Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии развития организации и её коммерческое обоснование (на примере ПАО «Сбербанк России»)

y_nika 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2018
Сберегательный банк среди лидирующей группы банков занимает особое место, с его более, чем 200 млн. счетами физических лиц и 1,3 млн. считами юридических лиц, он так или иначе касается всех граждан России. Клиентами Сбербанка исторически являются физические лица, вклады которых в Сбербанке на 01.01.2000 г. составляют 86% всех сбережений, размещенных в коммерческих банках страны. Обслуживание частных лиц – дело трудоемкое и не всегда самое прибыльное. Для частных лиц у Сбербанка отработан самый широкий набор услуг для всех и каждого, от студента и до пенсионера.
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время российские предприятия функционируют в постоянно изменяющейся среде, что требует принципиально новых подходов к управлению хозяйственной деятельностью. Нестабильность экономической конъюнктуры, ужесточение конкуренции, повышение требовательности потребителей к производимому продукту, сокращение жизненного цикла товара в значительной степени усложняют управленческий процесс, а перспективы развития становятся все менее предсказуемыми. В этих условиях большое значение придается продвижению в практику предприятий идей и технологий стратегического менеджмента. Основная цель стратегии развития предприятия заключается в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат его выживание, устойчивое функционирование и развитие. Однако, как показывает практика работы большинства субъектов рынка, не все отечественные предприятия готовы к формированию долгосрочных ориентиров развития. Даже имея стабильное финансовое положение и конкурентные преимущества на рынке, многие из них не имеют возможности формировать стратегию развития из-за отсутствия соответствующей специфическим российским условиям методологии и методического инструментария стратегического менеджмента. При этом наибольший интерес для предприятий представляют принципы, методы и инструменты разработки стратегии, отражающие отраслевые особенности функционирования предприятий. Область применения стратегических решений обширна: выбор направлений деятельности, обоснование приоритетов в использовании ресурсов, поиск долгосрочных партнеров, организационных форм управления, возможностей использования сильных сторон предприятия, снижение отрицательных последствий слабых сторон их деятельности и угроз внешней среды. Стратегический подход к решению проблем управления предприятием дает возможность формировать альтернативные варианты развития. Сложность и многоаспектность проблемы разработки стратегии развития предприятия обусловили актуальность темы исследования. Целью выпускной бакалаврской работы является разработка стратегии развития предприятия и ее коммерческое обоснование (на примере ПАО «Сбербанк России»). Задачи: 1. Провести анализ деятельности ПАО «Сбербанк России» 2. Дать характеристику ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 3. Провести анализ рынка и конкурентов 4. Выполнить анализ внутренней среды организации 5. Дать характеристику основных показателей эффективности деятельности 6. Разработать стратегию развития банка 7. Осуществить коммерческое обоснование стратегии развития банка 8. Описать мероприятия по развитии стратегии банка 9. Оценка коммерческой эффективности проекта 10. Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития банка и ее коммерчески обосновать 11. Разработать стратегию развития предприятия и ее коммерчески обосновать (на примере ПАО «Сбербанк России») Объектом исследования является ПАО «Сбербанк России». Предметом исследования является стратегическая деятельность компании ПАО «Сбербанк России». Информационную базу исследования составили научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и исследователей в области развития банковского предпринимательства, данные государственной и ведомственной статистики, аналитические и статистические материалы ведущих финансовых институтов. Структура бакалаврской работы. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 10 1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 10 1.2. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ 12 1.2.1.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ 12 1.2.2. АНАЛИЗ ПЯТИ ОСНОВНЫХ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ. 19 1.2.3. ПРОВЕДЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА И PEST-АНАЛИЗА 21 1.2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ 23 1.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 27 1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29 ВЫВОД К 1 ГЛАВЕ 31 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БАНКА И ЕЕ КОММЕРЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ 33 2.1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БАНКА 33 2.2. КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БАНКА 43 ВЫВОД КО 2 ГЛАВЕ 44 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ») 46 3.1. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ 46 3.2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 48 ВЫВОД К 3 ГЛАВЕ 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1-ФЗ (действующая редакция, 2016) 2. Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ (действующая редакция, 2016) 3. Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ (действующая редакция, 2016) II. Литература: 4. Анализ деятельности банков: Учебное пособие / И.К. Козлова, Т.А. Купрюшина, О.А. Богданкевич, Т.В. Немаева; Под. общ. ред. И.К. Козловой.-Мн.: Выш.шк., 2010. – 240 с. 5. Банки и банковское дело / под ред. Балабанова И.Т. - Учебное пособие. С-П, М., 2016. – 645 с. 6. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: учебник / под ред. Е.Ф.Жукова. – М.: Вузовский учебник, 2013. -641с 7. Банковское дело: учебник / Под ред. Г.Н.Белоглазовой, Л.П.Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 592с. 8. Банковское дело. Под ред. О.И. Лаврушина. М., Банковский и биржевой научно-консультационный центр. 2014 9. Банковское дело / Под ред. Колесникова В.И. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 842 с. 10. Банковское дело: Учебник для средних профессиональных учебных заведений/ Под ред. проф. А.М.Тавасиева, М.:Юнити-дана, Единство. 2015 11. Банковское дело: Учебник/под ред. Г.Г.Коробовой. - М., Юристъ, 2010. 12. Банковское дело: учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова, Н.Д. Эриашвили.-М.: Юнити-Дана-Единство, 2015.-475с 13. Вешкин Ю.Г., Авагян Г.Л. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. – М.: Магистр, 2010. – 350с 14. Галанов В.А. Основы банковского дела: учебник. – М.: Форум – Инфра-М, 2012. – 385 с. 15. Деньги.Кредит.Банки: учебник / Под ред. Г.Е.Алпатова, Ю.В.Базулина. – М.: ТК «Велби», издательство «Проспект», 2013 16. Деньги, Кредит, Банки. Е.Ф. Жуков. Москва. 2011 17. Ермаков С.Л. Основы организации деятельности коммерческого банка. - М.: КНОРУС, 2014. – 656с 18. Карпычева Н.Ф.Современные банковские технологии: теоретические основы и практика. М.: "Финансы и статистика",2014 19. Костерина Т.М. Банковское дело: Учебно – практическое пособие. –М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2014 – 360 с. 20. Лаврушин О.И. Деятельность банков на финансовом рынке: противоречия и взаимодействие финансовых и денежно-кредитных институтов // Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. – М.: Финансы и статистика, 2015
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 1.1. Характеристика ПАО «Сбербанк России» История Сбербанка России началась более 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2016 года 47,9% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку. Кредитный портфель Сбербанка включает в себя около трети всех выданных в стране кредитов (31% розничных и 31% корпоративных кредитов). В 2016 году Сбербанк активно кредитовал крупнейших корпоративных клиентов, предоставляя средства на финансирование текущей деятельности и инвестиционных программ, рефинансирование кредитов в других банках, приобретение активов и совершение сделок по слиянию и поглощению, финансирование лизинговых сделок, расходов по участию в тендерах, строительства жилья. Как и в предыдущие годы, Сбербанк принимал непосредственное участие в реализации государственных программ. Сбербанк продолжил работу по улучшению качества клиентского сервиса. Наиболее значимой услугой Сбербанка остается прием платежей населения. Их объем за год вырос в 1,4 раза и достиг 1 621 млрд. руб., количество принятых платежей увеличилось на 6,5% и превысило 1 134 млн. Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 20 тысяч подразделений по всей стране. Сбербанк постоянно развивает торговое и экспортное финансирование, и к 2020 году планирует увеличить до 5% долю чистой прибыли, полученной за пределами России. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Беларуси. В соответствии со Стратегией развития, Сбербанк России расширил свое международное присутствие, открыв представительство в Германии и филиал в Индии, а также зарегистрировав представительство в Китае. Надежность и безупречная репутация Сбербанка России подтверждаются высокими рейтингами ведущих рейтинговых агентств. Агентством Fitch Ratings Сбербанку России присвоен долгосрочный рейтинг дефолта в иностранной валюте «BBB», агентством Moody’s Investors Service - долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте «Baa1». Кроме того, агентство Moody’s присвоило Банку наивысший рейтинг по национальной шкале. Развитие финансового рынка влияет на количество банков, которое увеличивается с каждым днем. В настоящее время их в России насчитывается огромное количество. Услуги, предлагаемые банками, различны и достаточно уникальны. Между собой отличаться услуги выгодностью предоставляемых возможностей и ценой за их обладание. Главными требованиями к банку: его стабильность, качество предоставляемых услуг и надежность. На перечисленные требования влияют различные факторы: от финансовой политики руководства банка до профессионализма ее работников. Преимущество Сбербанка перед остальными банками – высокое развитие партнерской сети. Сотрудничество Сбербанка с большим количество других банков влияет на ассортимент предоставляемых услуг и плату за пользование ими. Важное преимущество сотрудничества между банками – минимальная комиссия, которую платят клиенты Сбербанка. Например, снятие наличных в банкомате партнерского банка открывает широкий спектр других доступных вам услуг через устройства самообслуживания. Партнерские соглашения между банками не только упрощают сотрудничество между ними, но и предоставляют своим клиентам больше возможностей и выгодных предложений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 65 страниц
1625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg