Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ТРАНСФОРМАЦИЯ СПРОСА В ОБЛАСТИ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО И ОРГАНИЗОВАННОГО ТУРИЗМА

olegnowa 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.12.2021
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию на рынке туризма и в мире, в последние годы, туристские продукты и услуги продолжают оставаться востребованными и популярными у потребителей. Главными действующими лицами на рынке туризма, осуществляющим непосредственный контакт с потребителями, и реализующим туристские продукты, являются туристские организации. Развитие пандемии новой коронавирусной инфекции повлекло снижение спроса на организованные туры.
Введение

Туризм является одним из наиболее уязвимых и подверженных современному кризису. Спрос на туристские услуги подвержен постоянной трансформации и адаптации существующим рыночным условиям. Совершенствование и корректировка потребительского спроса является одной из приоритетных задач в управлении туристской деятельностью. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью поиска эффективных методов корректировки потребительского спроса в туризме в современных рыночных условиях. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность предприятий сферы туризма. Предметом исследования является потребительский спрос в туризме как элементы управления туристской деятельностью. Целью выполнения выпускной квалификационной работы является анализ спроса в области самодеятельного и организованного туризма и выявление направлений совершенствования управления туристской деятельностью на основе корректировки потребительского спроса. Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач: - исследовать особенности формирования потребительского спроса в туризме; - проанализировать основы и особенности самодеятельного и организованного туризма; - проанализировать потребительский спрос в области самодеятельного и организованного туризма; - проанализировать потребительский спрос в сфере туризма на территории Орловской области; - выявить и предложить приоритетные направления совершенствования потребительского спроса в области организованного и самодеятельного туризма. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: сбор информации, анализ литературных источников, методы качественного и количественного анализа, метод научного синтеза и обобщения. Для решения поставленных задач применялись эмпирические методы исследования и теоретические модели, инфраструктурный подход. В качестве инструментов исследования использовались статистические приемы, информационные технологии, а также визуализация. Информационной базой работы стали статистические материалы, информация, размещенная в сети Интернет. Теоретическая значимость работы заключается в дополнении и расширении разделов о специфике и современной практике совершенствования управления туристской деятельностью на региональных рынках. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы при управлении туристской деятельностью.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3 1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО И ОРГАНИЗОВАННОГО ТУРИЗМА………………………………….…………. 5 1.1 Особенности формирования потребительского спроса в туризме….… 5 1.2 Особенности и основы организованного туризма ………………..……… 11 1.3 Особенности и основы самодеятельного туризма………….………….….. 16 2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В ОБЛАСТИ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО И ОРГАНИЗОВАННОГО ТУРИЗМА ……………… 25 2.1 Анализ потребительского спроса в области самодеятельного туризма … 25 2.2 Анализ потребительского спроса в области организованного туризма …. 37 3 НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКТИРОВКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В СФЕРЕ ТУРИЗМА..………………………………………………………….… 49 3.1 Анализ потребительского спроса в сфере туризма на территории Орловской области……………………………………………………………… 49 3.2 Направления совершенствования потребительского спроса в области организованного и самодеятельного туризма………………….…..………….. 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….... 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......................................... 69 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....
Список литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/136248/#ixzz4Ak7lk8zA 2. О защите прав потребителей: Федеральный закон 3 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 № 93-ФЗ, от 28.07.2012) // СПС «Консультант Плюс». [Электронный ресурс]. – URL: http: // www.consultant.ru / document/cons_doc_LAW_12462/ 3. Актуальные проблемы российского менеджмента в условиях мирового финансового кризиса [Электронный ресурс]: коллективная монография/ Б.М. Жуков [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2009.— 247 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8442.html. 4. Актуальные проблемы экономики, менеджмента и туризма [Электронный ресурс]: сборник научных статей/ Е.Л. Андреянова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Иркутск: Иркутский государственный лингвистический университет, 2015.— 145 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/50700.html. 5. Актуальные тенденции развития туристского рынка в РФ [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/301547096_Aktualnye_tendencii_razvitia_turistskogo_rynka_v_RF 6. Амирова, З.Б. Инфраструктура туризма и гостеприимства [Текст]: учебное пособие / З.Б. Амирова. - М.: Альтаир : МГАВТ, 2014. - 85 с.: табл., схем. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429691 7. Батяев А.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» [Электронный ресурс]/ Батяев А.А., Юдина А.Б.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Новая правовая культура, 2008.— 272 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1620.html. 8. Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник/ Беляев Ю.М.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2013.— 220 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14041.html. 9. Бирюков А.Н. Процессы управления информационными технологиями [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бирюков А.Н.— Электрон. текстовые данные.— Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 262 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/89467.html. 10. Большунова Т.В. Управление маркетингом в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Большунова Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018.— 165 c. 11. Буйленко В.Ф. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Буйленко В.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2008.— 292 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9587.html. 12. Буйленко В.Ф. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Буйленко В.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2008.— 292 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9587.html. 13. Валеева Е.О. Современные технологии организации туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.О. Валеева. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: Троицкий мост, 2015. — 194 c. — 978-5-4377-0057-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40895.html. 14. Васильева О.Н. Государственное регулирование предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: монография / О.Н. Васильева [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: Русайнс, 2015. — 279 c. — 978-5-4365-0602-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61605.html. 15. Веселова Н.Ю. Организация туристского бизнеса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Веселова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2009.— 267 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9588.html. 16. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.Ю. Веселова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 256 c. — 978-5-394-02391-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19247.html. 17. Владыкина Ю.О. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Владыкина Ю.О.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016.— 124 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/91633.html. 18. Владыкина Ю.О. Техника и технологии в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Владыкина Ю.О.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2017.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/91454.html. 19. Головицына М.В. Информационные технологии в экономике [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Головицына М.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 589 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/89438.html. 20. Граничин О.Н. Информационные технологии в управлении [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Граничин О.Н., Кияев В.И.— Электрон. текстовые данные.— Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/89437.htm. 21. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма / КонсультантПлюс [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/68708653869e2f148e450982ed712c89dac190ae/. 22. Елина В.Н. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: методическое пособие/ Елина В.Н.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018.— 65 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86409.html. 23. Ермоленко А.А. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермоленко А.А., Захарова И.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2011.— 490 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9590.html. 24. Есаулова С.П. Информационные технологии туристической индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Есаулова С.П.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/940.html. 25. Есаулова С.П. Информационные технологии туристической индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Есаулова С.П.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/940.html. 26. Жуков Б.М. Организационное проектирование в системе менеджмента [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Жуков Б.М., Басенко В.П., Романов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Академия естествознания, Южный институт менеджмента, 2010.— 310 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9555.html. 27. Информационное обеспечение туризма (Ростуризм): учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. — Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 286 с. — ISBN 978-5-4365-0130-7; То же [Электронный ресурс]. -https://www.book.ru/book/919718. 28. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - Москва: КноРус, 2016. - 276 с.- https://www.book.ru/book/920313. 29. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - Москва: КноРус, 2016. - 101 с. https://www.book.ru/book/918095. 30. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Исмаев Д.К.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Книгодел, МАТГР, 2005.— 158 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/3772.html. 31. Каратаева О.Г. Организация предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Каратаева О.Г., Гаврилова О.С.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72807.html. 32. Кимяев Д.И. Информационные технологии в туристической индустрии: учебное пособие / Д.И. Кимяев, Г.А. Костин, В.В. Курлов. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2014. - 204 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4377-0027-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=446659. 33. Козырева Т.В. Управленческий учет в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Козырева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2011.— 156 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14300.html. 34. Козырева Т.В. Учет и анализ туристской деятельности. В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс]: учебник/ Козырева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2019.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/88895.html. 35. Кудреватых А.С. Правовое регулирование в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие, практикум/ Кудреватых А.С.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2018.— 288 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/88892.html. 36. Кутарев О.Ю. Турагент или фрилансер - за кем будущее? // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 26. – С. 31–35. 37. Мальшина Н.А. История и методология науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 81 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79757.html. 38. Мальшина Н.А. История и методология науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 81 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79757.html. 39. Мальшина Н.А. Современные проблемы науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: монография/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79678.html. 40. Мальшина Н.А. Современные проблемы науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: монография/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79678.html. 41. Международный туризм [Электронный ресурс] : правовые акты / — Электрон. текстовые данные. — М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2014. — 576 c. — ?978-5-98704-641-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51866.html 42. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации [Электронный ресурс]: монография/ Мошняга Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2010.— 220 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30150.html. 43. Набор кодов ОКВЭД – Турагентство, туристические услуги [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.buxprofi.ru/nabory-okved/turagentstvo 44. Новиков В.С. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Новиков В.С.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Книгодел, МАТГР, 2006.— 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/3780.html. 45. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст) (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/185134/#ixzz4T8udChLR 46. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2012.— 82 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18262.html. 47. Смагулов Б.К. Государственное регулирование туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Б.К. Смагулов, Л.О. Штриплинг, И.Е. Карасёв. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государственный институт сервиса, 2012. — 123 c. — ?978-5-93252-263-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12696.html. 48. Смагулов Б.К. Государственное регулирование туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Смагулов Б.К., Штриплинг Л.О., Карасёв И.Е.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2012.— 123 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12696.html. 49. Сухов Р.И. Организация туристской деятельности: учебник / Р.И. Сухов. - Ростов: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 267 с.: схем., табл., ил. - Библиогр.: с. 228-230. - ISBN 978-5-9275-2003-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462032. 50. Сычев А.В. Перспективные технологии и языки веб-разработки [Электронный ресурс]: практикум/ Сычев А.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 493 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79730.html. 51. Фонотов А.Г. Россия. Инновации и развитие [Электронный ресурс]/ Фонотов А.Г.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Лаборатория знаний, 2020.— 432 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6566.html. 52. Хамидуллина Г.Р. Развитие менеджмента качества в сфере туризма [Электронный ресурс]: монография/ Хамидуллина Г.Р., Зинурова Р.И., Фролова И.А.— Электрон. текстовые данные.— Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015.— 116 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/63977.html. 53. Цику Б.Х. Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Цику Б.Х., Кушу С.О.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2010.— 68 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10309.html. 54. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — Электрон. дан. — Москва: КноРус, 2015. — 416 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/53311 55. Шабашова Л.А. Менеджмент в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шабашова Л.А.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018.— 247 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86406.html. 56. Шмарков, М.С., Шмаркова, Е.А., Шмаркова, Л.И. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности на рынке туризма / М.С. Шмарков, Е.А. Шмаркова, Л.И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. 2016. № 3 (37). С. 84-89. 57. Шмарков, М.С., Шмаркова, Л.И. Взаимодействие предпринимательских структур на рынке туризма: формы, проблемы и перспективы / Вестник ОрелГИЭТ. 2015. № 4 (34). С. 74-84. 58. Шмарков, М.С., Шмаркова, Л.И. Проблема стратегических изменений при взаимодействии организации с турбулентной внешней средой / М.С. Шмарков, Л.И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. 2013. № 1 (23). С. 26-31. 59. Шмарков, М.С., Шмаркова, Л.И. Проблемы развития современного рынка туризма и аспекты деятельности компаний [Текст] // Сборник научных трудов «Актуальные аспекты фундаментальных исследований», Орёл: Изд-во ОрелГИЭТ, 2016 с. 305-310
Отрывок из работы

1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО И ОРГАНИЗОВАННОГО ТУРИЗМА 1.1 Особенности формирования потребительского спроса в туризме Туристский спрос - динамическая категория, поскольку туристские потребности и спрос меняются вместе с разрытием общества. Потребности постоянно расширяются и становятся богаче. Потребительский спрос в туризме имеет ряд особенностей: - комплексный характер – в период путешествия турист потребляет множество различных туристских услуг и товаров, при этом возникает производный спрос (мультикативный эффект). - ярко выраженная сезонность, обусловленная климатическими и социальными факторами (степень влияния различна в зависимости от целей поездки); - чрезвычайная эластичность по отношению к конъюнктуре рынка - уровню цен и доходов населения; - зависимость от политической и социально-экономической обстановки как в регионе, порождающем туристов, так и в регионе туристской дестинации; - отложенный во времени характер (потенциальный турист заранее планирует поездку и откладывает денежные средства, которые намеревается использовать на приобретение турпродукта). На формирование общего туристского спроса оказывает влияние ряд факторов внешней среды: демографические, природно-географические, социально-экономические, культурные, научно-технические, политические. При формировании индивидуального спроса возрастает значение субъективных факторов: возраста, пола, образования и профессии, личных особенностей, интересов и предпочтений. Для туристского спроса характерны следующие отличительные черты: - рост потребности в активных формах отдыха и углубление их сегментации; - преобладание выездного туризма, особенно дальних путешествий и сокращение спроса на туры внутри страны; - повышение частоты и интенсивности туристских поездок. Туристское движение развивается интенсивно, но неравномерно. Туристская активность зависит не только от состояния экономики, но и политической обстановки в мире. Ее обострение приводит к уменьшению реального спроса на туристские поездки. Во время путешествия турист потребляет разные услуги - общие, специфические туристские и сопутствующие. Прежде всего он нуждается в услугах по поддержанию своей жизнедеятельности - жилье, питании, а также транспорте. Развлечения, удовлетворение профессиональных интересов, лечение, учеба и некоторые другие - эти главные мотивы туристских поездок могут вступать в определенные комбинации между собой, порождая спрос на сопутствующие туристские услуги.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg