Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Ответственность за служебный подлог

olegnowa 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2021
Уголовная ответственность за служебный подлог призвана способствовать защите общества и его граждан от коррупции и общественно опасных деяний должностных лиц, что подрывает принципы надлежащего государственного управления, равенства и социальной справедливости, угрожает моральным устоям общества.
Введение

Произошедшие в последние годы существенные изменения в содержании и структуре управленческих общественных отношений государственной службы и службы в органах местного самоуправления, поставленных под охрану уголовного закона, вызвали к жизни необходимость модернизации приемов уголовно-правовой охраны документооборота, более четкого определения предмета охранительной функции уголовного закона в данной области. Служебный подлог является деянием, сопутствующим различным криминальным проявлениям в сфере деятельности государственных структур и органов местного самоуправления и представляющим самостоятельную общественную опасность. Значительное распространение данное преступление получило в сфере приватизации государственной собственности, налогообложения, нормальной реализации имущественных отношений, отправления а правосудия. Служебный подлог обладает весьма негативными криминологическими характеристиками. В среднем в России за год совершается от 4 до 5 тысяч служебных (должностных) подлогов. Служебный подлог представляет собой достаточно опасное явление, поскольку является универсальным способом совершения различных преступлений. Это и хищение, и злоупотребление должностными полномочиями, уклонение от уплаты налогов, преступления против правосудия и др. Служебный подлог можно отнести к преступлениям с высоким уровнем латентности. Сложность выявления фактов служебного подлога, обусловлена спецификой документооборота, отсутствием систематизированной нормативно-правовой базы, регламентирующей такой оборот. Данное явление представляется достаточно опасным еще и потому, что искажает объективное представление о степени криминальной пораженности государственных структур и органов местного самоуправления, о необходимости активизации мер уголовно-правового воздействия в данной области. В связи с указанными обстоятельствами исследование юридических и собственно уголовно-правовых характеристик служебного подлога приобретает особую актуальность. Актуальность курсовой работы по теме «Ответственность за служебный подлог» заключается в том, что служебный подлог как одно из преступлений должностных лиц в современной бюрократической действительности государственных структур очень развит и мало изучен, этой теме в большинстве своем посвящены всего лишь отдельные главы в юридической литературе. Цель курсовой работы заключается в комплексном анализе состава служебного подлога, проблем его квалификации и уточнении признаков предмета преступления, разработке соответствующих рекомендаций для правоприменительной практики. Задачами данной работы служит исследование уголовно-правовой характеристики служебного подлога, проблемы практики применения нормы о служебном подлоге и особенности квалификации служебного подлога. Объектом исследования явились общественные отношения, возникающие в процессе применения нормы об ответственности за служебный подлог. Предметом исследования являются нормы действующего уголовного законодательства, зарубежного уголовного законодательства и практика применения нормы об ответственности за служебный подлог. Методологической основой исследования является метод всеобщего познания, а также исторический, системно-структурный, формально-логический, конкретно-социологический, статистический методы. Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, гражданское, административное, уголовное законодательство. Использованы источники дореволюционного законодательства, постановления Пленумов Верховного Суда РФ. Теоретической базой исследования явились труды по общей теории права, теории уголовного права, гражданского права, криминологии, нашедшие отражение в библиографическом разделе курсовой работы.
Содержание

Введение................................................................................................................3 Глава 1. Общая характеристика преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.....................................................................................................6 1.1. Понятие преступления. Его признаки...........................................................6 1.2. Понятие подлога документов в уголовном праве........................................10 Глава 2. Уголовно-правовая характеристика служебного подлога....................19 2.1. Объективная сторона служебного подлога.................................................19 2.2. Субъективная сторона служебного подлога................................................21 Заключение..........................................................................................................25 Список использованных источников..................................................................28
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ. 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021). 4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 30.04.2021, с изм. от 13.05.2021). II. Учебная и монографическая литература 5. Борзенков Г.Н., Лебедев В.М. Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации. – М., 2018. 476 с. 6. Уголовное право. Особенная часть/ под ред. А.А. Рождествина. М.: Проспект, 2019. 406 с. 7. Уголовное право. Особенная часть: учебник для бакалавров / под ред. А.И. Чучаева. М: Проспект, 2019. 512 с. III. Периодические издания 8. Ани П.С. Экономические и служебные преступления, 2016. С. 150. 9. Борков В. А. Актуальные вопросы применения нормы о служебном подлоге, 2014. С. 814. 10. Бриллиантов А.В. О содержании понятия «официальный документ», 2013. С. 168. 11. Волженкин Б.В. Служебные преступления, 2017. С. 200. 12. Гаджиев Н. Выявление и профилактика подлогов, 2015. С. 25. 13. Егорова Н. Субъект преступления против интересов службы, 2013. С. 5. 14. Клепицкий И.А. Документ как предмет подлога в уголовном праве, 2013. С. 724. 15. Козлова Н., Фалалеев М. Преступление и наказание, 2016. С. 120. 16. Турищева Н.Ю. Избирательный документ как предмет совершения преступления, 2017. С. 545. 17. Сарсенов Н.Г. О подделке ценных бумаг, 2016. С. 170. 18. Стренин А.С. Соотношение злоупотребления должностными полномочиями и служебного подлога, 2012. С. 222. 19. Устинова Т.Д., Четвертакова Е.Ю. Документ как предмет подделки, 2013. С. 280. 20. Феркалюк Ю.И. Разграничение служебного подлога и должностного хищения, 2019. С. 350. 21. Чесноков О.В. Официальный документ как предмет служебного подлога, 2019. С. 180. 22. Щиголев Ю.В. Виды подлога документов: уголовно-правовой аспект, 2012. С.199. 23. Щиголев Ю.В. Соотношение подлога документов и иных преступлений, 2011. С. 160. 24. Щиголев Ю.В. Уголовно-правовая характеристика служебного подлога, 2016. С. 480. IV. Интернет-ресурсы 25. Интернет версия системы «Консультант Плюс»: www.garant.ru. 26. Интернет версия системы «Консультант Плюс»: www.consultant.ru.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления 1.1. Понятие преступления. Его признаки Уголовный кодекс предусматривают ответственность за противоправные деяния, существенно отличающиеся от других, как своеобразием объекта преступного посягательства, так и спецификой его субъекта, каковым может быть только должностное лицо. Объектом должностного преступления является нормальная, регламентированная соответствующими правовыми актами деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований РФ, а непосредственным объектом - права и законные интересы граждан или организаций либо охраняемые законом интересы общества или государства [14, стр. 160]. Отличительная черта должностного преступления состоит в том, что, посягая на нормальное функционирование указанных органов и учреждений, это преступление имеет следствием не только умаление их авторитета в обществе (например, получение взятки депутатом, судьей, прокурором, сотрудником милиции либо иным должностным лицом неминуемо бросает тень на весь аппарат соответствующего органа или учреждения, представителем которого является виновный), оно подрывает у граждан уверенность в защищенности их прав и законных интересов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg