Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Развитие системы мотивации и стимулирования в крупной компании

y_nika 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2018
Таким образом, с термином «мотивация» и «стимулирование» связаны все основные стороны активной жизнедеятельности индивида: благодаря определенным побуждениям он организует свое поведение, выполняет трудовую и иную деятельность, испытывает желания, стремится к их осуществлению и т.д. Как показал анализ литературных источников, основные теории мотивации принято разделять на две группы: 1. Содержательные теории мотивации; 2. Процессуальные теории мотивации. Для того чтобы работник был заинтересован в высоком качестве результатов своей работы, чтобы он был согласен принять делегируемые ему организацией полномочия, необходима значимая для него мотивация его деятельности в рамках организации.
Введение

Проблемы мотивации и стимулирования работников предприятий любых форм собственности, всегда были и остаются по сей день наиболее актуальными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их многогранной социально-экономической деятельности и, особенно, в области внедрения в производство инновационных процессов, мероприятий научно-технического прогресса. Актуальность проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение производительности и активности конкретных работников, но и конечные результаты деятельности предприятий различных форм собственности и сфер деятельности. Каждая в отдельности модель мотивации и стимулирования существенно отличается от других не только по форме, но и по содержанию. И это можно считать вполне закономерным явлением, так как, в сущности, не может быть какой-либо единой мотивационной модели, которая могла бы успешно применяться без учета специфики развития каждого предприятия, а тем более отдельного государства в целом. Цель курсовой работы – изучение и анализ мотивации и стимулирования в крупных компаниях В соответствии с целью определены следующие задачи: • На основе анализа научной литературы и работ ученых в области экономики, менеджмента, психологии труда раскрыть понятие и основные теории мотивации и стимулирования в крупных компаниях. • Охарактеризовать основные теории мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала. • Проанализировать мотивационную деятельность в компании Facebook. • Дать рекомендации по мотивационной деятельности в выбранной компании. Объектом исследования в курсовой работе является компания Facebook. Предметом исследования является система мотивации и стимулирования в рамках функционирования компании Facebook. Методологической и теоретической основой исследования являются общенаучные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. В работе использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования. Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, в сфере менеджмента, психологии, и экономики, материалы научно-практических конференций, статьи периодических печатных изданий, Интернет-ресурсы. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиографический список. Актуальность темы исследования, объект и предмет курсовой работы, информационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении. В первой главе «Теоретические аспекты мотивации и стимулирования в организации» проведен теоретический обзор основных видов и методов мотивации и стимулирования персонала в компании. Также определена важность мотивации стимулирования в работе современной компании. Во второй главе «Анализ реализации мотивации и стимулирования на примере компании Facebook» дана общая характеристика исследуемой компании, проанализирована реализация мотивации и стимулирования и приведены краткие результаты анализа. В третьей главе «Рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования в компании Facebook» были приведены некоторые мероприятия по совершенствования мотивации и стимулирования в исследуемой компании, а также рассчитан предположительный эффект от предложенных мероприятий. Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Понятие и сущность мотивации и стимулирования в организации 6 1.2 Обзор основных теорий мотивации и стимулирования 10 1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования работников 14 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ FACEBOOK 19 2.1 Общая характеристика компании Facebook 19 2.2 Анализ реализации мотивации и стимулирования в компании Facebook 21 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ FACEBOOK 28 3.1 Рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования в компании 28 3.2 Оценка предполагаемого эффекта от предлагаемых рекомендаций 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34 ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
Список литературы

1) Herzberg F., Mausner, B., Snyderman, B. B. The motivation to work./ Herzberg F., Mausner B., Snyderman B. B – Transaction Publishers, 2011. – Т. 1. - C. 2) Альберт,. М., Мескон, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / Альберт М., Мескон М., Хедоури Ф. - М.: Дело. – 2010.-С.492 3) Бакирова,. Г. Х. Психология развития и мотивации персонала/ Бакирова Г. Х. - Юнити-Дана - Москва, 2013. – 440 c. 4) Барышникова, Е. Оценка персонала методом ассессмент-центра/ Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 256 c. 5) Батаршев, А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи/ Батаршев А. В - Академия - Москва, 2014. - 192 c. 6) Ван дер Линден, М. Мотивация труда в российской промышленности: неко-торые предварительные суждения / Ван дер Линден - Социальная история: ежегодник. – М., 2000. – С. 212–213. 7) Варданян, И. Новые тенденции к мотивации персонала / И. Варданян / Управление персоналом.-2005.- №9-10. - С.93-95. 8) Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека./ Вилюнас, В.К. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 288 с. 9) Гуревич, А. Мотивация эмиграции;/ Гуревич, Анна - Речь - Моск-ва, 2013. - 272 c. 10) Егоршин, А. П., Зайцев, А. К. Организация труда персонала;/ Егоршин, А. П., Зайцев, А. К. - Инфра-М - , 2013. - 320 c. 11) Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности./ Егоршин, А.П. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 464.с 12) Захаров, Н. Л., Пономаренко, Б. Т., Перфильева, М. Б. Управление настроем персонала в организации;/ Захаров, Н. Л., Пономаренко, Б. Т., Перфильева, М. Б - Инфра-М - , 2012. - 288 c. 13) Иванова, Светлана Мотивация на 100%;/ Иванова, Светлана - Альпина Паблишер - Москва, 2014. - 884 c 14) Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы;/ Ильин, Е. П. - Питер - Моск-ва, 2014. - 512 c. 15) Кайро Джим Суперменеджер: мотивация и самодисциплина;/ Кайро Джим - Феникс - Москва, 2013. - 128 c. 16) Кибанов, А. Я., Каштанова, Е. В. Организация профориентации и адаптации персонала;/ Кибанов, А. Я., Каштанова, Е. В. - Проспект - Москва, 2012. - 608 c. 17) Комаров, Е.И., Жданкин, Н.А. Современные тенденции в мотива-ции и стимулировании персонала / Е.И.Комаров, Н.А. Жданкин // Управление персоналом.-2006.- №23. - С.65-69. 18) Кусакин, В. Многоуровневая система мотивации персонала/В. Кусакин // Управление персоналом.-2008.- №11. - С.26-28. 19) Маслоу, А.Г. Мотивация и личность / пер. с англ./ Маслоу, А.Г – 3-е изд. – СПб. : Питер., 2003. – 390-399 с. 20) Никифоров, И. «Стимулы или стимуляторы повышают эффектив-ность труда работника» / Никифоров, И - Служба кадров и персонал 2006 № 8 стр.43-46 21) Озерникова, Т. «Повышение мотивационной функции системы вознаграждений» / Озерникова, Т. - Человек и труд 2003 №9 стр 40-44 22) Пономарев, И. П. Мотивация работой в организации; Пономарев, И. П.- Либроком - Москва, 2013. - 224 c. 23) Сладкевич, В. П. Мотивационный менеджмент / Сладкевич, В. П - К.: МАУП. – 2011. – Т. 168. 24) Уайтли Филип Мотивация;/ Уайтли Филип - Вильямс - Моск-ва, 2012. - 160 c. 25) Херцберг, Ф. Мотивация к работе/ Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б.Блоз - Снидерман; пер. с англ. Д.А. Куликов- М.: Вершина, 2007.-240с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие и сущность мотивации и стимулирования в организации Основной особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Ситуация которая сложилась в настоящее время в нашей стране несёт как большие возможности, так и большие угрозы для каждой личности в плане устойчивости её существования. То есть сейчас существует крайне высокая степень неопределенности в жизни каждого человека. Следовательно, необходимо разработать новый подход к управлению персоналом. Этот подход заключается в следующем: 1) создание философии управления персоналом. 2) создание совершенных служб управления персоналом. 3) применение новых технологий в управлении персоналом. 4) создание и выработка совместных ценностей, социальных норм, установки поведения, которая регламентирует поведение отдельной личности. Философия управления персоналом – это формирование поведения отдельных работников по отношению к целям развития предприятия. В таких условиях мотивация трудовой деятельности сотрудников фирмы приобретает особенно важное значение. Для того, чтобы человек выполнял порученную ему работу добросовестно и качественно, он должен быть в этом заинтересован или, иначе говоря, мотивирован. В менеджменте мотивация рассматривается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. В этой связи как синонимичный термину мотивация используется также термин стимулирование. Мотивация – это процесс создания системы условий, которые воздейст-вуют на поведение человека, направляют его усилия в нужную сторону, побуждают проявлять настойчивость, старательность, изобретательность при достижении определенной цели. Мотивы у конкретного человека могут быть: • внутренними, то есть связанными либо с удовлетворением от обладания чем-либо уже принадлежащим ему, либо с желанием избавиться от чего-либо также уже принадлежащим ему; • внешними, то есть связанными либо со стремлением к обладанию чем-либо ещё не принадлежащим ему, либо с желанием избежать столкновения с чем-либо также не принадлежащим ему. Мотивы у человека формируются под воздействием множества факто-ров как внутренних (личное желание), так и внешних (полученная извне информация).Однако в любом случае мотивы начинают себя эффективно проявлять только под влиянием стимулов. В качестве стимулов могут выступать самые разнообразные материальные предметы и действия других людей, представляющие собой новые возможности и новые угрозы. По содержанию стимулы могут быть экономическими и неэкономиче-скими. Неэкономические стимулы, в свою очередь, делятся на организацион-ные и моральные и т.д. Однако чётких границ между стимулами различных видов не существует. Более того, они нередко переходят один в другой, обуславливают друг друга в зависимости от сложившейся ситуации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg