Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Развитие интернет-маркетинга в организации

y_nika 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2018
Использование Интернета в коммерческой цели, в значительной степени связанное с появление и развитием службы World Wide Web, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
Введение

Оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества - интернет. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио - и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов. Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет. Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается- актуальность темы. Целью является формирование заключения о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности. Для реализации цели требуется решение ряда- задач:-сравнить традиционный маркетинг и маркетинг, основанный на применении Интернет-технологий;рассмотреть варианты использования Интернета в маркетинге;рассмотреть применение Интернет-маркетинга в Российской Федерации. С ростом экономики на рынке происходит усиление конкуренции. Для предприятий и организаций остро встает вопрос выживания. Эта ситуация заставляет фирмы искать новые эффективные формы продвижения и позиционирования своего товара (услуги). Цифровая революция открывает перед потребителями и организациями новые возможности и перспективы и можно с уверенностью говорить, что потребители сегодня значительно «мобильнее». Достаточно зайти в Интернет, чтобы сравнить цены поставщиков и характеристики альтернативных вариантов продукта. Можно прочитать любую информацию из газет и журналов любой точки мира. Современный покупатель может сделать заказ, не выходя из дома по приемлемой для него цене. Организации-продавцы товара и услуги также получили новые возможности. В отличие от традиционных рекламных буклетов Интернет позволяет передавать практически неограниченные объемы информации. И тогда сайт становится для продавца местом, где можно разместить гигантские каталоги, облегчающие поиск информации для покупателя. У компаний появляется возможность общения с покупателем через электронную почту, отвечать на вопросы покупателей и предлагать им новые товары. Интернет- технологии внедрялись в деловую и частную жизнь России ускоренными темпами. Об этом свидетельствует увеличение числа пользователей Интернета за последние десять лет. Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет - маркетинга. Интернет-маркетинг (в переводе с англ. internetmarketing) - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг- микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель – получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. На рисунке 1 представлены четыре направления эффективного Интернет- маркетинга: мониторинг, управление репутацией, клиентская поддержка и продвижение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. История появления Интернет-маркетинга и его сущность 6 1.1. Развитие нтернет-маркетинга 6 1.2. Элементы Интернет-маркетинга 8 1.3. Вывод по Главе 1. 12 Глава 2. Основы Интернет-маркетинга 13 2.1. Эволюция концепций маркетинга 13 2.2. Проблемы и перспективы Интернет-маркетинга в России 25 Направления развития информационных технологий 30 2.3. Электронный бизнес и электронная коммерция: масштабы и перспективы развития 37 Глава 3. Бизнес-план Интернет - магазина молодежной одежды 50 3.1. Резюме проекта 50 3.2. Описание компании и отрасли 54 3.3. Оценка эффективности 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Список литературы

1. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2000. Т.1. - 431 с. 2. Успенский.И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПбГУ.: БХВ-Петербург, 2001. - 250 с. 3. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник /В.Н. Ерёмин. - М.: КНОРУС, 2006. - 656 с. 4. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г. 5. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - Питер, 2002 г., с: 272 6. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 183 7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. -Дикта, 2008 г., с: 196 8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г. 9. Дэвид Филипс. PR в Интернете. - ФАИР-ПРЕСС, 2004 г., с: 320 10. Интернет-маркетинг на 100%. -Питер, 2009 г., с: 240 11. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. - Вершина, 2008 г., с: 248 9. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов. - М.: Омега Л, 2007 10. Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Символ-Плюс, 2006 г., с: 530 11. Ральф Уилсон. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - Издательский дом Гребенникова, 2003 г., с: 246 12. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - Вершина, 2008 г., с: 152
Отрывок из работы

Глава 1. История появления Интернет-маркетинга и его сущность 1.1. Развитие нтернет-маркетинга Появление Интернет-маркетинга можно отнести к началу 1990-х годов. Именно тогда все больше информации об услугах и продукции различных компаний стали размещаться на корпоративных веб-страничках. Уже в 1990 г. Интернет-маркетинг использовался для продвижения товаров. Следует отметить, что начале 90-х гг. вместе с активной коммерциализацией Интернета, появились новые термины: электронный бизнес (e-business) и электронная коммерция (e-commerce), а также электронный маркетинг (e-marketing) . Спустя несколько лет, в Интернете стали весьма актуальны такие вопросы, как продажа и покупка программ, моделей ведения бизнеса, информационного пространства. В результате Интернет-маркетинг преобразился и стал чем-то большим, чем инструмент продвижения товаров и услуг. А благодаря деятельности компаний Yahoo, Google, Microsoft, Интернет-маркетингу удалось обрести сегментацию и достичь нового уровня развития. 1996-й год ознаменовался появлением предложений о платном размещении в поисковиках. При этом оплата начислялась за клики и переходы. Это помогало рейтингам компаний идти вверх. Такие услуги впервые были предложены компаниями Google, Overture, Yahoo. Следующим значащим этапом в развитии Интернет-маркетинга можно считать 2001-й г. Именно тогда появилось понятие «поискового маркетинга». Автором данного термина стал Д. Салливан. Появления «поискового маркетинга» быстрыми темпами возрастает его популярность среди тех, кто занимается продвижением в Интернет. Если сравнить, какой бюджет средств выделялся компаниями на данный вид деятельности в 2002 г. и выделяется сегодня, то современный показатель превышает показатель 2002 г. на 750% . Многие специалисты считают, что Интернет-маркетинг - это реклама и продвижение товаров и услуг в Интернете. По мнению Зуева М. [9;c.54], Интернет-маркетинг это процесс построения и развития позиции вашей компании в Интернет-среде. Это включает в себя строительство субъективного восприятия ваших бизнес-пользователей, а также объективные и чисто технические развития вашего сайта. Кроме того, на что вы должны добавить определенное позиционирование в поисковых системах, для развития его связей и улучшения юзабилити.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 192 страницы
4800 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 89 страниц
2225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg