Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Принципы организации обучения в детском творческом коллективе

olegnowa 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.12.2021
На основе анализа понятий «детский творческий коллектив», «обучение» как двустороннего процесса, что предполагает целенаправленную деятельность преподавателя и воспитанника детского творческого коллектива через педагогическое взаимодействие, обоснованно сущность понятия «учебная деятельность воспитанников детского творческого коллектива», что истолковано как специфический вид целенаправленной деятельности по овладению системой творческих знаний как информации, подлежащей освоению, умений и навыков как способов деятельности, опыта творчества и эмоционально-нравственного восприятия произведений.
Введение

Актуальность темы исследования. Глобализационные процессы в России, демократические преобразования в социально-политической, экономической, культурно-художественной жизни детерминируют масштабные трансформации в современном культурно-образовательном пространстве, ужесточающей ответственность отечественных учреждений внешкольного образования за результаты образовательной деятельности. В связи с этим особое значение приобретает модернизация отечественной системы внешкольного образования, приоритетом которой является свободное гармоничное развитие личности, художественно-эстетическое воспитание и социализация, формирование ее общей культуры, социально-общественного опыта, создание условий для творческого, интеллектуального, художественного, духовного и физического развития воспитанников и тому подобное. Одним из приоритетных направлений ее совершенствования являются поиски новых подходов в области творческого образования подрастающего поколения как фактора формирования их национального сознания, развитие и поддержка одаренных, способных, талантливых детей. Среди важных аспектов образования заслуживает исследования проблематика дидактических принципов организации учебной деятельности воспитанников детского творческого коллектива в школах и в учреждениях внешкольного образования, что является актуальным в контексте модернизации национальной системы внешкольного образования, обеспечение условий для удовлетворения образовательных и культурных потребностей детей и молодежи. Очевидно, это усиливает требования к личности преподавателя в детском творческом коллективе, его способности использовать профессиональный опыт в практической творческой деятельности в соответствии с универсальными художественными, общечеловеческими, художественно-эстетическими ценностями и мировоззренческими позициями; приобретать умений владеть средствами организации эффективной учебной деятельности воспитанников детского творческого коллектива. Степень разработанности проблемы. Многоплановый и комплексный характер данной курсовой работы обусловил необходимость изучения широкого круга источников, посвящённых вопросу организации обучения в детском творческом коллективе. Основу курсовой работы составила литература следующих авторов: Бершадский, Фомина, А.Б., М.Е.,Макарова Т.А., Горский, В.А., Каргин А.С.и т.д. Цель исследования заключается в определении дидактических условий организации учебной деятельности воспитанников детского творческого коллектива. Согласно цели определены следующие задачи: 1. Определить сущность, этапы формирования детского творческого коллектива 2. Исследовать роль руководителя в организации обучающихся в детском творческом коллективе 7 3. Охарактеризовать формы, методы и средства организации учебной деятельности воспитанников детского творческого коллектива 4. Дать характеристику общедидактических принципов обучения в детском творческом коллективе 5. Определить специфические принципы организации обучающихся в детском творческом коллективе. Объект исследования - процесс обучения воспитанников детского творческого коллектива. Предмет исследования - дидактические условия организации учебной деятельности воспитанников детского творческого коллектива. Методы исследования: анализ нормативных документов и научной литературы, синтез, сравнение, обобщение и систематизирование полученных данных с целью сопоставления различных взглядов ученых по проблеме организации учебной деятельности воспитанников детского творческого коллектива, уточнение понятия «учебная деятельность воспитанников детского творческого коллектива», определение структурных компонентов учебной деятельности для выяснения специфики работы преподавателей с воспитанниками детского творческого коллектива.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 4 1.1. Сущность и этапы формирования детского творческого коллектива 4 1.2. Роль руководителя в организации обучающихся в детском творческом коллективе 7 1.3. Формы, методы и средства организации учебной деятельности воспитанников детского творческого коллектива 10 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 15 2.1. Характеристика общедидактических принципов обучения в детском творческом коллективе 15 2.2. Специфические принципы организации обучающихся в детском творческом коллективе 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы

1. Андреев, В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И.Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 2. Бакланова Т. И. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности : учеб. пособие / Т. И. Бакланова. – М., 2012. – 102 с. Шифр НББ: 474293 3. Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. 4. Бриске И.Э. Основы детской хореографии. Педагогическая работа в детском хореографическом коллективе: учебное пособие. ЧГАКИ, Челябинск, 2013. 181 с. 5. Виноградова Е. Творческий коллектив // Справ. рук. учреждения культуры. – 2004. – № 11. – С. 98–99. Шифр НББ: 3ОК10115 6. Горский, В.А. Дополнительное образование / В.А. Горский // Экспериментальные материалы. – М., 1993. – Вып. 1, 2. 7. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: стандарты второго поколения / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М., 2010. 8. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2000. 9. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе: Учеб. Пособие для студентов культ.-просвет. фак. Вузов культуры и искусств. – М.: Просвещение, 2004 10. Карпенко В. Н. Организация хореографического коллектива / В. Н. Карпенко, И. А. Карпенко, С. В. Стручкова // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 5. – С. 22 11. Макаренко, А.С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972. 12. Матюхина М.В. и др. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 2004. – 256 с. 13. Мельникова Е. П. Хореографический коллектив как средство творческой самореализации личности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 5. – С. 158–162 Смирнова С. С. Творческий коллектив: понятие, классификация, структура // МНКО. 2014. №4 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskiy-kollektiv-ponyatie-klassifikatsiya-struktura (дата обращения: 15.05.2021). 14. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2000. 447 с 15. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории. – М.: Просвещение, 2000. – 144 с 16. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. – Казань; Оренбург: Центр инновационных технологий, 2001. 17. Смирнов, В.И. Общая педагогика: учебн. пособ. - М., 2003. 18. Тарасенко Т. В. Взаимосвязь традиционных и инновационных методов в профессиональной подготовке руководителей детских хореографических коллективов. Т. В. Тарасенко, Чимкент. 2006. 19. Фомина, А.Б. Основы управления учреждением дополнительного образования детей / А.Б. Фомина. – М.: МО РФ, 2016. 20. Фуникова, Н.И. Комплексный подход как фактор организации дополнительного образования детей: автореф. дис… канд. пед. наук / Н.И. Фуникова. – Челябинск, 1998. 21. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И Шамова, Т.М. Давыденко Т.М. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 1.1. Сущность. Этапы формирования детского творческого коллектива Исследуя сущность и структуру учебной деятельности воспитанников детского творческого коллектива, обратимся к понятию «детский творческий коллектив». Как отмечают А. Голдрич (2007), П. Горголь (2014) и М. Марушка (2012), детский творческий коллектив является не меняющимся детским объединением в школьных и внешкольных образовательных учреждениях: на базах дворцов, центров детского творчества, домов, художественных школ и школ эстетического воспитания. Его основной задачей является привлечение воспитанников к основам искусства, развитие их творчества. Задача руководителей состоит в том, чтобы развить у детей любовь к искусству, повысить их общую культуру, а также - способствовать физической подготовке, совершенствовать тело и физическую форму.[12] Систематическое посещение творческой студии высокого уровня обеспечивает развитие ребенка, ведь для преподавания приглашаются высококвалифицированные специалисты. Ребенок, придя в такой коллектив, непременно попадет на сцену. Отметим, что творческие коллективы создаются в учреждениях культуры, учреждениях общего среднего образования, в системе дополнительного образования (профессиональные коллективы в домах творчества, государственные ансамбли танца и т.д.). Существуют творческие коллективы и на базе частных организаций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg