Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Организация и техника проведения международных товарных аукционов: использование мирового опыта для совершенствования конкурентных стратегий российских компаний

y_nika 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2018
На основании изложенного в курсовой работе можно заключить, что аукцион - это способ продажи некоторых товаров по ценам, устанавливаемым покупателями в результате торгов. Организаторами товарных аукционов могут быть отдельные крупные торговые компании, союзы или ассоциации продавцов или специальные аукционные брокерские фирмы. В качестве продавцов и покупателей на аукционах мо¬гут выступать как юридические, так и физические лица. Различают следующие основные типы аукционов: открытые аукционы второй цены (английский); открытые аукционы первой цены (голландский); закрытые аукционы первой и второй цены. В зависимости от технологии проведения выделяют: аукцион с повышением цены (согласный аукцион); аукцион с понижением цены; аукцион «втемную». В зависимости от значимости аукционов применяются два вида торгов: устные торги и совместные торги (сочетание устных торгов и письменных заявок). Различают следующие стадии проведения аукционов: подготовка аукциона; осмотр товаров; аукционный торг; оформление; исполнение аукционной сделки.
Введение

Из всего многообразия форм торговли в данной работе рассмотрены международные аукционы и международные торги. Выбор темы обусловлен не только ее интересом для широкого круга, но и тем, что в условиях современной глобализации экономики они приобретают все большую популярность. Это связано прежде всего с тем, что аукционы и торги позволяют создать открытую конкуренцию, препятствуют монополизации рынка и сговору участников, устанавливают цену товара или услуги. Кроме того, аукционы и торги позволяют достаточно быстро реализовать большой объем товара или разместить заказ на большой и сложный объект. Это особенно актуально в связи с проблемой современного мира - острой нехваткой времени при громадных объемах информации и товарооборота. Международные аукционы относятся к добровольным и регулярных форм организации торговли на внешнем рынке, имеющих публичный характер, то есть предоставляют возможность всем заинтересованным экспортерам и импортерам участвовать в торговых операциях. Аукционом называется публичная продажа товаров (а также ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и прочих объектов), которая производится по заранее определенным правилам аукциона. Единым для всех аукционов принципом является принцип состязательности между покупателями. В процессе состязания между покупателями за право приобрести товар выявляется победитель аукциона. Именно победитель и получает право на товар, за который он состязался с другими покупателями. Международные товарные аукционы - это специально организованные, время от времени действующие в назначенных местах рынки, где посредством публичных торгов в заранее определенное время и в специально определенном месте реализуется продажа предварительно изученных покупателем товаров. На сегодняшний день есть огромное количество типов аукционов. Разнообразие в правилах аукционов определяется разнообразием случаев, в которых можно использовать аукцион. То есть, организация аукциона может зависеть от количества продаваемых объектов, от качества и принадлежности их к художественным ценностям. В целом, все аукционы можно разделить на две основные группы: закрытые аукционы, где покупатель не знает заявки других покупателей, и открытые, где каждая заявка становится известной всем участникам аукциона. Основная цель данной курсовой работы - это формирование целостного представления о сущности, принципах функционирования и особенностях организации международных аукционов и торгов. Кроме этого, задачами работы являются не только рассмотрение основных понятий в данной области, видов, организационных форм и порядка проведение международных аукционов и торгов, но и выявление общемировых тенденций и принципиальных отличий аукционов. В качестве литературы использованы многие учебные издания, монографии, издания периодической печати и статистические сборники. Значительна роль мирового информационного ресурса. И хотя данная тема не получила широкого распространения в прессе и литературе, она не теряет своей актуальности и занимает свое определенное место в исследованиях экономистов разных стран всего мира.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические аспекты понятия международного аукциона 5 1.1 Понятие международных аукционов и их сущность 5 1.2 Организационные формы международной аукционной торговли 9 1.3 Техника проведения международных аукционов 11 2 Мировой и российский опыт проведения аукционов 19 2.1 Международные аукционы 19 2.2 Российский опыт проведения аукционов 25 2.3 Правовая основа и порядок проведения в Российской Федерации открытых аукционов в электронной форме (Интернет-аукционов) 37 3 Самые известные аукционы 45 3.1 Аукционный дом «Сотбис». 45 3.2 Аукционный дом «Кристис» 50 3.3 Интернет-аукцион «eBay» 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
Список литературы

1. Фомичев В.И. Международная торговля. – М.: ИНФРА-М, 2001. 2. Технология внешнеторговых сделок: Учебник/ под общ.ред. Холопова К.В., Савинова Ю.А. - М.: ВАВТ, 2010. 3. Родыгина И.Ю. Организация и техника внешнеторговых операций: Учебное пособие. - М.: Высшее образование, 2008. 4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: "Дашков и К", 2010 5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: "Дашков и К", 2010 6. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2000 8. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: "Дашков и К", 2010 9. Мировая экономика и международный бизнес: Учебник/ под общ.ред. Полякова В.В. и Щенина Р.К. - М.: КНОРУС, 2009 10. Герчикова И. Н.Менеджмент и международно-коммерческое дело. – М.: Инфра-М, 200 11. Министерство экономического развития: http://economy.gov.ru/minec/ 12. http//:www.christies.com – Официальный сайт аукционного дома «Кристис» 13. http://www.sothebys.com Официальный сайт аукционного дома «Сотбис» 14. Бабенко А.А. Практическое пособие по организации и проведению подрядных торгов в Российской Федерации. — М., 2014. 15. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2006. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2006.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты понятия международного аукциона 1.1 Понятие международных аукционов и их сущность Аукцион (от латинского auctio - продажа с публич¬ного торга) представляет собой способ продажи некоторыхь товаров по ценам, устанавливаемым покупателями в результате торгов. Аукцион - это процедура, по итогам которой принимается ре¬шение о том, кому передать лот и сколько каждый участник должен заплатить. Участники сообщают о своей готовности платить, и ука¬занное решение принимается исключительно на основе полученных сигналов. В качестве продавцов и покупателей на аукционах мо¬гут выступать как юридические, так и физические лица. Организаторами товарных аукционов могут быть отдельные крупные торговые компании, союзы или ассоциации продавцов или специальные аукционные брокерские фирмы. Роль аукционов могут выполнять крупные акционерные компании, монополизирующие торговлю каким-то видом товара. Обычно они скупают товары у товаропроизво¬дителей, затем перепродают их оптовым посредникам и полу¬чают от разницы цен прибыль. Наряду с этим они принимают для реализации на комиссионных началах продукцию, принадле-жащую фирмам-производителям, ассоциациям или кооперати¬вам фермеров. Важно и то, что торг на таких аукционах происходит открыто с участием самих покупателей. Проведение аукционов возможно не только организа¬циями, для которых этот вид деятельности является основ¬ным. Существуют также биржевые аукционы, аукционная торговля может быть организована художественными сало¬нами, галереями и т. д. Развитие электронной торговли привело в последние годы к появлению, в том числе и в России, большого числа Интернет-аукционов4. Продавцы выставляют для продажи принадлежащие им товары. Наиболее часто на аукционах бывают представлены такие товары, как чай, кофе, семена сельскохозяйственных культур, цветы, пушнина, племенные сельскохозяйственные животные, промышленное оборудование и др. Кроме того, существуют аукционы по продаже произведений искусства, ювелирных изделий, книг, в том числе антикварных. Исторически сложилось так, что для каждого аукционного товара имеются свои центры аукционной торговли. Например, по пушни¬не и меховому сырью главными центрами торговли являются: Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Монреаль, Лондон, Лейпциг, Копенгагён, Осло, Стокгольм и некоторые другие. Всего в мире проводится свыше 150 международных пушно-меховых аукционов. Для аукционной торговли чаем характерно приближение аукционов к местам производства этого товара.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 43 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg