Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Экономическое развитие автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг

superrrya 2050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2021
В данной дипломной выполнено экономическое развитие автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг. В аналитической части произведен анализ рынка автосервисных услуг Всеволожского района города Санкт-Петербург; на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг выполнен анализ существующих конкурентов в соответствии с основными конкурентообразующими характеристиками; произведена сегментация рынка и выбор услуги, а также выбрано место расположения СТО. В технологической части произведено обоснование мощности СТО, проведен расчет годового объема работ, площади, численности производственных рабочих. В коммуникативной части разработаны стратегии работы с клиентами, мероприятия по их привлечению; кадровая политика сервисного центра; представлено программное и информационное обеспечение, используемое в работе различных отделах автосервиса; разработана стратегия и затраты на рекламу и PR-компанию. В разделе «Безопасность процессов оказания услуг» рассматривается анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг. В экономической части проведен расчет финансовых показателей деятельности СТО: рентабельности и срока окупаемости капитальных вложений для оказания услуги по ремонту КПП и ДВС грузовых автомобилей.
Введение

Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большой маневренностью, хорошей приспособленностью и проходимостью в различных климатических и географических условиях. Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. За последнее десятилетие количество транспортных средств в России увеличилось в несколько раз, особенно в области легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Поддержание этого парка в работоспособном и технически исправном состоянии осуществляется сервисной системой, спрос, на услуги которой – резко возрос. Главными задачами станций технического обслуживания являются полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей клиентов при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов; поддержание конкурентоспособности в условиях рынка; формирования определенного имиджа предприятия. Таким образом, в условиях увеличивающегося спроса и жесткой конкуренции на рынке сервисных услуг, требуется непрерывное развитие производственно-технической базы станций технического обслуживания, которое неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением существующих. Успех проектирования и реконструкции станции зависит от тщательности проведения различных предварительных исследований (маркетинговые расчеты, установление предполагаемого объема услуг, исследование спроса на услуги в аналогичных организациях) и наиболее точного прогноза ближайших и отдаленных перспектив развития. Стоит отметить, что СТО, в свою очередь, подразделяются на: - элитарные СТО, которые обеспечивают абсолютные гарантии на выполняемые услуги, и так же имеющие повышенные требования к рабочему персоналу; - обычные СТО, обеспечивающие достаточно высокий уровень обслуживания клиентов и выполняемых работ; - станции технического обслуживания, ориентированные на самообслуживание. Данная работа посвящена экономическому развитию автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг. Целью работы является экономическое развитие автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - выполнить анализ производства станции технического обслуживания автомобилей с обоснованием спроса на услуги станции технического обслуживания автомобилей на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг; - определить годовой объем работ на станции технического обслуживания, рассчитать число постов для предлагаемых услуг и распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения, а также выполнить расчет штатного числа рабочих, площадь участка ТО и ремонта; разработать услугу; - разработать коммуникативную часть; - выполнить анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг; - произвести экономические расчеты. Объект исследования – экономическое развитие автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис". Предмет исследования – экономическое развитие автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг. В работе были использованы методы исследования, связанные: - со статистическим анализом; - с социологическим исследованием; - с финансово-экономическими исследованиями; - с анализом данных; - с изучением и обобщением отечественной и мировой практики; - со сравнением; - с анализом; - с синтезом бизнес-процессов предприятий. Практическая значимость работы. Практическая значимость работы связана с возможностью экономического развития автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг. Кроме того, разработанный материал может помочь исполнителям станции технического обслуживания автомобилей эффективнее производить выполнение своих функций по оказанию всех видов услуг. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в городе Санкт-Петербурге 9 1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка 13 1.3. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" 18 1.4. Выбор места предоставления услуги (расположения СТО) 22 1.5. Цели и задачи дипломной работы 24 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26 2.1. Определение годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных) 26 2.2. Потребность в оборудовании и различного рода ресурсов 36 2.3. Экономическое развитие предприятия путем совершенствования технологического процесса ремонта КПП и ДВС с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов 42 3. КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ 46 3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала в ООО "МВРАвто сервис" 46 3.2. Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов; оформление договоров 48 3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуги 48 3.4. Разработка медиа – плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании) 52 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 55 4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг 55 4.2. Производственная безопасность услуги для клиента 59 4.3. Экологическая безопасность услуги 61 4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической экологической безопасности услуги 62 4.5. Эргономика 62 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 63 5.1. Расчет технико-экономических показателей проекта 63 5.2. Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80 ПРИЛOЖЕНИЯ
Список литературы

1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 480 с. 2. Веревкин Н.И., Новиков А.Н., Давыдов Н.А. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с. 3. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева В.Н. Редин- 4-е изд., стер.-М. : Академия, 2014. - 272 с. 4. Гордиенко В. Н. Ремонт двигателей отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. – 256 с. 5. ГОСТ 16350-2013 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 2013. – 113 с. 6. К.П. Карпунина «Гражданская оборона на объектах автомобильного транспорта». Волгоград, 1987 г. 7. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учеб. пособие / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 496 с. 8. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с 9. Клюева В.В. Конспект лекций по экономике СТО. 10. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Грузовые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2014. – 560 с. 11. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2011. - 535 с. 12. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2015. – 536 с. 13. Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 2009. – 99 с. 14. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с. 15. Молоканова Н.П. Курсовое проектирование: учеб. пособие / Н. П. Молоканова. - М. : Форум: ИНФРА-М, 2014. - 88 с. 16. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с. 17. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей»: учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса». МАДИ(ГТУ) – М., 2003. – 53 с. 18. Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. - М.: Транспорт, 2012. 19. Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ. Изд. 2-е. – М.: Машиностроение, 1974. – 421с. 20. Общемашиностроительные нормативы времени: - 2-е изд., уточненное и доп. – М: Машиностроение, 1974. – 136 с. 21. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП 01-91. 22. Орлов П.Н., Скороходова и т.д. Краткий справочник металлиста. - М.: Машиностроение, 1987. 23. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2009. - 78 с. 24. Проектирование и реконструкция предприятий автосервиса. Методические указания по выполнению курсового проекта. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2015. – 55 с. 25. Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 2016. - 122 с. 26. Сервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с. 27. Справочник технолога-машиностроителя. Под ред. А.Г.Косиловой. – М.: Машиностроение, 1980. 28. Строительные нормы и правила. Генеральные планы промышленных предприятий СНиП II-89-80. 29. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 413 с. 30. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2012. – 197 с. 31. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2015. – 256 с.
Отрывок из работы

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в городе Санкт-Петербурге Согласно данным https://www.google.com/, в Санкт-Петербурге насчитывается почти 50 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей (рис. 1). Рисунок 1 – Дилерские сети в Санкт-Петербурге по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей Автодилеры обслуживают около 60 % грузового парка. Так что поле деятельности для независимых сервисов весьма и весьма обширное. На сегодняшний день согласно данным сайта www.google.ru/maps/search/Автосервисы+Санкт-Петербурга+ в Санкт-Петербурге насчитывается порядка 40 автосервисов грузовых автомобилей, моек, шиномонтажных мастерских, кузовных и покрасочных станций, магазинов по продаже автозапчастей, уже не говоря о гаражных мастерских (рис. 2). Рисунок 2 – Автосервисы Санкт-Петербурга по данным www.google.ru/maps/search/Автосервисы+Санкт-Петербурга+/ Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2020 года в России насчитывается 2,2 млн грузовых автомобилей. Подробная информация о состоянии российского автопарка по итогам 2019 года содержится в маркетинговом отчете «Структура и прогноз парка грузовых автомобилей в России», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Для сравнения количественных показателей на рис. 3 показана процентная доля марок грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге (рис. 3). Рисунок 3 – График распределения грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге, в % Важным классификационным признаком, характеризующим автопарк, является его дислокация по территории города. Распределение автотранспортных средств по административным округам приводится в табл. 1. Таблица 1 – Распределение автомобилей по административным округам г. Санкт-Петербург Наименование административного округа Автотранспортные средства по типам Легковые Грузовые, специальные Всего тыс.ед. % тыс.ед. % тыс.ед. % Адмиралтейский 165,5 11,4 20,0 10,7 225,5 11,1 Василеостровский 137,0 7,4 11,0 5,9 148,0 7,3 Выборгский 143,8 10,0 19,5 10,5 223,3 10,9 Калининский 155,6 11,1 11,0 5,9 216,6 10,6 Центральный 177,0 12,8 22,5 12,0 259,5 12,7 Красногвардейский 166,1 9,5 14,0 7,5 190,1 9,3 Невский 159,3 11,3 27,5 14,7 236,8 11,6 Петроградский 145,6 10,1 27,0 14,4 232,6 11,4 Всеволожский 175,6 12,7 31,5 16,8 267,1 13,1 Кировский 137,0 2,0 3,0 1,6 40,0 2,0 Приморский 150,2 5,3 3,0 1,6 40,0 2,0 ИТОГО 1 652,5 100 187,0 100 1 639,5 100 Как следует из таблицы 1, наиболее насыщенными грузовыми автотранспортными средствами являются Всеволожский и Невский районы (31,5 и 27,5 тыс. ед. соответственно). Таким образом, можно выделить следующую характерную черту современной ситуации: в Санкт-Петербурге функционирует мало станций технического обслуживания грузовых автомобилей, имеющих 456 рабочих постов, что составляет только 20-ю часть общей мощности автосервисной сети города. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2020 года, российский грузовой парк довольно стар, т.к. свыше половины (67%) грузовых автомобилей находится в возрасте старше 10 лет. Доля машин, соответствующих экологическим стандартам не ниже «Евро-5», составляет 6% от общего объема. ? 1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка От маркетингового анализа, проводимого как во время разработки бизнес плана, так и во время осуществления деятельности, во многом зависит эффективная работа СТО. Заложенная при реконструкции мощность СТО должна обеспечивать ее прибыльность, а количество и качество предоставляемых услуг, с учетом уровня цен, привлекательность для клиентов. СТО должна иметь определенный резерв мощности, который позволит погасить сезонную неравномерность потребности в обслуживании и ремонте автомобилей. Резерв мощности СТО не должен значительно превышать потребную, так как это приведет к простою постов и оборудования, снижению выработки производственных рабочих, а значит и к снижению эффективности ее работы СТО в целом. В г. Санкт-Петербург рынок услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей различных марок представлен рядом СТО, основная часть которых имеет статус дилерского центра. В рамках темы дипломной работы было установлено, что автосервис ООО „МВРАвто сервис” собирается переоборудовать свой участок ремонта агрегатов и открыть новую услугу по ремонту коробок передач и ДВС. Для определения перспективы развития данного участка и услуги необходимо рассмотреть другие станции технического обслуживания, которые оказывают подобные услуги. Оценка спроса на услуги по ремонту коробок передач и ДВС производится, как для настоящего времени, так и на ближайшую перспективу для реконструируемой СТО, с целью создания необходимой производственно-технической базы. Одними из важнейших показателей, определяющих мощность, размеры и тип станции технического обслуживания, являются количество обслуживаемых автомобилей и автомобилезаездов. При этом мощность СТО характеризуется количеством обслуживаемых автомобилей в течение года, а размер числом рабочих постов для обслуживания и ремонта. Так, по данным интернет сайта по поиску автосервисов (также по поиску оказываемых услуг), услуги по ремонту коробок передач и ДВС в Санкт-Петербурге оказывают порядка 40 компаний (рис. 4). Также, по данным интернет сайта по поиску автосервисов (также по поиску оказываемых услуг), услуги по ремонту коробок передач во Всеволожском районе г. Санкт-Петербург оказывают порядка 6 компаний. Но только один автосервис – Грузовой автосервис - Energotrak, расположенный по адресу: Екатерининский проспект, 3Б, (рис. 5), специализируется также на ремонте агрегатов, а в частности на ремонте всех видов: КПП и ДВС. Рисунок 4 – Автосервисы, оказывающие услуги по ремонту КПП и ДВС Рисунок 5 – Автосервисы, оказывающие услуги по ремонту КПП и ДВС во Всеволожском районе Санкт-Петербурга Также во Всеволожском районе Санкт-Петербурга находится ООО „МВРАвто сервис”. Характеристика автосервиса ООО "МВРАвто сервис". Компания ООО МВРАВТО СЕРВИС, адрес: Новосергиевка, ж/д 7 км, СК София, Новосергиевка, Ленинградская обл., Россия, 188689. Основным видом деятельности является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Рассматриваемое СТО автомобилей является специализированным сервисном центром по обслуживанию грузовых автомобилей. На сегодняшний день компания ООО "МВРАвто сервис" выполняет некоторые виды ремонта (работает с дизельной топливной аппаратурой, ремонтирует раздатки, меняет дифференциалы, проводит плановые ТО, производит доработки). Компания ООО "МВРАвто сервис" является сервисом, что возлагает на компанию обязательство выполнять работы более качественно. В работе компания ООО "МВРАвто сервис" в первую очередь упирается на честность, специализацию, качество и скорость выполняемых работ. При выполнении работ компания ООО "МВРАвто сервис" использует специальные ЧЕК-Листы, что минимизирует ошибки. Сервисный центр ООО "МВРАвто сервис" располагает следующими участками: - зона технического обслуживания и текущего ремонта; - агрегатный участок; - пост диагностики. На участке ТО и ремонта проводятся регламентные работы по ТО, смазочно-заправочные работы, регулировка и ремонт топливной аппаратуры и систем питания, слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт рулевого управления и тормозных систем, поэлементное диагностирование, технический ремонт узлов и агрегатов. В ходе прохождения производственной и технологической практики был выявлен ряд недостатков, сказывающихся как на престиже компании в целом, так и на качестве выполняемых работ (услуг), а именно: - все посты ТО и ТР являются универсальными. При имеющемся подборе производственных рабочих данная система является недостатком при проведении углубленных диагностических работ. Это связано с низкой квалификацией большей части производственных рабочих. Объем диагностических работ не позволяет охватывать данный вид работ специалистами наивысшей квалификации, что приводит к снижению качества выполняемых работ, а соответственно к увеличению неудовлетворительного спроса; - нерациональное, а зачастую предвзятое распределение работ мастером цеха; - отсутствие (неисправность), нехватка диагностического оборудования на каждом посту, так и на станции в целом. Оборудование участка диагностики двигателей, всем необходимым оборудованием для диагностики двигателей и закрепление его за конкретным лицом, позволит увеличить срок полезного использования диагностического оборудования; - нарушение технологии осуществления диагностических работ. Несоблюдение стратегии проведения диагностических работ приводит к увеличению времени работ, необходимых для выявления неисправности; - значительная загрязненность участков ТО и ремонта, в связи с допуском на участок автомобилей без осуществления предварительной их мойки кузова. 1.3. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" Конкурентоспособность автосервиса ООО "МВРАвто сервис". Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в городе существует очень небольшое количество предприятий, реализующих услуги по ремонту КПП и ДВС грузовых автомобилей. При условии мобильности предмета услуг расположение этих предприятий не играет определяющей роли в выборе такого предприятия. Так, согласно рисунка 4, в Санкт-Петербурге существует порядка 20 автомастерских, способных оказать такую услугу. А согласно рисунка 5, конкуренцию по оказанию услуги ремонта КПП и ДВС грузовых автомобилей во Всеволожском районе может оказать порядка 5 компаний. Поэтому перед автосервисом по ремонту КПП и ДВС грузовых автомобилей ООО "МВРАвто сервис" открывают большие перспективы. Так как покупка и установка новой КПП и ДВС стоит очень дорого. В зависимости от марки автомобиля, цена может достигать 1,5-2,5 млн. рублей за КПП и ДВС, не говоря еще о стоимости самих работ. А средняя цена по г. Санкт-Петербург по ремонту КПП и ДВС грузовых автомобилей составляет 40000-70000 рублей. Виды и стоимость работ по ремонту КПП и ДВС приведены в таблице 2. Таблица 2 – Виды и стоимость работ по ремонту КПП и ДВС № п/п Выполняемые работы 1 категория 2 категория Иномарки Отечественные 1 Снятие и установка КПП 5500 руб. 3 050 руб. 2 Снятие и установка ДВС 5500 руб. 5 050 руб. 3 Снятие и установка КПП и ДВС 8000 руб. 8800 руб. 4 Ремонт 4-х ступенчатых КПП 10000 руб. 11 000 руб. 5 Ремонт 5-ти ступенчатых КПП 12000 руб. 13 000 руб. 8 Ремонт ДВС 18000 руб. 19 000 руб. 7 Ремонт сцепления 5000 - 12000 руб. 5000 - 12000 руб. 8 Диагностика КПП 1500 руб. 1500 руб. 9 Мойка, дефектовка КПП 4000 руб. 5000 руб. 10 Замена масла КПП без снятия поддона 700 руб. 700 руб. 11 Замена масла КПП со снятием поддона и заменой фильтра 1900 руб. 1900 руб. 12 Промывка системы охлаждения ДВС 1000 руб. 1200 руб. 13 Комплексная услуга по капитальному ремонту КПП 21000 руб. 23 000 руб. 14 Комплексная услуга по капитальному ремонту ДВС 25500 руб. 27 000 руб. 15 Комплексная услуга по капитальному ремонту КПП - ДВС 31 500 руб. 12 500 руб. 16 Комплексная услуга по капитальному ремонту силового агрегата в целом 31 000 руб. 12 000 руб. После разработки и внедрения услуги по ремонту КПП и ДВС, повысить конкурентное положение автосервиса ООО "МВРАвто сервис" может лишь высокое качество и широкий спектр услуг, современное оборудование для выполнения всех работ по ремонту КПП и ДВС, доступные цены на услуги. Основными конкурентами автосервиса ООО "МВРАвто сервис" следует считать наиболее успешно действующие на рынке Всеволожского и соседних районов фирмы: 1. Грузовой автосервис - Energotrak 2. Piter-trucks Сравнительные характеристики конкурентов автосервиса ООО "МВРАвто сервис" представлена в таблице 3. Таблица 3 - Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам Конкурентные характеристики Грузовой автосервис - Energotrak Piter-trucks Цена за работу (руб.) и ее восприятие В Н Расстояние до СТО, км 6 18 Время работы СЦ 8.00 – 20.00 8.00 – 20.00 Уровень технологии ТО и TP В С Уровень технологии работы с клиентом В В Уровень технологии управления запасами В С Культура обслуживания клиентов В С Квалификация кадров С В Сервисные характеристики кадров СЦ С В Качество обслуживания и ремонта С В Эстетика СЦ и производства С Н Удобство расположения СЦ С С Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами З НО Степень предоставляемых услуг СЦ НО У Имидж СЦ В В Качество используемых запчастей В В Условные обозначения: З – завышает уровень обеспечения показателя, В – высокий, С – средний, НО – нормальный, С – средний, Н – низкий, У – узкий, Ш – широкий. В результате произведенного анализа конкурентов можно сделать вывод, что наибольшую сложность на текущий момент представляет конкуренция с грузовым автосервисом - Energotrak, который имеет наиболее прочное положение во Всеволожском районе, но качество обслуживания там среднее. Однако автосервис ООО "МВРАвто сервис" вполне может составить ему конкуренцию на местном рынке вследствие более низкой цены услуги при условии постоянной грамотной маркетинговой политики, а также за счет более высокого качества выполнения работы. Для оптимизации производственного процесса, улучшения качества и увеличения объема выполняемых работ на СТО автосервис ООО "МВРАвто сервис" предлагается разработать участок ремонта агрегатов, а именно ремонт АКПП и ДВС. Планируемое расположение участка приведено на рис. 6. Рисунок 6 – План помещений автосервиса ООО "МВРАвто сервис" с разрабатываемым участком по ремонту КПП и ДВС 1.4. Выбор места предоставления услуги (расположения СТО) Рассматриваемый ООО „МВРАвто сервис” находится по адресу: ж/д 7 км, СК София, Новосергиевка, Ленинградская обл. (рис. 7). Рисунок 7 – Расположение автосервиса в Санкт-Петербурге Всеволожский район постепенно застраивается, а в данное время начато строительство нового микрорайона. Всеволожский район в основном населен людьми среднего класса, заработная плата которых составляет, примерно 30000-60000 рублей, то есть население района является платежеспособным. Подъезд к автосервису удобен, поскольку находится на съезде с дороги А118 (рис. 8). Имеется указатель расположения. На территории автосервиса имеется площадка для стоянки автомобилей клиентов. Расположение постов удобное. Рисунок 8 – Подъезд к автосервису ООО "МВРАвто сервис" 1.5. Цели и задачи дипломной работы Целью работы является экономическое развитие автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг. Таким образом, основными задачами дипломной работы являются следующие: - выполнение анализа производства станции технического обслуживания автомобилей с обоснованием спроса на услуги станции технического обслуживания автомобилей на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг; - определение годового объема работ на станции технического обслуживания, рассчитать число постов для предлагаемых услуг и распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения, а также выполнить расчет штатного числа рабочих, площадь участка ТО и ремонта; разработать услугу; - разработка коммуникативной части; - выполнение анализа опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг; - произведение экономических расчетов. Объект исследования – экономическое развитие автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис". Предмет исследования – экономическое развитие автосервисного предприятия ООО "МВРАвто сервис" на основе системного анализа существующих стратегий оказания автосервисных услуг. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 74 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 88 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 102 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 76 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 67 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 86 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg