1. Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. / Г.М. Андреева. – Москва: Аспект Пресс, 2001 – 290 с.
2. Ананьев, Б.Г. Психология и проблемы человекознания / Б.Г. Ананьев. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. – 384 с.
3. Ананьев, В.А. Основы психологии здоровья / В.А. Ананьев. – Санкт-Петербург: Речь, 2006. – 384 с.
4. Бенко, Е.В. Обзор зарубежных публикаций, посвященных исследованию благополучия / Е.В. Бенко // Южно-Уральский государственный университет. – 2015. – № 2. – С. 5-13.
5. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В.А. Бодров. – Москва: ПерСэ, 2006. – 528 с.
6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна; Рос.акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд./ Л.И. Божович. – Москва : МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 349 с.
7. Болтакова, Н.И. Формирование профессиональных компетенций будущего логопеда / Н.И. Болтакова // Вестник ТГГПУ. – 2011. – № 4 (26). – С. 2-7.
8. Борисова, Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности / Е.М. Борисова. – Наука // Психология формирования и развития личности / Ред. Л.И. Анцыферова. – Москва : Наука, 1981. – с. 159-177.
9. Ваниева, В.Ю. Практико-ориентированный подход к подготовке студентов – будущих логопедов к профессиональной деятельности / В.Ю. Ваниева // Интернет-журнал «Науковедение». – 2015. – Т. 7. – № 5 (30). – URL: http://naukovedenie.ru/ PDF/80PVN515.pdf (дата обращения: 07.05.2021).
10. Водяха, С.А. Взаимосвязь достоинств характера студентов с показателями психологического благополучия / С.А. Водяха // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 2. – С. 96-99.
11. Воронина, А.В. Проблема психологического здоровья и благополучия человека: обзор концепций и опыт структурно-уровневого анализа / А.В. Воронина // Сибирский психологический журнал. – 2005. – № 21. – С. 142-147.
12. Выготский, Л.С. Проблема возраста / Л.С. Выготский // Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский. – Москва: Педагогика, 1986. – Т. 4. – 1984. – 432 с.
13. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Гл. ред. А.В. Запорожец / Л.С. Выготский. – Москва: Педагогика, 2003. – 400 с.
14. Гогицаева, О.У. Социально-психологические детерминанты профессионального самоопределения студентов / О.У. Гогицаева, Б.К. Лалиева, Ч.В. Кочисов. // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. – С. 180-185.
15. Дельгас, И.А. Сущность готовностного подхода в процессе формирования профессиональной мотивации / И.А. Дельгас // Готовностный подход в подготовке современного специалиста: опыт, проблемы, перспективы: Материалы региональной научно-практической конференции (Чайковский, 15 декабря 2006 г.). – Чайковский: Изд-во ПГПУ, 2006. – С. 89- 92.
16. Деркач, А.А. Акмеологические основы развития профессионала / А.А. Деркач. – Москва: Изд. МПСИ; Воронеж НПО НОУ «МОДЭК», 2004. – 752 с.
17. Диагностика здоровья : психологический практикум : [сборник] / [О.В. Украинец и др.] ; под ред. Г. С. Никифорова. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 949 с.
18. Диагностика уровня эмпатических способностей В.В. Бойко / Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2001. – С. 486-490.
19. Дубровина, И.В. О профессиональной подготовке практического психолога образования / И.В. Дубровина // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. – 2012. – № 1. – С. 10-19.
20. Дубровина, И.В. Психическое и психологическое здоровье в контексте психологической культуры личности / И.В. Дубровина. // Вестник практической психологии образования. – 2009. – № 3. – С. 17-21.
21. Зеер, Э.Ф. Психология профессий : учебное пособие для студентов вузов / Э. Ф. Зеер. – 2. изд., перераб. и доп. – Москва ; Академический Проект; Екатеринбург : Деловая книга, 2003. – 329 с.
22. Евдокименко, П.А. Приемы сохранения и укрепления психического здоровья / П.А. Евдокименко. – Челябинск : УГУФК, 2016. – 87 с. – URL: https:revolution.allbest.ru/psychology/00743321_0.html (дата обращения: 30.04.2021).
23. Жуковская, Л.В. Шкала психологического благополучия К. Рифф / Л.В. Жуковская, Е.Г. Трошихина // Психологический журнал. – 2011. – Т. 32. – № 2. – С. 82-93.
24. Журавлев, А.Л. Психологическое здоровье личности и духовно- нравственные проблемы современного российского общества / отв. ред. А.Л. Журавлев, М.И. Воловикова, Т.В. Галкина. Институт психологии РАН. – Москва. – 2014. – 378 с.
25. Залевский, Г.В. Психология здоровья студенческой молодежи. – учебн. пособие / Г.В. Залевский, Ю.В. Кузьмина. – Томск: Томский государственный университет, 2012. – 144 с.
26. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя – Москва: Логос, 2002. – 384 с.
27. Зимулина, Г.Д. Проблема психологического здоровья студентов / Г.Д. Зимулина. – Тула: Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2015. – 69 с. – URL: http://psychology.snauka.ru/2015/09/5817 (дата обращения: 30.04.2021).
28. Иванова, Е.М. Психология профессиональной деятельности / Е.М. Иванова – Москва: Изд-во ПЕР СЭ, 2006. – 384 с.
29. Ильязова, М.Д. Формирование инвариантов профессиональной готовности в ситуационных контекстах / М.Д. Ильязова // «Совершенствование качества профессионального образования в университете»: материалы Всерос. научн.-методич. конф. 2009 г., Братск. Братск: Изд-во Братского гос. ун-та, 2009. – С. 47-57.
30. Ионина, О.С. Факторы, определяющие психологическое здоровье ребенка / О.С. Ионина // Вестник науки. 2017. – № 1. – С. 52-56.
31. Караев, Ф.Ф. Психическое и психологическое здоровье / Ф.Ф. Караев. – Москва: МГПУ, 2015. – 45 с. – URL: https://4brain.ru/zozh/psy.php#2 (дата обращения: 07.05.2021).
32. Козлов, В.В. Заключительная лекция – Медицинская статистика и доказательная медицина. / В.В. Козлов. – Красноярск: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, 2012. – 23 с.
33. Комплексный план действия ВОЗ в области психического здоровья на 2013-2020 годы // Всемирная психиатрия. – 2014. – № 2. URL: http://psy64.ru\doc\Plan_deystviy_VOZ_v_oblasti_psikhicheskogo_zdorovy a.pdf (дата обращения: 07.05.2021).
34. Крутецкий, В.А. Педагогические способности как профессионально значимые качества личности в системе формирования социально активной личности учителя. – В кн. Формирование социально-активной личности учителя / В.А. Крутецкий. – Москва, 1983. – 159 с.
35. Кудрявцев, Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания / Т.В. Кудрявцев. – Москва, 1985. – 105с.
36. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – Москва: ТЦ «Сфера», 2001. –464 с.
37. Куприянов, Р.В. Психодиагностика стресса: практикум / Р.В. Куприянов, Ю.М. Кузьмина. Министерство образования и науки РФ, Казанский государственный технологический университет. – Казань: КНИТУ, 2019. – 212 с.
38. Лежнина, Л.В. Формирование готовности будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности: монография / Л.В. Лежнина – Москва: Издательство «Прометей» МПГУ, 2009. – 240 с.
39. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев Москва: Политиздат, 2008. – 362 с.
40. Леонтьев, Д.А. Тест смысложизенных ориентации (СЖО). / Д.А. Лентьев. – Москва: Смысл, 2000. – 18 с.
41. Лепешинский, Н.Н. Адаптация опросника «Шкала психологического благополучия» К. Рифф / Н.Н. Лепешинский // Психологический журнал. – 2007. – № 3 – С. 24-37.
42. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 364 c.
43. Макхэм, А.К. Психология профессионализма /А.К. Макхэм. – Москва: Просвещение, 1996. – 288 с.
44. Маринич, Е.Е. Модель формирования профессионально-педагогической компетентности студентов – будущих логопедов в процессе педагогической практики // Е.Е. Маринич / В мире научных открытий. – 2011. – № 3. – С. 291-296.
45. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – Москва: Астрель, 1996. – 312 с.
46. Маслоу, А. Самоактуализация // Психология личности: Тексты. / А. Маслоу. – Москва: 1982. – С. 108-117.
47. Мороз. А.Г. Формирование готовности к педагогической деятельности у будущих учителей / А.Г. Мороз // Психолого-педагогические основы совершенствования подготовки специалистов в университете / Сб. науч. Трудов. – Днепропетровск: Днепр, 2000. – С. 56-58.
48. Мясищев, В.Н. Персонология, психология и медицина / В.Н. Мясищев // Клинико-психологические исследования личности. – Москва: Педагогика, 1971. – 175 с.
49. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. / Р.С. Немов. – Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
50. Никифоров, Г.С. Практикум по психологии здоровья / Г.С. Никифоров. – Санкт-Петербург: Питер, 2005. – 350 с.
51. Олпорт, Г. Становление личности / Г. Олпорт. – Москва: Смысл, 2002. – 462 с.
52. Осин, К.Н. Чувство связанности как показатель психологического здоровья и его диагностика / К.Н. Осин // Психологическая диагностика. – 2010. – № 3. – С. 22-41.
53. Павлоцкая, Я.И. Соотношение психологического благополучия и социально-психологических характеристик личности: Автореферат диссертации кандидата психологических наук / Павлоцкая Яна Игоревна. – Волгоград, 2015. – 183 с.
54. Платонов, К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов. – Москва: Педагогика, 1986. – 245 с.
55. Психологические тренинги как средство снятия эмоционального напряжения у студентов в период экзаменационных сессий. – Тула : ТГПУ, 2006. – 146 с. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-trening-kak-sredstvo- snyatiya-emotsionalnogo-napryazheniya-u-studentov-v-period- ekzamenatsionnyh-sessiy (дата обращения: 29.04.2021).
56. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании // Учебное пособие / Е.И. Рогов. – Москва, 2006. – 129 с.
57. Роджерс, К. Становление личности. Взгляд на психотерапию / К. Роджерс. – Москва: Эксо-Пресс, 2001. – 415 с.
58. Романова, Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы / Е.С. Романова. – 2-е изд. – Санкт Петербург: Питер, 2006. – 460 с.
59. Ромицына, Е.Г. Практическая психология в системе образования: рабочая тетрадь дидактических материалов / Е.Г. Ромицына. – Майкоп: ООО «Аякс», 2007. – 287 с.
60. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. Санкт Петербург: Питер, 2000. – 720 с.
61. Слотина, М.А. Психологическое благополучие: традиции и перспективы изучения / М.А. Слотина, Л.В. Тарасова // Современное образовательное пространство: психологическое благополучие и культура безопасности: сборник докладов межрегиональной конференции с международным участием. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2017. – С. 84-87.
62. Собчик, Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. Теорияи практика психодиагностики / Л.Н. Собчик. – Москва: Институт прикладной психологии, 1998. – 512 с.
63. Сохранение психологического здоровья школьников в образовательной организации / О.Ю. Камакина // Таврический научный обозреватель. – № 4 (9). – 2016. – URL: https://doc4web.ru/pedagogika/sohrane
nie-psihologicheskogo-zdorovyaobuchayuschihsya-v-usloviy.html (дата обращения: 20.03.2021).
64. Способы повышения эмоциональной устойчивости педагога. – URL: https://knowledge.allbest.ru/psychology/2c0a65625b3ad79b4d43b88521306c37_1.
html (дата обращения: 20.03.2021).
65. Стреляу, Р. Роль темперамента в психическом развитии / Р. Стреляу. – Москва: Прогресс, 1982. – 226 с.
66. Трофимова, Н.Б. Психология развития (практикум) / Н.Б. Трофимова, Е.С. Гончарова, Е.Н. Черкасова. – Воронеж: ВГПУ: 2014. – 140 с.
67. Фельдштейн, Д.И. Психология взросления: структурно- содержательная характеристика процесса развития личности. Избранные труды / Д.И. Фельдштейн. – 2-е изд. – Москва: МПСИ: Флинта, 2004. – 672 с.
68. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – Москва, 2002. – 362 с.
69. Хухлаева. О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.В. Хухлаева. – Москва: Педагогика, 2003. – 345 с.
70. Чернявская, А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации / А.П. Чернявская. – Москва: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 96 с.
71. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. – Москва: Гардарики, 2005. – 349 с.
72. Шувалов, А.В. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья / А.В.Шувалов // Вопросы психологии. – 2011. – № 5. – С. 3-16.
73.Шувалов, А.В. Психологическое здоровье человека / А.В. Шувалов.
// Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. – 2006. – № 4(15). – С. 87- 101.
74. Эльконин, Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского) / Б.Д. Эльконин. – Москва: Тривола, 1994. – 168 с.
75. Юров, Ю.В. Ресурсы психологического здоровья студентов / Ю.В. Юров, М.В. Клейменова // Развитие личности как стратегия современной системы образования: материалы Международной научной практической конференции. – Воронеж: Воронежский государственный университет. – Ч. 1. – 2016. – С. 376-378.