1. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В. Критерии эффективности обучения учащихся исследовательскои? деятельности // Развитие исследовательскои? деятельности учащихся: Методическии? сборник. М., 2001. – С. 64-68.
2. Амахина Е.В. Структурно-динамическая модель исследовательских способностеи? и умении? // Известия России?ского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради.– СПб., 2007. - No 13(36). – С. 161-168.
3. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательскои? деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. – No1. – С. 24-33.
4. Алмаев П. А. Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Mеждунар. науч. конф. (г.Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурии?, 2015. — vi, 164 с.
5. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманнои? педагогике. – М.: Издательскии? дом Ш. Амонашвили, 1996. – 495 с.
6. Бартенева Н. П. Научно-исследовательская деятельность учащихся / Н.П. Бартенева // Преподавание в школе, 2005, No 3, – С. 31-39.
7. Богоявленская Д.Б. Исследовательская деятельность как путь развития творческих способностеи? / Д.Б. Богоявленская // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сб. статеи? – М., 2006. – С. 40-50.
8. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в школе: Учеб.пособие / Калинингр.ун-т. – Калининград, 1995. – 72 с.
9. Ванциян, А. Г., Нечаева, Н. В. Реализация нового образовательного стандарта потенциал системы Л.В.Занкова. [Текст] – Самара: «Федоров», 2012. – 224 с.
10. Далингер В. А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения математики // Электронныи? научныи? журнал "Вестник Омского государственного педагогического университета" - выпуск 2007 [Электронныи? ресурс].
11. Выготскии? JI. C. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Сост. В. В. Мироненоко; Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, – 1601987. – С. 377-383.
12. Гартман, З. Занимательная физика, или Физика во время прогулки / З. Гартман. - М.: ЛИБРОКОМ, 2017. - 120 c.
13. Громова Т. И. Критерии сформированности исследовательскои? деятельности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статеи? / Под общ. ред. А. С. Обухова. М.: НИИ школьных технологии?, 2006. – 612 с.
14. Гутн?ик Е.М., Р?ыбакова Е.В., Шар?он?ин?а Е.В. Тематическое и поур?очн?ое план?ир?ован?ие к учебн?ику Пер?ышкин?а А.В. "Физика". 8 кл. – М.: Др?офа, 2015. – 96 с.
15. Гузеев, В. В. Основы образовательнои? технологии: дидактическии? инструментарии? [Текст] / В.В. Гузеев. – М.: Сентябрь, 2006. – 192 с.
16. Сборник задач по физике : учеб. пособие / О.М. Зверев, А.В. Перминов. – Пермь : Изд-во Перм. нац. исслед. поли- техн. ун-та, 2017. – 471с.
17. Елекенова, Л. З. Сущностная характеристика понятия «Исследовательская деятельность школьников» [Электронныи? ресурс] / Л.З. Елекенова // Вестник ПГУ. – No 4. – 2010. – С. 45-55.
18. Зачесова Е. В. Цели и задачи работы авторов исследовании? и их руководителеи?// Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статеи?/ под общ. Ред. А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологии?, 2006 . – 612 с.
19. Зверев, И. В. Организация учебно-исследовательскои? деятельности учащихся в образовательном учреждении [интернет ресурс] – Волгоград: ИТД «Корифеи?», 112 с.
20. Зимняя, И. А. Научно-исследовательская работа: методология, теория, практика, организация и проведение [Текст]: экспериментальная учебная авторская программа / И. А. Зимняя. - М.: Исследовательскии? центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. – С. 24.
21. Зимняя И. А., Шашенкова Е. А. Исследовательская работа как специфическии? вид человеческои? деятельности.- Ижевск: ИЦПКПС, 2001.
22. Игруполо В.С., Вязников Н.В. Физика: алгоритмы, задачи, решения: Пособие для всех, кто изучает и преподает физику. – М.: Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 2002. – 592 с.
23. Калачихина, О. Д. Создание личностно-ориентированнои? образовательнои? среды на основе учебно-исследовательскои? деятельности учащихся [Текст]/ О. Д. Калачихина // Школьные технологии. – 2007. – No4. – С.112-115.
24. Карнаухова, И. Б. Формирование творческои? самостоятельности как профессионально важного качества специалиста [Текст] / И.Б. Карнаухова // Дополнительное образовании. – 2001. – No 4. – С. 11.
25. Кобзарева Т. А, Судак. И. Г. Организация исследовательскои? деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС. – Волгоград.: Учитель, 2015. – 166 с.
26. Кодикова, Е. С. Формирование исследовательских экспериментальных умении? у учащихся основнои? школы при обучении физике [Текст]: авто-реф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Е.С. Кодикова. – М., 2000.
27. Кузнецов А.П. Исследовательские задачи.- Изв.вузов «ПНД» т.15 №2, 2007г. – 122с.
28. Комарова И. В. Технология проектно-исследовательскои? деятельности школьников в условиях ФГОС / И. В. Комарова. – СПб.: Каро, 2015. – 128 с. 35. С. 28.
29. Савенков А.И. Противодеи?ствие исследовательскому поведению ребенка в современном образовании // Высшее образование в России. – 2012. - No8-9. - С. 67-73.
30. Фадеев А.Ю. Формирование исследовательского умения учащихся посредством компьютерных технологии? в процессе изучения пропедевтического курса физики : дис... канд. пед. наук: 13.00.02. – Челябинск, 2002. – 188 с. Научная библиотека диссертации? и авторефератов disserCat