Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Алгоритмизация принятия решений и оценка рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс

olegnowa 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 111 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2021
Актуальность темы обусловлена потребностью автоматизации сбора информации продаж с маркетплейса и алгоритмизации выхода малого и среднего бизнеса на маркетплейс. В диссертации был произведен обзор методов оценки и минимизации риска развития малого и среднего бизнеса, а именно рассмотрены общие основы оценки рентабельности бизнеса. По приведенному анализу написана и опубликована статья в сборнике докладов международной конференции студентов и молодых ученых «Весенние дни науки», индексируемом в РИНЦ.
Введение

Маркетплейс представляет из себя платформу электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг. Один и тот же товар зачастую можно купить у нескольких продавцов, при этом цена на товар может отличаться. Поскольку маркетплейсы объединяют продукты от широкого круга поставщиков, выбор этих продуктов более широк, а доступность выше, чем в специализированных розничных онлайн-магазинах. Начиная с 2014 года число маркетплейсов в глобальной сети интернет быстро растёт, вслед за ростом их востребованности, а также в условиях пандемии маркетплейс показал рекордный рост продаж и приток новых покупателей, что в реалиях пандемии маркетплейс выигрывает на фоне стандартных офлайн магазинах. Маркетплейс привлекает «легким» стартом продаж для предпринимателя, по сравнению с традиционным магазином, нет нужды искать помещение и сотрудников, он также хорош и как для малого, среднего бизнеса, при грамотном анализе, можно наладить дополнительную линию продаж, что положительно скажется на объемах продаж. Согласно статистике, маркетплейс показывает стабильный прирост продаж, что не может не привлечь малый и средний бизнес, как дополнительное направление для продаж. С помощью информационных технологий можно ускорить и уточнить анализ продаж товара на маркетплейс, что позволит малому и среднему бизнесу в более короткие сроки выходить на маркетплейс, информационная система сокращает время сотрудника на сбор анализа, что позволяет освободившиеся рабочие ресурсы потратить на анализ самого товара. Задачами дипломной работы являются: - Изучить теоретические основы оценки рентабельности ринка; - оптимизировать процессы принятия решений и оценки рентабельности бизнеса; - Разработать алгоритм и программное обеспечение для анализа маркетплейса. Актуальность темы обусловлена потребностью автоматизации сбора информации продаж с маркетплейса и алгоритмизации выхода малого и среднего бизнеса на маркетплейс. Целью данной дипломной работы является написание программного обеспечения для сбора данных продаж на маркетплейс и изучение, и алгоритмизация выхода малого и среднего бизнеса на маркетплейс Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - изучить основы рентабельности бизнеса; - рассмотреть проблемы оценки рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях неопределенности; - рассмотреть оптимизацию принятия решения и оценки рентабельности бизнеса - продемонстрировать концепцию разработанной программы; - осуществить оценку экономической эффективности разработки программного обеспечения. Объектом исследования являются методы алгоритмизации оценки малого и среднего бизнеса. Предметом исследования являются процессы алгоритмизации продаж для малого и среднего бизнеса Научная новизна исследования заключается в разработке авторского подхода к применению медианным методом анализа продаж с помощью программного обеспечения в области анализа рентабельности цифровизации малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс. Практическая значимость заключается в проработке решения с применением методов алгоритмизации по выходу субъектов малого и среднего бизнеса на маркетплейс с последующим повышением эффективности продаж за счёт охвата новых сфер рынка. Информационно-эмпирической базой данного исследования алгоритмы и оценк компании, статистические показатели деятельности предприятия, а также результаты собственного исследования деятельности предприятия. Магистерская диссертация включает в себя введение, заключение, список использованных источников и следующие главы: - Теоретические основы оценки рентабельности бизнеса; - Методическая оптимизация принятия решений и оценки рентабельности бизнеса; - Модельный подход к алгоритмизации принятия решений и оценка рентабельности бизнеса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА 11 1.1. Методы оценки и минимизации риска развития малого и среднего бизнеса 11 1.2. Сравнительный анализ процессов цифровизации малого и среднего бизнеса 21 1.3. Описание проблем оценки рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях неопределённости 58 1.3 Результаты и выводы 64 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И ОЦЕНКИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА 64 2.1. Развитие методического подхода к оптимизации IT сферы 64 Основные положения методики оптимизации ИТ 64 2.2. Эффективность методов машинного обучения при оценке рентабельности 83 2.4 Результаты и выводы 88 3. МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К АЛГОРИТМИЗАЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА 88 3.1. Алгоритмизация оценки рентабельности бизнеса за счет анализа продаж 88 3.2. Оценка экономической эффективности алгоритмизации принятия решений 105 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
Список литературы

1. Методы оценки рисков [Электронный ресурс]. – URL: http://projectimo.ru/upravlenie-riskami/metody-ocenki-riskov.html#i (дата обращения: 27.04.2021). 2. Методики анализа бизнес-процессов [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cfin.ru/management/controlling/fsa/bp.shtml (дата обращения: 29.04.2021). 3. Управление рисками, риск-менеджмент на предприятии [Электронный ресурс]. – URL: http://www.risk24.ru/predriski2.htm (дата обращения: 29.04.2021). 4. Рогов М.А. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 118 р. 5. Сотникова Е.А., Лебедева О.А., Макарова Т.Н. Интернет как конкурентное преимущество предприятия // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные записки. – 2011. – № 4 (42). – С. 42–47. 6. Сотникова Е.А., Макарова Т.Н. Инновационный потенциал потребительского рынка в региональном аспекте // Вестник ОрелГИЭТ. – 2011. – № 2 (16) – С. 89–95. 7. Forbes [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.forbes.ru/(дата обращения 02.05.2021) 8. Кузнецов И. Экономическая нестабильность [Электронный ресурс] // Экономика и жизнь. – № 46. – Режим доступа: http://www.eg-online.ru/article/264969/ (дата обращения 02.05.2021). 9. Экономическое учение А. Смита [Электрон. ресурс] – URL: http://lib.vvsu.ru/books/ Bakalavr02/pageasp (дата обращения: 02.05.2021) 10. SWOT анализ [Электронный ресурс]. – URL: https://blog.ringostat.com/ru/swot-analiz-chto-eto-takoe-gde-ego-ispolzuyut-primery/ (дата обращения: 02.05.2021). 11. Молодой ученый [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/67/11476/ (дата обращения: 02.05.2021). 12. Оптимизация ИТ под требования бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: https://www.info-strategy.ru/it-optimization/ дата обращения: 04.05.2021). 13. Интернет-проект «Корпоративный менеджмент» [Электронный ресурс]. – URL: http://www. cfin.ru/itm/tco.shtml дата обращения: 04.05.2021). 14. Академия CIO // Сonews форум [Электронный ресурс]. – URL: http://cioguru.cnews.ru/ glossary/byid/95 дата обращения: 04.05.2021). 15. Чайковская, М.П. Инновационные технологии оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятия [Текст] / М. П. Чайковская // Економічний вісник університету. Збірник наукових праць. Спец. Вип., том 2. - Переяслав-Хмельницький: ПХДПУ ім. Г. Сковороди, 2010. - С.74-79. 16. Чайковская, М. П. ИТ-рынок Украины: проблемы и перспективы [Текст] / М. П. Чайковская // Актуальные проблемы и инновации в экономике, технике, образовании, информационных технологиях. Сборник научных трудов. Вып.6, том 1. – Ставрополь: НОУ ВПО СевКавГТИ, 2011.- С. 164-167. 17. Машинное обучение в двух словах: коротко о главном для топовых игроков рынка [Электронный ресурс]. – URL: https://www.criteo.com/ru/ insights/машинное-обучение-в-двух-словах-корот/ 18. Charles-Antoine Richard“A Non-Technical Guide To Understanding Machine Learning [Электронный ресурс]. – URL: https://blog.arcbees.com/2016/12/29/anon-technical-guide-to-understanding-machine-learning/. 19. Машинное обучение в маркетинге – чем оно по- может вашему бизнесу? [Электронный ресурс]. – URL: доступа:https://digitalcontact.com/ru/blog/mashinnoeobuchenie-v-marketinge-chem-ono-pomozhet-vashemubiznesu/ 20. 4 практических совета по применению машинного обучения в маркетинге [Электронный ресурс]. – URL: http://datareview.info/article/4-prakticheskixsoveta-po-primeneniyu-mashinnogo-obucheniya-vmarketinge/. 21. . X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке» с помощью технологии машинного обучения [Электронный ресурс]. – URL: https://www. vedomosti.ru/press_releases/2017/11/01/x5-avtomatizirovalatselevoi-marketing-v-perekrestke-s-pomoschyu-tehnologiimashinnogo-obucheniya 22. . Применение машинного интеллекта в российском бизнесе [Электронный ресурс]. – URL: https:// spark.ru/startup/digital-contact/blog/38210/boti-povsyudukogda-lyudi-stanut-ne-nuzhni. 23. Machine Learning в коммерческих банках [Электронный ресурс]. – URL:: https://www. codeinstinct.pro/2015/07/big-data-in-banking.html. 24. Машинное обучение в транспортных перевозках и логистике [Электронный ресурс]. – URL: https://blog.heyml.com/машинное-обучение-втранспортных-перевозках-и-логистике-d134d3ee2e69. 25. Персоналом крупнейшего хедж-фонда мира будет управлять ИИ [Электронный ресурс]. – URL: https://hightech.fm/2017/09/26/ai_coach?utm_ source=telegram&utm_campaign=daily_channel 26. Цифровая трансформация производства [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dupont. ru/products-and-services/consulting-services-processtechnologies/articles/digital-transformation-productionoperations.html. 27. Акупиян О. С. и др. Пути увеличения рентабельности на предприятии // Проблемы и решения современной аграрной экономики: материалы XXI международной научно-производственной конференции. – 2017. – С. 168-169. 28. Гоник Г.Г. Анализ эффективности производства зерна (региональный аспект) / Г.Г. Гоник// В книге: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА монография. Пенза, 2017. С. 68-115. 29. Литвиненко Г. Н. Перспективные направления производства продукции растениеводства / Г. Н. Литвиненко, М. Р. Душейко // В сборнике: «Развитие научной, творческой и инновационной деятельности молодежи Сборник статей по материалам XI Всероссийской (национальной) научнопрактической конференции молодых ученых, посвященной 75-летию Курганской ГСХА имени Т.С. Мальцева. Под общей редакцией И. Н. Миколайчика. – 2019. – С. 186-190 30. Комплексный экономический анализ: учебное пособие / М.В. Мельник, А.И. Кривцов, О.В. Горлова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 368 с. 31. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2010. – 336 с. 32. Экономический анализ: учебник / Ю.Г. Ионова, И.В. Косорукова, А.А. Кешокова, Е.В. Панина, А.Ю. Усанов; под общ. ред. И.В. Косоруковой. – М.: Моск. финансово-пром. акад., 2012. – 432 с. 33. Экономический анализ: учебник для бакалавров / под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 548 с. 34. Карпенко А. П. Современные алгоритмы поисковой оптимизации. Алгоритмы вдохновленные природой. М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2014. 446 с. 35. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / В.Ф. Протасов. – М.: Юристъ. 2014. – 422 с. 36. . Бузаева Н.А. Анализ прибыльности и рентабельности предприятия // Научноисследовательские публикации. – 2014. – № 11 (78). – С. 90-99. 37. Демчук О.В. Прибыль и рентабельность предприятия: сущность, показатели и пути повышения // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 8 (48). – С. 6-15. 38. Лосева Ю.Ю. Прибыль и рентабельность как факторы укрепления финансового состояния организации // Корпоративное управление и инновационная деятельность. – 2017. – № 9 (18). – С. 367-369. 39. Медунов А.С. Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ // Вопросы структуризации экономики. – 2016. – № 11 (31). – С. 77-83. 40. Шадурская М.М. Прибыль и рентабельность предприятия // Материалы XI Международной конференции «Российские регионы в фокусе перемен». – 2016. – С. 978-985. 41. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова, А.Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 422 с. 42. Предпринимательская деятельность под ред. д.э.н., профессора Арустамова Э.А. // Кнорус. Москва, 2011. – С.204 43. Малый бизнес под ред. профессора Горфинкеля В.Я. // Кнорус. Москва, 2014. – С.336. 44. Косариков, А. Малый бизнес в России: программирование развития / А. Косариков, О. Соколова // Проблемы теории и практики управления. - 2012.-№ 10.-С. 158-163. 45. Беспалов М.В. Особенности развития предпри- нимательской деятельности в условиях современной России // Учебное пособие. – Москва, 2016. – С. 232. 46. Гагарина Л. Г., Кокорева Е. В., Виснадул Б. Д. Технология разработки программного обеспечения : учеб. пособие. М. : Форум Инфра-М, 2013. 400 с. 47. Круз Р. Л. Структуры данных и проектирование программ : пер. с англ. М. : «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2008. 765 с 48. Нильссон Дж. Применение DDD и шаблонов проектирования. Проблемно-ориентированное проектирование приложений с примерами на C# и .NET. М. : Вильямс, 2008. 560 с. 49. Руководство Microsoft по проектированию архитектуры приложений [Электронный ресурс]. URL: http:// apparchguide.ms/Book (дата обращения: 06.05.2021). 50. Глазова М. А. Системы оценки стоимости проектов по разработке программного обеспечения // Прикладная информатика. 2008. №. 3. С. 12-27. 51. Муллинов Д.О., Баженов Р.И. Технико-экономическое обоснование разработки информационной системы специалиста компании ООО «TeleTrade» // Постулат. 2015. №2. С.6 52. .Пронина О.Ю., Николаев С.В., Баженов Р.И. Экономическое обоснование открытия электронного научного журнала // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11. С. 384-389. 53. Батурин В.В. программа расчета стоимости электроэнергии по третьей ценовой категории // Всероссийский научно-исследовательский институт электрификации сельского хозяйства. 2016. №2 С. 148-153. 54. 7. Рудаков, А. В. Технологии разработки программных продуктов / А. В. Рудаков. – М.: Академия, 2007. – 208 с. 55. Лойко, В. И. Информационные системы и технологии в экономике / под ред. В. И. Лойко. ? М.: Финансы и статистика, 2005. ? 416 с. 56. Пахомов М.А., Кинжалов А.А. Организационные особенности инновационного процесса внедрения системы интегрированного оперативного управления // Социально-экономические явления и процессы. 2008. № 1. С. 42-45. 57. Экономическая эффективность технических решений : учеб ное пособие / С.Г. Баранчикова [и др.] ; под общ. ред. проф. И. В. Ершовой.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— 140 с. 58. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник / И.В. Липсиц. 4 е изд., перераб. и доп.М. : Магистр, 2008. С. 234–246. 59. . Расчеты экономической эффективности новой техники : спра вочник / К.М. Великанов [и др.] ; под ред. К.М. Великанова. 2 е изд., перераб. и доп.Л. : Машиностроение, 1990. 445 с. 60. Чернов В. А. Инвестиционный анализ : учебное пособие / В.А. Чернов.М. : Юнити-Дана, 2012. 160 с.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА 1.1. Методы оценки и минимизации риска развития малого и среднего бизнеса Оценка предпринимательских рисков - неожиданного падения размеров прибыли; - вынужденного изыскания средств для расходов на снижение потерь; - дополнительных расходов на возмещение убытков и последствий возникшего ущерба. Форма предпринимательских потерь выходит в три варианта: промежуточный, абсолютный и промежуточном. Методология оценки потерь выделяет, в зависимости от рассматриваемых ресурсов, следующие их виды [10]. 1. Материальные. 2. Трудовые. 3. Стоимостные. 4. Временные. 5. Специальные. 6. Интеллектуальные. 7. Информационные.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg