Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Выбор стиля руководства в организации

y_nika 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2018
Подводя итоги проделанной работы можно отметить главные моменты каждой главы. Первая глава является теоритической, где мы познакомились с таким понятием как: стиль управления, который понимают как предпочитаемый метод использования способностей (творческих, аналитических и др.), опыта и взглядов руководителя, которые помогают ему в принятии решений и осуществлению эффективной работы в компании. Также установили, что все взятые стили руководства имеют свои достоинства и недостатки.
Введение

В ежедневной работе каждый руководитель сталкивается с проблемой согласованности своих действий с действиями подчиненных. Успех работы менеджера зависит от очень многих обстоятельств: содержания задачи и сроков ее решения; личности руководителя, особенностей коллектива или характера подчиненного; специфики сложившееся ситуации и др. Но все же, вопрос «когда какой управленческий стиль применять?» является, пожалуй, наиболее сложным в менеджменте. Стиль руководства, зачастую, определяет результаты деятельности организации. Существуют множество примеров того, как сильный руководитель, выбрав правильный стиль руководства, приводит отстающий коллектив к пробуждению своих способностей и тем самым улучшает ситуацию в организации. Также можно поступить, наоборот, при выборе неудачного стиля руководства организации можно погубить эффективность коллектива. В данном курсовом проекте мы рассмотрим структуру стиля управления организацией, проанализируем несколько типов управления организацией, а именно авторитарный, демократический и либеральный, приведем плюсы и минусы, данных стилей. На примере взятой организации, АО «Перспектива», проанализировав её характеристики, определим стиль руководства и постараемся дать рекомендации по улучшению стиля и увеличению эффективности труда и отношений между начальником и подчиненным. Цель работы: определить стиль руководства организации, помогающий эффективной работе организации - АО «Перспектива». Задачи: - рассмотреть составляющие менеджмента; - охарактеризовать объект исследования; - проанализировать стиль руководства данной фирмой; - предложить некоторые рекомендации по улучшению данного стиля руководства. Объект – Акционерное общество «Перспектива». Предмет исследования: стиль руководства, применяемый руководителями данного предприятия. Методологической основой исследования послужили работы, труды указанных ниже отечественных и зарубежных ученых, данные государственной статистики, материалы периодической печати, интернет источники и т.д. Основными методами, использованными при подготовке работы, являются общенаучные: методы анализа, синтеза, индуктивный и дедуктивный, моделирование и конкретно научные методы – статистические, социологические, наблюдение, анализ документов.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1.Теоретические основы формирования стиля руководства в организации…5 1.1. Понятие стиля руководства и факторов его формирования……………….5 1.2. Классификация стилей руководства……………………………………….10 1.3. Тенденции выбора стиля руководства при рыночном управлении компанией………………………………………………………………………...14 2. Анализ стиля управления, применяемого в АО «Перспектива»…………..19 2.1. Характеристика предприятие АО «Перспектива»………………………..19 2.2.Стиль руководства АО «Перспектива»…………………………………….23 2.3. Рекомендации по совершенствованию и повышению стиля руководства организации - АО «Перспектива»………………………………………………25 Заключение……………………………………………………………………..29 Список использованных источников…………………………………………31
Список литературы

1. Андреев А. Магия и культура в науке управления: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 190 с. 2. Барков С.А. Управление персоналом. М., 2011. – 465 с. 3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие, - М.: Экономика, 2009. – 379 с. 4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: Элит, 2011. – 245 с. 5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Наука, 2010. – 532 с. 6. Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 2013. – 673 с. 7. Гапоненко А. Л. Теория управления. М.: Издательство РАГС, 2014г. – 558 с. 8. Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. // Менеджмент сегодня, 2013, № 2 – 634 с. 9. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2011. – 578 с. 10. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА,2013. – 479 с. 11. Коротков Э.М. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 176 с. 12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2012. – 480 с. 13. Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б.Моргунова. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 598 с. 14. Омаров А.М. Менеджмент. Управление – древнейшее искусство, новейшая наука: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2009. – 264 с. 15. Основы менеджмента: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 346 с. 16. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2012. – 233 с. 17. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. - М.: Издательство «Гранд», 2010. – 455 с. 18. Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. - Петрозаводск, «Фолиум», 2013. – 196 с. Электронные ресурсы 19. Гуманитарно-правовой портал. URL: http://psyera.ru/2819/ponyatie-lider-i-liderstvo 20. Основы менеджмента – Вачугов. ULR: http://www.studfiles.ru/preview/1099282/page:2 21. Файловый архив для студентов. ULR: 22. http://www.studfiles.ru/preview/1099282 23. Центр управления финансами. Стили руководства. ULR: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Stili-rukovodstva.php
Отрывок из работы

1.Теоретические основы формирования стиля руководства в организации 1.1. Понятие стиля руководства и факторов его формирования Для эффективного управления руководителю, менеджеру необходимо иметь представление о современных классификациях стилей лидерства и управления, различных возможных моделях поведения руководителя. Формирование и функционирование, как формальной структуры организации, так и неформальной, социально-психологической, структуры рабочей группы, коллектива непосредственно связаны с выдвижением руководителей в организации (ее подразделениях) и лидеров в малых группах и в целом в коллективе. Руководство как единый процесс может быть, разбит на отдельные действия и шаги руководителя. Они направлены на достижение промежуточных, оперативных целей. Руководство непосредственно связано с оказанием влияния на подчиненных, учеников, друзей и т.п. Готовность персонала следовать приказам и распоряжениям руководителя, определяется следующими факторами: - степенью понимания смысла распоряжения; - совместимостью распоряжений с индивидуальными потребностями и интересами сотрудников; - интеллектуальными и физическими способностями подчиненных; - личных взаимоотношений; - организаторских талантов руководителя; - качества руководства; - мотивации . Одним из элементов руководства является обязательное наличие общей цели, на достижение которой будут направлены совместные усилия. Личные цели отдельных индивидов заставляют менеджера либо выполнить их для решения общей задачи, либо подчинить их достижению общей цели, то есть цели индивида в группе должны быть либо подчинены целям всей группы, либо они не должны мешать их достижению. Чтобы подчинить цели индивида целям группы руководитель должен применить всю свою энергию, а иногда и власть . Несмотря на то что, руководство – существенный компонент эффективного управления, эффективные лидеры не всегда являются одновременно и эффективными управляющими. Об эффективности лидера можно судить по тому, в какой степени он или она влияют на других. Иногда эффективное лидерство может и мешать формальной организации. Например, влиятельный неформальный лидер может сделать так, что трудовой коллектив начнет ограничивать выпуск продукции или производить товары или услуги низкого качества. Файли, Хаус и Керр устанавливают различие между управлением и лидерством: «Управление можно определить как умственный и физический процесс, который приводит к тому, что подчиненные выполняют предписанные им официальные поручения и решают определенные задачи. Лидерство же, наоборот, является процессом, с помощью которого одно лицо оказывает влияние на членов группы ». Управляющий становится во главе организации в результате намеренного действия формальной организации – делегирования полномочий. Лидерами, с другой стороны, становятся не по воле организации, хотя возможности вести за собой людей тоже можно увеличить путем делегирования полномочий. Члены организации знают, кто их руководитель, а вот ведомые не всегда знают, что их ведут. Наконец, действия лидеров не ограничиваются рамками каких-либо полномочий и структур. Очень часто руководитель является лидером совершенно без всякой привязки к его или ее формальной должности в иерархии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg