1. Аблитарова, А. Р. Эмоциональная отзывчивость как элемент социального развития детей дошкольного возраста / А. Р. Аблитарова // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - № 2 (5). - С. 8-10. - URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/1039/ (дата обращения: 05.03.2021).
2. Андреенко Т.А., Алекинова О.В. Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. / Т.А. Андреенко, О.В. Алекинова. - М.:Детство-Пресс, 2015.- 175 с.
3. Александров Ю.И. Введение в системную психофизиологию /Ю.И. Александров // Психология XXI века. – М.: Пер Се, 2017. – с.39-85.
4. Батаршев А.В. Темперамент и характер: Психологическая диагностика./ А.В. Батаршев – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2017. – 336 с.
5. Веракса А.Н., Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / А.Н. Веракса, Н.Е. Веракса / М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 123 с.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество подростка // Психология подростка. Хрестоматия /Сост. Ю.И.Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 2016. – 526 с.
7. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций в переходном возрасте // Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Ю.И.Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 2016. – 526 с.
8. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии / Т.П. Гаврилова // Вопр. психол. 1975, № 2. С. 147 - 158.
9. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие курсу «Психология человека»./ М. В. Гамезо, И.А. Домашенко – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 276 с.
10. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., Издательский центр «Академия», 2017. – 464 с.
11. Ежова Н.И. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности / Н.И. Ежова //Дошкольное воспитание, 2013.- № 8.- с.22-29.
12. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев – СПб.: Издательство «Питер», 2015. – 560 с. – (Серия «Практикум по психологии»).
13. Запорожец А. В., Неверович Я. З., Кошелева А. Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольника. / А.В. Запорожец, А.Д. Кошелев.- М.: Просвещение, 1985.- 440 с.
14. Золотова Т.Н. Психология стресса. / Т.Н. Золотова – М.: Книголюб, 2015. – 192 с. (ВУЗ: Учебно-методические материалы).
15. Зубова Л.В. Роль семейной педагогики в становлении личности ребенка/ Л.В. Зубова // Вестник ОГУ, 2017. -№ 7. - С. 54-65.
16. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. / Е.П. Ильин – СПб.: Питер, 2018. – 701 с. – (Серия «Мастера психологии»).
17. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. / Е.П. Ильин – СПб.: Питер, 2015. – 412 с.
18. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. / Е.П. Ильин – СПб: Питер, 2019. – 752 с. – (Серия «Мастера психологии»).
19. Кохут Х. Интроспекция, эмпатия и психоанализ: исследование взаимоотношений между способом наблюдения и теорией / Х. Кохут // Антология современного психоанализа. Т.1 (под ред. А.В. Рассохина). М., Институт психологии РАН, 2018.
20. Кошелева А. Д., Перегуда В. И., Шаграева О. А. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева, В.И.Перегуда, О.А. Шаграева.- М.: Владос, 2013. - 220 с.
21. Крысько В.Г. Психология и педагогика: курс лекций/ В.Г. Крысько – 4-е изд., испр. – М.: Изд-во Омега-Л, 2015. – 368 с. – (Библиотека высшей школы).
22. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Психология человека: Курс лекций. / Г.А. Кураева, Е.Н. Пожарская – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2016. – 250 с.
23. Леонтьев А.Н. Биологическое и социальное в психике человека / Проблемы развития психики./ А.Н. Леонтьев – 4-е издание. – М.: Владос, 2017. – С.193-218.
24. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. / А.В. Либин – М.: Смысл, 2015. – 532 с.
25. Лисина М.И. Общение и речь. Развитие речи у детей в общении со взрослыми. / М.И. Лисина - СПб.: Питер,2016.-314с.
26. Маклаков А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков – СПб.: Питер, 2016. – 592 с. – (Серия «Учебник нового века»).
27. Малкова Е.Е. Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников / Е.Е. Малкова // Вопросы психологии. – 2015. – №4. – с.24-32.
28. Мерлин В.С. Отличительные признаки темперамента / В.С. Мерлин. – М., 2015. – с.3-18.
29. Небылицын В.Д. Темперамент // Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: Изд-во МГУ, 2015. – с.153-159.
30. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. / Р.С. Немов – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 688 с.
31. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии. Учебник/ Е.И. Николаева. – М.: ПЕР СЭ; Логос, 2015. – 544 с.
32. Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 448 с.
33. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных. / И.П. Павлов – М.: Наука, 2015. – 664 с.
34. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2016. – 512 с.
35. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А. А. Алексеев, И. А. Архипова, В. Н. Бабий и др.; Под ред. А. И. Щербакова. – М.: Просвещение, – 2015. - 255 с.
36. Практическая психология образования: Учебное пособие. – 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
37. Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Ю.И.Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 2015. – 526 с.
38. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб.: Питер Ком, 2015. – 752 с. – (Серия «Мастера психологии»).
39. Радулевич Д.А. Тревожность учащихся: влияние на эффективность процесса обучения, причины возникновения и способы преодоления // Материалы международной научно-практической интернет-конференции «Преподаватель высшей школы в XXI веке». – 2015.-219 с.
40. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика./ А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум – СПб.: Питер, 2015. – 432 с. – (Серия «Учебник нового века»).
41. Роджерс К. Эмпатия. // Психология мотивации и эмоций (под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.В. Фаликман). - М.: ЧеРо, 2018.-411 с.
42. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. / Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми раннего возраста. – 384 с.
43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – СПб.: Питер Ком, 2018. – 720 с. (Серия «Мастера психологии»).
44. Русалов В.М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека / В.М. Русалов // Вопросы психологии. – 2015. – №1. – с.19-32.
45. Стрелкова Л.П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников. Автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М.: Научно-исследовательский институт дошкольного воспитания, 1987.-12с.
46. Тебенева, Т. Н. Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ. [Текст] / Т.Н. Тебенева // Управление дошкольным образовательным учреждением. Научно-практический журнал. – 2017. - № 1. – С. 64–73.
47. Шаграева, О.А. Детская психология: теоретический и практический курс / О.А. Шаграева – М.: Владос, 2016. – 368 с.
48. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до 7 лет / Д.Б. Эльконин – М. Инфро. М, 2017. – 328 с.
49. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология ; [Текст] / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2017. – 267 с.
50. Хрестоматия по истории отечественной педагогики ХIХ–начала ХХ века /[Текс]. - Москва: Институт эффективных технологий, 2012г. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232278 (13.03.2021)