Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг

olegnowa 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2021
В данной выпускной квалификационной работе осуществлена разработка предложений по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района.
Введение

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном месте. Для потребителей услуг такой подход существенно минимизирует различного рода издержки, связанные с получением услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет. Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время спектр государственных и муниципальных услуг представлен, в основном, в МФЦ, однако их создание принесло и ряд проблем, которые до сих пор не решены. То же самое можно сказать и об информатизации данных процедур, доступность которых ставится под сомнение, учитывая наиболее частую возрастную категорию обращающихся. Каждому гражданину в сложной ситуации в жизни требуется поддержка со стороны государства, поэтому важно делать акцент на качестве предоставления этой помощи, а частности, для повышения лояльности граждан к государству. Актуальность данной темы обусловлена также и тем, что работа МФЦ многогранна, и это, прежде всего, работа с людьми. В связи с этим его оптимизация необходима, ведь каждому из нас хочется рационально использовать свое время. Вопросам исследования теории совершенствования государственного и муниципального управления посвящено большое количество работ зарубежных и отечественных авторов. В частности, возможности внедрения в публичное управление принципов работы частного сектора, обобщенные в концепции «нового публичного менеджмента», получили освещение в трудах таких ученых, как: Бернхэм Дж., Боземан Б., деБрюйн Х., Геблер Т., Друкер П., Котлер Ф., Мескон М., Осборн Д., Пластрик П., Сморгунов Л.В., Стрикленд А., Строссман Д.X. Объектом исследования является деятельность МФЦ. Предмет исследования – качество предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ и выработка рекомендаций по его повышению. Цель исследования – разработка предложений по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг ГБУ НО «УФМЦ» Кстовского муниципального района В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования: • Изучить теоретико-методологические и нормативные основы предоставления государственных и муниципальных услуг • Проанализировать деятельность и процесс предоставления государственных услуг в ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района • Выявить проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района • Разработать мероприятия по совершенствованию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг Теоретическую и методологическую основу исследования составляют отдельные положения теории государственного и муниципального управления, теории общественного выбора, теоретические разработки российских и зарубежных исследователей. В качестве методологической базы использовался деятельностный подход. Деятельностный подход позволяет рассматривать государственные (муниципальные) услуги как установленную субъектом регулирования формализованную деятельность поставщика услуги, осуществляемую за счет средств регионального (местного) бюджета, влекущую изменение состояния получателей услуги, в целях реализации их прав и законных интересов. В работе над выпускной квалификационной работой применялись общенаучные методы исследования: описание, анализ, синтез, моделирование, типология, классификация, измерение. Информационную базу исследования составили нормативные правовые акты (а также их проекты) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, аналитические материалы органов государственной власти и местного самоуправления, а также материалы зарубежных органов государственной власти и местного самоуправления и международных организаций; аналитические материалы отечественных и зарубежных научно-исследовательских организаций; материалы периодической печати, официальных и тематических сайтов сети Интернет. Эмпирической базой исследования являются: • статистические данные ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района; • результаты проведенного автором в марте 2021 года сплошного опроса граждан, получающих государственные услуги в ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района о качестве предоставляемых в рамках центра государственных (муниципальных) услуг. Научная новизна проведенного исследования заключается в разработке новых методов решения проблем предоставления государственных и муниципальных услуг населению в многофункциональных центрах Структура и объем дипломной работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...4 Глава 1. Теоретико-методологические и нормативные основы изучения предоставления государственных и муниципальных услуг…………………7 1.1. Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг……….7 1.2. Понятие и ключевые характеристики МФЦ…………………………….15 1.3. Нормативно-правовые основы предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах………………….19 Глава 2. Анализ деятельности и предоставления государственных услуг в ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района……………………22 2.1. Общая характеристика деятельности ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района………………………………………………………22 2.2. Анализ качества предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района…………...30 Глава 3. Совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района………………………………………………………………………….52 3.1. Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района…………………...52 3.2. Совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг………………………………………………………...57 Заключение…………………………………………………………………….64 Библиографический список…………………………………………………..66 Приложения…………………………………………………………………...71
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 01.07.2020) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 14.05.2021). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) : федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 14.05.2021). 3. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 19.05.2021). 4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна» от 28.07.2012 № 133-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 20.05.2021). 5. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ ( ред. от 24.03.2021) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 14.05.2021). 6. Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 (ред. от 25.10.2017) «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 24.05.2021). 7. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 (ред. от 27.04.2021) «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 6.05.2021). 8. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 19.05.2021). 9. Устав ГБУ НО «УМФЦ» Кстовского муниципального района Литература: 10. Бабаева, З.К. Понятие и функции государственной и муниципальной услуги / З.К. Бабаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2016. – Т. 16. - № 1. 11. Бергер, Ю.А. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг / Ю.А. Бергер, А.С. Косенко // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. – 2017. – Т. 70. - № 1. 12. Бякина, М.М. Оказание государственных и муниципальных услуг органами государственного и муниципального управления / М.М. Бякина, Ю.М. Морозова // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. 13. Васильев В.П., Н. Г. Деханова, Н. А. Лось, Ю. А. Холоденко. Государственное и муниципальное управление: учебник и практикум для вузов / — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 325 с. — (Высшее образование). 14. Воробьева, А.И. Услуги, оказываемые муниципальными предприятиями: понятие и классификация / А.И. Воробьева // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. - № 10-2. 15. Губарева, Т.В. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде / Т.В. Губарева, А.А. Ефимова // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2013. - № 1 (11). 16. Дорожинская, Е.А. К вопросу о сущности принципов предоставления государственных и муниципальных услуг / Е.А. Дорожинская // В сборнике: Проблемы правового обеспечения безопасности личности, общества и государства. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2014г. 17. Дорофеев, А.В. К вопросу о понятии государственных и муниципальных услуг / А.В. Дорофеев // в сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований Материалы VII международной научно-практической конференции. н.-и. ц. «Академический». – 2015. 18. Жигалов Д.Л. Перцов Л.В. Технологии реформирования системы оказания государственных (муниципальных) услуг. М.: Фонд «Институт экономики города», 2012. 19. Зиннурова, Г.Р. Основные теоретические аспекты предоставления муниципальных услуг / Г.Р. Зиннурова // Материалы Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. – 2016. 20. Колесников, А.В. Понятие муниципальных услуг. Вопросы теории и практики / А.В. Колесников // В сборнике: Российская государственность и правовая система в XXI веке: тенденции, противоречия и перспективы развития Межрегиональная научно-практическая конференция ученых, аспирантов, студентов и практиков. Астраханский государственный технический университет. – 2017. 21. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления: учебник и практикум для вузов / Г. Л. Купряшин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 500 с. — (Высшее образование). 22. Лубенникова, С.А. Правовое регулирование деятельности многофункциональных центров / С.А. Лубенникова // Lex Russica. – 2017. - № 2. – С. 106-114. 30. Назимова, Е.А. Государственные и муниципальные услуги, как одна из основных категорий государственного управления: понятие, сущность, содержание / Е.А. Назимова // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. - № 1-2 (27). 23. Лукьянов, А.С. Анализ оценки показателей государственных услуг в электронном информационном пространстве // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017. № 1 (20). 24. Пенякина, М.С. Государственные и муниципальные услуги: понятие и способы предоставления / М.С. Пенякина, А.Г. Сметанин // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. Под общей редакцией Ж.А. Шаповал. – 2018. 25. Петраков, М. А., Аджубей, Р. В. Проблемы организации мониторинга качества оказания государственных (муниципальных) услуг // Молодой ученый. — 2018. — №30. 26. Петрова, П.В. Правовая основа предоставления государственных и муниципальных услуг / П.В. Петрова // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2019. 27. Разживина, Д.О. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах в рамках жизненных ситуаций / Д.О. Разживина // Муниципальная академия. – 2016. - № 3. 28. Рябцев, Н.В. Роль муниципальных услуг в процессе обеспечения устойчивого развития городского образования / Н.В. Рябцев // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2018. - № 4 (170). 29. Токарева, Е.О. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах / Е.О. Токарева, К.В. Шелестова // Аллея науки. – 2017. – Т. 3. - № 16. 30. Травнев, Л.Н. Современный механизм финансирования государственных и муниципальных услуг / Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2017. № 17-2.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические и нормативные основы изучения предоставления государственных и муниципальных услуг 1.1. Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг Оказание государственных услуг - важнейшая сторона деятельности органов исполнительной власти, отражающая характер взаимоотношений государства и гражданина, степень реализации прав и свобод граждан и организаций, уровень развития гражданского общества. Государственные услуги многочисленны и разнообразны. Само понятие «услуга» для законодательства не новое и под ним понимают готовый продукт труда, способный удовлетворить потребности граждан и юридических лиц. Термин «услуга» в российском законодательстве впервые появился в Конституции РФ (1993 г.), где он упоминается в ст. 8 и ст. 74, а Гражданский кодекс РФ закрепил категорию услуги в качестве объекта гражданских прав. В нашей стране с 2009 года функционирует единый портал государственных услуг, который в настоящее время содержит сведения о 665 государственных услугах, а также о 176 контрольных и надзорных функциях федеральных государственных органов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 100 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 73 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 100 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg