Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Внутрихозяйственное землеустройство КФХ «Ольга» Заиграевского района Республики Бурятия

superrrya 1525 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.12.2021
Актуальность темы выпускной квалификационной работ заключается в том, что сельскохозяйственные угодья используются нерационально, чтобы получить максимальный эффект от использования и правильной организации территории сельскохозяйственного предприятия необходимо разработать проект внутрихозяйственного землеустройства. Объектом является КФХ «Ольга», расположенный в селе Новоильинск Заиграевского района Республики Бурятия. Цель выпускной квалификационной работы – внутрихозяйственное землеустройство территории сельскохозяйственного производственного кооператива КФХ «Ольга» Заиграевского района Республики Бурятия. Задачи: - комплексное обследование территории КФХ «Ольга»; - реконструкция производственных подразделений и хозяйственных центров; - организация сельскохозяйственных угодий и севооборотов; - обоснование экономической эффективности проект внутрихозяйственного землеустройства. Выпускную квалификационную работу разрабатывают с учетом определенных природных условиях оптимальной структуры сельскохозяйственных угодий в КФХ.
Введение

Внутрихозяйственное землеустройство – это комплекс мероприятий по организации, использованию, охране земель в границах конкретных хозяйств, для устройства территорий внутри землепользования, а также для наиболее продуктивного использования и сохранения плодородности почв. Внутрихозяйственное землеустройство проводится в целях организации рационального использования земель сельскохозяйственного назначения и их охраны, а также земель, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и лицами, относящимися к коренным малочисленным народамСевера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для обеспечения их традиционного образа жизни. При проведении внутрихозяйственного землеустройства выполняются следующие виды работ: - организация рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства, а также организация территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и лицами, относящимися к этим народам для обеспечения их традиционного образа жизни; - разработка мероприятий по улучшению сельскохозяйственных угодий, освоению новых земель, восстановлению и консервации земель, рекультивации нарушенных земель, защите земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий.[4]
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 5 РАЗДЕЛ 2. СОВРЕМЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИ 19 2.1 Современная характеристика объекта проектирования 19 2.2 Природно-климатические условия 25 РАЗДЕЛ 3. ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО КФХ «ОЛЬГА» 32 3.1 Размещение производственных подразделений и хозяйственных центров 32 3.2 Организация угодий 34 3.3 Устройство территорий пастбищ 42 3.4 Устройство территорий сенокосов 46 РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 51 4.1 Социальная эффективность проекта 51 4.2 Экономическая эффективность проекта 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Список литературы

1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. От 23.05.2016); 2. Земельный кодекс РСФСР 1991год; 3.Федеральный закон «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» от 60.10 2003 № 131-ФЗ; 4. Федеральный закон «О землеустройстве» от 18.06.2001 № 78-ФЗ; 5.Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» от 24.07.2002 № 101-ФЗ; 6. Федеральный закон «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004 № 172- ФЗ; 7. Федеральный закон «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской федерации» 23.06.2014 №171-ФЗ (ред. От 29.12.2015); 8. Федеральный закон «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской федерации» от 13.07.2015 № 252-ФЗ; 9. Агарков Н. Повышение эффективности производства// Экономика сельского хозяйства.-№3.-2001; 10. Анахин А., Ахметдинов Х. Внутрихозяйственные экономические отношения в сельскохозяйственном производственном кооперативе // АПК: экономика, управление 1996, №8, с. 42-46. 11. Батуев А.П. «Севообороты и плодородие почв в Бурятии» 2004г; 12.Виноходова А.Ф. Организация и эффективность производства продукции скотоводства в условиях различных форм хозяйствования. – М.: Колос,1994; 13. Волков С.Н. Землеустройство. Землеустроительное проектирование. Внутрихозяйственное землеустройство. Том 2 М.: Колос, 2001.-648с; 14. Глазунов Г.П., Кузнецов М. С. Эрозия и охрана почв. Учебник. Издательство Московского университета, Москва, 1996г; 15. Зырянова Т. Рынок сбыта и конкурентоспособности продукции. Пособие. Издательство Московского Университета, Москва, 2000г; 16. Комаров В.И. О совершенствовании системы хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. Экономика сельскохозяйственных и перератывающих предприятий, 1995, №3, с.5-6; 17. Колесницкий Н.Ф. История средних веков. 2-изд, 1986-575с; 18. Козырь М.И., Краснов Н.И., Башмаков Г.С. Земельная реформа в сельском хозяйстве: и правовые проблемы. Учебник. Издательство Московского университета, Москва 1997г; 19. Преображенский В.С., Фадеева Н.В., Мухина Л.И., Томилов Г.М. Типы местности и природного районирование Бурятской АССР. – М.: Изд-во Академии Наук СССР,1959.- 218с. 20. Материалы геоботанического обследования колхоза им. Карла Маркса 1992г; 21. Материалы почвенного обследования колхоза им. Карла Маркса 1994 г; 22. Организация сельскохозяйственного производства. Под ред. Шакирова Ф.К., Удалова В.А., Грядова С.И и др. – М.: Колос, 2000г; 23. Пошкус Б.И. Совершенствование экономических отношений в сельскохозяйственных предприятиях // АПК экономика, управление, 1999, №5, с.10-13; 24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 7-е изд., доп., перераб. – Минск.: Новое знание, 2004,834с.; 25. Волков С.Н., Конокотов Н.Г., Юсунов А.Г..Земллеустроительное проектирование и организация землеустроительных работ [Текст]. – Москва «Колос», 1998г.; 26. Схема перераспределения земель колхоза им. Карла Маркса, 1994 г; 27. Тюрина Е.Б., Демьянов Н.С. «Анализ состояния и прогноз развития мясного рынка в 1999-2000гг.». // Экономика сельскохозяйственных предприятий № 4-2005г; 28.Фудина А.В. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. – М.: Агропромиздат, 1998г; 29. Афанасьев В. Пути эффективного хозяйствования // Экономика сельского хозяйства.- №12.-2001; 30. Волков С.Н. Землеустройство. Экономика землеустройства. [Текст] Т.5. – М.: Колос, 2001. – 456с; 31. Экономика сельского хозяйства России. - №11. Москва, 2001г; 32. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.mizo.govrb.ru/ - Последние новости. – (Дата обращения: 29.05.2021); 33. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://egov- buryatia.ru/minselhoz/ - Коэффициенты перевода были взяты в приказе министерства сельского хозяйства РФ № 330 « Об утверждении коэффициентов перевода в зерновые единицы с-х культур.- (Дата обращения: 03.06.2021); 34. Официальный сайт Заиграевского района [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://sad.obr03ru/ - Общие сведения о районе. – (Дата обращения: 04.06.2021); 35. Сайт Новоильинск (Бурятия) [Электронный ресурс].- Режим доступа: ru.wikipedia.org (Дата обращения: 06.06.2021); 36. Официальный сайт Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимирязева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://agroinfo/com/elektronnaya-kniga-istorii-polej-pomozhet-agronomu/. (Дата обращения 08.06.2021).
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА Любое историческое событие является следствием цепи прежних, и оно же будет следствием событий будущих, какой рациональностью не отличалось бы происходящее. Имеет смысл представить земельные преобразования трех последних веков. Каждому способу общественного производства, уровню развития производительных сил и производственных отношений соответствуют определённые земельные отношения, обусловленные господствующей формой собственности на землю и другие средства производства, а также свойственные им формы и содержание землеустройства. Чтобы правильно понять сущность и основные пути повышения эффективности землеустройства, обосновать его содержания и вскрыть закономерности развития для использования их в будущем, необходимо проследить его историческую связь с другими явлениями и конкретный исторический опыт. Поэтому на всех этапах исторического развития человеческого общества происходило соединение взаимоприспособление земли (территории) в процессе труда и различных средств производства. В первобытном обществе это соединение и приспособление носило относительно случайный характер, заключающийся в разграничении сфер использования земель для различных целей. В ряде случаев между отдельными группами людей происходили столкновения, так как большое количество народа не могло на разграниченной территории прокормится вместе. По этойпричине происходило разделение и освоение новых территорий. Впоследствии с развитием орудий производства, ростом населения осуществлялосьосвоение новых земель для скотоводства и земледелия. С возникновением частной собственности и классов, разложением первобытнообщинного строя, а в дальнейшем с развитием новых общественно-экономических формаций соединения и взаимоприспособлениеземли, различных средств производства и живого труда превращается в форму сознательной деятельности людей по целенаправленной организации использования земель и регулированию земельных отношений. Данная деятельность получила разные названия: сначала – землемерие и межевание, а потом, в настоящее время – землеустройство. Землеустроительные действия в средние века уже носили государственный характер и были связаны, в первую очередь, с учетом (кадастров) земель, их разделением между землевладельцами и отграничением (установлением и закреплением границ земельной собственности). Первые действия, относящиеся к изменениям и описанием земель, определила география (от греческих слов «гео» - земля, «графо» - пишу). Поэтому не удивительно, что карты появились на свет гораздо раньше возникновения письменности. Необходимость в создании карт возникла уже у древнейших людей. В первобытном обществе причиной тому послужило стремление человека лучше ориентироваться на местности, знать расположение мест охоты, богатых пастбищ, леса, соседних поселений и т.д., лучше запоминать и передавать эту информацию. Для этих целей на картах были ориентиры: тропы, дороги, реки.[17c.147] Землеустроительные работы во времена Елизаветы Петровны были связанны с ликвидацией поместной системы, что привело к большому числу земельных беспорядков, в царском указе 1731 г. отмечалось: « многие…земли прежде были не межеваны, а которые и были межеваны, тех межы и грани через многие прошедшие годы попортились и ямы заровнялись, отчего непрестанно происходят ссоры и драки и смертельные убийства…» Вновь возник вопрос о необходимости проведения сплошного или валового межевания, которое было начато в царствование Елизаветы Петровны (1741-1761гг.) В целом Елизаветинское межевание 1754-1764гг. потерпело неудачу и не обеспечило решения поставленных задач. Основная причина провала этой попытки навести порядок в землевладении и землепользовании – несоответствие принципов и задач межевания интересам землевладельцев. В провале елизаветинского межевания сыграл свою роль и ряд второстепенных факторов. В частности, в центральных губерниях России было довольно распространено мелкое и чересполосное землевладение, когда одной деревней или селом владело по 5-6 помещиков. Во второй половине XIX века территория Российского государства насчитывала свыше 2 млрд.га земель. Однако освоены они были плохо, культура землевладения являлась очень низкой. Развитие сельского хозяйства сдерживало крепостное право. Поземельное устройство, проведенное на основе реформы 1861г., вплотную связано с развитием капитализма в России. Крепостной строй сдерживал развитие сельского хозяйства, препятствовал росту его товарности и интенсивности. Обострение социальных конфликтов, крупные буржуазно-демократические и буржуазно-национальные преобразования в Европе вынудили царское правительство провести земельные преобразования. На основании Положения 1861 г. каждому селению был отведен в натуре так называемый земельный надел. Крестьяне имели право выкупать эти наделы в собственность с помощью правительства. Отвод земельных наделов в натуре выражался в установлении границ и их обозначении в виде меж (борозд) с постановкой деревянных столбов. Все землеустроительные действия проводились на основе Положения о порядке межевых действий при разграничении или разверстании угодий и отмежевании выкупленных крестьянами земель. Инструментальная съемка земель не предусматривалась, отвод осуществлялся по планам Генерального или Специального межевания. Земли отграничивались на местности. Первые проекты внутрихозяйственного землеустройства стали проводить в конце XIX века. Помещичьи имения стали представлять крупные по земельной площади частные землевладения. Собственниками земель в них были дворяне, а также выходцы из других сословий, сконцентрировавшие у себя большие площади земельных угодий. С 1906 г. термин «землеустройство» в России стал прочно входить во все сферы общественной деятельности (политику, образование, науку, экономику). Для развития товарного крестьянского хозяйства, правительство П.А. Столыпин в 1906-1911гг. организовало землеустроительные мероприятия по устранению внутриселенной чересполосицы, образованию хуторов и отрубов, в которых хотело найти опору, так как революция 1905г. показала, что общинное крестьянство больше не поддерживает режим. Проведение земельной реформы требовало квалифицированных кадров. К ее началу в России было только 600дипломированных межевых инженеров, которые не могли решить всех вопросов землеустройства. В положении о землеустройстве были определены действия, которые необходимо было осуществить в ходе земельной реформы. В практику межевых работ стали входить проекты землеустройства, на основании которых после их согласования и утверждения проводились разделение общинных земель, устройство хуторов и отрубов, переселение крестьян. Действие Столыпинского землеустройства было постепенно распространенно не только на крестьянские надельные земли, но и на все крестьянские земли вообще, в том числе и купленные, т.е. вне надельные, а затем и на все вообще землевладение крестьянского типа независимо от сословного происхождения владельцев этих земель. Реформа привела российское сельское хозяйство к определенным успехам. Шире стали применятся новые машины и орудия труда, прогрессивные системы ведения хозяйства, увеличились посевные площади культур. Если в первые годы реформы рост производства сельскохозяйственной продукции был незначительным ввиду коренной ломки хозяйства, то впоследствии он существенно ускорился. Землеустройство после Октябрьской (1917г.) революции приобрело новое содержание. Руководитель Советского государства В.И. Ленин понимал, что разрушить помещичье и церковное землевладение и создать опору в деревне, благодаря передаче земель малоимущем крестьянам, можно только с помощью землеустройства. В своей работе « Землеустройство и деревенская беднота», говоря о классовом характере Столыпинского землеустройства, он писал: «Землеустройство помогает только сильным и давит пораженных». Поэтому, начиная с 1917г., землеустройство становится средством глубоких политических, экономических и аграрных преобразований в России. Его главной задачей являлось проведение в жизнь Декрета о земле, принятого Вторым Всероссийским съездом Советов 26 октября (8 ноября) 1917г.[23] В 191-1922гг. вопросы регулирования земельных отношений и землеустройства в России трижды обсуждались на всероссийском уровне: в декабре 1921г. – на I Всероссийском съезде земельных органов по вопросам земельной политики и землеустройства, в феврале 1922г. – на Всероссийском съезде землеустроителей и мелиораторов, в марте 1922г. - Всероссийском съезде агрономов. IV сессией ВЦИК принят с 1 декабря 1922 г. введен в действие Земельный кодекс РСФСР, которым: - Закреплено бессрочное трудовое крестьянское землепользование; - Гражданам предоставлено право выбора формы землепользования (единоличное, хуторское, отрубное, общинное, коллективное); - Сохранялись уравнительные нормы землепользования (по едокам и рабочей силе); - Устанавливалось, что в случае выхода из общины крестьян не может вывести за собой излишки земли; - Предоставлялись ограниченное право аренды земли (до 3-х севооборотов) и возможность найма вспомогательной рабочей силы. В Земельном кодексе специальный раздел был посвящен регулированию землеустройства.[2] В соответствии с этим Законом Российской Федерации землеустройство имело задачей упорядочение существующих землепользований и образование новых, соответственно правами на землю и требованиям хозяйственно-технической целесообразности. Начиная с Земельного кодекса РСФСР (1922 г.) предусматривалось все землеустроительные действия осуществлять только на основании проектов землеустройства. Одновременно с коллективизацией и образованием колхозов, Советское государство в 30-е годы XX в. Широко развернуло организацию новых совхозов, являющихся государственными сельскохозяйственными предприятиями. Этовызвало необходимость создания ряда общесоюзных производственных организаций (трактор центр, зерно-трест и др.). Все это требовало сосредоточения руководства сельскохозяйственным производством в общесоюзном центре, поэтому в 1930 г. был образован Народный комиссариат земледелия СССР. В конце 30-х годов большое внимание уделялось развитию и углублению внутрихозяйственного землеустройства колхозов и совхозов, которое было основой введения правильных севооборотов и улучшения использования земли. Межхозяйственное и внутрихозяйственное землеустройство в конце войны и первые годы восстановительного периода (1944-1949гг.) в районах, подвергавшихся оккупации, были проведены большие работы по восстановлению колхозного и совхозного землепользования, выдаче хозяйствам актов на право пользования землей, возобновлению земельно-учетных документов. Внутрихозяйственное землеустройство в это время в основном заключалось в разверстании на поля севооборотов. К концу 1948г. севообороты были введены в 173 тыс. колхозов или 72,9% их общего числа. Одним из направлений политики государства в послевоенный период было укрупнение хозяйств с целью создания условий для повышения производительности сельскохозяйственной техники и концентрации производства. С 1950-1954гг. основным видом землеустроительных работ было объединение землепользований мелких сельскохозяйственных артелей в более крупные и организация их территории. В этой связи в начале 50-х годовXX в. было проведено межхозяйственное и внутрихозяйственное землеустройство, связанное с укрупнением колхозов. Межхозяйственное землеустройство заключалось в образовании крупных землепользовании, устранении их недостатков (чересполосица, вклинивания, вкрапливания, изломанность границ и т.д.)и выдаче хозяйствам новых государственных актов на право пользования землей. Вслед за межхозяйственным землеустройством проходилось внутрихозяйственное землеустройство укрупненных колхозов. При этом решались следующие вопросы: изменение состава и соотношения отраслей, организация производственных бригад и закрепление за ними земель, размещение населенных пунктов и хозяйственных центров, пересмотр ранее введенных севооборотов, устройство территории угодий и севооборотов. К середине 60-х годов многие сельскохозяйственные предприятия превратились в крупные по площади хозяйства, достаточно оснащенные техникой и производственными фондами. В 1965 г. в среднем на колхоз приходилось 6,1 тыс.га сельскохозяйственных угодий, 29 тыс.га посевов, а на совхоз – 24,6 тыс.гасельскохозяйственных угодий и 7,6 тыс.га посевов. Однако ощутимых результатов для увеличения производства продукции сельского хозяйства получено не было. Экстенсивные методы ведения сельскохозяйственного производства не обеспечивали планируемые приростов урожайности культур и продуктивности животных. В РСФСР землеустройство в это время проводилось на основе Постановления Совета Министров РСФСР « О мерах по улучшению землеустройства, введению и освоению правильных севооборотов в колхозах и совхозах». Министерство сельского хозяйства СССР 27 мая 1968 го. Утвердило Основные положения землеустройства, которыми были определены задачи, содержание и общий порядок проведения землеустройства в стране.[17] В советском обществе периода перестройки земельные отношения не вызывали острых социальных конфликтов. Тем не менее, социально-экономический кризис, продовольственные трудности конца 1980-х г. способствовали тому, что в обществе сформировалось критическое отношения земельных ресурсов, нарастающее экологическое неблагополучие, деградация больших массивов сельскохозяйственных угодий – корни всех этих проблем землепользования теперь усматривались исключительно в господствовавшей общенародной форме собственности на землю. В конце 1990 года земельная реформа в РСФСР была форсирована. На II внеочередном Съезде народных депутатов РСФСР в ноябре-декабре 1990г. была разработана программа радикальных аграрных преображений. Съезд принял законы «О земельной реформе» (23 ноября 1990г.), «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (22 ноября 1990г.), «О социальном развитии села», согласно которым целью земельной реформы становилось: - формирование многоукладной аграрной экономики; - отменялась монополия государства на землю; - провозглашалось законодательное равенство всех форм собственности (государственной, колхозно-кооперативной, частной, коллективно-долевой); - трудовым коллективам предоставлялось право выкупа или передачи в собственность основных производственных фондов; - разрешался свободный выход работников из колхозов и совхозов с правом получения земельного надела и соответствующей части основных производственных фондов для создания крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом не нужно было получать согласия коллективных хозяйств на выход; - земельную долю (пай) можно было сдать в аренду, продать другим членам хозяйства в случае выхода работника на пенсию, передать по наследству; - социально-экономический и юридический статус крестьянского фермерского хозяйств определялся как форма свободного предпринимательства, организуемого на принципах экономической выгоды. Реализация земельных преобразований была возложена на созданный специально для этих целей в июле 1990 г. Государственный комитет РСФСР по земельной реформе (Госкомзем РСФСР). В течение 1991 г. землеустроительной службой РСФСР проведен большой объем работ по передаче земель в ведение сельских Советов народных депутатов с целью упорядочения, организации рационального землепользования. Охраны земель в границах сельских населенных пунктов и их отграничения от других земель. После распада СССР в Российской Федерации были предприняты радикальные шаги по ускорению земельных преобразований. В конце 1991 г., как и во всех государствах мира, в России были введены платежи за землю: земельный налог, арендная плата, цена за земли в случае ее купли-продажи. С 1992 г. начался фактически передел земель колхозов и совхозов. Сельскохозяйственные угодья, техника и другие средства производства был и разделены на земельные доли и имущественные паи, собственниками которых становились работники сельскохозяйственных предприятий, работники социальной сферы села, сельские пенсионеры. На этом начальном этапе реформы основной задачей правительства было перераспределение земельного фонда в пользу граждан и создание нового типа сельскохозяйственных производителей – индивидуальных фермерских хозяйств. Однако, вопреки ожиданиям, массового исхода крестьян из коллективных хозяйств не произошло. Те, кто решился вести индивидуальное хозяйство, столкнулись с немалыми трудностями: часто им выделялись не самые качественные ил неудобно расположенные земельные участки, не было кредитов, не хватало техники. Основные итоги земельной реформы заключались в ликвидации монополии государственной собственности на землю; формировании широкого слоя земельных собственников; изменении структуры земельной собственности. Сломав существующую в советский период систему землевладения, реформа 1990-х г. не решила вопросы сохранности земель и повышения эффективности их использования. К 2000г. в сельскохозяйственном производстве не использовались более 30млн.га пашни, большие площади сельскохозяйственных угодий заросли кустарником и мелколесьем, заболочены, эродированы, опустошены и деградировали. В результате отсутствия финансирования были практически прекращены работы по восстановлению продуктивности угодий, рекультивации нарушенных земель, мелиорации. Внутрихозяйственное землеустройство представляет собой комплекс землеустроительных работ, в процессе которых производство отдельного хозяйства привязывают к каждому конкретному участку земли с учетом его качественного состояния, пространственных характеристик (удаленности от населенных пунктов и ферм, конфигурации, степени расчлененности и т.п.). В результате решают три очень важные задачи: - во-первых, обеспечивается повышение экономической эффективности данного хозяйства за счет правильного использования земель; - во-вторых, создаются условия для воспроизводства почвенного плодородия, что закладывает фундамент экологической стабильности территории; - в-третьих, решаются социальные проблемы села в результате улучшения условий жизни, труда и отдыха работников. Внутрихозяйственное землеустройство проводят только на землях сельскохозяйственных предприятий. Мероприятия по организации рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного предприятия осуществляются на основе проекта внутрихозяйственного землеустройства. Проект внутрихозяйственного землеустройства – это комплектный документ. Разрабатывает его группа специалистов, в составе которой имеются землеустроители, агрономы, экономисты, почвоведы. К работе над проектов привлекают геодезистов, мелиораторов, дорожников, зоотехников, а также руководителей и специалистов хозяйств. Руководит составлением проекта внутрихозяйственного землеустройства главный инженер проекта, назначаемый из числа опытных инженеров-землеустроителей.[17,c.342] Первым шагом к реализации основ государственной политики использования земельного фонда Российской Федерации на 2012-2018гг. стало принятие Федерального закона от 23 июня 2014г. №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные актыРоссийской Федерации направленного на совершенствования порядка предоставления находящихся государственной или муниципальной собственности земельных участков гражданам и организациям, порядка образования таких земельных участков, а также предусматривающего введение в российское законодательство новых институтов и механизмов, направленных на повышение эффективности управления земельным фондом в целом. Основные положения Закона № 170-ФЗ вступили в силу с 1 марта 2015г. С первого марта 2015 года получить земельный участок имеют право владельцы инфраструктурных объектов, некоторые категории граждан, которые могут использовать землю с целью жилищного строительства или ведения хозяйства. Данные физического и юридического лица имеют право получить землю без предварительных торгов. При этом время предоставления сокращается с трех лет до трех месяцев. Кроме того, новый законопроект, заменяет согласование места разрешения объекта обязанностью по подготовке документации по планировке территорий и образованию соответствующих земельных участков. Образованием земельного участка занимается лицо, заинтересованное в получении прав на освоение территории.[5] Стоит отметить, до вступления в силу поправок к Земельному кодексу РФ, землю муниципалитета модно было получить двумя способами: без торгов (необходимо предварительно согласование места его размещения) и на торгах (без согласования). Новые правила формирования земельных участков значительно сокращают цепочку согласований. Согласно новым правилам, с 1 марта 2015 года органы самоуправления обязаны выставлять на торги те земельные участки, которые не кем не используются. При этом, процедура должна совершаться после соответствующего заявления лица. Начальная стоимость земельного участка должна соответствовать его кадастровой оценке. Информация о свободных землях должна быть размещена на государственных сайтах и на официальных сайтах органов местного самоуправления.[5] Земельная реформа предполагает появление возможности у муниципалитетов распоряжаться земельными участками, если гражданин или компания завершили землепользование. Новые правила регламентируют усиление надзора в рамках земельного законодательства. Делается это для того, чтобы исключить возможность самовольного захвата территории. Надзор будет проводиться в отношении целого населенного пункта, а не отдельного участка земли. На лица или компании взявшие землю без спроса будут налагаться штрафы. К примеру , за самовольный захват участка юридическим лицом штраф выплачивается в размере 1,5-2% от кадастровой стоимости его участка. Кроме того чтобы избежать случаев когда компании проще заплатить штраф, чем освободить занятый участок, в практику вводится процедура принудительного освобождения земли. Если же юридическое лицо оказывается выполнять предписание, то штраф полагается еще и за это. Так же на основании Федерального закона от 13.07.2015 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». При принятии решения об установлении зоны с особыми условиями использования территории обязательно требуется приложение, в котором указываются сведения о границах такой зоны, содержащие текстовое и графическое описания местоположения ее границ и перечень координат их характерных точек в установленной системе координат.[8] Требования к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным округом исполнительной власти. Подготовка описаний местоположения границ таких зон обеспечивается правообладателями объектов, для эксплуатации которых они установлены, или иными на основании договора с такими правообладателями. Основное направление нововведений – это упрощение передачи муниципальных земельных ресурсов в пользование гражданам Российской Федерации. Новые положения коснулись и земель, которые находятся во владении различных ведомств. Появилось больше возможностей оформить документы на владение землей самостоятельно. Теперь стало возможным получить необходимые бумаги, не простаивая долгие часы в очередях. Теперь стало можно оформить на себя некоторые земли бесплатно. Это возможно в малонаселенных пунктах и регионах, в которых существует нехватка квалифицированных кадров. Эту информацию предоставляют местные управленческие органы. Появилась возможность легализировать участки земель, ранее самовольно присоединенные к своим. Рекомендация, которую дает российское законодательство – это пользоваться присоединенной территорией после ее оформления. Это положение является предостережением возможных прецедентов. Оформление присоединения касается не только земли, но и всевозможных пристроек, устроенных отдельных входов, захваченных лестничных клеток под кладовые и прочее.[1] РАЗДЕЛ 2. СОВРЕМЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2.1 Современная характеристика объекта проектирования КФХ «Ольга» находится на территории МО СП «Новоильинское» и МО СП «Горхонское» Заиграевского района Республики Бурятия. Административный центр хозяйства с.Новоильинск, который расположен в 100 км от столицы Республики Бурятии города Улан-Удэ на обоих берегах реки Илька, в 40 км к юго-востоку от поселка Заиграево, на Транссибирской магистрали и Кижингинском тракте (часть региональной автодороги Улан-Удэ – Заиграево – Кижинга – Хоринск). На левом берегу Ильки находится ж/д станция Новоильинский ВСЖД. На юг от села отходит региональная автодорога Бурятии (Новоильинск – Горхон – Кижа – граница с Забайкальским краем), следующая в Петровск-Забайкальский, расстояние до которого – 52км.[35] Основными видами деятельности колхоза являются животноводство (производство мяса). В КФХ выращивается: овес сорта: Догой. Выращивание данных сортов на территории хозяйства обусловлено: сбором высоких урожаев, засухоустойчивостью, достаточной устойчивостью к полеганию и высоким технологическим качествам.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 100 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 73 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 100 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg