1. Андреев, В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И.Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000.
2. Бакланова Т. И. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности : учеб. пособие / Т. И. Бакланова. – М., 2012. – 102 с. Шифр НББ: 474293
3. Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.
4. Бриске И.Э. Основы детской хореографии. Педагогическая работа в детском хореографическом коллективе: учебное пособие. ЧГАКИ, Челябинск, 2013. 181 с.
5. Виноградова Е. Творческий коллектив // Справ. рук. учреждения культуры. – 2004. – № 11. – С. 98–99. Шифр НББ: 3ОК10115
6. Горский, В.А. Дополнительное образование / В.А. Горский // Экспериментальные материалы. – М., 1993. – Вып. 1, 2.
7. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: стандарты второго поколения / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М., 2010.
8. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2000.
9. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе: Учеб. Пособие для студентов культ.-просвет. фак. Вузов культуры и искусств. – М.: Просвещение, 2004
10. Карпенко В. Н. Организация хореографического коллектива / В. Н. Карпенко, И. А. Карпенко, С. В. Стручкова // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 5. – С. 22
11. Макаренко, А.С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972.
12. Матюхина М.В. и др. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 2004. – 256 с.
13. Мельникова Е. П. Хореографический коллектив как средство творческой самореализации личности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 5. – С. 158–162 Смирнова С. С. Творческий коллектив: понятие, классификация, структура // МНКО. 2014. №4 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskiy-kollektiv-ponyatie-klassifikatsiya-struktura (дата обращения: 15.05.2021).
14. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2000. 447 с
15. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории. – М.: Просвещение, 2000. – 144 с
16. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. – Казань; Оренбург: Центр инновационных технологий, 2001.
17. Смирнов, В.И. Общая педагогика: учебн. пособ. - М., 2003.
18. Тарасенко Т. В. Взаимосвязь традиционных и инновационных методов в профессиональной подготовке руководителей детских хореографических коллективов. Т. В. Тарасенко, Чимкент. 2006.
19. Фомина, А.Б. Основы управления учреждением дополнительного образования детей / А.Б. Фомина. – М.: МО РФ, 2016.
20. Фуникова, Н.И. Комплексный подход как фактор организации дополнительного образования детей: автореф. дис… канд. пед. наук / Н.И. Фуникова. – Челябинск, 1998.
21. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И Шамова, Т.М. Давыденко Т.М. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001