Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Методика самостоятельной силовой подготовки со старшеклассниками

superrrya 1350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2021
Цель работы. Совершенствование физического воспитания старшеклассни¬ков путем использования средств атлетической гимнастики. Объект исследования. Система физического воспитания школьников старших классов. Предмет исследования. Самостоятельные занятия физической культурой и спортом в процессе физического воспитания школьников старших классов. Рабочая гипотеза. Мы считаем, что это независимое организованное физическое воспитание, которое значительно продвигает учащихся старших классов в Программе Развития Атлетической Гимнастики. И они более эффективно управляют вами при самостоятельной физической активности, что приведет к повышению уровня физического здоровья и физического развития молодежи, а также к оптимизации образа жизни современных студентов. Методика научной новизны самостоятельной силы и воспитания старшеклассников в условиях сельских общеобразовательных школ Республики Тыва в ходе занятий по профессограмме учитывает возраст, уровень здоровья и физическую подготовленность в виде совокупных воздействий на отношения. между студентами и гостями разработаны, обоснованы и апробированы средства и методы. Теоретический смысл изучения состоит в том, чтобы дополнить общетеоретическую идею применения оптимальных пропорций к значению самостоятельной силовой тренировки, например, у старшеклассников, обучающихся по физической культуре, возможность использования методологического смысла физического воспитания в общественность Обеспечение стабильности развития физических свойств для повышения уровня здоровья и физического здоровья в целом. Исследования способствовали расширению теоретических знаний в самостоятельной форме на уроках, проблеме улучшения здоровья старшеклассников и позволили разнообразить подход к физическому состоянию учеников. Настоящая значимость разработанной методики заключается в обеспечении здоровья и фитнеса на уровне профессиональной деятельности в будущем, чтобы обеспечить стабильность разработанной методологии для широкого спектра применений, определенных исследованиями.
Введение

Актуальность. Социально-экономические, технологические и политические преобразования, происходящие в России за последнее десятилетие, наряду с прогрессирующими положительными результатами и множеством проблем, отрицательно влияющих на физическое и психологическое состояние населения, привели к быстрому обострению проблем, связанных с качеством людей. жизни, их здоровье формирует здоровый образ жизни и физическую активность. В новых условиях развития России возрастает социальная значимость практической деятельности в обществе, возрастает ее роль в формировании здорового образа жизни в России [5]. В этом отношении в социальном плане первой и важнейшей задачей общества является охрана здоровья человека, защита человеческих ресурсов и т. Д. С помощью физической культуры. Анализ высоких темпов роста заболеваемости и смертности среди рабочей силы в России превышает аналогичный показатель Европейского Союза на 4,5 часа и, согласно научным прогнозам, с 2015 по 2020 год. В связи с этим потеря рабочей силы в России также увеличивает Сумма более 100 000 человек, а также ежегодные экономические потери от смертей, травм, производственных и производственных показателей в Российской Федерации составляют около 40 миллиардов рублей. В соответствии с Федеральной программой настоящего Положения «Здоровье студенческого населения России на 2020-2025 годы» сохранение трудового потенциала государства, формирование и сохранение профессионального здоровья и долголетия Российской Федерации следует рассматривать как приоритетные направления деятельности. Государство Это страна социальной политики. Среди многочисленных средств физкультурно-оздоровительной деятельности особое место занимает самостоятельная спортивная гимнастика. Все хотят быть сильными, но развитие силы - это не самоцель, а, прежде всего, стремление к крепкому здоровью и хорошей работоспособности. Тем не менее, молодые люди часто не могут преодолеть трудности, связанные с максимальной интенсивностью стресса в их повседневной трудовой деятельности и выраженные в ней, или на то, на что следует обратить внимание в предвоенный период их службы во время военной службы. В системе физического воспитания студентов и школьников практически не используются интенсивные упражнения. Между тем, процесс овладения всеми видами двигательного поведения (труд, спорт, дом и т. Д.) Известен. Более успешным является тот случай, когда ученик сильный, сильный и быстрый, мускулистый и гибкий, и имеет высокую развивающуюся способность управлять своим телом и своими движениями. Высокий уровень развития физических способностей - главный критерий нового вида двигательной работы мастера, успешная адаптация к трудовому поведению и домашнему труду, и, наконец, важнейший фактор состояния здоровья (востребованы ЭП. ныне AM Park Noja, 1987; AP Mae-bi, 1990; VILyakh, 2002 и др.) В последние годы опубликовано много данных о недостаточной физической форме у молодежи (Р.А. Абзалов и др. После этого он рассказал о своих правах и правах. Имеется низкий уровень физической работоспособности (Н.Т.Лебедева, 1986; А.В.) Волков, 1984; В. И. Лях, 1990 и др.) И недостаточной функциональной подготовленности юношей после окончания школы (Г. А. Воронина, 1991; Д. В. Колесов, 1982). В настоящее время тенденция ухудшения физического состояния подрастающего поколения становится все более очевидной. По молодости в 90-е по силе и выносливости мышц на 10-18% уступали сверстникам в 60-е. Заменив скорость замедлением, задержкой психофизического развития в паспорте организма. Заболеваемость детей увеличивается во всех возрастных группах, а здоровье учащихся ухудшается в 4-5 раз во время учебы в школе (о. Зибаров, 1997). Учеба в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети менее подвижны (эффект гиподинамии) и, как следствие, недостаточной мышечной активности. По мере увеличения разнообразия информации, необходимой для пищеварения и обработки, и, следовательно, увеличения статических поз на теле, зрительный аппарат становится объектом. Эти факторы создают предпосылки для развития нарушений здоровья у студентов: нарушение осанки, зрения, артериального давления, а также предрасположенность к различным заболеваниям сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, обмена веществ и т. Д. (М. Д. Липа, 1988) К перечисленным выше факторам можно отнести снижение уровня жизни населения, а также здоровье безнадзорных школьников в неблагоприятных условиях окружающей среды, в том числе злоупотребляющих алкоголем и теряющих интерес к местам для курения при физическом воспитании (А.С.Голенко, 1991; Ю. С. Захаров, 1991 и др.). В настоящее время более 10% молодежи не занимается общественным спортом (Зиборов О., 1997). Вопрос особой важности на данном этапе, когда цель физического воспитания состоит в том, чтобы изменить характер изменений и сформировать снижение в формировании актуальной культуры, человеку необходимы знания в области духовного и физического совершенствования. Уровень знаний многих подростков в этом отношении довольно низкий. Это связано с тем, что в учебных заведениях практически не уделяется внимания вопросу формирования физической культуры. В настоящее время многие школы имеют достаточную материальную базу для самостоятельного обучения моторики. И у многих подростков есть желание заниматься с отягощениями. Однако недостаточный уровень методической подготовки не позволяет правильно подобрать и организовать программу курса. Существующие программы тренировок, в основном разработанные ведущими зарубежными спортсменами, не полностью подходят для использования в спортивной гимнастике в школах. Это связано с тем, что для выполнения некоторых упражнений требуется специальное оборудование, тренажеры. Кроме того, эти программы не содержат полного методологического описания упражнения, что, в свою очередь, дает полное представление о правильной технике выполнения упражнения, его значимости и важности. В то же время анализ первоисточника и результатов исследования является одним из перспективных способов повышения уровня физической подготовленности старшеклассников при внедрении научно обоснованной программы спортивной гимнастики среди молодежи. (U. Это считается территорией Российской Федерации и может считаться территорией Российской Федерации.)
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ ............................... 8 1.1. Формы физической подготовки школьников ............................................. 8 1.2. Силовая подготовка – основа физической подготовки..............................12 1.3. Влияние занятий с отягощением на морфофункциональное состояние старших школьников………………………………………….........16 ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ...20 2.1. Задачи исследования ………………………………………………………20 2.2. Методы исследования ……………………………………………………..20 2.3.Организация исследования ………………………………………………...22 ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СИЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ …23 3.1. Исследование физического развития и физической подготовленности старшеклассников ………………………………………..23 3.1.1. Определение показателя Эрисмана ……………………………………23 3.1.2. Результаты исследования крепости телосложения …………………..24 3.1.3. Оценка показателей силового индекса ………………………………..24 3.2. Изучение отношения школьников к возможности применения силовых упражнений в процессе физического воспитания …………………25 3.3. Результаты опроса учителей физической культуры ......................…….26 ГЛАВА IV. СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С АТЛЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ ………...………………………..28 4.1. Формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании ………………………………………………………..........28 4.2. Контроль и самоконтроль при занятиях силовыми видами спорта ......32 4.3. Методика составления комплексов силовой направленности ...............39 4.4. Поурочные программы для занятий атлетизмом ....................................43 ВЫВОДЫ ……………………………………………………….......................48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................50
Список литературы

1. Абралов, Р. А. Оценка уровня физической подготовленности учащихся 6-11 классов // Физическая культура: воспитание, воспитание, тренировка, / Р. А. Абралов, О. Н. Павлова. — №-3-4. — : , 1999. — c. 24. 2. Ашмарин, Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б. А. Ашмарин. — : -М .: Физическая культура и спорт, 1978. — c. — 152с. 3. Бальсевич, В. К. Дети и подростки в организациях физического воспитания в различных формах концепции // Физикализация: воспитание, воспитание, обучение, / В. К. Бальсевич. — 1. — : , 1996. — c. — 23-25. 4. Бальсевич, В. К. Физическая культура для всех и каждого, / В. К. Бальсевич. — : , 1998. — c. — 208с. 5. Белов // Теория и практика физической культуры / Белов, И. В. — 3. — москва : , 1989. — c. — 6. 6. Смирнов, В. Э. богатыри россии / В. Э. Смирнов. — москва : , 1983. — c. — 240. 7. Рыбалко, В. В. Бодибилдинг высокого уровня / В. В. Рыбалко. — москва донецк : ООО закон издателя сталкер, 2005. — c. — 125. 8. Романовский, В. Е. Все бодибилдинг / сертификаты / В. Е. Романовский, Е. И. Руденко. — ростов на дону : феникс, 2001. — c. — 224. 9. Бокин, Д. А. Бодибилдинг для ленивых / сертифицированных / Д. А. Бокин. — донецк : сталкер, 2005. — c. — 92. 10. Бабелофф, Ю. Н. Спортивно-оздоровительная программа // Теория и практика физической культуры / Ю. Н. Бабелофф, К. Ю. Бавилов. — 6. — : , 1997. — c. — 8-12. 11. Вайнбаум, Я. С. Дозирование физических нагрузок у студентов / Я. С. Вайнбаум. — москва : просвещение, 1991. — c. — 64. 12. Джей, Вейдер Построение тела по системе Дж. Вейдера / Вейдер Джей. — москва : , 1991. — c. — 112. 13. Верхоянский, Ю. В. Общие и специальные основы тренировки по спортивной гимнастике: лекции для студентов и слушателей факультета повышения квалификации в ГУОЛИФС / Ю. В. Верхоянский, П. С. Новиков. — москва : , 1991. — c. — 67. 14. Волков, Л. В. Физическая культура учащихся / Л. В. Волков. — москва : , 2015. — c. — 56. 15. Является ли Гайков А.В. философией бодибилдинга? / . — // Вопросы по обучению и деятельности специалистов по культуре тела:. — Набережные Челны : Кам-пи, 1998. — С. 79-81. 16. Утро, Горбова Гиря Спорт / Сертифицировано / Горбова Утро. — москва : АКТ; Донецк: Стокер,, 2005. — c. — 191. 17. . Готовец, П. И. Самоконтроль на занятиях по физической культуре, / П. И. Готовец, В. И. Дубровский. — москва : , 1984. — c. — 87. 18. Дворкин, Л. С. Силовые единоборства: атлетические способности, бодибилдинг, пауэрлифтинг, гиревой спорт. / Л. С. Дворкин. — ростов на дону : феникс, 2001. — c. — 123. 19. Дворкин, Л. С. тяжелая атлетика и возраст / Л. С. Дворкин. — свердловск : Уральское изд-во, ун-та,, 1989. — c. — 200. 20. Загрядский, В. П. Физическая нагрузка современного человека / В. П. Загрядский, 3. К. Сулимо-Самуильо. — свердловск : наука, 1982. — c. — 95 с. 21. Ильин, Е. П. Физическая психология: Учебник для студентов педагогических наук. / Е. П. Ильин, А. М. ТИХОНОВ. — м : просвещение, 1987. — c. — 287 .: 22. Келяускас, Р. В. Аспекты развития атлетической гимнастики в СССР / Р. В. Келяускас. — м : культура и спорт, 1988. — c. — 59. 23. Колесов, Д. В. Студент физического воспитания и здоровья, / Д. В. Колесов. — м : культура и спорт, 2009. — c. — 98. 24. Лебедева, Н. т. Методы оптимизации спортивной активности детей и подростков // Теория и практика физической культуры / Н. т. Лебедева. — 7. — : , 1986. — c. — 15-16. 25. Лях, В. И. Двигательные навыки студентов: основы теории и методы развития. - / В. И. Лях. — : М .: Терра Спортс, 2000. — c. — 192. 26. Лях, В. И. Ориентики перестройки физического воспитания в общественной школе / В. И. Лях. — 9. — : Москва: Просвещение, 1992. — c. — 80с. 27. Мак, Р. С. / Р. С. Мак. — : М.: ООО «Сила и красота», 2002. — c. — 317с. 28. Матвеев, А. П. Особенности развития физических качеств учащихся 4-5 классов на уроках физической культуры / А. П. Матвеев. — 5. — : , 1990. — c. — .24-25. 29. Ментцер, М. супертренировки / М. Ментцер. — : м сми- спорт, 1998. — c. — .103. 30. Ментцер, М. Реализуйте свой мышечный потенциал за 1 год. // Железный человек. - / М. Ментцер. — 8. — : , 2000. — c. — 54-59 с. 31. Н, Воробьев,А Анатомия сил / Воробьев,А Н, Ю. К. Сорокин. — : М: Физическая культура и спорт, , 1987. — c. — 80с. 32. Найднов, Б. Н. Функция организации физического воспитания с учетом спортивных интересов учащихся 5-9 до средней школы // Физикализация: воспитание, образование, воспитание / Б. Н. Найднов. — 1. — : , 1996. — c. — 53-58 с. 33. Остапенко, Л. спортивные соревнования в школе // физическая культура в школе. - / Л. Остапенко. — 1. — : , 1995. — c. — 64-68 стр. 34. Остапенко Пауэрлифтинг от «А» до «Я»: / Остапенко, Л.. — // версия журнала Киев: Радянская школа. — 1988. — № . — С. 184с. 35. 3агузов, К. И. Теория и практика физической культуры / К. И. 3агузов. — 2. — : , 2000. — c. — 56-63. 36. 3айберт, В. Бодибилдинг: Идеальная тренировка / В. 3айберт. — : ООО «Издательство Астрель», 2004. — c. — 144. 37. 3апуорский, В. М. физические качества спортсмена / В. М. 3апуорский. — : М .: Физкультура и спорт, 1970. — c. — 200. 38. 3обков, В. А. Теория и практика физической культуры к проблеме реструктуризации системы физического воспитания в образовательных учреждениях, / В. А. 3обков. — 7. — : М .: Физкультура и спорт, 1993. — c. — 46. 39. Пеганов, Т. А. Способы улучшения моторики глухих молодых людей при выполнении гимнастических упражнений являются важной частью программы, когда речь идет о физической культуре / Т. А. Пеганов, Д. В. Шибанов. — : М: ВНИИФК, , 1996. — c. — 98. 40. Петров, В. К. Ваш помощник тренера / В. К. Петров. — : М .: Советский спорт, 1991. — c. — 45. 41. Петров, В. К. Сила нужна каждому. / В. К. Петров. — : М.: Физическая культура и спорт., 1984. — c. — 160. 42. Петров, В,К,мартьянов,С . о некоторых тенденциях развития / В,К,мартьянов,С Петров. — : , 2006. — c. — 198. 43. Дембо, А. Г. Практические занятия / Под ред. Медицинского контроля. пользователя / А. Г. Дембо. — : , 2008. — c. — 156. 44. Разумовский, Е. А. Как быть сильным и сильным в школе // Физическая культура. / Е. А. Разумовский. — 3. — : , 1984. — c. — 9-12. 45 Смолевский, В. М. нетрадиционные виды гимнастики / В. М. Смолевский, Б. К. Ившев. — 3. — : , 1984. — c. — 67. 46. Сухоцкий, И. В. Энергетическая подготовка учащихся профтехучилищ допризывного возраста: Методическое пособие для профессиональных училищ. - / И. В. Сухоцкий. — : Москва: Высшая школа, 1990. — c. — 78. 47. Фалеев, А. В. Твоего тела. школа / А. В. Фалеев. — Ростов-на Дону : Феникс, 2004. — c. — 288. 48. Филин, В. П. Основы детско-юношеского спорта. / В. П. Филин, Н. А. фомин. — : М .: Физическая культура и спорт. , 1980. — c. — 223. 49. Фохтин, В. Г. Спортивные способности - в домашних условиях (безоболочечные упражнения). / В. Г. Фохтин. — : М: Советский спорт, , 1990. — c. — 31. 50. Хэтвинд, Ф. Комплексное руководство по развитию силы / Ф. Хэтвинд. — Красноярск : Пер. В.Е. Пешко, 1992. — c. — 288. 51. Шемуратов, Ф. А. От имени к значению // Вопросы по обучению и активности от специалистов по культуре тела / Ф. А. Шемуратов, А. В. Гайков. — : Тез. Герм.-Набережные Челны, 1999. — c. — 40-41. 52. Шубов, В. Н. Красота власти. / В. Н. Шубов. — : , 1990. — c. — 59 с. 53. Юровский, С. Ю. Двигательные навыки - в домашних условиях (занятия с гантелями) / С. Ю. Юровский. — : - М .: Советский спорт, 1989. — 48 c. — 59с
Отрывок из работы

ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 1.1. Формы физической подготовки в физическом воспитании школьников Роль физиологического воспитания учащихся многогранна. Это значит оптимизацию вида жизни в рекреационной работы, поддержание и совершенствование успеваемости студентов на протяжении всего периода учебы в школе. Дополнение студентов физиологического воспитания к внеклассной работе (внеклассной, специальной) в постоянной форме содействовало организационному физиологическому и культурному обучению с завышенным уровнем двигательной энергичности, которой малыши содействовали в школьные годы в нужной работы в свободное время для ублажения персональных необходимостей. и интересы физиологического улучшения, потоотделения и общественной энергичности учащихся. По сведениям кафедры социологии, специалисты по психологии перебегают от интересов ведущих фиксированных форм классов к наименее регулируемым людям, где предоставляется более вероятностей и методик реализации всевозможных интересов и необходимостей (В.К. Бальсевич, 1988; Г.И. Мызан, 1991; Г.И. Кушков, 1991). . Обещания по реализации программки в ходе заключения ведущих задач, а еще по содействию физиологическому воспитанию: нужно для телесных данных всестороннего становления для закрепления и обеспечивания больших характеристик в сохранении самочувствия, обычном физиологическом развитии и поддержании важная моторика, обретенная до настоящей физиологической подготовки и консолидации и улучшения вооруженных сил в последующей работе и службе; Расширение и углубление познаний в области телесных, культурных и образовательных значит рациональное внедрение будничной жизни в виде жизни. Впрочем тест литературы демонстрирует, собственно что эти вопросы решены не всецело. Почти все создатели говорят, собственно что степень физиологического становления и подготовленности в кое-каких ареалах продолжает понижаться (Д. Колесов, 1982; В.К. Петров, 1991). Важное численность старшеклассников содержит телесное образование (В.К. Бальсевич, 1988; Ж. В данном случае доктор обязан наблюдать за состоянием больного. Не все выпускники средние учебные заведения отвечают установленным притязаниям и общепризнанным меркам двигательной подготовленности (Д. Колосов). , 1982) К примеру, сообразно кое-каким контрольным сведениям, испытание значений физиологической подготовки студентов-первокурсников, распределенных в лаборатории для ведущих мед групп в согласовании с аспектами программки по состоянию самочувствия, зарекомендовала, собственно что больше 30% молоденьких людей зарекомендовали несоответствия. Одно проверка было проведено на 100 и 2000 метров в прыжках в длину из положения стоя, верхней части тела в положении лежа на спине и мощи рук стоя на перекладину (З. С. Кряж, 1991). Эффективность физиологического воспитания учащихся, по воззрению профессионалов, подключает: более времени на занятия физической культурой, более времени на непроницаемые занятия и внеклассные занятия для роли в спортивной секции и например дальше. Впрочем это не содействует нешуточным событиям по организационному и методическому совершенствованию средние учебные заведения, кадровой политическом деятеле и вещественному обеспечиванию (Бальсевич В.К., 1988). В следствие этого верно, собственно что недоступность нормально санкционированной двигательной энергичности в данный момент не воспринимается ни с такого ни с этого, как главная первопричина поразительных отклонений от физиологического становления и самочувствия передовых ребят, молодых людей и молоденьких людей. Этим образом, по их текстам, важная неувязка появляется из нарастающей трудности рационального подъема веса физиологического воспитания в виде жизни передового юного поколения. Есть некоторое количество методик решить данную делему: 1. Разработав предложение, уделить значительное забота научным учреждениям и совместной работе по рационализации платы в режиме средних учебных заведений для усиления критерий оздоровления. Вот кое-какие из них: - установить в качестве режима школьной работы длительные гигантские перерывы (1-1,5 часа) для занятий спортом и отдыха; - Практикуйте общешкольные деньки самочувствия любой луна. 2. Увеличение педагогической квалификации учителей физкультуры - важная задачка средних учебных заведений. 3. Взаимодействие опекунов и учителей вдали не применяется как подготовительное средство оптимизации критерий физиологического становления малыша. 4. Втягивание служащих средние учебные заведения в заключение задач физиологического воспитания. В конце концов, кроме учителей физкультуры, за самочувствие ребят на уроках отвечают и иные учителя. В следствие этого нужно дополнять познания учителей всех специальностей по охране самочувствия учащихся, повышая их совместную культуру в данной сфере (L.P. Oldman, 1991). 5. Привить учащимся познания в области медицины, гигиены и дееспособность автономно увлекаться спортом. Познания самих учащихся работают в всевозможных системах, самочувствие человека и долгий срок жизни важно отстают от познаний в иных областях. Представление о огромном количестве довольно отдаленных явлений в жизни учащихся, критерии, мало инфы о том, как составить более здравый состав для их режима, дабы предупредить, как избежать конкретных болезней, жесткая религия в пользу повседневной физиологической энергичности, обязательность с собственной гигиеной. Оплошность большинства средних учебных заведений заключается в том, собственно что упор делается лишь только на физиологическую подготовку, а не на составление физиологической культуры студентов. Улаживать данную делему нужно не элементарно за счет наращивания размера практических занятий, а за счет внедрения свежайших познаний в области физиологической культуры. По воззрению В.К.Бальсевича (1988), почвы способа и организации физиологического воспитания учащихся в возможности концепции образования как становление научных концепций для управления развитием физиологического потенциала человека. В то же время уже видится спорным, собственно что нужно принимать во внимание дифференцирующее оглавление размера содержания, силы и физиологической энергичности учащихся и их ассоциация с биологическим (не паспортным) возрастом, полом и личностными спортивными возможностями. Данную задачку непросто решить в критериях классических занятий физической культурой. Ожидается, собственно что покупка физкультурных познаний и практических уроков культуры во время изучения, его работа по физиологическому воспитанию обязана быть адресована на уроках физиологического воспитания, проводимых в дипломатии, то есть сквозь внедрение системы самообучения. Изучения проведены под управлением 3. И. ? в подростковом возрасте мальчишки, не имеющие времени на телесное и культурное, зарекомендовали обоснованность применения ансамбля труда (В.Ф. Кременчугский, 1974). Семейная работа системы, которая что практику и научные изучения, настятельно просит перемен, но еще и иных (G.B. Meikson, 1986). A.L. Randruyt (1984) оценивает систему семейных заданий как Логическое продолжение занятий. Она считает, собственно что упражнения, производимые жилища, обязаны активировать двигательные режимы студентов и увеличить их интеллектуальную функциональность. Главная задачка формирования на базе семейных заданий заключается в умении студентов увлекаться автономно - закреплять самочувствие и увеличивать степень физиологического становления и спортивной подготовленности. Обширное внедрение семейных заданий содействует выполнению задач, предусмотренных спортивными программками. Не считая такого, верная организация бытового поручения знакомит ребят с периодическими физиологическими упражнениями и знакомит учащихся с реальным миром будничной жизни. 1.2. Силовая подготовка – основа физической подготовленности школьников старших классов Почти все создатели что, собственно что ученикам 9-11 классов не хватает высокоскоростной, активной и скоростно-интенсивной подготовки (А.В.Лотоненко, 1988; Н.М. Соловьев, 1982; В.В. Волков, 1984; В.Г.Присенко, 1984, Д.Р.), собственно что делает конкретные проблемы для начинающих в обучении. Программки которые на физическом уровне учат и доставляют материалы считаются стереотипными. Э. Эй. Бондаревский (1990), основываясь на данных бессчетных выборочных опросов учащихся широкого контингента, проводимых на протяжении множества лет, я выработал в мощи свойства молоденьких людей до призыва и возраста призыва. По его воззрению, это связано с невысоким научно-методическим уровнем, а не с совершенствованием системы силовой подготовки учащихся. Иные двигательные свойства - скорость, ловкость и эластичность - наименее актуальны для самочувствия, чем мощь и выносливость (Я. С. Вайнбаум, 1991), потому что силовые возможности например или же по другому появляются в всяком облике двигательной энергичности. (Л. П. Матвеев, 1991; Л. С. Дворкин, 1989,). Длительное время люд подчеркивали выдающиеся качества силы и выносливости. И это не означает, собственно что администрация всякий раз права. Есть ровная ассоциация меж мощью, мощью воли и мощью нрава. У волевого, крепкого человека более шансов быть интенсивным в всякий сфере, а у на физическом уровне крепкого человека активируется как в школе, например и на работе (В.Г. Фохтин, 1990). Степень силы характеризуется конкретным морфофункциональным состоянием мышечной системы, обеспечивающей труп двигательными функциями в дополнение к выполнению 3-х весомых функций - корсета и накачивающего моста. Учащиеся с довольно развитыми силовыми свойствами проворно и чем какого-либо другоголучше усваивают программный ткань по физиологическому воспитанию (Я. Впрочем в данном случае идет по стопам адресоваться к доктору. В.К. Петров (1991) еще считает, собственно что мощь необходима любому. Естественно, это качество является необходимым аспектом для всех других телесных качеств. С поддержкой силы возможно достичь больших итогов буквально в всяком облике спорта. Конкретный степень силовых занятий нужен любому - для обычной, обычной и настоящей жизни. Для гармонически развитого человека мощь смешивается с красотой наружной формы тела и прочным самочувствием. Для старых людей сделаны подходящие обстоятельства: Становление силовых свойств у юношей. Их мускулы эластичны, владеют неплохой нейромодуляцией и владеют неплохой сократительной возможностью расслабляться. Случается резкое наращивание мышечной массы. Опорно-двигательный установка выдерживает важные статические и динамические нагрузки (Г.П. Богданов, 1987). В данном возрасте у учащихся нередко развивается мышечный диссонанс. Дело в том, собственно что в этап меж 13 и 16 годами имеется больший прирост длины и мышечной массы, одни группы мускулмышц нередко развиваются сзади иных (V.K. Pitt, 1991). Активные тренировки еще считаются неплохим методикой в данном возрасте владеть инструмент для предотвращения и уничтожения дисгармонии в развитии мускул, вследствие того собственно что вы сможете трудиться в всяком режиме, избирательно нагружая все мускулы. Есть занятия с отягощениями - атлетическая гимнастика. С грузом возможно трудиться со штангами, гантелями, замками, амортизаторами, резиновой тесьмой и другими приспособлениями. В одном тренировочном ансамбле совмещено некоторое количество нагрузок, действенно воздействующих на все органы и системы организма. Отлично развитая мышечная материал на самом деле считается ассистентом для самочувствия. Мускулы не лишь только сосуществуют с другими органами и системами в организме, они деятельно воздействуют на их и могут помочь им трудиться. Мощь и свойства довольно отлично развиваются в возрасте 13-16 лет и без ребят в данном возрасте последующее становление имеет возможность быть довольно затруднительным, еще с отличиями, т. Е. Это диспропорционально развитая фигура. В реальное время внимание к гимнастике между учащихся очень быстро увеличивается. Молоденькие люд жаждут напряженных занятий, в следствие этого это довольно известный класс интенсивности в физиологической культуре, или же упражнениях, гимнастике (V.K. Pete, 1984; R.V. Nicholate, 1990). В то же время, когда нет согласия и какие свойства надо развивать: одни все обязаны развиваться в одно и тоже время, иные обязаны отдавать предпочтение развитию мышечной силы (И.В. Сухоцкий, 1990). Кое-какие учителя уделяют большущее забота выполнению техники, но присваивают не достаточно смысла развитию телесных данных, в различие от иных. По воззрению множества создателей, процесс формирования двигательных способностей и плотно связан с развитием телесных данных учащегося (А. В. Романцев 1970; С. С. Семашко 1976; В. П. Филин 1974). Значит, эффективность занятий находится в зависимости от общего становления как телесных данных, например и моторики. Как уже упоминалось раньше, данную делему непросто решить в контексте классических школьных уроков физкультуры (В.К. Бальцевич, 1988). По воззрению создателя, физкультурные познания и гигантская моторика - это практические уроки культуры во время занятий и рабочей физиологической подготовки, то есть становление телесных данных, которые нужно улаживать на уроках физкультуры, проводимых за пределами школьного расписания. В следствие этого в литературе нет отчетливого толкования мнения, термина, вполне вероятно, по причине такого, собственно что создатель пользуется различные способы измерения значения работоспособности. 1.3. Влияние занятий с отягощениями на морфофункциональное состояние старших школьников Ещё в 50-х годах было соображение, собственно что занятия с отягощениями вредят увеличивающемуся организму. Так, к примеру, Г.П.Сальникова в листовке «Как закрепить самочувствие молодежи старшеклассников» написала, собственно что школьникам необходимы физиологические нагрузки, не дающие мощи импульса, вследствие того собственно что это негативно воздействует на их подъеме и активном состоянии, сердечно-сосудистой системе. Т.Л. Шиман еще предостерегал ребят о поднятии тяжестей. Впрочем с любым годом ведется все более и более изучений. К примеру, Б.Е. Подскодский с соавт. (1963). Он что, собственно что целенаправленные силовые и силовые тренировки позитивно воздействуют на активное положение сердечно-сосудистой системы молодых тяжелоатлетов 15-16 лет, содействуя привыкания и совокупному физиологическому туловищу. Эти данные даны Р.Е. Мотилянской, Л.И. Стоговой, Ф.А. доказано медико-биологическими исследовательскими работами, проведенными Джордан внушительно показал, собственно что силовые тренировки в подростковом возрасте не воздействуют негативно на материальный подъем и сплошное телесное становление. В бессчетных дисциплинах, связанных с литературой, физиологические свойства в школе были бы неплохи для становления силы с поддержкой всевозможных упражнений, одно без веса, а еще с довольно маленьким весом (LV впоследствии экстракорпорального осеменения, 1981; В.П.Филин, Н.А.Фомин, 1980). В. К. Петров (1984) заявляет, собственно что внедрение упражнений с отягощением в сочетании с другими способами может помочь убрать в том числе и прирожденные недостатки телосложения. Как что М.Ю. Виленский, интеллектуальная работа передового человека нередко сопрягается с излишним чувственным напряжением. Это излишне воплощенное эмоциональное усилие не находит выхода в мышечной работе, которая эволюционно не связана с ней. Нет нескончаемой разрядки. В.П. Итоги изучения, проделанного Загрядским в 1982 г., зарекомендовали, собственно что адепты энергопотребления инфы по специальностям (операторы и трудящиеся профили) в процессе проф работы, которые находятся в зависимости от данных конкретных проф операторов, выливающихся из их работы и критерий, а еще уровень общественного стресса общества [20]. Понижение толики двигательной энергичности, связанной с автоматизацией изготовления, становит свежие вопросы об организации режимов труда и развлечений. Вопросы, связанные с оптимизацией самого рабочего процесса. Научные изучения и спортивная практика одобрили, собственно что внедрение верно санкционированных занятий, веса и телесных упражнений как 1-го из содержаний изучения имеет возможность сделать лучше работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем учащихся и содействовать увеличению силы, выносливости и высокоскоростных свойств. определяют триумф в всяком облике спорта (Пети В.К., 1991). В старших классах формируются подходящие обстоятельства для становления у юношей силовых свойств. Их мышцы, упругость и добрая регуляция нервишек, их сократительная и расслабляющая функции имеют решающее смысл. Случается резкое наращивание мышечной массы. Опорно-двигательный установка выдерживает важные статистические и динамические нагрузки. В 16 лет молодой мужчина имеет возможность подымать и выносить груз, одинаковый весу его тела. Спасибо всем данным классам, в коих возможно исполнять упражнения с отягощениями, компаньон с отягощениями преодолевает личный авторитет (Г.П. Домино, 1987). Силовые упражнения - это морфофункциональное положение мышечной системы, которое, кроме обеспечивания двигательной функции тела, делает 3 значимые функции: корсеты, мосты и насосы. Функция корсета заключается в том, собственно что это обычная поза лишь только при конкретном достаточном мышечном тонусе, и, этим образом, сберегается функция позвоночника и спинного мозга. Недостающая функция корсета (в ведущем, мускул спины) приводит к ряду болезней, в что количестве к всераспространенным, этим как остеохондроз. U. А.Пеганов, Д.В. Шибанов (1996) советуют юношам со сколиозом II и III степени исполнять упражнения с отягощением. Корсет предохраняет весомую роль в функции мускул животика в общем месторасположении и функциях внутренних органов - почек, печени, желудка, кишечного тракта. При недостаточной корсетной функции мускул животика почаще имеются эти болезни, как опущение внутренних органов. Нарушается двигательная функция желудочно-кишечного тракта, развиваются все сопутствующие болезни, эти как гастрит, колит, холецистит и иные. Недостающий тонус мускул ног приводит к развитию плоскостопия, расширению вен, собственно что осложняется тромбофлебитом. Недостающая энергичность обменных процессов в мышцах приводит к ожирению, атеросклерозу и диабету. Насосная функция Hex («мышечный насос») произведено из такого прецедента, собственно что уменьшение мускул содействует движению венозной крови в сердечко. Данная функция принципиальна, потому чтопоскольку венозный кровоток (в центрах капилляров) обязан быть равен струе артериальной крови (от сердца к капиллярам). Впрочем всасывающее воздействие правого желудочка слабее, чем у левого желудочка, и «мышечному насосу» не приписывается практически никакой компенсации. Он еще играет весомую роль в перемещении лимфы и тканевой воды, воздействуя, этим образом, на удаление товаров тканевого обмена. По причине застоя венозной крови в расширенных кровеносных сосудах, которые прежде содействовали «мышечной помпе», появляются всевозможные нарушения обмена препаратов, которые приводят к трудным воспалительным процессам и образованию тромбов. Этим образом, мышечная система в что или же ином морфофункциональном состоянии считается важным состоянием, а ее степень считается информативным показателем мышечной силы Юнга (Разумовский Е.А., 1984). Отсюда идет по стопам, собственно что для самочувствия нужен конкретный морфофункциональный степень мышечной системы в целом (метаболическая функция) и всякой группы мускул плеча, да и печать животика (Я. С. Вайнбаум, 1991). Давным-давно подтверждено, собственно что иные тренировки с подобный же интенсивностью приводят к важным переменам в метаболизме мышечных белков. Остальная мышечная «работа» с поддержкой данных упражнений характеризуется наращиванием синтеза белковой структуры и, как последствие, наращиванием мышечной массы, собственно что больше принципиально впоследствии иных обликов физиологической энергичности. Как писал доктор Еонгван И.М. Сарнизов-Серазин: «Физические упражнения - это действенный способ гимнастики, со всех сторон воздействующий на человечий организм. Богатство упражнений и вероятность деликатно нагружать дозу - значимые способы благополучия для людей всех возрастов». А эстетическая сторона спортивной гимнастики приближает ее к настоящему искусству (А. Н. Воробьев, Ю. К. Сорокин, 1987). ГЛАВА II ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Задачи исследования Задачи настраиваются в задачах: 1. Изучить уровень физического развития и подготовленности студентов. 2. Выявить отношение учителей и учащихся к самостоятельным занятиям в школьном кружке физической гимнастики. 3. Разработайте комплекс силовых упражнений для Самостоятельные занятия старшеклассников. 2.2. метод исследования Для работы использовались следующие методы: 1 - анализ научно-методической литературы; 2 - анкеты и опросы; 3 - педагогическое наблюдение, 4 - тест 5-эксперимент 6 - Метод математической статистики 1. Анализ научно-методической литературы. Этот анализ определяет основные вопросы изучения степени, в которой студенты физического воспитания настроены. Исследования в научно-методической литературе проводились на всех этапах с целью развития исследований на всех этапах, определения гипотез, интерпретации методов исследования и интерпретации результатов. Кроме того, в процессе работы были изучены и проанализированы публикации, на основе которых были разработаны повременные программы двигательной тренировки. 2. Анкеты и опросы Для получения информации об их отношении к независимым исследованиям был проведен опрос учителей и студентов. Вопросы и опросы также позволяют определить наиболее подходящий способ, форму и место направления интенсивности физических нагрузок учебного дня в режиме. Анкетные опросы учителей проводились по составленным нами анкетам. В опросе возможны вопросы и ответы, заданные таким образом, чтобы выделить желаемую тему, за исключением желаемого ответа, первый вопрос, который вам нужно распределить, - это ответ в процентах. Заполнение анкеты заняло 5-10 минут. Содержание анкеты состояло из следующих основных блоков: Укажите, пожалуйста, уровень силовой подготовки юношей 9-11 классов в%. Причины слабого уровня силовой подготовки. Отношение студентов к занятиям спортивной гимнастикой. Самый подходящий вид спортивных тренировок. 3. Педагогическое наблюдение. Педагогические наблюдения установлены с целью осуществления смысла и формы силового обучения в процессе обучения и отдыха, определения у старшеклассников, в реальной деятельности, личностного комплексного развития силовых качеств, отношения к предмету конкретных средств. и формирует класс, а также качество их физических движений. При проведении педагогических наблюдений использовалась методика, разработанная Л. Н. Нифонтовой (1969). 4. Тестирование Определение физического развития и подготовленности производилось с помощью тестов по А.Н. Воробьеву и Ю. Н. Сорокин (1987) - самый простой и надежный показатель физического развития школьников: - Индекс Эрисмана. В состоянии покоя вычтите половину своего роста стоя из окружности груди. При нормальном развитии обхват груди больше половины высоты тела. Отрицательные показатели говорят о слабом развитии грудной клетки; - показатель силы телосложения. Сумма веса вашего тела и обхвата груди в состоянии покоя вычитается из вашего роста стоя. Наивысшие оценки у людей с низким индексом: 10-15 - одна структура; 16-20 - хорошо; 21-25 - среднее; 26-30 - слабое; 31 дневное - очень слабое; - Индекс силы (Л.Г. Дембо, 1976). Показатели интенсивности (ручная и становая динамометрия) делятся по весу и умножаются на 100%. Средним значением силы рук принято считать 70-75%, становой-200-220%. 2.3. исследовательская организация 5. Экспериментальное исследование для решения поставленной задачи было проведено в школе Тешемского района (кожуун). В исследовании приняли участие 30 учеников 9-11 классов. Были опрошены двадцать учителей физкультуры старших классов. В целом это исследование состояло из двух этапов. На первом этапе (октябрь 2019 г. - декабрь 2019 г.) изучался уровень подготовленности и развития студентов. За это время студенты прошли тестирование и учителя прошли собеседование. Второй этап (март 2020 г. - апрель 2020 г.) включал в себя опрос учителей, участвовавших в опросе, для выявления учащихся в их отношении к независимому классу, ориентированному на трудовые ресурсы. В этот период была разработана независимая программа физического воспитания для учителей физического воспитания, учебные программы, основанные на результатах анализа исследований и литературных данных и рекомендаций. ГЛАВА III ОБОСНОВАНИЕ СИЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ 3.1. Исследование физического развития и физической подготовленности старшеклассников 3. 1.1. Определение показателя Эрисмана Известно, что индекс Эрисмана служит методом характеристики уровня физического развития и оценки развития грудной клетки (А. Н. Воробьев, Ю. К. Соркин, 1987). Результаты исследования баллов по шкале Эрисмана студентов представлены в таблице 1. Таблица 1 Уровень развития грудной клетки у учащихся 9-11 классов
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 50 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg