Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка ключевых показателей эффективности деятельности предприятий

y_nika 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2018
Ключевыми факторами успешной реализации системы KPI являются: предварительная разработка стратегии, которая является определяющим фактором успеха. Система ключевых показателей эффективности — это есть лишь инструмент информационного обеспечения процесса принятия управленческого решения. Определение целей организации с учетом того, насколько достижение поставленной цели увеличивает стоимость компании. Наличие информационной системы, являющейся источником данных и базой с целью установление ключевых показателей эффективности.
Введение

Руководству компании необходим инструментарий, который наполняет процесс принятия решения адекватной, оперативной и достаточной информацией. Такими инструментами считаются система ключевых показателей эффективности (KPI) и система сбалансированных показателей, получившие обширное применение в практике управления западных компаний. Под системой KPI подразумевается система финансовых и нефинансовых показателей, оказывающих влияние на количественное или качественное варьирование результатов по отношению к стратегической цели (или ожидаемому результату). Система сбалансированных показателей включает KPI, необходимые для любого объекта контроля, и методику их оценки. Данные системы либо методики составляют основу при принятии решений, базируются на оценке эффективности производительности работы предприятия и сосредоточены на достижении стратегических целей организации. Целью курсовой работы: является изучения системы ключевых показателей (KPI). Задачи: проанализировать теоретические материалы, относящиеся к KPI, так же предстоит рассмотреть методики создания KPI, необходимо изучить основные преимущества и недостатки работы с КPI.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические основы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия 4 1.1Понятие КPI 4 1.2Роль ключевых показателей работы в стратегическом управлении бизнесом 6 1.3 Классификация KPI 8 2. Определение общих целей предприятия при внедрении KPI 13 2.1 Достоинства и недостатки KPI 15 3 Пути совершенствования деятельности предприятий по исследуемой проблеме. 17 Заключение 20 Список используемой литературы 21
Список литературы

1.Уолш, К., Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные. – М.: Дело, 2001.-359с. 2. Парментер, Д. , Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. — М.: Изд-во Олимп-Бизнес, 2009.-35с. 3.Клочков А. К., KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — М.: Изд-во Эксмо, 2010.-103с. 4.Ветлужских, Е.А., Разработка KPI в компании. – М.: Национальный союз кадровиков, 2009.-123с. 5.Вирханский, О.С., Стратегическое управление: учебник для вузов. – М.: Гардарика, 1999.-292с. 6.Бланк, И.А., Инвестиционный менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: Ника-Центр: Эльга, 2001.-448с.
Отрывок из работы

Теоретические основы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия 1.1Понятие КPI Саму по себе систему KPI системой мотивации персонала считать не приходится. Она представляет собой просто инструмент для системы управления. Сегодня практически любой показатель принято называть KPI. Не могу понять, почему многие предприятия называют KPI выплату процентов с продаж менеджерам. Либо почему KPI принято называть коэффициент трудового участия – наверно, просто какие-то модные тенденции, которые не совсем корректны. KPI – ключевые показатели эффективности (индикаторы деятельности). Настройка системы управления на KPI основана на возможности свершения главной цели предприятия благодаря выполнению показателей деятельности сотрудников из различных подразделений. Система KPI служит, в первую очередь, для оценки работодателями своих сотрудников, она дает возможность проанализировать положение компании в целом и каждого отдельного работника в настоящий момент и осознать, насколько сегодняшнее положение соответствует стратегическим целям компании. К сожалению, внедрение системы KPI не всегда дает ожидаемый результат. К ряду факторов, которые могут быть причиной неудачного применения KPI можно отнести структурные дефекты и ошибки в выборе показателей, а кроме того организационные дефекты самих процессов разработки и внедрения. Система KPI нужна в компаниях для понимания того, в какой степени ключевые показатели деятельности в настоящем соотносятся с целями и стратегическими инициативами в долгосрочном периоде. Таким образом, KPI неразрывно объединены со стратегией компании. Это инструмент измерения и управления эффективностью компании.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg