Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка маркетинговой стратегии салона красоты на примере «AliNails.studio»

olegnowa 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2021
В результате проведенной работы разработана маркетинговая стратегия салона красоты «AliNails.studio», выявлены существующие проблемы и предложены рекомендации по их устранению. В ходе работы были решены все поставленные задачи: 1. изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии; 2. охарактеризовать предприятие; 3. проанализировать маркетинговую среду ИП Емельянова А.П.; 4. провести SWOT-анализ предприятия; 5. разработать маркетинговую стратегию; 6. оценить эффективность разработанной маркетинговой стратегии.
Введение

Сфера услуг - широкое и малоисследованное поле приложения общественного труда. Долгое время сфера услуг вообще не вызывала особенного внимания. И только в последние десять лет она стала притягивать интерес множества экономистов. Появление маркетинга плотно связано с возникновением обмена и созданием рынка. Базу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, изучения, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы обслуживания. Необходимой задачей считается маркетинговое исследование организации и его потребительской среды. В критериях рыночных отношений данная проблема становится все более актуальной. С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На этом этапе становления российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты. Спрос на услуги данных компаний носит сезонный характер, необходимость в красоте, оригинальном имидже не имеют большого спада в каждое время года, что позволяет благополучно развиваться предоставленной отрасли. Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что маркетинговая стратегия, которая была разработана на начальном этапе создания организации, с течением времени, не подходит фирме в связи с постоянно меняющимися рыночными условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет предприятию достичь запланированных показателей. Поэтому появляется необходимость в разработке маркетинговой стратегии. Разработка маркетинговой стратегии помогает провести оценку и грамотное планирование использования потенциала организации. Маркетинговая стратегия является основой развития любого предприятия, от качества и правильности выбора чего? зависит успех фирмы. Целью данной работы является на основе маркетингового анализа разработать маркетинговую стратегию салона красоты на примере салона красоты "AliNails.studio". Исходя из поставленной цели написания дипломной работы, необходимо решить следующие задачи: 1. изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии; 2. охарактеризовать предприятие; 3. проанализировать маркетинговую среду ИП Емельянова А.П.; 4. провести SWOT-анализ предприятия; 5. разработать маркетинговую стратегию; 6. оценить эффективность разработанной маркетинговой стратегии. Объектом исследования является салон красоты "AliNails.studio". указать номера задач. Предмет исследования –маркетинговая деятельность в сфере услуг. Гипотеза исследования заключается в утверждении, что разработка маркетинговой стратегии организациями является важнейшим условием их эффективной деятельности в долгосрочной перспективе и эффективным инструментом повышения конкурентоспособности предприятия. Теоретической основой при написании дипломной работы выступили работы российских и зарубежных авторов в области маркетинга, а именно: А.Г. Аганбегян, П.Ф. Друкер, исправила … Ф. Котлер, Д. Кэмпбел, Дж. Стоунхауз, Ж.-Ж. Ламбен, Э. А. Уткин и других ученых. При написании дипломной работы были применены следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования; синтез; сбор и анализ эмпирических данных; методы сравнения и обобщения; метод классификации; расчетный метод. Далее нами были использованы SWOT-анализ, PEST-анализ. Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников. Список литературы включает 53 источников. В работе приведены 25 таблиц, 14 рисунков. Во введении раскрывается актуальность темы дипломной работы, формулируются цели и задачи, гипотеза, объект и предмет исследования, а также методы исследования, которые применены работе. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения маркетинговых стратегий предприятия. Также показан отечественный и зарубежный опыт маркетинговой деятельности салонов красоты. Рассматриваются методы анализа маркетинговой деятельности, которые использованы в анализе салона красоты «AliNails.studio». Во второй главе дана характеристика предприятия, проводится маркетинговый анализ салона красоты, также представлено обоснование и оценка ее деятельности. В третьей главе дана аналитическая таблица рекомендаций, на основе которой разрабатывается маркетинговая стратегия салона красоты, также проведена ее оценка эффективности. В заключении работы сформулированы выводы по поставленным задачам.
Содержание

Введение………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий предприятия…………………………………………………………………….....6 1.1. Маркетинговые стратегии: виды и роль в стратегическом управлении…………………………………………………………………..…….6 1.2. Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия……...18 1.3. Отечественный и зарубежный опыт маркетинговой деятельности салонов красоты………………………………………………………………….32 Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности ИП Емельянова А.П…37 2.1. Характеристика деятельности ИП Емельянова А.П………………37 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ИП Емельянова А.П………41 2.3. Обоснование и оценка деятельности ИП Емельянова А.П……….58 Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии по развитию исследуемого предприятия…………………………………………………………….………..65 3.1. Обоснование выбора альтернативных маркетинговых стратегий и разработка рекомендуемой маркетинговой стратегии ИП Емельянова А. П..65 3.2. Оценка эффективности разработанной маркетинговой стратегии...68 Заключение………………………………………………………………..74 Список использованных источников……………………………………77
Список литературы

1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / В.И. Абрамова. – М.: РИОР, 2015. – 161 c. 7. 2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 c. 3. Белкин, В.Н. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий / В.Н. Белкин, Н. А. Белкина, Л. Б. Владыкина // Экономика региона – 2016. – Вып. 1. – No 1 (15). – с. 144 – 155. 4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И.?Беляев. – второе изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 672 с. 5. Белолипецкий, В. Г. Финансовый менеджмент: учебник / В.Г. Белолипецкий. – М.: КноРус, 2015. – 448 c. 6. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с. 7. Васильева, А.В. Методики оценки конкурентоспособности предприятия: учебно-методическое пособие / А.В. Васильева. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2018. – 114 с. 8. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 с. 9. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 96 c. 10. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / В.М. Власова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 541с. 11. Волков, В.И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – М.: НИЦ Инфра-М, 2014. – 264 с. 12. Герасимов, Б.И. Маркетинг: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 320 с. 13. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2017. – 318 с. 14. Голубков, Е.П. Маркетинг: учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Дриада, 2016. – 262 с. 15. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е.Н. Голубкова. – М.: ДиС, 2018. – 336 c. 16. Грибов, В.Д. Менеджмент: учебное пособие. / В.Д. Грибов. – М.: Кнорус, 2018. – 280 с. 17. [Документация] - Отчет о доходах за 2018 г. салона красоты «AliNails.studio» 18. [Документация] - Отчет о доходах за 2019 г. салона красоты «AliNails.studio» 19. [Документация] - Отчет о расходах за 2019 г. салона красоты «AliNails.studio» 20. [Документация] - Отчет о расходах за 2019 г. салона красоты «AliNails.studio» 21. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: учебник / А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 350 с. 22. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М. : КолосС , 2014. – 191 с. 23. Журавлев, В.В. Стратегия развития малого предприятия: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. – 87 с. 24. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2016. – 387 с. 25. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 176 с. 26. Ковалевский, О.И. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях среднего и малого бизнеса / О.И. Ковалевский // Молодой ученый. – 2017. – No43. – С. 154–156. 27. Колмыкова, Т. С. Инвестиционный анализ: учебное пособие / Т.С. Колмыкова, 2-е изд., переработ. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 204 с. 28. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. – М.: Вильямс, 2017. – 752 c. 29. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2017. – 507 c. 30. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2017.– 232 c. 31. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / Т.Е. Никитина, К.А. Смирнова и др.; науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 166 с. – (Научная мысль). 32. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебник / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 288 c. 33. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2017. – 194, [2] с. 34. Наумов, В.Н. Маркетинг: учебник / Наумов В.Н. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 320 с. 35. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: учебно- практическое пособие / К.Э. Оксинойд, Е.В. Розина. – М.: Проспект, 2014. – 64 c. 36. Репина, Е.А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.А. Репина. – М.: Академцентр, 2014. – 240 c. 37. Сергеев, М. Ю. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим / М. Ю. Сергеев, С.Ф. Каюмов. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с. 38. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта / Н.С. Сипун // Менеджмент в России и за рубежом, 2017. – No3. – С.15–22. 39. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018.– 352 с. 40. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 272 с. 41. Шиврина, Т.Б. Маркетинговая стратегия как условие эффективной деятельности современного предприятия / Т.Б. Шиврина // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – No 5–2. – С. 192–193. 42. Эйхлер, Л.В. Финансовый менеджмент: актуальные вопросы управления финансами предприятий: учебное пособие / Л.В. Эйхлер. – Омск: СибАДИ, 2016. – 154 с. 43. Анализ международного и россии?ского рынков индустрии красоты [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: https://scientificmagazine.ru/images/PDF/2017/22/analiz-mezhdunarodnogo.pdf. – (Дата обращения: 18.04.2021). 44. Болотова, А.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия / А.А. Болотова, Е.К. Карпунина // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – No4 (050). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-marketingovoy-strategii- prodvizheniya-tovara-v-sisteme-razvitiya. (дата обращения 29.04.2021). 45. Виничук, О.Ю. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия/О.Ю.Виничук//Территорияновых возможностей. – 2015. – No4 (31). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-marketingovoy- strategii-predpriyatiya. (дата обращения 03.04.2021). 46. Денисов, Д.В. Оптимизация маркетинговой стратегии торговой фирмы / Д.В. Денисов, В.В. Латий // InternationalJournalofOpenInformationTechnologies. –2017. – No8. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya- marketingovoy-strategii-torgovoy-firmy. (дата обращения 18.04.2021). 47. Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 14.04.2021). 48. Калугина, А.М. Разработка маркетинговой стратегии и ее роль в компании / А.М. Калугина // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – No 4-4.– URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=16353. (дата обращения 18.05.2021). 49. Маркетинг салона красоты и его виды [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dejuredefacto.ru/poleznaya-informatsiya/articles/marketing-salona- krasoti. – Заглавие с экрана. – (дата обращения 15.04.2021). 50. Маркетинг салона красоты: идеи и пример [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://businessman.ru/marketing-salona-krasotyi-idei-i-primer.html.– Заглавие с экрана. – (дата обращения 10.04.2021). 51. Мировои? рынок салонов красоты: глобальные тенденции и перспективы развития [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: https://cosmetology- info.ru/6683/news-Mirovoy-rynok-salonov-krasoty-globalnye-tendentsii-i-perspektivy- razvitiya/. – (Дата обращения: 29.04.2021). 52. Мировои? рынок салонов красоты: глобальные тенденции и перспективы развития. [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: https://cosmetology- info.ru/5488/5687. – (Дата обращения: 17.04.2021). 53. Скоблякова, И.В. Маркетинговая ревизия деятельности предприятия: методика и оценка / И.В. Скоблякова, М.А. Власова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – No5-1. – Режим доступа: – https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-reviziya-deyatelnosti-predpriyatiya- metodika-i-otsenka. (дата обращения 22.03.2021)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Маркетинговые стратегии: виды и роль в стратегическом управлении Для всякой организации понятие «маркетинговая стратегия» имеет большой смысл. Маркетинговая стратегия фирмы считается одной из ведущих стратегий становления бизнеса на рынке. Стратегия маркетинга назначает вектор продвижения продукта, который максимизирует доход и прибыль организации в долгосрочной перспективе. Результатом маркетинговой стратегии считается маркетинговый план определенных действий, которые ориентированы на закрепление положения товара в отрасли, понижение вероятных рисков и опасностей со стороны конкурентов и максимизацию выгоды.[1] Задачи маркетинговой стратегии организации несложны: она может помочь фирме не сбиться с пути завоевания рынка и преследует поставленные делом цели. Не имея точной стратегии маркетинга, предприятие не имеет возможность сдерживать и увеличивать конкурентоспособность собственных продуктов, каждый день теряет потребителей и не приобретает новых. [6] Маркетинговая стратегия представляет собой конкретную совокупность, комплекс долгосрочных решений относительно методов удовлетворения нужд имеющихся и вероятных потребителей фирмы за счет использования собственных возможностей, а также внешних ресурсов. Маркетинговая стратегия всякой организации, как правило, укрепляет письменно и представляет собой некоторый документ, который именуют «маркетинговой политикой предприятия». Маркетинговая стратегия — это совокупная доля коллективной стратегии становления фирмы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 80 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 62 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg