1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / В.И. Абрамова. – М.: РИОР, 2015. – 161 c. 7.
2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 c.
3. Белкин, В.Н. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий / В.Н. Белкин, Н. А. Белкина, Л. Б. Владыкина // Экономика региона – 2016. – Вып. 1. – No 1 (15). – с. 144 – 155.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И.?Беляев. – второе изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 672 с.
5. Белолипецкий, В. Г. Финансовый менеджмент: учебник / В.Г. Белолипецкий. – М.: КноРус, 2015. – 448 c.
6. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с.
7. Васильева, А.В. Методики оценки конкурентоспособности предприятия: учебно-методическое пособие / А.В. Васильева. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2018. – 114 с.
8. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 с.
9. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 96 c.
10. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / В.М. Власова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 541с.
11. Волков, В.И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – М.: НИЦ Инфра-М, 2014. – 264 с.
12. Герасимов, Б.И. Маркетинг: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
13. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2017. – 318 с.
14. Голубков, Е.П. Маркетинг: учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Дриада, 2016. – 262 с.
15. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е.Н. Голубкова. – М.: ДиС, 2018. – 336 c.
16. Грибов, В.Д. Менеджмент: учебное пособие. / В.Д. Грибов. – М.: Кнорус, 2018. – 280 с.
17. [Документация] - Отчет о доходах за 2018 г. салона красоты «AliNails.studio»
18. [Документация] - Отчет о доходах за 2019 г. салона красоты «AliNails.studio»
19. [Документация] - Отчет о расходах за 2019 г. салона красоты «AliNails.studio»
20. [Документация] - Отчет о расходах за 2019 г. салона красоты «AliNails.studio»
21. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: учебник / А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 350 с.
22. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М. : КолосС , 2014. – 191 с.
23. Журавлев, В.В. Стратегия развития малого предприятия: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. – 87 с.
24. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2016. – 387 с.
25. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 176 с.
26. Ковалевский, О.И. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях среднего и малого бизнеса / О.И. Ковалевский // Молодой ученый. – 2017. – No43. – С. 154–156.
27. Колмыкова, Т. С. Инвестиционный анализ: учебное пособие / Т.С. Колмыкова, 2-е изд., переработ. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 204 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. – М.: Вильямс, 2017. – 752 c.
29. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2017. – 507 c.
30. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2017.– 232 c.
31. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / Т.Е. Никитина, К.А. Смирнова и др.; науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 166 с. – (Научная мысль).
32. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебник / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 288 c.
33. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2017. – 194, [2] с.
34. Наумов, В.Н. Маркетинг: учебник / Наумов В.Н. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 320 с.
35. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: учебно- практическое пособие / К.Э. Оксинойд, Е.В. Розина. – М.: Проспект, 2014. – 64 c.
36. Репина, Е.А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.А. Репина. – М.: Академцентр, 2014. – 240 c.
37. Сергеев, М. Ю. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим / М. Ю. Сергеев, С.Ф. Каюмов. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.
38. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта / Н.С. Сипун // Менеджмент в России и за рубежом, 2017. – No3. – С.15–22.
39. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018.– 352 с.
40. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 272 с.
41. Шиврина, Т.Б. Маркетинговая стратегия как условие эффективной деятельности современного предприятия / Т.Б. Шиврина // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – No 5–2. – С. 192–193.
42. Эйхлер, Л.В. Финансовый менеджмент: актуальные вопросы управления финансами предприятий: учебное пособие / Л.В. Эйхлер. – Омск: СибАДИ, 2016. – 154 с.
43. Анализ международного и россии?ского рынков индустрии красоты [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: https://scientificmagazine.ru/images/PDF/2017/22/analiz-mezhdunarodnogo.pdf. – (Дата обращения: 18.04.2021).
44. Болотова, А.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия / А.А. Болотова, Е.К. Карпунина // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – No4 (050). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-marketingovoy-strategii- prodvizheniya-tovara-v-sisteme-razvitiya. (дата обращения 29.04.2021).
45. Виничук, О.Ю. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия/О.Ю.Виничук//Территорияновых возможностей. – 2015. – No4 (31). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-marketingovoy- strategii-predpriyatiya. (дата обращения 03.04.2021).
46. Денисов, Д.В. Оптимизация маркетинговой стратегии торговой фирмы / Д.В. Денисов, В.В. Латий // InternationalJournalofOpenInformationTechnologies. –2017. – No8. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya- marketingovoy-strategii-torgovoy-firmy. (дата обращения 18.04.2021).
47. Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 14.04.2021).
48. Калугина, А.М. Разработка маркетинговой стратегии и ее роль в компании / А.М. Калугина // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – No 4-4.– URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=16353. (дата обращения 18.05.2021).
49. Маркетинг салона красоты и его виды [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dejuredefacto.ru/poleznaya-informatsiya/articles/marketing-salona- krasoti. – Заглавие с экрана. – (дата обращения 15.04.2021).
50. Маркетинг салона красоты: идеи и пример [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://businessman.ru/marketing-salona-krasotyi-idei-i-primer.html.– Заглавие с экрана. – (дата обращения 10.04.2021).
51. Мировои? рынок салонов красоты: глобальные тенденции и перспективы развития [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: https://cosmetology- info.ru/6683/news-Mirovoy-rynok-salonov-krasoty-globalnye-tendentsii-i-perspektivy- razvitiya/. – (Дата обращения: 29.04.2021).
52. Мировои? рынок салонов красоты: глобальные тенденции и перспективы развития. [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: https://cosmetology- info.ru/5488/5687. – (Дата обращения: 17.04.2021).
53. Скоблякова, И.В. Маркетинговая ревизия деятельности предприятия: методика и оценка / И.В. Скоблякова, М.А. Власова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – No5-1. – Режим доступа: – https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-reviziya-deyatelnosti-predpriyatiya- metodika-i-otsenka. (дата обращения 22.03.2021)