Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование системы стимулирования персонала на предприятии (на примере ООО «Зиннат»)

olegnowa 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2021
Исследование сущности категории «стимулирование» выявило, что до настоящего времени существуют расхождения в трактовке содержания этого понятия. Целесообразным представляется рассматривать стимулирование, как метод воздействия на персонал, преимущественно через вознаграждение, для достижения стоящих перед организацией целей через улучшение условий существования персонала.
Введение

При организации малого бизнеса предприниматель поглощен заинтересованностью и желанием реализовать свое дело. Дело, которое способно приносить ему удовольствие изо дня в день. Дело, которое мотивирует его ставить цели все выше и выше. Но, к сожалению, одному человеку непосильно реализовать малый бизнес. Наблюдается необходимость собрать команду единомышленников – работников, которые поддержат твои начинания и стремления. Однако, как известно, у каждого человека есть свой внутренний мир – то, как он воспринимает действительность. И порой работники-единомышленники и собственник бизнеса наблюдают цели организации под разным углом – исходя из своих личных мотивов. Каждый работник зачастую задается вопросом – «Какую выгоду я смогу получить для себя?». Руководство предприятия нередко забывает о личных мотивах самих сотрудников, действуя согласно прописанным условиям трудового договора – из позиции «обязан». Таким образом, сотрудники не могут воспринимать себя неразрывной частью организации, с которой могут следовать по единому пути развития. Они воспринимаются в глазах руководства как инструменты, которые только необходимы для достижения целей организации. Появляется неизбежность в формировании системы стимулирования сотрудников. Актуальность выбранной темы обусловлена проблемой возрастания роли человеческого фактора – переходом от механистического типа организации к органическому. Реалии современного мира – нестабильное окружение, нечеткие и размытые цели и задачи, сложно измеряемая работа – требуют понимание организации в качестве цельной системы. Смольянинов Н. Е. в своей работе делает вывод, что «Менеджеризм… постепенно будет уступать дорогу синергизму». Это несколько преждевременное заключение, но можно выделить объективные основания для зарождения данной мысли. Под менеджеризмом понимается современная экономическая теория, согласно которой контроль над производством перешел к наемным управляющим менеджерам. Зачастую люди размышляют, что человек, занимающий руководящую должность, обязан самостоятельно принимать решения (обусловлено статусом и авторитетом), что в большинстве случаев является ошибочным. Не исключена возможность принять во внимание мнения своих коллег – получить информацию о действительности под разным углом и совместными усилиями выстроить путь успеха. Также автор книги «Впереди перемен» – Джон Коттер – подчеркивает необходимость возложение роли принятия решений на уровень ниже управленческой лестницы. Так как сотрудники будут чувствовать свою значимость и ответственность за состояние организации. Данную значимость также в своей статье прописывает основательница туристического бизнеса Any Dream – Ольга Черепанова. Она указывает, что человек-оркестр – незаменимый начальник – тянет бизнес на дно. Причиной этого является размытие фокуса руководителя: «лидер находится не в стратегии, а в полях «засучив рукава» и бежит на месте». В рамках данной работы рассматривается процесс разработки системы стимулирования сотрудников на примере определенной организации. В качестве проблемы выступит формирование эффективной системы стимулирования персонала. Структура работы предусматривает собой: ? изложение теоретического материала в рамках темы выпускной квалификационной работы; ? краткая характеристика объекта исследования, выявление особенностей функционирования; ? анализ деятельности предприятия, выявление проблем в системе стимулирования персонала; ? разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности в области стимулирования труда; ? изложение практических результатов, выявленных в ходе исследования. Предметом исследования является процесс формирования системы стимулирования работников. Объектом изучения выступит Общество с ограниченной ответственностью «Зиннат». Основная цель работы – на основании анализа кадровой структуры организации сформулировать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала, характеризующаяся максимальной эффективностью и заинтересованностью сотрудников достижением целей организации. В рамках поставленной цели будут решены следующие задачи: 1. В теоретической части: ? изучить сущность системы стимулирования; ? исследовать инструменты стимулирования персонала; ? провести анализ существующих моделей формирования системы стимулирования и методов оценок ее эффективности; 2. В практической части: ? изучить внутреннюю среду организации, в том числе характеристику особенностей функционирования; ? исследовать действующую систему стимулирования персонала; ? выявить проблемы функционирования системы стимулирования на предприятии; ? разработать план мероприятий, направленный на совершенствование системы стимулирования; ? рассчитать прогнозируемый эффект после внедрения разработанных мероприятий. Для решения поставленных задач использовались следующие статистические приемы и методы: классификация; прогнозирование; сравнение и группировки; табличный; графический и другие. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и пяти приложений. Основными источниками для написания выпускной квалификационной работы послужили учебные пособия в режиме доступа электронно-библиотечной системы IPR Books, в особенности: 1. «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности», Назаренко А. В., Запорожец Д. В., Звягинцева О. С.; 2. «Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?», Иванова С.В. 3. «Эффективная мотивация торгового персонала», Кошелев А.Н. Также были использованы многочисленные статьи опытных предпринимателей, желающих поделиться своими профессиональными наблюдениями. При написании выпускной квалификационной работы были использованы в том числе законодательно-нормативные акты. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1. Сущность и содержание системы стимулирования работников предприятия 7 1.2. Инструменты управления стимулированием персонала 15 1.3. Модели формирования и эффективность системы стимулирования сотрудников организации 24 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗИННАТ» 35 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Зиннат» 35 2.2. Исследование системы стимулирования персонала и особенности ее функционирования 43 2.3. Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования работников 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

Законодательные материалы и нормативные документы: 1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 06.04.2021). 2. «Налоговый кодекс Российской Федерации» (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 20.04.2021). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 01.05.2021). 3. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 03.05.2021). 4. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью». Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 28.02.2021). Учебные пособия: 5. Абакумова Н.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие / Н.Н. Абакумова. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 234 c. – ISBN 978-5-4497-1176-2. 6. Алферова Л.В. Исследование систем управления: учебное пособие / Л.В. Алферова, Н.М. Григорьева. – 2-е изд. – Челябинск, Саратов: Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 560 c. – ISBN 978-5-4486-0650-2. 7. Андруник А.П. Кадровая безопасность: инновационные технологии управления персоналом: Учебное пособие / А.П. Андруник; М.Н. Руденко, А.Е. Суглобов. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 508с. – ISBN 978-5-394-03422-0. 8. Архипова Н.И. Управление персоналом. Введение в профессию: учебное пособие / Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – 2-е изд. – Москва: Российский государственный гуманитарный университет, 2019. – 130 c. – ISBN 978-5-7281-2486-3. 9. Ветлужских Е.В. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 151 с. – ISBN 978-5-9614-1728-9. 10. Воденко К.В. Управление персоналом: Учебник / К.В. Воденко, С.И. Самыгин, К.Г. Абазиева, С.А. Тихоновскова, А.Н. Дулин, М.Т. Белов; под ред. К.В. Воденко. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука Спектр, 2019. – 374 с. - ISBN 978-5-394-03444-2. 11. Гари Десслер Управление персоналом / Десслер Гари; под редакцией И.М. Степнова; перевод Д. П. Конькова. — 4-е изд. — Москва: Лаборатория знаний, 2020. – 800 c. – ISBN 978-5-00101-819-3. 12. Главатских О.Б. Управление трудовой мотивацией персонала промышленных предприятий: монография / О.Б. Главатских – Саратов: Вузовское образование, 2021. – 79 с. – ISBN 978-5-4487-0788-9. 13. Горяйнова Н.М. Психология управления: учебное пособие / Н.М. Горяйнова, В.Н. Горяйнов. – 2-е изд. – Челябинск, Саратов: Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 274 c. – ISBN 978-5-4486-0654-0. 14. Данилина Е. И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: Учебник для бакалавров / Е. И. Данилина, Д.В. Горелов, Я.И. Маликова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 208 с. – ISBN 978-5-394-02527-3. 15. Дегтерева М.Р. Совершенствование системы оценки персонала промышленного предприятия: монография / М.Р. Дегтерева, И.А. Войниченко. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2020. – 78 c. – ISBN 978-5-4497-0819-9. 16. Джон Уитмор Внутренняя сила лидера: коучинг как метод управления персоналом / Уитмор Джон. – 3-е изд. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 310 c. – ISBN 978-5-9614-5269-3. 17. Джон Шоул Реальные полномочия: самостоятельность сотрудников как ключ к успеху / Шоул Джон; перевод И. Евстигнеева; под редакцией Т. Ивановой. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 182 c. – ISBN 978-5-9614-1550-6. 18. Елкин С.Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием: учебное пособие для СПО / С.Е. Елкин. – Саратов: Профобразование, 2021. – 242 c. — ISBN 978-5-4488-0951-4. 19. Елкина О.С. Управление экономическим поведением работника: учебное пособие / О.С. Елкина. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 334 c. – ISBN 978-5-4497-1000-0. 20. Зоткина Н.С. Трудовая мотивация персонала: критерии и методы оценки: монография / Н.С. Зоткина, М.С. Гусарова, А.В. Копытова. – Тюмень: ТИУ, 2019. – 178 с. – ISBN 978-5-9961-1577-8. 21. Зоткина Н.С. Формирование рациональной системы стимулирования персонала организации: монография / Н.С. Зоткина, А. В. Копытова. – Тюмень: ТИУ, 2019. – 159 с. – ISBN978-5-9961-1344-6. 22. Иванова С. Как найти своих людей: искусство подбора и оценки персонала для руководителя / С. Иванова. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 184 c. – ISBN 978-5-9614-2240-5. 23. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? / Светлана Иванова. – 8-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 285 с. – (Серия «Бизнес на 100%») – ISBN 978-5-9614-2268-9. 24. Иванова С.В. 50 советов по нематериальной мотивации / Светлана Иванова. – 2-е изд. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2019. – 238 с. – ISBN 978-5-9614-4593-0. 25. Королева Л.А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Л.А. Королева. – 2-е изд. – Челябинск, Саратов: Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 376 c. – ISBN 978-5-4486-0682-3. 26. Коротун О.Н. Лидерство, мотивация, власть: основные технологии: Учебное пособие для бакалавров / О.Н. Коротун, И.С. Кошель, В.В. Мазур – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 76 с. – ISBN 978-5-394-03969-0. 27. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала /А. Н. Кошелев. – 4-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 224 с. – ISBN 978-5-394-04007-8. 28. Кряжева Е.В. Психология мотивации: учебно-профессиональная мотивация: учебное пособие/ Е.В. Кряжева, М.Ю. Виноградская, А.Э. Цымбалюк. – Саратов: Вузовское образование, 2020. – 75 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-4487-0682-0. 29. Кузнецова И.В. Документационное обеспечение управления персоналом: Учебное пособие для бакалавров / И.В. Кузнецова, Г.А. Хачатрян. – 2-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 220 с. – ISBN 978-5-394-03124-3. 30. Кузьминов А.В. Современные проблемы управления персоналом: учебно-методическое пособие / А.В. Кузьминов. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. – 48 c. – ISBN 2227-8397. 31. Кузьминов А.В. Управление персоналом организации: методическое пособие / А.В. Кузьминов. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. – 135 c. – ISBN 2227-8397. 32. Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий / Ю.П. Липунцов. – 2-е изд. – Саратов: Профобразование, 2019. – 224 c. – ISBN 978-5-4488-0133-4. 33. Майкл Армстронг Управление результативностью: Система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела; перевод С. Новицкая, Н. Кияченко; под редакцией С. Турко, М. Брандес. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 248 c. – ISBN 978-5-9614-4781-1. 34. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие / А.В. Назаренко, Д.В. Запорожец, О.С. Звягинцева – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2019. – 116 c. – ISBN 2227-8397. 35. Нестандартная занятость как форма использования рабочего времени (российский и зарубежный опыт) / А.А. Разумов, И.В. Цыганкова, Г.В. Антонова, О.Ю. Никишина. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2019. – 171 c. – ISBN 978-5-394-03329-2. 36. Петрова Ю.А. 10 критериев оценки персонала: учебное пособие / Ю.А. Петрова, Е.Б. Спиридонова. – 2-е изд. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 101 c. – ISBN 978-5-4486-0451-5. 37. Психология человека и общества: научно-практические исследования / А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко, Н.В. Тарабрина [и др.]; под редакцией А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко, Н.В. Тарабриной. – 2-е изд. – Москва: Издательство «Институт психологии РАН», 2019. – 336 c. – ISBN 978-5-9270-0297-9. 38. Разомазова А.Л. Психодиагностика в управлении персоналом. Психодиагностические методики: методические указания / А.Л. Разомазова. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. – 34 c. – ISBN 2227-8397. 39. Саймон Вайн Успех – не случайность: законы карьерного роста / Вайн Саймон; под редакцией А. Никольского. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 256 c. – ISBN 978-5-9614-6297-5. 40. Салалыкина Е.В. Управление персоналом в социально-культурной деятельности: учебное пособие / Е. В. Салалыкина. – Саратов: Вузовское образование, 2021. – 116 c. – ISBN 978-5-4487-0783-4. 41. Селиверстова М.В. Технология применения административных методов управления персоналом. Ч.1: учебное пособие. Направление подготовки 38.03.03 Управление персоналом, уровень бакалавриата / М.В. Селиверстова, Н.А. Шкляева. – Сургут: Сургутский государственный педагогический университет, 2019. – 92 c. – ISBN 2227-8397. 42. Семенова В.В. Управление персоналом: основные технологии. Практикум: учебное пособие для бакалавров / В.В. Семенова, И.С. Кошель, В.В. Мазур. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2020. – 84 c. – ISBN 978-5-394-03985-0. 43. Таран О. Алгоритм успешного общения при подборе персонала: Лайфхаки для руководителей и HR / О. Таран. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 192 c. – ISBN 978-5-9614-5889-3. 44. Урбан М. Успех чужими руками: Эффективное делегирование полномочий / М. Урбан. – 2-е изд. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 160 c. – ISBN 978-5-9614-1621-3. 45. Чиликина И.А. Мотивация трудовой деятельности: курс лекций / И.А. Чиликина – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2019. – 66 с. – ISBN978-5-88247-869-7. 46. Чиликина И.А. Управление персоналом: учеб. пособие для СПО / И.А. Чиликина. – 2-е изд., испр. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета; Саратов: Профобразование, 2019. – 76 с. – ISBN 978-5-88247-939-7 – ISBN 978-5-4488-0292-8. 47. Шадриков В.Д. Психология деятельности человека / В.Д. Шадриков. – 2-е изд. – Москва: Издательство «Институт психологии РАН», 2019. – 464 c. – ISBN 978-5-9270-0261-0. 48. Шапкарина Г.Г. Теория сигналов в системах управления. Метрология сигналов. Частотно-временное представление сигналов: практикум / Г.Г. Шапкарина. – Москва: Издательский Дом МИСиС, 2020. – 56 c. – ISBN 2227-8397. 49. Шоу Дж. Психология зла: почему человек выбирает темную сторону / Дж. Шоу; перевод К. Чистопольская; под редакцией С. Турко. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 296 c. – ISBN 978-5-9614-3203-9. 50. Юрасова Ю.В. Обучение торгового персонала – курс тренингов эффективных продаж / Ю.В. Юрасова. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 135 c. – ISBN 978-5-394-03638-5. 51. Юшин Г.Д. Оплата труда персонала: учебное пособие / Г.Д. Юшин, Н.Ю. Калинина. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 171 c. – ISBN 978-5-4497-1201-1. Статьи из периодических изданий: 52. Обухова А. Огонь в глазах: как провоцировать выбросы дофамина у своих сотрудников // Forbes Contributor. – 2019. – №8 – с. 71-73. 53. Обухова А. Тонкий нерв: чем различается мотивация у мужчин и женщин // Forbes Contributor. – 2019. – №16 – с. 55-56. 54. Черепанова О. Человек-оркестр: почему незаменимый начальник тянет бизнес на дно // Forbes Contributor. – 2019. – №12 – с. 23-24. Материал с базы практики: 55. Бухгалтерский баланс предприятия за 2018 – 2020 г. 56. Отчет о финансовых результатах за 2019 – 2020 г.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования системы стимулирования сотрудников организации 1.1. Сущность и содержание системы стимулирования работников предприятия При реализации идеи предпринимателю предстоит столкнуться с множеством испытаний. В первую очередь, открыть в себе источник лидерских и управленческих качеств, а также дальнейшее их совершенствование. Конечно, если он видит себя во главе собственной идеи. Одной из самой непростой стороной управления организацией, бесспорно, можно выделить управление персоналом, в особенности – управление стимулированием трудовой деятельности сотрудников предприятия. [34, С.32] Система стимулирования находится на распутье как проблем, так и достижений организации. При постановке стратегических и тактических целей предприятие в незримом будущем чертит себе шаги к успеху. Однако вполне выполнимые цели бьются о реалии действительного мира – шаги по их достижению являются недостаточно эффективными. Одной из основных причин этого является слабая обеспеченность необходимыми кадровыми ресурсами, способными нетрадиционно, на высоком профессиональном уровне решать задачи. Выходом данной проблемы служит продуманная система работы с сотрудниками. Вне зависимости того, что в настоящее время особая роль уделяется более грамотному использованию человеческого потенциала с применением существующих методов и инструментов стимулирования. Руководители HR-отдела и менеджеры по персоналу непрерывно ищут новые формы мотивации работников, новые методы воспитания преданности сотрудников фирме и удержания высококвалифицированного персонала. Знание стимулирования – это ключ к пониманию поведения человека и возможностей влияния на него.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg