Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Правовые аспекты деятельности современных электронных СМИ

y_nika 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2018
В данной работе были изучены правовые нормы, касающиеся электронных средств массовой в современной России. Для этого была изучена специальная литература и проведен анализ недостатков нормативно-правового регулирования деятельности СМИ. Из всего вышенаписанного можно сделать простой вывод, о том что российские политики к счастью не оставляют попыток совершенствовать существующие законы о СМИ, которые отстают от стремительно развивающихся технологий, однако, к сожалению, эти попытки не всегда удачны. В погоне за безопасностью они доходят до абсурда или просто создают сложноразбираемые ситуации, из-за того что один закон противоречит другому или закон просто слишком общий и принятие правильного решения отдается на откуп далеко не безгрешным людям.
Введение

Журналистика в нашем веке развивается в совершенно разных направлениях. С одной стороны международные журналистские корпорации стремятся объединить принадлежащую им медиа собственность, с другой стороны все активнее появляются альтернативные масс-медиа, созданные на базе сети интернет, которые борются за демократию в медийном секторе. В начале двухтысячных годов в России произошел взрыв прогресса в результате, которого средства массовой информации претерпели значительные изменения. Газеты и журналы освободились от влияния партий, от удушающей цензуры, начали свободно выражать свое мнение, использовать в своей деятельности все новые и новые технологии. Все эти изменения и вызывали необходимость в правовом упорядочении отношений в информационной сфере.Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении правовых норм, касающихся электронных средств массовой информации. Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи: 1. Изучение специальной литературы, правовых актов и статей; 2. Анализ системы нормативно-правового регулирования деятельности СМИ в России. Объект исследования – отрасли права, регулирующие средства массовой информации. Предмет исследования – нормативно правовые акты и нормативные договоры (в том числе международные и межправительственные), затрагивающие СМИ. Структура работы состоит из введения, одной и одной практической главы, заключения и списка используемой литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………......……………………………………3 Глава 1 Правовые аспекты деятельности современных электронных СМИ…4 1.1Эволюция и характеристика современных электронных средств массовой информации……………………………………………………...…….4 1.2 Законодательные нормы, регламентирующие деятельность СМИ в Российской Федерации………………………………………………….……….6 Глава 2 Анализ недостатков нормативно-правовой базы деятельности СМИ………………………………………………………………14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….……..22
Список литературы

1. Баглай М.В. Конституционное право РФ. – М., 2007. 2. Батурин Ю.М. Цензура против гласности: от Ивана Грозного до 1917 года // Советское государство и право. 1989. №3. 3. Голубок С.А. Конституционное право России. –М., 2008. 4. Гарант руинформационно-правовой портал [Электронный ресурс]:http://www.garant.ru: – Режимдоступа: http://www.garant.ru/article/543540.– 30.05.2017. 5. Дзялошинский И. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности – М.: Викон, 2000. 6. Живой журнал [Электронный ресурс]:http://kovalerova.livejournal.com: – Режим доступа: http://kovalerova.livejournal.com/108462.html – 30.05.2017. 7. Закон РФ «О СМИ» (от ред. 2016 г.) 8. Засурский Я. Средства массовой информации России. –М., 2006. 9. Институт экономики и права Ивана Кушнира [Электронный ресурс]: http://be5.biz/ekonomika– Режим доступа:http://be5.biz/ekonomika/m009/27.htm – 30.05.2017 10. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс]:http://www.ict.edu.ru –Режим доступа:http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a – 30.05.2017 11. Исторический журнал [Электронный ресурс]:http://www.historyjournal.ru – Режим доступа:http://www.historyjournal.ru/index.php?request=full&id=90– 30.05.2017 12. Калькулятор – справочный портал[Электронный ресурс]https://www.calc.ru– Режим доступа:https://www.calc.ru/Sredstva-Massovoy-Informatsii-Smi-Ponyatiye-Vidy-I-Funktsii-.html– 30.05.2017 13. Кодекс [Электронный ресурс]: http://www.kodeks.ru– Режим доступа:http://www.kodeks.ru/2213.html– 30.05.2017 14. Комментарий к Закону РФ о СМИ (Фонд защиты гласности). –М., 2001. 15. Конституция РФ. 16. Концепт научно-методический электронный журнал[Электронный ресурс]: https://e-koncept.ru– Режим доступа:https://e-koncept.ru/2014/55201.htm – 30.05.2017 17. Кремль [Электронный ресурс]: http://document.kremlin.ru – Режим доступа:http://document.kremlin.ru – 30.05.2017 18. Консультант плюс [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru– Режим доступа:http://www.consultant.ru– 30.05.2017 19. Коновченко С.В. «Общество – СМИ – Власть», –Ростов-на-Дону, 2001. 20. Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. –М., 2007. 21. Минкомсвязь в России[Электронный ресурс]: http://minsvyaz.ru/ru– Режим доступа:http://minsvyaz.ru/ru/events/27949/– 30.05.2017 22. Национальная ассоциация издателей [Электронный ресурс]: http://naipress.ru– Режим доступа:http://naipress.ru/news/pressa-i-vlast/kakie-prinjatye-zakony-za-period-raboty-.html – 30.05.2017 23. Проблемы интеллектуальной собственности в Гражданском Кодексе России. Материалы международной научно-теоретической конференции. – Труды по интеллектуальной собственности. 24. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики – М.: Издательство Московского университета, 2002. 25. Система средств массовой информации России/Учебное пособие для вузов; под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с. 26. УК РФот 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 17.04.2017) 27. ФедотоваМ.А. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации: –М., 2002. 28. Центр безопасного интернета в России [Электронный ресурс]: http://www.saferunet.org– Режим доступа:http://www.saferunet.org/expert/article/944/ –30.05.2017 29. Центр Медиа Развития[Электронный ресурс]: http://medialaw.kg/– Режим доступа:http://medialaw.kg/ –30.05.2017 30. Шевченко А.В. Государственная служба и СМИ. Правовое регулирование отношений. М., 2007.–с. 160
Отрывок из работы

Глава 1 Правовые аспекты деятельности современных электронных СМИ 1.1 Эволюция и характеристика современных электронных средств массовой информации Прежде чем исследовать правовые законы, касающиеся электронных средств массовой информации, необходимо ознакомиться с общими понятиями средств массовой информации и их историей. Средства массовой информации (далее СМИ) – это социальные институты, которые собирают, обрабатывают, анализируют и распространяют информацию в мировом масштабе.Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием[7]. История средств массовой информации началась в России во временаправления Михаила Федоровича. Именно при немпоявились рукописные газеты.В основном там содержались переведенные заметки из иностранной прессы и донесения русских дипломатов и купцов из-за границы[2]. Впервыепечатная российская газета была опубликована в 1703 году по указу императора Петра I. Пётр сам ее правил. Газета была почти без полей, написана церковным шрифтом. Большая часть сведений для нее черпалась из голландских газет, причём Пётр сам решал, что нужно переводить[11]. До появления телевидения печатные издания являлись основными источниками информации. С началом активногоразвития технологий начали развиваться и электронные средства массовой информации. Газеты и журналы столкнулись с новыми, невиданными раньше,конкурентами – радио, телевидением, а затем и интернетом[12].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 33 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 22 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg