Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Торгово-технологические процессы в магазине

olegnowa 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.12.2021
Основной целью выпускной квалификационной работы было исследование организации торгово-технологических процессов и их усовершенствование. Были изучены принципы организации торгово-технологических процессов в магазине и их влияние на коммерческую деятельность; характеристика деятельности магазина; изменения нормативно-технических документов в организации торгово-технологических процессов в магазине; и проведены маркетинговые исследования по усовершенствованию организации торгово-технологических процессов.
Введение

Требования нынешнего состояния мирового рынка, в условиях острой конкуренции предполагает высокое качество, прозрачность, соответствие производства продукции международным стандартам и низкие издержки, поэтому формирование и совершенствование торгово-технологических процессов в магазине, является актуальным исследованием. Объектом данного исследования является магазин «ЕвроСпар №9», а предметом – организация торгово-технологических процессов. Цель работы заключается в исследовании организации торгово-технологических процессов и их усовершенствование. Задачи исследования: - изучить принципы организации торгово-технологических процессов в магазине и их влияние на коммерческую деятельность; - представить характеристику деятельности магазина; - исследовать изменения нормативно-технических документов в организации торгово-технологических процессов в магазине; - провести маркетинговые исследования по усовершенствованию организации торгово-технологических процессов; - представить исследование и его результаты. В процессе исследования использовались экономико-статистический, факторный, логический и ситуационный методы анализа. В качестве источников информации использовались специализированная литература, фактические материалы рассматриваемой организации, содержащие необходимую информацию для освещения поставленных вопросов: уставные документы, бизнес-план, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность предприятия и ряд других документов. Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Первую главу составляют теоретические основы органиизации торгово-технологических процессов в магазине, принципы организации и их влияние на коммерческую деятельность магазина. Во второй главе описана общая характеристика магазина, проведен анализ его хозяйственной и маркетинговой деятельности. В выводах и заключении проведен анализ двух глав, сформулированы выводы и предложения по рассматриваемой теме, а также мероприятия, повышающие эффективность работы организации. На основе обобщения теоретического и практического материала указаны общие результаты выпускной квалификационной работы.
Содержание

Введение 5 Глава 1 Организация торгово-технологических процессов в магазине 7 1.1 Принципы организации торгово- технологических процессов в магазине…………..10 1.2 Влияние организации торгово-технологических процессов на коммерческую деятельность магазина 15 Глава 2 Характеристика организации… 18 2.1 Общая характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «ЕвроСпар №9» и его материально-технической базы 18 2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации 21 2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 26 Заключение…………………………………………………………………………………..39 Библиографический список………………………………………………………………....43
Список литературы

1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2018) "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ 2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. 05.12.2018 N 379-ФЗ) ГК РФ Статья 506. http://legalacts.ru/kodeks/GK-RF-chast-2/razdel-iv/glava-30/ss-3/statja-506/ 3 Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: официальный сайт – Москва. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200108793. ГОСТ Р 51303-13 Торговля. Термины и определения. 4 Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: официальный сайт – Москва. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200079267. ГОСТ Р 51304-09 Услуги розничной торговли. 5 Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: официальный сайт – Москва. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200079268. ГОСТ Р 51305-2018 Услуги торговли. Требования к персоналу. 6 Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: официальный сайт – Москва. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200079743. ГОСТ Р 51773-2018 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. 7 Никитина Н.Ю. Организация торгово-технологических процессов : учебное пособие / Никитина Н.Ю., Шкурко В.Е., Шарова Ю.Е.. — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2018. — 112 c. — ISBN 978-5-7996-1809-4. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/69652.html (дата обращения: 25.05.2021). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей 8 Памбухчиянц, О. В. Организация и технология розничной торговли : учебник / О. В. Памбухчиянц. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2018. — 148 с. — ISBN 978-5-394-04187-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/173976 (дата обращения: 01.06.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 9 Алексунин, В. А. Маркетинг для ссузов : учебник / В. А. Алексунин. — 6-е изд. — Москва : Дашков и К, 2018. — 216 с. — ISBN 978-5-394-02296-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/93538 (дата обращения: 01.06.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 10 Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Коротков. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 224 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9651-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/415016 (дата обращения: 20.05.2021). 11 Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник для среднего профессионального образования / С. Л. Калачев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 478 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12041-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452241 (дата обращения: 21.05.2021). 12 Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 352 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9938-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451283 (дата обращения: 21.05.2021). 13 Магомедов Ш.Ш. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров : учебник для бакалавров / Магомедов Ш.Ш.. — Москва : Дашков и К, 2018. — 322 c. — ISBN 978-5-394-02699-7. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/85457.html (дата обращения: 21.05.2018). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей 14 Виды и типы маркетинга // https://in-scale.ru/blog/vidy-marketinga/ 15 Давыдянц Д. Е. Актуальные вопросы рыночной экономики: издержки, безубыточность, эффективность / Д. Е. Давыдянц. – Ставрополь: ЦНТИ, 2018. – 167 с. 16 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей по форме ИНВ-3 // https://assistentus.ru/forma/inv-3-inventarizacionnaya-opis-tmc/ 17 Нестеров А.К. Анализ системы сбыта // Энциклопедия Нестеровых - URL: http://odiplom.ru/lab/analiz_sbyta.html 18 Основные показатели предприятия // https://schetuchet.ru/osnovnye-pokazateli-predpriyatiya/ 19 Охрана труда и пожарная безопасность на предприятии // https://oxrana-bez.ru/stati/ohrana-truda-i-pozharnaya-bezopasnost-na-predpriyatii/ 20 Правила по охране труда на предприятиях розничной торговли // https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/403640/ 21 Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К. А. Раицкий. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 1012 с. 11. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Т. К. Руткаускас [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Т. К. Руткаускас. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2018 – 260 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Организация торгово-технологических процессов в магазине Под торгово-технологическим процессом понимается система мероприятий, представляющих собой комплекс операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли, а через них – до потребителей. Функционирование предприятия розничной торговли и выполнение основных функций по движению товаров и услуг до конечного потребителя обеспечивается циклическим выполнением ряда взаимосвязанных и последовательных технологических процессов при оптимальных затратах ресурсов и высокой культуре торгового обслуживания. Следует различать торгово-технологические, коммерческие и логистические процессы предприятия розничной торговли (рисунок 1).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 61 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 63 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 59 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg