1. Агеева Е. Н. Физкультурно-оздоровительная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях / Е. Н. Агеева, Е. Ю. Акимова, Е. В. Семенова // Вестн. Воронеж. ин-та высоких технологий. - 2015. - № 14. - С. 221-223.
2. Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей / Б.Г.Ананьев, Е.Ф.Рыбалко. - М.: Знание, 1999. - 468 с.
3. Борисова М.М. Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования: учеб. – метод. пособие / Марина Борисова. – Москва: Обруч, 2014. – 256 с.
4. Бадалян Л.О. Детская неврология. – М.: Медицина, 1984. – 576 с.
5. Белякова Л.И.- Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. – М.: Книголюб, 2004. – 56 с.
6. Бессмертных Н.А. Логопедическая работа в образовательных учреждениях. – Якутск: Изд-во Якутского университета, 2001. – 46 с.
7. Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – С. 3-23.
8. Большакова С.Е. Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 160 с.
9. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. – СПБ.: Детство-Пресс, 2001. – 64 с.
10. Бурлакова М.К. Советы логопеда. – М.: Институт общегуманитарных теоретических исследований. В. Секачев, 2004. – 64 с.
11. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания. – СПб.: «КАРО», 2000. - 96 с
12. Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики: Учебное пособие для вузов. - Минск: Асар, 2003. - 287 с.
13. Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст) / Венгер Л.А. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. - 472 с.
14. Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст) / Венгер Л.А. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. - 472 с.
15. Вильчковский Э. С., Денисенко Н. Ф. Организация двигательного режима детей в дошкольных учебных заведениях. – К., 2012. – 128 с.
16. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2012. – 386 с.
17. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 272 с.
18. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб.: Детство-Пресс, 144 с.
19. Л.С. Волкова логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
20. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии/ Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – С.892-997.
21. Выготский Л.С. Мышление и речь/Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – С.262-509.
22. Выготский Л.С: Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 224с
23. Л.С. Волкова логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. Пед — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
24. Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких: Пособие для родителей и воспитателей. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. – 80 с.
25. Горшкова Е.В. О формировании музыкально-двигательного творчества в танце // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 5. – С. 32-38.
26. Гулько Ю.А., Рубель Н.Г. Развитие творческого потенциала дошкольников // Одаренный ребенок. – 2012. - № 4. – С. 14-18.
27. Давиденко Е.В. Методика Фремингемского исследования двигательной активности человека: Рекомендации по использованию / Е.В. Давиденко, Раслан Масауд. – М.: Знание, 2013. – 12 с.
28. Дмитренко Т.И. Двигательный режим в детском саду. – К.: Ленвит, 2013. – 102 с.
29. Дорохов В.Б. Психомоторный тест для диагностики зрительно-моторной координации при прослеживании движущихся объектов / Дорохов В.Б., Арсеньев Г.Н., Лаврова Т.П. и др. // Экспериментальная психология в России: Традиции и перспективы. - М.: РАН, 2010. - C. 252-256.
30. Дьякова Е.А. Логопедия: заикание. хрестоматия. – М.: Эксмо-Пресс, 2001. - С. 142-147.
31. Дорохов В.Б. Психомоторный тест для диагностики зрительно-моторной координации при прослеживании движущихся объектов / Дорохов В.Б., Арсеньев Г.Н., Лаврова Т.П. и др. // Экспериментальная психология в России: Традиции и перспективы. - М.: РАН, 2010. - C. 252-256.
32. Ефименко М. М. Театр физического воспитания. - К.: 2014. – 97 с.
33. Запорожец А.В. Особенности и развитие процесса восприятия / А.В.Запорожец //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии под ред. Ильясова И.И., Ляудис В.Я. - М.: Наука, 1999. - 328 с.
34. Зворыгина Е. Я играю! – М.: Просвещение, 2014. – 111 с.
35. Исаенко Ю. М. Педагогическое обеспечение двигательной активности детей 3–4 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения : авторефер. дисс. … канд. пед. наук : 13.00.04 [Электронный ресурс] / Ю. М. Исаенко. – Режим доступа : http://www. dissercat. сom /content/pedagogicheskoe-obespechenie-dvigatelnoi - aktivnosti-detei-3-4-let-v-usloviyakh-doshkolnogo-o#ixzz2tg0PyPva.
36. Коновалова С.Н. К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2014. – № 5. – С. 50-51.
37. Карвасарский Б.Д: общая редакция //психотерапевтическая энциклопедия. – СПб.: Питер, 1999. – 752 с.
38. Керпель-Фрониус Э. Педиатрия. – Будапешт: Издательство Академии наук Венгрии, 1981. – 623 с.
39. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 992 с.
40. Лалаева Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. — СПб.: СОЮЗ, 2014. — 160 с.
41. Левяш С.Ф. Дифференцированный подход к развитию восприятия детей с общим недоразвитием речи / С.Ф.Левяш, С.П.Хабарова // Развитие субъективности личности в процессе ее социализации: Коллективная монография / Под ред. Я.Л. Коломинского, С.И. Коптевой, А.П. Лобанова. - Минск: БГПУ, 1999. - 352 с.
42. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности / А. А. Леонтьев. — М.: Наука, 2015. — 245 с.
43. Лопатин Л.В. Комплексный подход в диагностике и коррекции общего недоразвития речи у детей. – М.: Просвещение, 2014. – 232 с.
44. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Избранные психологические труды.-М.:МПСИ,2004.-534 с.
45. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: учебное пособие- СПб. :Союз,2004.-190с
46. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М.: Издательство Московского университета, 1973. – 374с
47. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2004. – 320 с.
48. Лурия А. Р. Язык и сознание / А. Р. Лурия. // Под ред. Е. Д. Хомской. — Ростов н / Д.: «Феникс», 2013. — 416 с.
49. Лурия А.Р. Внимание и память / Лурия А.Р. - М.: Наука, 1975. - 108 с.
50. Любимов В.В. Психология восприятия. / Любимов В.В. – М.: Эксмо, 2007. – 472 с.
51. Ляпидевский С.С., Гриншпун Б.М. О классификации речевых расстройств. // Расстройства речи у детей и подростков. – М.: Просвещение, 2013. – 112 с
52. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией / Хрестоматия по логопедии: учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений.
53. Менчинская Н.А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников / Менчинская Н.А. - М.: Педагогика, 1971. — 272 с
54. Митина Ю.С. Основы логопедии. – Калининград: Изд-во Калининградского государственного университета, 2003. – 65 с.
55. Немов Р.С. Психология. Учебник для студ. пед. вузов в 3 кн. / Немов Р.С - Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 632 с.
56. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. Популярное пособие для родителей и педагогов./Художники М. Душин, В. Куров . —— Ярославль: Академия развития, 2014. — 240 с.
57. Пироженко Т. А. Коммуникативно-речевое развитие дошкольника / т А. Пироженко. - Тернополь: Странник, 2016. - 152 с.
58. Поваляева М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. – Ростов-на-Дону : „Феникс”, 2014. – 448 с.
59. Практическая психология и логопедия. – 2014. – № 1. – С. 3-8.
60. Попов Ю.В., Вид В.Д. Современная клиническая психиатрия. – СПб.: ООО Изд-во «Речь», 2002. – 402 с.
61. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 256 с.
62. Симонова Т.Ю. Изучение развития восприятия изображений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (тезисы доклада) / Т.Ю.Симонова // Молодые ученые - московскому образованию. Материалы IV городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М., 2005. - 302 с.
63. Синяк В.А. Логопедия. – М.: Просвещение, 2014. – 87 с.
64. Смирных С.П. Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция. – М.: Просвещение, 2013. – 174 с.
65. Соботович Е. Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы её формирования / Соботович Е. Ф. — К.: ИЗМН, 2014. — 44 с.
66. Соботович Е.Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы ее формирования. – К.: ИЗМН, 2013. – 56 с.
67. Рузская А.У. Детская психология / Рузская А.У. - М.: «Университетское», 1988. - 220 с.
68. Трошин О.В. Логопсихология / О.В. Трошин, Е.В. Жулина. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 256 с.
69. Туманова Т.В. О словообразовательной компетенции детей с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду. – 2016. – № 5. – С. 17-19.
70. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд. / Урунтаева Г.А. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 350 с.
71. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155.
72. Хрестоматия по логопедии / под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 2017. – 468 с.
73. Цветкова Л.С. Нейропсихология и восстановление высших психических функций / Цветкова Л.С. - М.: Наука, 1990. - 162 с.
74. Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Дошкольное воспитание. – 2016. – № 11. – С. 65-75
75. Шабалин С.Н. Психология дошкольников / Шабалин С.Н. – М.: Флинта, 1991. - 242 с.
76. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие / В.Н. Шебеко. – Минск: Высш. школа, 2015. – 288 с.
77. Шишкина В.А. Движение + движение: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: 2013. – 102 с.
78. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1978. – 301 с.