Отель 6 2.3 Анализ отзывов гостей Выводы по главе 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6 СПИСОК используемых источников 6
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Исправить как в содержании 1. Кравченко В. Д., Суржиков В.И. Оценка качества услуг международной гостиничной сети AZIMUT (на примере бизнес-отелей) // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2021. – Т. 13, № 2. – С. 48–60. 2. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 336 с. 3. Деловой и бизнес туризм. Журнал о гостиничном бизнесе. // [Электронный ресурс] // URL: https://welcometimes.ru/opinions/delovoy-i-biznes-turizm. 26 июня 2018 г. (Дата обращения 22.11.2021 г.) 4. AZIMUT Hotels Владивосток: [сайт]. – URL: https://azimuthotels.com/ru/vladivostok/azimut-hotel-vladivostok. (Дата обращения: 22.11.2021). 5. AZIMUT Hotels Смоленская: [сайт]. – URL: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimuthotel-smolenskaya. (Дата обращения: 22.11.2021). 6. AZIMUT Hotels Тульская: [сайт]. – URL: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimuthotel-tulskaya. ((Дата обращения: 22.11.2021). 7. АБТ – ассоциация бизнес-туризма - BusinessTravelRussia. // [Электронный ресурс] // URL: http://businesstravelrussia.ru/. (Дата обращения 22.11.2021 г.) 8. Бизнес-туризм: как путешествовать, решая деловые вопросы. // [Электронный ресурс] // URL: https://btl-company.com/ru/business-tourism/. 19 ноября 2019 г. (Дата обращения 22.11.2021 г.) 9. Российский союз туриндустрии. // [Электронный ресурс] // URL: http://www.rostourunion.ru. (Дата обращения: 22.11.2021) 10. Тренды гостиничных технологий 2021. // [Электронный ресурс] // URL: https://www.librahospitality.com/company/news/trendy-gostinichnykh-tekhnologiy-2021/. 11 января 2021 г. (Дата обращения 22.11.2021 г.) 11. Услуги бизнес-центра в гостинице. // [Электронный ресурс] // URL: https://gmvp.ru/dopolnitelnye-gostinichnye-uslugi/. 02 августа 2018 г. (Дата обращения 22.11.2021 г.)
Отрывок из работы

1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-УСЛУГ И ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ГОСТИНИЦАХ 1.1 Роль делового туризма в туристическом бизнесе РФ Деловые поездки – отличная возможность для будущего развития бизнеса и установления деловых контактов с отечественными и зарубежными партнерами. Объем индустрии туризма в мире превышает 1 триллион долларов в год, поэтому по рентабельности он равен нефтяному бизнесу. Неудивительно, что деловой туризм в России набирает обороты. Согласно последним данным, индустрия делового туризма переживает бум. По прогнозам, к 2022 году расходы на деловые поездки составят почти 2 триллиона долларов! При этом 80% топ-менеджеров признают, что деловой туризм – это хорошая возможность наладить личные деловые отношения.[8]. Деловой туризм – это отрасль туристической индустрии, которая организует и управляет деловыми поездками владельцев, руководителей и сотрудников различных организаций. В частности, деловой туризм – это организация: ? корпоративных мероприятий; ? выездных совещаний; ? обучающих семинаров; ? конгрессов; ? симпозиумов; ? конференций. Объем внутреннего рынка делового туризма в РФ составляет 90 миллиардов долларов в год и, по оценкам экспертов, будет расти до 25% ежегодно. Несмотря на хорошие перспективы, рынок делового туризма развит слабо. К основным причинам можно отнести отсутствие правовой и материальной поддержки со стороны государства и нехватку специалистов. Также слабая инфраструктура в регионах, где существуют явные проблемы с наличием отелей 4-5 звезд, конгресс-центров[3]. Несмотря на это, вформировании инфраструктуры въездного бизнес-туризма в России в последние годы делаются конкретныедействия– в Москве и областных центрах строится целый ряд бизнес-отелей и бизнес-центров, создаются конгрессные бюро и выставочные организации, расширяется календарь конгрессов, форумов и иных деловых мероприятий. Во многих крупных промышленных и культурных центрах – Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке и других городах – увеличивается количество отелей, оборудованных всем необходимым для бизнеса, а старые модернизируются с учетом потребностей деловых людей. Главным центром бизнес-туризма в России была и остается Москва, как политическая и финансовая столица. На ее долю приходится более половины всех бизнес-конференций, поездок и других мероприятий, проводимых в стране, с ежегодным доходом более 400 миллионов долларов.Второе место удерживает культурная столица – Санкт-Петербург, около 10 – 15% всех деловых событий проходят там. Остальные 25 – 30% делят между собой регионы. Казань, Екатеринбург, столица Олимпийских игр-2014 Сочи, Хабаровск и Владивосток уже принимали у себя важные национальные и международные политические и бизнес-конференции. Рынок бизнес-туризма признается экспертами привлекательным, а динамика его развития внушает оптимизм. Катализаторами роста отрасли они называют увеличение притока иностранного капитала и официальную активизацию борьбы с коррупцией и бюрократизмом. Со стороны бизнеса необходимо приложить усилия и решить проблему острой нехватки современных и качественных конференц-залов и услуг в регионах России. Одним из решений является развитие бизнес-центров в гостиницах. 1.2 Понятие бизнес-центров в гостиницах Современный отель – это не только уютные и тихие номера, это возможность не останавливать бизнес-процессы при отсутствии в компании, налаживать новые контакты и выстраивать сеть деловых партнерских отношений. Люди, которые путешествуют по производственной необходимости,принимающие участия в конференциях и выставках или проводящие инсентив-путешествия, в основном устраиваются в гостиницахи предъявляют к ним определенные требования, посредством чего формируется определенный сегмент рынка. К таким требованиям можноотнести: ? оказание услуг по организации и проведению различных мероприятий в сфере делового туризма.; ? предоставление помещений для переговоров и совещаний; ? предоставление услуг конференц-залов и конгресс-холлов; ? предоставление услуг бизнес-центра; ? предоставление услуг переводчика; ? предоставление технического и другого оборудования для проведения мероприятий; ? экспресс-выписки для участников мероприятий; ? визовая поддержка; ? аренда технического оборудования для проведения мероприятий; ? организация банкетного обслуживания во время проведения мероприятий (кофе-паузы, бизнес-ланчи, фуршеты и т. п.); ? организация завтраков и бизнес-ланч
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 33 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg