Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организационно – экономическая характеристика ООО «Олимп»

y_nika 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2018
В современном понимании ГЧП — это институциональный и организационный альянс между государством и бизнесом в целях реализации национальных и международных, масштабных и локальных, но всегда общественно значимых проектов в широком спектре сфер деятельности: от развития стратегически важных отраслей промышленности и научно-исследовательских конструкторских работ (НИОКР) до обеспечения общественных услуг.
Введение

В настоящее время в экономике ряда развитых и развивающихся стран широкое распространение принимает форма взаимодействия государства и частного бизнеса - государственно-частное партнерство. Одной из важнейших предпосылок экономического роста страны является развитие ее инфраструктуры. Инвестиции в инфраструктурные проекты позволяют стимулировать целые отрасли экономики. В мировой практике механизм ГЧП уже давно стал эффективным инструментом в решении важных государственных и общественных задач Государственно-частное партнерство представляет собой организационное и институциональное объединение государства и частного бизнеса с целью реализации общественно значимых проектов в масштабе всей страны или отдельных территорий. Значительные изменения происходят в формах и методах управления производственной и социальной инфраструктуры, по традиции, находящиеся в государственной собственности: коммунальные и энергетические сети, морские и речные порты, аэропорта; здравоохранение, образование, правоохранительная и военная области. Эти изменения характеризуют ослабление непосредственного влияния государства в экономике и параллельное усиление ее государственного регулирования в различных формах. Причиной такого поведения является недовольство государства работой публичных служб по обеспечению и обслуживанию общества. Вытекающее из этого следствие представляет собой партнерство государства и частного сектора. Все же такие изменения и стратегии создают особую неопределенность, и исследование и анализ государственно-частного партнерства несет в себе актуальный характер и представляет научный интерес. Данная тематика рассматривалась и анализировалась в трудах различных авторов, в особенности В.Б. Варнавского, О. Вильямсона, Д. Гримси, С.А. Карпова, М. Льюиса, П. Розенау.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….4 Глава 1 Развитие государственно - частного партнерства в России……6 1.1 Понятие, признаки, возникновение и структура государственно-частного партнерства……………………………………………………………..6 1.2 Правовые основы и основные модели и формы государственно-частного партнерства……………………………………………………………14 1.3 Состояние государственно-частного партнерства в России и его совершенствование………………………………………………………………23 Глава 2 Организационно – экономическая характеристика ООО «Олимп»………………………………………………………………………….31 2.1 Организационно-экономическая характеристика органов управления района Перово г. Москвы………………………………………….31 2.2 Организационная характеристика ООО «Олимп»………………….40 2.3 Экономическая характеристика ООО «Олимп»…………………….49 Глава 3 Государственно-частное партнерство в социальной сфере района Перово города Москвы…………………………………………………56 3.1 Привлечение частных компаний в социальные проекты района Перово г. Москвы………………………………………………………………..56 3.2 Внедрение формы государственно-частного партнёрства в социальной сфере района Перово г. Москвы с участием ООО «Олимп»……58 3.3 Эффективность предложенных мероприятий……………………....61 Заключение………………………………………………………………..67 Список использованных источников…………………………………....75
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016). 3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016). 4. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016). 5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2015). 6. Федеральный закон "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 224-ФЗ (последняя редакция) 7. Закон г. Москвы от 26.11.2008 N 60 (ред. от 23.04.2014) «О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве» 8. Постановление Правительства Москвы от 05.02.2008 N 88-ПП (ред. от 16.12.2008) «О Концепции имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Москве» 9. Постановление Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП (ред. от 25.11.2014) «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» 10. Постановление Правительства Москвы от 11.04.2006 № 253-ПП «О развитии городской информационно-справочной системы Москвы» 11. Государственная программа города Москвы «Стимулирование экономической активности» на 2012-2018 годы. 12. Положение об управе района города Москвы (в редакции постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2013 г. N 76-ПП) 13. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России: учебник – М.: Зерцало-М, 2013. 14. Атаманчук Г.А Теория государственного управления. Учебник 4-е издание, Москва, Издательство Омега, 2014 г. 15. Безденежных М.М. Экономика общественного сектора Учебное пособие для бакалавриата. Москва, Издательство КноРус, 2016. 16. Варнавский В.Г. Механизмы государственно-частного партнерства в экономической теории: Учеб.пособие / В.Г. Варнавский; 17. МГИМО (У) МИД России, каф.эконом. политики и государственно-частного партнерства. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2013. 18. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2015. 19. Еганян А.С. Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование, Москва. Изд. 2016 г. 20. Зубайдуллина Д.В. Механизмы государственно-частного партнерства при реализации проектов дорожной инфраструктуры России. Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2014г. 21. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой. Учебно-практическое пособие. Москва. Издательство Проспект. 2015 г. 22. Менеджмент. Учебник /Под ред. Н.Ю. Кониной. - М.: Издательство «Аспект пресс», 2016. 23. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е изд. – М.; СПб. Киев: Вильямс, 2014. 24. МГИМО (У) МИД России, каф.эконом. политики и государственно-частного партнерства. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2013 25. Панферова Е. В. Развитие государственно-частного партнерства: проблемы и перспективы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 5. – С. 68–72. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56151.htm. 26. Источник: Case Studies of Public-Private Partnerships for Transportation Projects around the World. AECOM Consult, Inc., 2007. P. 2-2. 27. Источник: Beatty S. Public-Private Partnerships Around the World. Canadian Forum on Public Procurement.St. John’s; Newfoundland, 2013. October 1. P. 5–7. 28. Источник: Blanc-Brude F., Goldsmith Н,,ValilaТ. Public-private Partnerships in Europe: an Update. European Investment Bank. Economic and Financial Report 2012 29. Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Москве http://moscow.gks.ru/ 30. Официальный сайт Префектуры Восточного административного округа города Москвы http://vao.mos.ru/
Отрывок из работы

Глава 1 Развитие государственно - частного партнерства в России 1.1 Понятие, признаки, возникновение и структура государственно-частного партнерства В последние годы во всем мире происходят значительные институциональные изменения в отраслях, которые раньше всегда находились в государственной собственности и государственном управлении: электроэнергетике, автодорожном, железнодорожном, коммунальном хозяйствах, магистральном трубопроводном транспорте, портах, аэропортах, а также социальной сфере. Правительства передают во временное долго- и среднесрочное пользование бизнесу объекты этих отраслей, оставляя за собой право регулирования и контроля за их деятельностью. С одной стороны, предприятия инфраструктурных отраслей — в первую очередь их сетевые, монопольные сегменты — не могут быть приватизированы ввиду стратегической, экономической и социально-политической значимости объектов инфраструктуры. Но, с другой стороны, в государственном бюджете нет достаточного объема средств, позволяющих обеспечивать в них простое и расширенное воспроизводство. Для того чтобы разрешить это противоречие, в хозяйственной практике за рубежом используется концепция государственно-частного партнерства, которое представляет собой альтернативу приватизации жизненно важных, имеющих стратегическое значение объектов государственной собственности. В настоящее время в России ни в законодательстве, ни в научной литературе не сложилось единого понимания ГЧП. Нет выработано единого подхода к терминологии в отношении ГЧП. Для обозначения данного явления используются такие термины как «государственно-частное партнерство», «частно-государственное партнерство», «публично-частное партнерство» и «частно-публичное партнерство». В мировом сообществе чаще используется английская аббревиатура «РРР» от словосочетания PublicPrivatePartnership. В современном понимании ГЧП — это институциональный и организационный альянс между государством и бизнесом в целях реализации национальных и международных, масштабных и локальных, но всегда общественно значимых проектов в широком спектре сфер деятельности: от развития стратегически важных отраслей промышленности и научно-исследовательских конструкторских работ (НИОКР) до обеспечения общественных услуг. Как правило, каждый такой альянс является временным, поскольку создается на определенный срок в целях осуществления конкретного проекта и прекращает свое существование после его реализации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 52 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Экономика, 89 страниц
7000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg