Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ деятельности и управления качеством на предприятии

bykova0203 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.07.2018
В ходе анализа работы подразделений , проведенного на предприятии ООО «Медпроминвест» показаны сильные и слабые стороны предприятия. Эти данные использованы для принятия оптимального управленческого решения. Выбор темы «Качество продукции и пути его повышения» определен решающей ролью качества продукции для любого предприятия. Улучшение финансового состояния возможно, если изменить тактику и стратегию управления процессами и всего предприятия в целом. В первой части анализа качества продукции ООО «Медпроминвест» были рассмотрены все качественные показатели, в результате чего был сделан вывод о том, что при производстве и реализации продукции необходимо учитывать все, чтобы удовлетворить своих потребителей, а также стабилизировать свою прибыль и место среди конкурентов. Также во второй главе была рассмотрена работа службы системы управления качеством в ООО «Медпроминвест», а также описаны качественные характеристики основных видов материалов, из которых ООО «Медпроминвест» производит свою продукцию, отсюда же были выяснены самые распространенные виды брака, на примере нескольких деталей, а также причины их возникновения.
Введение

Введение Концепция маркетинга, ориентированная на производство большого объёма товаров с низкой ценой, уходит в прошлое. На сегодняшний день, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара. Как свидетельствует опыт развития рыночной экономики, для успешного решения проблем повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции каждое предприятие должно разработать и реализовать эффективную систему организации и управление производством. При этом критерием эффективного производства высококачественной продукции является признаваемая на внешнем рынке сертификация систем качества на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000. Такой путь реформирования систем организации и управления производством пока не стал определяющим для большинства российских предприятий. Достаточно сказать, что сегодня менее 3 % отечественных предприятий имеют признаваемый на внешнем рынке сертификат на систему качества. Внедрение систем управления качеством на всех этапах жизненного цикла товара, начиная от проектирования и разработки, его реализации и сервисного обслуживания, позволит российским предприятиям создавать высококачественную конкурентную продукцию. Актуальность темы дипломной работы обусловлена важной ролью внедрения тотальных систем управления качеством продукции для повышения конкурентоспособности российских товаров на международном рынке. Объектом исследования дипломной работы является производственное предприятие ООО «Медпроминвест» Предметом исследования является система управления качеством в ООО «Медпроминвест» Цель исследования – анализ системы управления качеством продукции на исследуемом предприятии, с целью возможности выявления резервов по повышению эффективности управления качеством продукции. Исходя из цели исследования, в дипломной работе поставлены следующие задачи: • рассмотреть качество продукции как объект управления; •проанализировать системный подход к управлению качеством продукции; • проанализировать современные тенденции управления качеством продукции в зарубежной и отечественной практике; • проанализировать систему управления качеством в ООО «Медпроминвест» • предложить меры по улучшению системы управления качеством продукции в ООО «Медпроминвест» При написании дипломной работы были использованы следующие общенаучные методы: статистический, аналитический, сравнительный анализ, дескриптивный, специально-научные экономические методы анализа качества выпускаемой продукции. В качестве теоретико-методологической базы были использованы: ГОСТ 15467-79, ГОСТ 40. 9001-88 (ИСО-901-87), а также работы таких авторов, как: М.К. Варгиной, В.Г. Версана, В.И. Галеева, М.Г. Миронова, О.В. Аристова, Н.И. Новицкого, Дж. Харрингтона, Савицкой Г.В. и других. По своей структуре дипломная работа состоит из трёх глав: В первой главе исследованы теоретические основы управления качеством продукции, произведён сравнительный анализ зарубежной и российской практики управления качеством. Во второй главе рассмотрены методы анализа качества продукции, на основе которых представлена оценка качества выпускаемой продукции. В третьей главе рассматриваются меры по совершенствованию системы управления качеством. В данной дипломной работе будет рассмотрено повышение эффективности управления качеством продукции.
Содержание

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продукции: характеристика, показатели 1.2 Содержание основных подходов и методов к управлению качеством 1.3Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике Глава 2. Анализ деятельности и управления качеством на исследуемом предприятии 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1 Основные подходы управления качеством продукции на предприятии 2.2 Организация разработки систем управления качеством на предприятии Глава 3. Пути совершенствования процесса управления качеством на предприятии 3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством 3.2 Внедрение системы менеджмента качества на предприятии Заключение Список использованных источников
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Нестеренко Р.А. Управление качеством (Часть1: Семь простых методов). Учебное пособие. – М.: МИСиС, 2011 г. – 323 с. 2. ИСО 9000:2011: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь». 3. Басовский Л. Л. Управление качеством. Учебник. – М.:Высшее образование, 2006 г. – 314 с. 4. ИСО 9004:2011: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества». 5. Любушкин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2012 г. – 471 с. 6. Белобрагин В.Я. Качество: Уроки прошлого и современность. – М.: АСМС, 2013 г. – 102 с. 7. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2013 г. – 118 с. 8. Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. – М.: НТК Трек, 2014 г. – 359 с. 9. Любимцев Ю.И. Модернизация предприятий//Экономист. – 2013 г. - №8. 10. Салимова Т.А. Управление качеством. Изд.Омела-Л., М., 416 стр.2017 год 11. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Упр. качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 3-е изд., стер. – М.: Изд-во Омега-Л, 2016.- 400 с. 12. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2011. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”) 13. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2015.- №1.- с.10. 14. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 2014.- №3.-с.3. 15. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 2012.- 207с. 16. Лифиц И. М. «Стандартизация, метрология и сертификация». Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2013г. 17. Закон Республики Казахстан “О стандартизации” от 16 июля 1999 года за № 433-1 (с изменениями, внесенными Законом РК от 10.06.03 г. N 432-II). 18. Закон Республики Казахстан “О сертификации” от 16 июля 1999 года за № 434-1 19. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб.пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2014. 20. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 21. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. 22. Экономика предприятия : Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2012. 23. Экономика фирмы: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 24. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2011. 25. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб.пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2003. 26. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. 27. Управление качеством: Учеб.пособие/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред.И.И. Мазура. – М.: Высш.шк., 2013. 28. Управление качеством: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2010. 29. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. – М.: ИНФРА-М, 2011. 30. Сулейманов Н.Т. Инновационная модель системы управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 2014. № 6. 31. Степанов Е.А. Управление персоналом: Персонал в системе защиты информации: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. 32. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 2012. 33. Сулейманов Н.Т. Системы менеджмента качества ИСО. – Уфа, УИ РГТЭУ, 2012.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продукции: характеристика, показатели Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. В одном из первых учебников по научным основам управления производством подчеркивалось, что управление в широком смысле слова представляет собой целенаправленную координацию общественного воспроизводства. Причем в этой координации необходимо различать управление машинами, механизмами и процессами. Кроме того, в обществе происходит управление людьми, которые как главная созидательная сила общества познают и используют законы природы и общества в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Поэтому управление было определено как целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства [46. С. З]. Большой энциклопедический словарь трактует управление как элемент, функцию организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающую сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей [16;С. 13]. Социальное управление определяется как воздействие на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития. В настоящее время в различных информационных источниках содержатся многообразные определения термина "управление", то есть управление – это достаточно распространенное, но не стандартизированное в общем смысле понятие.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 91 страница
800 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 77 страниц
1925 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 102 страницы
2550 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 60 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg