Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ЮНЫХ СПОРТСМЕНОК В ФИТНЕС-АЭРОБИКЕ НА ПРЕДСОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ

olegnowa 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2021
Разработана методика совершенствования физических свойств молодых спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе их подготовки, основанная на целенаправленном и дифференцированном подборе средств физической подготовки( особые предварительные и соревновательные упражнения).
Введение

Актуальность исследования. Сегодня фитнес-аэробика, как вид спорта, завоевала большую популярность и получила распространение среди различных слоев населения как за рубежом, так и в нашей стране. С 1999 года по инициативе Международной федерации спорта, аэробики и фитнеса (FISAF) проводятся чемпионаты мира и Европы для взрослых, Кубки и первенства мира для юниоров и кадетов по фитнес-аэробики в трех дисциплинах- аэробика, степ, хип-хоп. С 2000 года в международных стартах по фитнес-аэробики принимают участие российские спортсмены. Они получали золотые ,серебряные, бронзовые медали. Именно поэтому, наряду со сборными Чехии, Франции, Голландии, Дании, Бельгии, Австралии и представителями других стран, сборная России занимает высокие позиции в Европе и мире. С 2006 года в России фитнес-аэробика была официально признана независимым видом спорта и включена во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) , согласно с Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК) присваиваются спортивные разряды до "Кандидата в мастера спорта" включительно. В нашей стране каждый год проводятся чемпионаты и Кубки по фитнес-аэробике ,первенства России и Всероссийские соревнования среди юношей и девушек , юниоров и юниорок ( 13-13 и 14-16 лет), чемпионаты и первенства субъектов РФ среди мальчиков и девочек ( 8-10 лет). В финальных стартах принимает участие свыше 120 команд различных возрастов, т.е. более 1300 спортсменов. Проводит и выполняет соревнования и развивает вид спорта в России "Федерация фитнес-аэробики России", представленный по виду спорта ( приказ №628 от 22.09.06). Количество спортсменов, занимающихся в спортивных секциях ДЮСШ, клубах, общеобразовательных школах и ВУЗах во всех регионах России растет. В результате популяризации фитнес-аэробики в мире, ее распространение в различных слоях населения России подчеркивает ее доступность, обилие, популярность, высокую социальную роль этого вида спорта как мощного средства выздоровления людей, что, на мой взгляд, свидетельствует о оправданной поддержке научно-методического подхода к тренировочному процессу. Сегодня устанавливают наличие определенного противоречия меж необходимостью в научном обосновании построения тренировочного процесса в фитнес-аэробике и нехваткой разработанностью разных аспектов подготовки спортсменов в данном виде спорта. Фитнес-аэробика принадлежит к группе трудно-координационных и общеэстетических видов спорта, где успех в соревнованиях в большинстве случаев может зависеть от уровня комплексной физической подготовленности спортсменов. Главное значение данного компонента интегральной подготовленности спортсменов отмечается многими создателями. Тем более посреди их нет общеговзгляда на удельный вес и наилучшее соотношение общефизической и специально-физической подготовки в общем объеме тренировочного процесса различного рода категорий спортсменов. Нет и одной-единственной точки зрения на степень воздействия уровня развития отдельных двигательных свойств на спортивный итог. В доступной нам литературе практически отсутствуют работы, которые были приурочены к исследованию структуры как общей, так и специальной физической подготовки молодых спортсменок , занимающихся фитнес-аэробикой. Таким образом, на мой взгляд, любое научное исследование, направленное на определение особенностей физической подготовки юных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе, а также выявление отдельных ее компонентов является актуальным. Гипотеза исследования. Действительность тренировочного процесса юных спортсменок в фитнес-аэробике , а также их соревновательные результаты вырастут при использовании методики совершенствования физических качеств и двигательных способностей на предсоревновательном этапе подготовки. Цель исследования. - повышение эффективности физической подготовки юных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе. Объект исследования- подготовка юных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе. Предмет исследования- содержание физической подготовки юных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе. В соответствие с целью, объектом и предметом исследования сформулированы следующие задачи: 1) выявить составляющие физической подготовки молодых спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе 2) выявить уровень физической подготовленности молодых спортсменок 3) сформировать особый комплекс тестов, расценивающих уровень общей и специальной физической подготовленности молодых спортсменок, занимающихся фитнес-аэробикой на предсоревновательном этапе 4) разобрать методику совершенствования физических свойств и двигательных возможностей спорсменок 5) найти эффективность разработанной методики , но также ее воздействие на многофункциональную подготовленность молодых спортсменок. Теоретическую базу исследований составляют концептуальные положения и идеи специалистов в области теории и методики физической культуры и спорта (В.Н.Платонов -2005, В.П.Филин -1980, В.М.Зациорский- 1996, Е.П.Ильин -2003, Л.П.Матвеев -1999, А.И.Шимонин -2007, и др.), а так же научные подходы, отраженные в исследованиях С.Л.Рубенштейна -1989, В.Ф.Беркова -2009, Б.Ф.Ломова -1984, Б.Г.Ананьева -1968, и др. Для решения задач и проверки гипотезы применялись дальнейшие методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы, анализ документов, анализ видеоматериалов, опрос, тестирование, наблюдение, методы оценки функционального состояния спортсменок-спирометрия, тонометрия ,динамометрия, пульсометрия, методы математической статистики. Практическая значимость проведенного исследования содержится в этом комплексе тестов дозволяет показать динамику уровня физической подготовленности молодых спортсменок в фитнес-аэробике. Внедрение разработанной методики совершенствования физических свойств юных спортсменок на предсоревновательном шаге подготовки дает существенный эффект, выразивший в больших соревновательных результатах команд, не считая того эта методика дозволяет повысить многофункциональные способности спортсменок в фитнес-аэробике, их трудоспособность.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ физической подготовки юных спортсменок, занимающихся фитнес-аэробикой...................7 1.1 Организационно-методические аспекты развития фитнес-аэробики...........7 1.2 Особенности физической подготовки в фитнес-аэробике...........................11 1.3 Выводы по первой главе.....................................................................................16 Глава 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ развития физических качеств у юных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе....................................................................................18 2.1 Организация и методы исследования ..............................................................18 2.2 Содержание экспериментальной методики комплексного развития физических качеств у юных спортсменок на предсоревновательном этапе подготовки..................................................................................................................27 2.3Результаты исследования и их обсуждения.....................................................41 2.4 Выводы по второй главе .....................................................................................44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................................................................................45 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ....................................................................46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................47
Список литературы

1.Агаджанян. Н. А. Адаптация и резервы организма / Н. А. Агаджанян. – М.: Физкультура и спорт, 2000 – 176 с. 2.Анисимова. М.В. Занимаясь оздоровительной аэробикой / М.В. Анисимова // Физическая культура в школе. – 2004 - №6 – С.29-35 3.Апанасенко Г.А. Здоровье – М. : Физическая культура и спорт, 2002 – 62 с. 4.Апонасенко. Г. Л. О возможностях количественной оценки здоровья человека/ Г. Л. Апонасенко // Гигиена и санитария. – 1992 - С. 55 – 58 5.Ашмарин Б. А. Научные исследования в физическом воспитании и спроте – М. : Физкультуа и спорт, 1998 – 386 с. 6.Ашмарин. Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин. – М.:1990. 7. Баевский. Р. М. Новое в физиологии / Р. М. Баевский // -2001 – С. 17-28. 8.Бальсевич, В.К. Здоровье в движении / В.К. Бальсевич. – М.: Физкультура и спорт, 1992 – 102 с. 9. Бальсевич. В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальсевич. – М.: Физкультура и спорт, 2006 – 96 с. 10. Виру. А.А. Аэробные упражнения / А.А Виру, Г.А. Юримяэ, Т.А. Смирнова. – М.: Физкультура и спорт, 2003 – 142 с. 11. Волчек. Н.П. Идеальная фигура / Н.П. Волчек. – Мн.: Харвест, 2003 – 214 с. 12. Гужаловский. А.А. Основы теории и методики физического воспитания / А.А. Гужаловский. – М.: Физкультура и спорт, 1986 – 352 с. 13. Давыдов.В.Ю. аэробики / В.Ю. Давыдов, Т.Г. Коваленко, Г.О. Краснова. – Волгоград: Волгоградский Гос. Университет, 2004 – 115 с. 14. Иванова. О.А. Все о стретчинге / О.А. Иванова, Ж.В. Поддубная. – М.: Национальная школа аэробики, 1991 – 67 с. 15.Иващенко.Л.Я. Программирование занятий оздоровительной направленности / Л. Я. Иващенко // Теория и практика физической культуры. – 1990 - №1. – С. 14-16. 16. Казначеев.В.П. массовых исследований населения / В.П. Казначеев, Р.М. Баевский. – Л.: Медицина, 2000 208 с. 17. Купер. К. Аэробика для хорошего самочувствия / К.Купер. – М.: Физкультура и спорт, 1997 – 192 с. 18. Купер. К. Новая аэробика / К.Купер. – М.: Физкультура и спорт, 1998 – 205 с. 19.Куценко. Г.И. Режим дня школьника / Г.И. Куценко, И.Ф. Кононов. – М.: Медицина, 2001 – 115 с. 20.Лисицкая. Т.С. Аэробика на все вкусы / Т.С. Лисицкая. – М.: Просвещение – Владос, 1994 – 96 с. 21. Лисицкая. Т.С. Ритм. Пластика / Т.С. Лисицкая. – М.: Просвещение – Владос. 1999 – 115 с. 22. Лях. В.И. Тесты в физическом воспитании школьников / В.И. Лях. – М.: Физкультура и спорт, 1998 – 105 с. 23.Матвеев. Л. П. Теория и методика физического воспитания / Л.П. Матвеев. – М.: Омега – Л, 2004 – 160 с. 24. Мотылянская.Р. физической культуры на организм человека среднего и пожилого возраста.
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ физической подготовки юных спортсменок, занимающихся фитнес-аэробикой 1.1 Организационно-методические аспекты развития фитнес-аэробики Термин "аэробика" стал известен миру в 1968 году, когда именитый южноамериканский физиолог доктор Кеннет Купер опубликовал свою книжку "Аэробика". Видя физическое несовершенство, частую заболеваемость и высокую смертность собственных сограждан, неподражаемо от болезней сердечно- сосудистой системы, ученый призвал их вести здоровый образ жизни и часто использовать аэробные физические упражнения: ходьбу, неспешный бег, езду на велосипеде , плавание, бег на лыжах и так далее. Он именовал свою систему аэробикой, поскольку при выполнение нареченных упражнений в организме происходят аэробные процессы, при которых в него поступает большее количество кислорода. Идея Купера была подхвачена его соотечественником Д.Соренсен и внедрена в область танцевальной гимнастики. С именем "аэробические танцы" , " аэробная гимнастика", а заетем " аэробика"- она стремительно завоевывает популярность в Америке и Европе. В середине 70-х годов был принят ряд попыток создания систему гимнастических упражнений, исполняемых в аэробном режиме. Такая аэробика была схожа на облегченные сложные комплексы художественной гимнастики, потому что было много упражнений, исполняемых с большой амплитудой. Основные требования к этим комплексам были последующие: -интенсивность упражнений обязана подходить аэробному режиму энергообеспечения деятельности мышц. Стоит отметить ,чтобы шло преимущественное окисление жиров; -техника исполнения упражнений обязана подходить эстетическим аспектам и по этой причине обязана сочетаться с музыкой, но также производиться с большой амплитудой, требующей большой гибкости занимающихся.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 50 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg