Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Совершенствование рекламной деятельности организации на примере ООО «НСП»

olegnowa 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.12.2021
В настоящее время понятие «имиджа» прочно вошло в политическую и общественную жизнь России. Рассмотрев в данной работе подходы к исследованию имиджа, мы пришли к выводу, что имидж - это явление, пронизывающее разные области жизнедеятельности человека: социально-психологическую, экономическую, политическую. То есть, исследование имиджа носит междисциплинарный характер.
Введение

Политическое лидерство во все времена было способно снизить социальное напряжение, поэтому такому явлению, как имидж политиков, всегда уделялось особое внимание. Не случайно к образу идеального государя, так или иначе, обращались мыслители древности, средних веков и нового времени. Правителям приписывали черты самых достойных, самых сильных и смелых людей, которых поддерживали окружающие. При этом философы рисовали не только идеальные образы, но и давали рекомендации прикладного характера относительно того, как достичь максимально полного соответствия им. Например, Конфуций, Лао-Цзы, Платон и другие мыслители древности в своих трудах обосновывали непосредственную зависимость судьбы и благополучия целых народов от соответствия правителя описанному ими идеальному образу правителя. Можно констатировать, что это были первые попытки сформировать политический имидж. В новое время проблеме образа политика огромное значение придавали Н.Макиавелли, Ф.Ницше, Г. Тард. Так, в своей знаменитой работе «Государь» Н.Макиавелли писал «Личина для государей необходима, так как большинство судит о них по тому, чем они кажутся». Говоря о том, какой должна быть эта «личина» он отмечал: «Толпа обыкновенно увлекается влиятельностью и успехом. Презирают только государей, тех которые выглядят нерешительными, непоследовательными, малодушными и легкомысленными. Всех таких качеств должен избежать государь, придавая своим действием отпечаток величия, важности, твердости и отваги». Подобной точке зрения придерживались и иные исследователи. Например, В своей работе Психология народов и масс» Г. Лебон он отмечал, что массы уважают только силу, а доброта их мало трогает, так как смотрят на нее как на одну из форм слабости. К проблеме имиджа в современном его понимании исследователи начали обращаться сравнительно недавно: на Западе с 1960-х годов, в странах бывшей социалистического содружества - с конца 1980-х - начала 1990-х годов. Актуальность исследования. Значимость проблемы фдомирования политического имиджа особенно возрастает в наше время. Динамика политических процессов, плюрализм взглядов, альтернативные выборы предъявляют особые требования к образу политика, партии, их адаптивности к ожиданиям избирателей. В настоящее время понятие имиджа прочно вошло в политическую и общественную жизнь России. Многообразие подходов к исследованию имиджа позволяет сделать вывод, что имидж это явление, пронизывающее разные области жизнедеятельности человека: социально-психологическую, экономическую, политическую, управленческую. Исследование имиджа носит междисциплинарный характер. Вместе с тем, еще очень мало работ посвященных поиску критериев оценки и анализу эффективности политического имиджа и формирующих его технологий. Необходимым условием дальнейших радикальных преобразований в жизни современной России, становления правового государства, демократизации общества, является реальная оппозиция. Мировой опыт свидетельствует, что без активно действующей оппозиции реальной демократии невозможно. Сегодня в нашем обществе оппозицию олицетворяет КПРФ, но в последние годы её позиции ослабевают, о чём свидетельствует результаты Думских и Президентских выборов. Если на выборах Государственной Думы в 2011 году КПРФ поддержали 19,6% Россиян, то в 2016 году уже 13,4%. На президентских выборах в 2012 году Зюганов Г.А. только во втором туре голосования с большим отрывом уступил Путину В.В., на выборах 2018 года поддержка лидера КПРФ была значительно слабее. Всё это говорит о том, что имидж КПРФ не выдерживает проверку времени и нуждается в серьёзной корректировке. Этим обусловлен выбор темы выпускной квалификационной работы. Целю которой является: разработка рекомендаций по совершенствованию технологий формирования имиджа Новосибирского регионального отделения КПРФ. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические источники, раскрывающие содержание и структуру политического имиджа; 2. Рассмотреть критерии оценки эффективности технологий формирования политического имиджа; 3. Изучить материалы социологических исследований и на их основе провести анализ электоральных предпочтений Новосибирской области; 4. Провести анализ электоральной статистики выборов в областной и городской совет депутатов, в Государственную Думу за период с 2015 по 2020 гг., и на его основе провести сегментирование электората КПРФ в Новосибирском регионе; 5. Провести анализ технологий, используемых в процессе формирования имиджа Новосибирского регионального отделения КПРФ. 6. Разработать рекомендации по совершенствованию технологий формирования имиджа Новосибирского регионального отделения КПРФ. Для реализации цели и задач исследования использовались сравнительный и системный подходы, а также совокупность эмпирических методов: 1. Электоральная статистика; 2. Анализ документов; 3. Экспертные оценки; 4. Включенное наблюдение; 5. Контент – анализ печатных СМИ и рекламных материалов партии. Объектом исследования является имидж Новосибирского регионального отделения Коммунистической партии Российской Федерации. Предметом исследования являются технологии формирования имиджа Новосибирского регионального отделения Коммунистической партии Российской Федерации. Степень изученности проблемы исследования. Актуальность формирования благоприятного имиджа обуславливает появление большого количества публикаций на эту тему. Интерес к исследованию и пониманию феномена имиджа партии постоянно возрастает. В начале XX века в Америке выделилось новое направление, исследующее имидж - имиджеведение, которое впервые ввел экономист К. Болдинг. Слово «image» (в переводе с английского «образ») получило широкое распространение благодаря развитию рекламы и телевидения, диктующих необходимость выработки у населения нужных образов и установок в отношении товаров, организаций и отдельных личностей. В отечественной науке начала формироваться новая отрасль знаний, исследующая имидж - имиджелогия. В 1994 году вышла работа В.М. Шепеля «Имиджелогия: секреты личного обаяния». В 90-е годы появились работы Жмырикова А.Н., Гуревича П.С., Егоровой-Гантман Е.В. и др. В 2014 – 2016 гг. работы Г.Г. Почепцова и А.Ю. Николаева и др. внесли большой вклад в развитие имиджелогии, обратили особое внимание теоретиков и практиков на эту проблему. Отметим, что имидж рассматривается ими с разных точек зрения: 1. Как неотъемлемая составляющая публичной политической деятельности, став основным элементом теории и практики «паблик рилейшнз». (Г.Г. Почепцов, А.Ю. Николаев); 2. Как психологическая категория (E.Г. Егорова-Гантман, Э. Сэмпсон); 3. Как коммуникативный фактор (В.М. Шепель); 4. Как социальный регулятор (П.С. Гуревич, Ф. Гофман). Эмпирическую базу исследования составили материалы областной избирательной комиссии, данные социологических исследований и экспертных оценок фокус-групп, публикации в периодической печати, в специальных выпусках газеты Новосибирской областной организации КПРФ: «За народную власть!», материалы сайта, социальных сетей, а также листовки, плакаты, письма-обращения КПРФ к избирателям. В данной работе обосновывают следующие тезисы: 1. Роль технологий формирования имиджа партии значительна: их умелое применение может обеспечить победу малоизвестной-партии наоборот, недооценка их значимости отсутствие профессионального подхода применению или технологий может резко снизить рейтинг партии; 2. Основными критериями оценки эффективности технологий формирования политического имиджа являются: степень эффективности рекламного обращения; степень эффективности рекламоносителя; 3. Степень эффективности технологий формирования имиджа кандидата обуславливается степенью их «привязки» к адресной группе. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в аналитико-прогностической и организационной деятельности имиджмейкеров и электоральных менеджеров. Положения выпускной квалификационнй работы могут быть полезны для тех, кто в будущем намерен выдвигаться в депутаты или на тот или иной пост муниципальной власти. Материалы выпускной квалификационной работы могут стать основой для подготовки актуального спецкурса по особенностям формирования имиджа партии. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, изложены цели и задачи работы, определены объект и предмет исследования, сформулированы тезисы, которые обосновываются в работе, обозначена практическая значимость работы. В первой главе «Теоретические основы формирования политического имиджа» рассматривается сущность и структура политического имиджа, мотивационные факторы восприятия образа партии, основные технологии формирования политического имиджа и критерии оценки их эффективности. Во второй главе «Современные технологии формирования политического имиджа Новосибирского регионального отделения КПРФ» проводится анализ позиционирования и технологий продвижения имиджа партии: полевые технологии, , технологии в СМИ и интернете и предлагаются рекомендации совершенствованию технологий формирования имиджа Новосибирского регионального отделения КПРФ. В заключении подведены итоги проведённого исследования, сделаны обобщения и выводы по исследуемой проблеме. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования политического имиджа 9 1.1. Сущность и структура политического имиджа 9 1.2. Мотивационные факторы восприятия образа партии 16 1.3. Технологии формирования политического имиджа и критерии оценки их эффективности 21 Глава 2. Современные технологии формирования политического имиджа Новосибирского регионального отделения КПРФ 33 2.1 Сегментирование электората и анализ предпочтений избирателей Новосибирской области 33 2.2 Позиционирование партии 36 2.3. Технологии формирования политического имиджа в СМИ и интернете 38 2.4. Полевые технологии продвижения имиджа 43 2.5 Рекомендации по совершенствованию технологий формирования имиджа Новосибирской областной организации КПРФ 48 Заключение 52 Список использованной литературы 56
Список литературы

1. Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 № 82-ФЗ (последния редакция). 2. Федеральный закон «О политических партиях» от 11.07.2001 № 95-ФЗ (последния редакция). 3. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост : учеб. пособие / Л. К. Аверченко. - Новосибирск : НГАЭиУ, 1999. – 145 с. 4. Амиантов А.А. Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России / А.А. Амиантов // Вопросы политологии. – 2017. - № 4 (28). – С 88-98. 5. Берд П. Социально-психологические факторы профессиональной подготовки государственных служащих / П. Берд. - М. : РАГС, 1998. - 112 с. 6. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - 4-е изд., расш. – М. : АСТ, 2009. - 811 с. 7. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. / М.С. Вершинин. – СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2017. – 253 с. 8. Виниченко В.А., Марочкина С.С. Технологии формирования и продвижения позитивного политического имиджа в условиях предвыборной кампании / В.А. Виниченко, С.С. Марочкин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии. – 2016. - № 12. – С 62-66. 9. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М.Н. Грачев. - М. : Прометей, 2014. – 328 с. 10. Гристайн Ф.И. Можно ли систематически изучать личность в политике? / Ф.И. Гристайн // Социология власти. – 2007. - № 6. – С. 105-108. 11. Егорова-Гантман Е.В. Политиками не рождаются. / Е.В. Егорова-Гантман. - М. : ИМА-пресс, 1993. - 142 с. 12. Иванова А.А. Специфика формирования политического имиджа / А.А. Иванова // Вестник Ростовского социально-экономического института. - 2016. - № 2. - С. 75-82. 13. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф.Н. Ильясов. - М. : ИМА-пресс, 2000. - 200 с. 14. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2008. – 400 с. 15. Лебон Г. Психология народов и масс. / Г. Лебон. - СПб. : Новое время, 1896. – 74 с. 16. Макиавелли Н. Государь. / Н. Макиавелли. - М. : Художественная литература, 1982. - 68 с. 17. Молчанов К.А. Социальные технологии формирования оптимального имиджа политического лидера / К.А. Молчанов // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2016. - № 7. – С. 244-253. 18. Новикова Е.Н. Технологии и механизмы формирования имиджа политического лидера / Е.Н. Новикова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2019. - № 2 (10). – С. 19-28. 19. Нуркенов К.К. Особенности имиджа политического лидера в мультикультурных государствах // Вестник Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга. - 2013. - № 3. - С. 86-92. 20. Отц Е.В. Имидж политического лидера и социально-психологические особенности его влияния на отношения электората / Е.В. Отц. - М. : ПроСофт , 2005. - 163 с. 21. Павловская Е.А. Специфика идеологических процессов в современной России / Е.А. Павловская // Вестник государственного и муниципального управления. – 2018. – № 2-1 (12). – С. 146-149. 22. Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера. / Потемкина О.Ф. - М. : Аспект Пресс, 2016. - 98 с. 23. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. - М.: Рефл-бук, К. : Ваклер, 2000. - 352 с. 24. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. - 704 c. 25. Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. / В.А. Пызин - М. : РАГС, 1996. - 264 с. 26. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М. : Феникс, - 2005. – 316 с. 27. Новосибирская областная организация Коммунистической Партии Российской Федерации [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Новосибирск, [200-]. – https://www.kprfnsk.ru/ (дата обращения: 28.05.2021)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы формирования политического имиджа 1.1. Сущность и структура политического имиджа Психологический словарь дает следующее определение имиджа. Имидж (от англ. Image - образ) - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Очень часто имидж понимается, как некая маска, которую политик одевает, чтобы обмануть избирателя. Согласно мнению В.А. Пызина, «имидж это социальное эхо глубинных интенций личности». Проще говоря, нет такой маски, которая могла бы полностью изменить (скрыть от окружающих) личностные характеристики человека. На наш взгляд, имидж есть то, что избирателю не навязывается, а возвращается. То есть, имидж - это отражение политиком избирателя. «Имидж отражает социальные ожидания определенных групп». Политик - это зеркало, но зеркало «продвинутое». В этом зеркале избиратель находит то, что скрыто в глубине его самого. Эта точка зрения трактует имидж как «проекцию архетипа». На самом деле вопрос о том, что есть имидж, принадлежит ли он политику или нет, в каком пространстве он существует, не так прост, как может показаться на первый взгляд. В буквальном переводе «имидж» - это образ, точнее говоря - образ восприятия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1100 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 80 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
1000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg