Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка ИС автоматизации бронирования номеров в отеле

olegnowa 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2021
В результате выполнения работы разработан курсовой проект автоматизированной информационной системы для отеля (в первую очередь для бронирования номеров). В рамках поставленной цели решены следующие задачи: • проведено исследование предметной области; • осуществлена постановка задачи; • выполнено проектирование АИС; • изучено понятие ИС; • изучены риски и эффективность внедрения.
Введение

В организациях, работающих в сфере услуг, вопрос предоставления качественных услуг способствует формированию положительного имиджа, удержанию «старых» клиентов и привлечению новых. Высокое качество отношений с клиентами и эффективность внутренних бизнес-процессов определяют характер профессионального сектора услуг. Автоматизация в сфере услуг включает в себя электронное торговое оборудование и современное программное обеспечение в бизнес-процессах. Возможно, это один из лучших способов улучшить качество и быстрое обслуживание клиентов, эффективность корпоративных ресурсов. Это также поможет сократить время осуществления бизнес процессов, необходимого для реализации различных операций, а также вести эффективный учет для осуществления контроля над всеми аспектами деятельности бизнеса, и предупреждать, в случае возникновения ошибки. Автоматизация бизнес-процессов в гостиничных предприятиях должна быть в первую очередь сосредоточена на задачах приема гостей и услуг по размещению (бронирование). Услуги приема и размещения — это первое с чем сталкивается гость при осуществлении бронирования номера и также по приезде в гостиницу. Эти впечатления от знакомства в значительной степени формируют взгляды гостей на качество обслуживания в целом. Эту службу можно назвать лицом отеля и именно от нее во многом зависит количество занятых, забронированных номеров, и, разумеется, это напрямую связано с рентабельностью отеля. Основными задачами службы бронирования (приема и размещения) являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, оказание различных информационных услуг гостям, прием оплаты за проживание, ведение документации. Служба приема и размещения также хранит базу данных с информацией о гостях и справочником номеров. Цель курсовой работы - разработать модель предметной области отеля для автоматизации планирования распределения номеров (бронирования), а также углубить знания по изучению дисциплины «Информационные системы и технологии», полученные в ходе теоретических и практических занятий, привить навыки самостоятельного изучения материала по теме курсовой работы, а также обучиться подбору, изучению и обобщению материалов, являющихся источниками информации в выбранной предметной области, на бумажных и электронных носителях. Одной из основных целей курсовой работы является приобретение навыков исследовательской деятельности, освоения исследовательского типа мышления, формирования активной позиции в процессе обучения. . Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? провести исследование предметной области; ? разработать проект по автоматизации информационной системы (АИС) с использованием современного софта; ? определить перспективы использования результатов курсового проекта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. Теоретические сведения о развитии ИС компании 6 1.1. Основные особенности информационной системы предприятия 6 1.2 Анализ рынка информационных систем 7 2. Анализ деятельности предприятия 11 2.1. Организационная структура отеля 12 2.2. Обязанности до внедрения ИС 12 3. Внедрение информационной системы 17 3.1. Разработка технического задания для ИС 17 3.2. Цели и задачи автоматизации 17 3.3. Разработка и планирование ИС 19 3.4. Описание обязанностей после внедрения ИС 22 3.5. Риски, связанные с внедрением ИС 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 Список литературы 31
Список литературы

1. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 2014. – 341с. 2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 3. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций / А. С. Шапкин, В. А. ,2018 4. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие. 2-е издание. — М.: КНОРУС, 2015. — 104 с. 5. Бикташева Д.Л., «Менеджмент в туризме», М., «Альфа-М», «Инфа-М», 2013
Отрывок из работы

1. Теоретические сведения о развитии ИС компании Формирование различных сфер человеческой деятельности на современном этапе невозможно без широкого использования вычислительной техники и создания информационных системы различной направленности. Обработка информации в подобных системах стала самостоятельным научно – техническим направлением. Разнообразие задач, решаемых с помощью ИС, привело к появлению множествам разнотипных системы, отличающихся принципами построениям их заложенными во них правилами обработки информации. 1.1. Основные особенности информационной системы предприятия В последние годы российский гостиничный бизнес динамично развивается. Старые гостиницы реконструируются, они оснащены современной техникой, есть новые и специализированные отели. По данным управления и системы размещения гостиницы очень близки к домам престарелых и домам отдыха. Менеджеры таких компаний обладают оперативной информацией, необходимой для управления, а также для составления прогнозов, рекомендуется использовать приложения, предназначенные для ведения бизнеса, автоматизации гостиничного бизнеса. Все начинается с отдела бронирования, так что программа должна включать в себя специальное руководство для потребителей. Затем регистрируется счетчик, где пользователь должен заполнить соответствующие регистрационные документы. Какие клиентские файлы могут сделать эту процедуру намного проще, особенно если кто-то снова придет в этот отель.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 41 страница
800 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 20 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 201 страница
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg