1. Альтшуллер, Г. С. Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Г. С. Альтшуллер, – Москва : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 402 с.
2. Баженов, В. М, Горбунов, В. Н. К понятию «Технологическая компетентность» будущего учителя / В. М. Баженов, В. Н. Горбунов / Проблемы и перспективы технологического образования и профориентационной работы в общеобразовательной школе и вузе: материалы межрегиональной научно- практической конференции. Кострома, 2008. –135 с.
3. Байбородова, Л. В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л. В. Байбородова, – Москва : Просвещение, 2013. - 176 с.
4. Байденко, В. И. Компетенции в профессиональном образовании. (К освоению компетентностного подхода) / Высшее образование в России. Москва : 2004. – 30 с.
5. Белогуров, А. Ю. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе // Москва. Педагогика. 2012. 27 с .
6. Болотов, В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов. Москва. Педагогика. 2003. 14 с .
7. Баранова, А. В. Кисляков, А. В. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся / А. В. Баранова, – Москва : Просвещение, 2013.– 96 с.
8. Баранова, Ю. Ю, Кисляков, А. В. Солодкова, М. И. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации / Ю. Ю Баранова. – Москва: Просвещение, 2013. – 96 с.
9. Винокурова, Н. К. Развитие творческих способностей учащихся / Н. К. Винокурова, - Москва: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК, 2009. – 144 с.
10. Выготский, Л .С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, - 2011.- 56 с.
11. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Воображение и творчество в детском возрасте. Сознание и психика / Л. С. Выготский. – Москва : АСТ, 2009. – 672 с.
12. Горбунов, В. Н. Технологическая компетентность учителя технологии и предпринимательства с точки зрения самомененджера / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2010. С. 18-22.
13. Горский, В. А., Тимофеев, А. А., Смирнов, Д. В. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В. А. Горский, – Москва : Просвещение, 2015. – 111 с.
14. Григорьев, Д. В., Степанов, П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. / Д. В. Григорьев, - Москва: Просвещение, 2010. – 225 с.
15. Глория Никол. Книга о свечах. Увлекательные советы о том, как применять и делать свечи. Москва : Профиздат, 2000. 151 с
16. Григорьев, Д. В., Степанов, П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев. Москва : Просвещение, 2010. 223 с.
17. Ермолаева, М. В. Практическая психология детского творчества / М. В. Еромолаева. – Москва : МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, 2011. - 170с.
18. Зак, А. З. Методы развития способностей у детей / А .З. Зак. – Москва : Педагогика, 2010. – 98 с.
19. Зaйцeвa А. А. Kрaсивoе Mылo овoими pукaми./ А. А. Зaйцeвa. – Москва : ЭКСМО. 2008. – 64 с.
20. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования. / И. А. Зимняя. Москва: ЭЙДОС. 2006. – 73 с.
21. Зденек М. Учебник по творческому мышлению / М. Зденек. – Спб.: Попурри, 2011. – 352 с.
22. Кикоин, Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития. Е. И. Кикоин Москва : Просвещение, 2009. - 89 с.
23. Кислов, А. В. Диагностика творческих способностей ребенка / А. В. Кислов, Е. Л. Пчелкина. – Спб.: РЕЧЬ, 2010. – 64 с.
24. Кислякова, А. В., Щербакова, А. В. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. / Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – 416 с.
25. Кондратьев, П. П. Технология «Сатабыл» в контексте реализации дуальной системы обучения в условиях ФГОС: учеб.-метод. комплект материалов. – Якутск: - ИПКРО, 2009. – 9 с.
26. Ковалько, В. И. Младшие школьники после уроков / В. И. Ковалько. – Москва : ЭКСМО, 2007. – 334 с.
27. Козырева, А. Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества / А. Ю. Козырева. - Пенза: Научно-методический центр Пензенского городского отдела образования, 2012. – 344 с.
28. Корнилова, В. А. Декоративное мыло: Техника. Приемы. Изделия: Энциклопедия. / В. А. Корнилова – Москва : «АСТ-ПРЕСС» 2009. – 112 с.
29. Кочнева, П. А., Букин Д.С. Свечи своими руками. / П. А. Кочнева., Д.С. Букин. – Москва: АВАНТА+ 2013. – 112 с.
30. Кристанини, Д. Д, Беллини, С. В. Свечи. Изготовление и декорирование. / Д. Д. Кристанини. - Москва: БММ. 2011. – 192 с.
31. Левин, В. А. Воспитание творчества. / -Томск: ПЕЛЕНГ, 2003. 147 с.
32. Леонтович, А. Н., Саввичев, А. С., Смирнов, И. А. Проектная мастерская. 5-9 классы. Учебное пособие. – Москва : ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2019г. -160 с.
33. Лук, А. Н. Психология творчества / А. Н. Лук. – Москва : Просвещение, 1978. – 284 с.
34. Мартынова С. А. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО / ИЗДАТЕЛЬСТВО МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ. / С. А.Мартынова. Томск: – 2015. 21 с.
35. Мукина, А. Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников / А. Н. Мукина. Начальная школа. - Москва, 2008. - С.47.
36. Насипов А. Ж., Хотунцев, Ю. Л. Формирование технологической грамотности и технологической культуры школьников/ А. Ж. Насипов Москва 2008. 87 с.
37. Попова, И. Н. Актуальные аспекты организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС. / И. Н. Попова. Москва : 2013. 154 с.
38. Попова, И. Н. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения./ И. Н. Попова., Просвещение, Москва. – 2013. - 53.
39. Романелли Паола Праздничные свечи: Техника, приемы, изделия. Москва: «АСТ-ПРЕСС». 2001. – 160с.
40. Преображенская, В. Н. Декорирование. Свечи, бутылки, бокалы. / Рипол-Классик. Москва : 2017. 256 с.
41. Рожкова, Е.М. Основные положения организации внеурочной деятельности / Е. М. Рожкова. ПЕРМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. Пермь. 2014. – 26 с.
42. Сергеевой, В. П. Методические рекомендации «Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС на ступени начального общего образования» /, В. П. Сергеевой. Москва : 2013. 139 с.
43. Скачкова, Н. В. Формирование профессиональной компетентности учителя технологии к реализации профильного обучения в общеобразовательной школе. Томск, 2007. – 100с.
44. Смирнов, Д. В., Горский, В. А., Тимофеев, А. А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование./ Д. В. Смирнов. Москва : Просвещение, 2011. — 112 с.
45. Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива / В. А. Сухомлинский. – Москва : Просвещение, 1981. – 192 с.
46. Токарева, Е. А. Секреты домашнего мыловарения. / Е. А. Токарева. Москва : ЭКСМО. 2013. - 27 с.
47. Фадюшина, Л. П., Стерхова, Н. С. Современные формы организации внеурочной деятельности с младшими школьниками по изобразительному искусству / Л. П. Фадюшина. МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ. 2020. 232 с.
48. Фарадей, М. Б. История свечи. Гореть, чтобы жить./ М. Б. Фарадей. Москва : Алгоритм. 2018. 237 с.
49. Фридман, Л. М. О психологии младшего школьника / Л. М. Фридман.– Москва : СФЕРА. 2001. 223 с.
50. Шликене, Т. И. Психология в современном школе. / Т. И. Шликене НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Москва. 2008. 38 с.