Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции

y_nika 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2018
Подводя итог выше изложенному, мы можем сделать следующие выводы и рекомендации. В современных рыночных условиях все более значимой становится проблема конкурентного соперничества различных субъектов рынка. В условиях такой борьбы подчас не только игнорируются интересы государства и хозяйствующих субъектов - конкурентов, но и нарушаются права потребителей. Перед законодателями различных стран рано или поздно встает задача определения рамок, ограничивающих деятельность хозяйствующих субъектов, чтобы такая деятельность наносила как можно меньший ущерб отдельным участникам хозяйственных отношений. Антимонопольное законодательство устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию, что позволяет найти равновесие между субъективными правами конкретного хозяйствующего субъекта и окружающих его лиц.
Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что одним из наиболее значимых аспектов при осуществлении коммерческой деятельности является возникновение конкурентной среды в отношениях субъектов, задействованных в одной и той же отрасли. Речь идёт о проблеме соотношения составов двух противозаконных действий - ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции. Именно необходимость продать товар на наиболее выгодных условиях, заставляет производителей учитывать вопросы конкуренции, а для этого прибегать к рекламе.Российское антимонопольное законодательство рассматривает недобросовестную конкуренцию как одну из форм деятельности, которая оказывает отрицательное влияние на конкуренцию. Конкуренция - необходимый атрибут развитой экономики. Именно она является основным стимулом повышения качества производимой продукции, наращивания объемов производства, формирования наиболее обоснованной цены товаров, качественной и достоверной рекламы. Первый российский закон о рекламе появился в 1995 году. Действующий ныне Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», а так же новые принятые законы «О защите конкуренции» от 26 октября 2006 г. – требуют особого внимания, так как являются новым этапом в развитии конкурентных отношений, а так же их можно рассматривать как попытку продолжить положительные тенденции и одновременно устранить недостатки прежнего закона[17]. Степень изученности проблемы. Анализ тематики данной темы широко представлен в научной литературе таких авторов как: В.В. Глазунова, В.И. Еременко, Ф. Котлер, С.А. Паращук и другие. Наряду с традиционным пониманием рекламы, она рассматривается как система правового регулирования в работах А.Ю. Головина[4] , Е.В. Медянковой[7] , О.Б. Кузнецовой[6] Объект исследования – общественные отношения, возникающие в случаях использования рекламной продукции для получения преимуществ на рынке определенного товара. Предмет исследования – нормы права, закрепляющие формы недобросовестной конкуренции и устанавливающие меры ответственности за нарушение условий свободной конкуренции. Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и форм рекламных продуктов в рамках недобросовестной конкуренции в туризме. Задачи курсовой работы: 1. Дать общую характеристику рекламы; 2. Рассмотреть виды рекламы; 3. Рассмотреть специфику недобросовестной конкуренции; 4. Рассмотреть пример ненадлежащей рекламы в туризме. Методы исследования: теоретические – анализ рекламной деятельности и конкурентного права, библиографический поиск, структурно-функциональный анализ, синтез,; эмпирические - нормативно-правовые акты Российской Федерации и акты международных организаций,описание, сравнение (сайты интернет-сервисов социальных сетей – отечественных, зарубежных), измерение (информационно-поисковые системы - «Google», «Яндекс» «Mail.ru» и др.). Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3 Глава 1. Общая характеристика рекламы……………………………... 5 1.1.Сущность рекламы и общие требования..………..…............................ 5 1.2. Специфика и понятие ненадлежащей рекламы……………………..... 13 Глава 2. Особенности недобросовестной конкуренции в рекламе..… 21 2.1 Общая характеристика недобросовестной конкуренции...……............ 21 2.2. Характеристика недобросовестной конкуренции в рекламе в сфере туризма……………………………………………………………………….. 28 Заключение………………………..……………………………………....... 31 Библиографический список ………………….…………………………... 33 Приложения………………………………………………………………… 34
Список литературы

1. Белоусова Е.Г., Василенкова И.И. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. М., 2001. 2. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281с. 3. Власов Е. Новый закон о рекламе. Ограничение прав и свобод //Двойная запись. N 5. 2006. 4. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве:Дис. Канд. Юрид. Наук.-М.,2002. 5. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 25.10.2007) «О защите прав потребителей». 6. Кузнецов О.Б.Правовое регулирование отношений, возникающих в облости рекламы: Дис. канд. Юрид. наук.-М.,1999. 7. 7.Медянкова Е.В. Правовое регулирование рекламной информации:Дис. канд. юрид. наук.-М.,2002. 8. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 февраля 2005 г. N 3. 9. РБК новостной портал [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.rbc.ru/rbcfreenews/. Дата обращения: 01.05.2017. 10. Самощенко И.С., Фарухшин М.Х. Ответственность по советскому законодательству. М., 1971. С. 106. 11. Свердлык Г.А. Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. М., 2001. С. 19. 12. Социальная сеть Instagram.com [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www. Instagram.com. Дата обращения: 28.04.2017. 13. Сущность и функции рекламы в системе маркетинга[Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.webstarstudio.com/.Дата обращения: 28.04.2017. 14. ФЗ от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации». 15. ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». 16. ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе». 17. ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». 18. Шаталина Л. Ненадлежащая реклама //эж-ЮРИСТ. N 33. 2006. 19. Янин Д. Реклама. Новые правила игры ,Спрос. 2006. N 5. С. 4, 5.] 20. Гражданский кодекс Российской Федерации ГК РФ, часть первая, часть ворая, часть третья. 21. Roem.ru[Электронный ресурс ], – Режим доступа:https://roem.ru/31-08-2015/. Дата обращения: 01.05.2017.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика рекламы 1.1. Сущность рекламы и общие требования Реклама (лат. «reclamare» – кричать; фр. «reclame» – рекламировать) – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами [16]. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера. Сущность рекламы может быть рассмотрена с точки зрения тех ролей, которые она играет в бизнесе и обществе. Можно выделить четыре различных роли рекламы: 1. Маркетинговая роль. Реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга. Таким образом, реклама – это только один элемент общей программы маркетинговой коммуникации компании, хотя и наиболее видимый. 2. Коммуникационная роль. Реклама является одной из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара. 3. Экономическая роль. Это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию. 4. Общественная роль. Рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения. Например, бегать по утрам, отдавать предпочтение здоровым продуктам, отдыхать в конкретной стране и т.д. Сфера деятельности рекламы достаточно обширная. Она включает в себя: изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство. Цели рекламы исходят от предварительно принятых решений, характеристикцелевого рынка, его конъюнктуры и маркетинговой стратегией компании. Цельюрекламы называется конкретная задача по информированию определенной целевой аудитории на протяжении определенного периода времени.Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.) В зависимости от целей реклама подразделяется на несколько групп: 1. На начальных этапах выведения товара на рынок преобладает информативная реклама, когда стоит задача создания первичного спроса, ставятся цели рассказать потенциальным потребителям о новинке или о новых применениях существующего товара, информировать об изменении цены, объяснить принципы действия товара, описать оказываемые услуги, исправить неправильные представления или рассеять опасения потребителя, сформировать образ фирмы. 2. Увещевательная реклама приобретает особое значение на стадии конкурентной борьбы, когда компания стремится создать устойчивый спрос на определенную марку товара. Подавляющая часть рекламы относится именно к этой категории. Иногда увещевательная реклама превращается в сравнительную рекламу, цель которой – установление превосходства определенной марки товара посредством сравнения одного или нескольких ее признаков с одной или несколькими марками аналогичных товаров. Приняв решение об использовании сравнительной рекламы, компания должна быть уверена, что она обладает всеми необходимыми аргументами для подтверждения заявленного превосходства и адекватного ответа на претензии владельцев конкурирующей марки. Использование сравнительной рекламы оправдано в тех случаях, когда она воздействует как на рациональные, так и эмоциональные мотивы потребителей. 3. Напоминающая реклама особенно важна для того, чтобы заставить потребителя периодически вспоминать о товаре. Это, естественно, важно на этапе зрелости. Схожая форма рекламы – подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора[2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg