Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Совершенствование системы грузовых и иных операций с товарами, находящимися под таможенным контролем

y_nika 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2018
В моей работе были рассмотрены такие технологии электронного декларирования как предварительное информирование, предварительное декларирование, процедура подачи электронной декларации, а также удалённый выпуск. Главное преимущество этих технологий, на мой взгляд, заключается в том в том, что отправка документов осуществляется прямо с рабочего места декларанта на таможенный пост. А значит не требуется дополнительно траты времени и средства на поездки в таможенную организацию, потому что все изменения и дополнения вносятся в декларацию в процессе обмена электронными сообщениями с таможенным органом.
Введение

Внешнеэкономическая деятельность, а также внешняя торговля взаимосвязаны с перемещением через таможенную границу как юридическими, так и физическими лицами товаров и транспортных средств, подлежащие таможенному контролю. С 1 июля 2010 г. на территории Российской Федерации введен в действие Таможенный кодекс Таможенного союза, нормы которого имеют прямое действие. В его основу заложены положения Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция 1973 г.). Таможенное регулирование в Таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, - в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза. Несомненно, Россия, Белоруссия и Казахстан накопили значительный опыт таможенного регулирования и таможенного контроля, который был взят за основу при подготовке проекта ТК ТС. Учитывая сжатые сроки подготовки и принятия ТК ТС и сложность интеграционного процесса, можно предположить, что импортёры/экспортёры, а равно и таможенные органы стран-участниц союза столкнутся с практическими трудностями при таможенном оформлении товаров. Проблемы обусловлены неясностью нового таможенного законодательства, возможными противоречиями с иными отраслями национального законодательства (например, налоговым законодательством), отсутствием практических механизмов реализации отдельных положений законодательства и так далее. Определённые сложности могут возникнуть и в результате изменения системы управления таможенными процессами. Вместо национальных таможенных органов и правительств полномочия по регулированию в таможенной сфере перейдут к Комиссии Таможенного союза. Таможенный контроль, как один из видов государственного контроля, устанавливает обязательность совершения определенных действий как со стороны таможенных органов, так и со стороны лиц, перемещающих товары и транспортные средства. Таким образом, таможенный контроль составляет основу, на которой выстраиваются все правоотношения, возникающие в процессе перемещения товаров и транспортных средств. Тенденция развития таможенного контроля во всем мире – это унификация, упрощение, оперативность, удешевление и автоматизация основных операций таможенного контроля и оформления товаров, а также сохранение полученных при этом данных в форме, удобной для последующего учёта и контроля на ЭВМ. Объектом моего исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе таможенного контроля грузовых и иных операций с товарами. Предметом исследования являются законодательные положения таможенного и международного права, определяющие порядок таможенного контроля при перемещении через таможенную границу Таможенного союза товаров и транспортных средств различными видами транспорта. Целью моей работы является поиск путей совершенствования системы грузовых и иных операций с товарами, находящимися под таможенным контролем. Задачи исследования: 1. изучить правовые основы таможенного контроля грузовых и иных операций с товарами, перемещаемыми через таможенную границу Таможенного Союза; 2. исследовать систему грузовых и иных операций, а также систему таможенного контроля на современном этапе; 3. разработать мероприятия совершенствования системы грузовых и иных операций. Методологической основой исследования послужили общенаучные и специальные методы научного познания - анализ, синтез, сравнительное правоведение, формально-логическое, системно-функциональное, системно-структурное и другие методы. Данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1. Теоретико-правовые основы таможенного контроля грузовых и иных операций с товарами, перемещаемыми через таможенную границу Таможенного Союза 6 1.1. Общие особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых через границу Таможенного союза 6 1.2. Нормативно-правовые основы перемещения грузовых или иных операций с товарами, находящимися под таможенным контролем 11 1.3. Анализ международного опыта системы управления рисками 17 2. Анализ основных грузовых потоков и эффективность деятельности грузового транспорта 26 2.1. Анализ состояния международных автомобильных перевозок России 26 2.2. Анализ применения современных технологий при проведении операций таможенного контроля 28 2.3. Анализ основных проблем таможенных операций в отношении товаров, на примере железнодорожного транспорта 43 3. Предложения по совершенствованию системы перемещения грузовых товаров и операций на основе предварительного анализа 48 3.1. Мероприятия по совершенствованию системы грузовых и иных операций с товарами, перемещаемыми через таможенную границу РФ 48 3.2. Совершенствование таможенных операций и таможенного контроля, осуществляемых в отношении товаров для личного пользования 52 3.3. Совершенствование электронной формы декларирования 60 Заключение 69 Список использованных источников 72
Список литературы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) // URL: http://www.wcoomd.org/Kyoto_New/Content/content.html (дата обращения 15.05.2017). 2. Договор о Евразийском экономическом союзе: подписан в г. Астане 29.05.2014. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 09.05.2017). 3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от (ред. от 08.05.2015). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 11.05.2017). 4. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 21 сентября 2010 г. «О применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 14.05.2017). 5. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.12.2014 N 233 "О проекте договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза". Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 14.05.2017). 6. Распоряжение Евразийского межправительственного совета от 12.08. 2016 № 13 «О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Проект До- говора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза: Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза // Альфа-Софт. [Электронный ресурс]: URL:http://www.alta.ru/codex/project/project_tk.pdf (дата обращения: 13.05.2017). 7. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 06.05.2017) 8. О таможенном регулировании в Российской Федерации: федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 28.12.2016). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 28.04.2017) 9. О валютном регулировании и валютном контроле: федеральный закон от 8 декабря 2003 г № 173-ФЗ (ред. от 03.07.2016). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 28.04.2017). 10. Таможенный кодекс Российской Федерации, утв. ВС РФ 18.06.1993 N 5221-1 (ред. от 28.11.2009). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.05.2017). 11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 17.04.2017). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 07.05.2017). 12. Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль: Указ Президента РФ от 17 декабря 2011 г. N 1661 (ред. от 21.07.2014). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 10.05.2017). 13. О Федеральной таможенной службе: постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 459 (ред. от 01.07.2016). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 14.05.2017). 14. Концепция развития таможенных органов Российской Федерации на период до 2010 и последующие годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 2225-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 27.04.2017). 15. О мерах по обеспечению отмены таможенного оформления на казахстанско-российской границе с 1 июля 2010 г. при сохранении таможенного контроля в сроки, указанные в этапах и сроках формирования единой таможенной территории Таможенного союза»: решение КТС от 27.01.2010 N 159. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 11.05.2017). 16. О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль: приказ ФТС России от 27.03.2012 N 575 (ред. от 26.09.2014). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 05.05.2017). 17. Об утверждении Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации: приказ ГТК РФ от 26.09.2003 N 1069. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.05.2017). 18. Административный регламент ФТС РФ по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, утвержденный Приказом ФТС РФ от 8 июня 2007 г. N 714. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 26.04.2017). 19. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденный Приказом ФТС РФ от 24 мая 2006 г. N 469. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 03.05.2017). 20. Регламент действий должностных лиц таможенных органов при обнаружении фактов незаконного перемещения автотранспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, утвержденный распоряжением ФТС РФ от 28 июля 2006 г. N 257-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 27.04.2017). 21. О введении в таможенные органы должностей специалистов таможенного контроля за радиоактивными и делящимися материалами: приказ ГТК России от 05.05.1995 N 303 (ред. от 05.07.2000). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.05.2017). 22. Постановление ФАС Уральского округа от 4 июля 2006 г. по делу N Ф09-5819/06-С1. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 08.05.2017). 23. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 27 декабря 2007 г. N Ф03-А51/07-2/5877. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 03.05.2017). 24. Андреева Е. И. Применение криминалистических методов в таможенном контроле / Е. И. Андреева, И. В. Бегишева // Вестник криминалистики. - 2009. - № 3. - С. 149-153. 25. Анохина О. Г. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации / О. Г. Анохина, Е. В. Зыбина. М.:: Проспект, 2016. - 880 с. 26. Афонин П. М. Информационные таможенные технологии: Учебник. 2-е изд. – СПб.: Издательский дом «Троицкий мост», 2016. 27. Бакаева О. Ю. Таможенное право: курс лекций / О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко; Рос. академия правосудия. М.: ЭКСМО, 2009. - 272 с. 28. Бакеева О. Таможенное право: Учебник. М.: Норма, 2015. 29. Бельковец В. Общие дела Таможенного Союза // Консультант. - 2017. № 17. С. 43-47. 30. Васильева И. Н. Теоретико-правовые аспекты административной деятельности таможенных органов при осуществлении правоохранительных функций // Таможенное дело. 2017. № 2. С. 9-12. 31. Гармонников С. Н. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Союзного государства Беларуси и России / С. Н. Гармонников // Журнал российского права. 2015. № 4. С. 124-130.
Отрывок из работы

1. Теоретико-правовые основы таможенного контроля грузовых и иных операций с товарами, перемещаемыми через таможенную границу Таможенного Союза 1.1. Общие особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых через границу Таможенного союза В соответствии с подпунктом 31 пункта 1 статьи 4 ТК ТС таможенный контроль – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза, контроль над исполнением которого возложен на таможенные органы [3]. ТК ТС установлено, что все товары, а также транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю. При осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные положениями ТК ТС и законодательством стран участниц ТС, где производится таможенное оформление (см. также Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации"). Требования таможенных органов, предъявляемые при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля, не могут служить препятствием для перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. А также осуществления деятельности в области таможенного дела в большей степени, чем это минимально необходимо для обеспечения соблюдения актов таможенного законодательства. Структура таможенного контроля состоит: 1) из Таможенного кодекса Таможенного союза; 2) из международных договоров, принятых на основании ТК ТС; 3) решений Комиссии таможенного союза; 4) законы РФ, устанавливающие основы таможенного законодательства [25, с. 74]. Система управления рисками (СУР) (гл. 18 ТК ТС и ст. 162 Закона) основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов. Для предотвращения нарушений таможенного законодательства ТС применяется для определения товаров, транспортных средств международной перевозки, документов и лиц, подлежащих таможенному контролю, а также форм таможенного контроля, применяемых к таким товарам, транспортным средствам международной перевозки, документам и лицам, степени проведения таможенного контроля [3], [8].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 90 страниц
2250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg