Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Место и роль правительства Российской Федерации в системе разделения властей

olegnowa 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2021
Таким образом, подводя общий итог по данной работе, отметим, сле-дующее: Правительство Российской Федерации, фактически являясь высшим органом исполнительной власти в государстве, призвано обеспечить бесперебойное функционирование всех структурных подразделений системы исполнительной власти.
Введение

Актуальность выпускной бакалаврской работы связана с тем, что Пра-вительство Российской Федерации является высшим органом государствен-ной власти РФ, на которое поручено осуществление исполнительной власти в Российской Федерации. Статус Правительства Российской Федерации является базовым, изначальным для возникновения, становления и развития административно – правового статуса этого ведущего органа исполнительной власти, которое играет большую роль в руководстве и управлении важнейшими сферами и областями общественной жизни России. Вопрос об исполнительной власти является одним из труднейших во-просов правовой науки. Реальные характеристики этой ветви власти отража-ют состояние государственности в данный момент в целом, позволяют оце-нить потенциал и перспективы государственно-правовых методов разреше-ния социальных проблем. Государство — это сложно организованная целостная система, пред-ставленная всем государственным аппаратом, осуществляющим целенаправ-ленное политическое воздействие на общество и все его составляющие. Под воздействием, управлением государства находится широкий спектр общеор-ганизационных, экономических, политических, социальных, психолого-педагогических, информационно-кибернетических и иных аспектов. Исполнительная власть представляет собой подсистему, ветвь государственной власти, которая осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в целях управления в определенных сферах (предметах) ведения путем реализации государственно-властных полномочий методами и средствами публичного и преимущественно административного права. Однозначного понимания системы исполнительной власти в практике и в законодательстве Российской Федерации пока не сложилось, однако важные изменения во взглядах на эту ветвь власти произошли после принятия Конституции РФ 1993 года и внесения в нее изменений, одобренных в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года . Степень научной разработанности темы связана тем, что вопросами деятельности Правительства РФ занимались многие ученые, среди которых: Сарсембаев А.С. в своей работе «Проблемы функционирования и ответ-ственности Правительства Российской Федерации: фактическая реализация полномочий и пути преодоления» раскрывает основные моменты, служащие элементами аргументации фактической несамостоятельности Правительства РФ и его полной зависимости от Главы государства, а также автором предусматривается один из вариантов разрешения сложившегося проблемного положения кабинета министров. По его мнению «Сегодня наиболее острым аспектом реформирования взаимоотношений различных ветвей государственной власти является решение вопроса о степени влияния Федерального Собрания на Правительство». Однако, согласно действующей Конституции Правительство разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение, представляет ей отчет об исполнении федерального бюджета, а Проблемы функционирования и ответственности Правительства Российской Федерации: фактическая реализация полномочий и пути преодоления. Также была изучена работа Мозолева В.В. В своей работе «Некоторые аспекты планирования нормотворческой деятельности Правительства Российской Федерации» он рассматривает основную роль Правительства РФ, выделяет определение предмета законодательного регулирования и обоснование того, почему данный вопрос должен решаться законодательным путем. Среди проблемных аспектов он выделяет фильтр непродуманных законопроектов, а также их дублирование и др. Цель выпускной бакалаврской работы является обоснование места и роли Правительства РФ в системе разделения властей. Задачи выпускной бакалаврской работы: - раскрыть понятие «Правительство РФ»; - охарактеризовать Правительство как высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации; - выделить принципы деятельности Правительства РФ; - проанализировать порядок формирования, структура, состав и срок полномочий Правительства РФ; - охарактеризовать полномочия Правительства Российской Федерации. Акты правительства; - проанализировать организацию деятельности Правительства Россий-ской Федерации; - обосновать конституционно-правовую ответственность Правитель-ства РФ. Объектом выпускной бакалаврской работы являются общественные отношения, возникающие в сфере деятельности Правительства Российской Федерации, как высшего органа исполнительной власти. Предметом выпускной бакалаврской работы являются нормы законо-дательства: Конституция Российской Федерации , Федеральный конституци-онный закон Российской Федерации от 06.11.2020 № 4-ФКЗ «О Правитель-стве Российской Федерации» , Указ Президента «Вопросы системы и струк-туры федеральных органов исполнительной власти» . Методы исследования: общенаучный, частно – научный, сравнительно – правовой, формально – юридический. Структура работы: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и библиографический список. ?
Содержание

Введение 6 1 Понятие Правительства Российской Федерации и его место в системе органов исполнительной власти 9 1.1 Понятие «Правительство РФ» 9 1.2 Правительство - высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации 16 2 Организация и деятельность Правительства Российской Федерации 26 2.1 Принципы деятельности Правительства РФ 26 2.2 Порядок формирования, структура, состав и срок полномочий Правительства РФ 35 2.3 Полномочия Правительства Российской Федерации. Акты правительства 44 2.4 Организация деятельности Правительства Российской Федерации 49 2.5 Конституционно-правовая ответственность Правительства РФ 52 Заключение 60 Библиографический список 62
Список литературы

I Правовые акты 1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Информационно-правовая система «Законодательство России»: официальный интернет-портал правовой информации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pravo.gov.ru. – 10.03.2021. 2 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 46. – Ст. 4532. 3 Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 06.11.2020 № 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2020. – № 45. – Ст. 7061. 4 Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Фе-дерации"// // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. – № 42. – Ст. 5005. 5 Федеральный закон "О парламентском контроле" от 07.05.2013 № 77-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 19. – Ст. 2304. 6 Указ Президента РФ от 23.05.1996 № 763 (ред. от 29.05.2017) "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 22. – Ст. 2663. 7 Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 20.11.2020) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 26. – Ст. 1371. 8 Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724 (ред. от 20.11.2020) "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной вла-сти" //Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 20. – Ст. 2290. II Специальная литература 9 Александров, А. Г. Стадии административно – контрольного производства, осуществляемого органами исполнительной власти субъектов РФ / А.Г. Александров //Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2019. – № 2 (32). – С. 161-167. 10 Андемиркан, Б. А. Поправки в Конституцию РФ 2020 как новый этап развития в России / Б. А. Андемиркан // Образование. Наука. Научные кадры. – 2020. – № 14. – С. 131-140. 11 Бондалетов, В. В. Эффективность деятельности органов исполни-тельной власти субъектов РФ / В.В. Бондалетов, И.А. Афанасьева // Матери-алы Ивановских чтений. – 2017. – № 1 (10). – С. 78-81. 12 Бутусова, Н. В. Государственно-правовые отношения между госу-дарством и личностью : монография / Н. В. Бутусова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 165 с. 13 Виноградов, В. А. Конституционно-правовая ответственность (си-стемное исследование) : дис. ... д-ра юрид. наук / В. А. Виноградов. – М., 2005. – 392 с. 14 Галимова, А. Г. Место Правительства РФ в системе исполнитель-ной власти / А. Г. Галимова // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. – 2009. – № 3 (50). – С. 39-45. 15 Звягинцева, Д. В., Кудряков, И. В. Понятие и правовая природа органов исполнительной власти / Д.В. Звягинцева, И.В. Кудряков // Scie№ce Time. – 2019. – № 5 (29). – С. 198-201. 16 Козырев, М. С. Порядок принятия и исполнения актов правитель-ства / М. С. Козырев // Материалы Ивановских чтений. – № 1 (5). – С. 120-131. 17 Кокошкин, Ф. Ф. Лекции по общему государственному праву / Ф. Ф. Кокошкин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 254 с. 18 Колосова, Н. М. Теория конституционной ответственности: приро-да, особенности, структура : дисс. ... д-ра юрид. наук / Н. М. Колосова. – М., 2006. – 321 с. 19 Комкова, Г. Н. Конституционное право Российской Федерации : учебник для вузов / Г. Н. Комкова, Е. В. Колесников, М. А. Липчанская. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с. 20 Комягина, А. С. Построение системы органов исполнительной власти субъекта РФ / А.С. Комягина, Н.В. Подбельский // Крымский научный вестник. – 2019. – № 1 (7). – С. 55-62. 21 Кондрашев, А. П. Ответственность Правительства Российской Фе-дерации / А. П. Кондрашев // Социально-экономические и правовые тенден-ции развития российского общества в современных условиях: материалы научно-практической конференции. – Краснодар: Издательский дом «Юг», 2014. – С. 218-225 . 22 Макарова, П. А. Правительство «Кони на переправе» // Белорусский ежегодник. – 2019. – № 15. – С. 148-156. 23 Мечиков, В. В. Некоторые аспекты соотношения конституционной и политической ответственности / В. В. Мечников // Проблемы правовой ответственности государства, его органов и служащих: материалы Круглого стола (25– 26 мая 1999 г.). – Белгород, 2000. – С. 122-130. 24 Мусалова, З. М. Некоторые аспекты реализации принципа разделе-ния властей в России / З. М. Мусалова // Закон и право. – 2018. – № 33. – С. 105-114. 25 Мутагиров, Д. З. Права и свободы человека : учебник для вузов / Д. З. Мутагиров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 516 с. 26 Неверов, А. Я. Конституционное право : учебное пособие для вузов / А. Я. Неверов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 335 с. 27 Нечкин, А. В. Конституционное право. Практика высших судебных инстанций России с комментариями : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Нечкин, О. А. Кожевников. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с. 28 Нечкин, А. В. Конституционное право. Практика высших судебных инстанций России с комментариями : учебное пособие для вузов / А. В. Нечкин, О. А. Кожевников. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 373 с. 29 Нудненко, Л. А. Конституционное право России : учебник для ву-зов / Л. А. Нудненко. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 531 с. 30 Нудненко, Л. А. Конституционные основы парламентского кон-троля за деятельностью Правительства Российской Федерации / Л. А. Нуд-ненко, Л. А. Тхабесимова // Юридический вестник Самарского университета. – 2018. – Т. 4. – № 4. – С. 30-36. 31 Рогожина, Е. А. О некоторых аспектах конституционно-правового статуса Правительства Российской Федерации / Е. А. Рогожкина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Гер-цена. – 2008. – №13. – С. 281-286. 32 Савин, В. Н. Ответственность государственной власти перед обще-ством / В. Н. Савин // Государство и право. – 2000. – № 12. – С. 68-74. 33 Сергеев, А. Л. Конституционная ответственность федеральных ор-ганов государственной власти Российской Федерации : дис. ... канд. юрид. наук / А. Л. Сергеев. – М., 2006. – С. 141–146. 34 Смотрицкая, И. И. Организационные инновации в сфере государ-ственного управления / И. И. Смотрицкая // Вестник Института экономики РАН. – 2021. – № 5. – С. 115-121. 35 Спичак, О. В. Сущность института конституционной ответственно-сти в Российской Федерации / О. В. Спичак // Юридический вестник РГЭУ. – 2004. –№ 4. – С. 14-23. 36 Стрекозов, В. Г. Конституционное право России : учебник для ву-зов / В. Г. Стрекозов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 37 Стрельников, А. О. Конституционно-правовая ответственность правительства перед парламентом в Российской Федерации / А. О. Стрельников // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – № 1 (86). – С. 35-40. 38 Сулимин, В. В. Электронное Правительство: история и сущность / В. В. Сумилин // Московский экономический журнал. – 2020. – № 14. – С. 131-142. 39 Тев, Д. Б. Члены Правительства РФ: особенности постправитель-ственной карьеры / Д. Б. Тев // Мир России. Социология. Этнология. – 2019. – № 6. – С. 103-115. 40 Трофимова, Г. А. Конституционно-правовая ответственность пра-вительства / Г. А. Трофимова // Конституционное и муниципальное право. – 2010 – № 2. – С. 45-51. 41 Чашин, А. Н. Конституционное право Российской Федерации : учебное пособие для вузов / А. Н. Чашин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 255 с. 42 Чепурнова, Н. М. Сущность и содержание конституционного принципа разделения властей в Российской Федерации / Н. М. Черурнова // Юридические науки. – 2019. – № 2. – С. 86-95. 43 Шеян, А. Н. Институт правительственной ответственности в России : дисс. ... канд. юрид. наук / А. Н. Шеян. – Краснодар, 2007. – 220 с. III Правоприменительная практика 44 Апелляционное определение от 16 марта 2021 г. по делу № АПЛ21-41 // Информационно-правовая система «Законодательство России»: официальный интернет-портал правовой информации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pravo.gov.ru. – 10.03.2021.
Отрывок из работы

1 ПОНЯТИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1.1 Понятие «Правительство РФ» Правовой статус и место Правительства Российской Федерации в си-стеме органов государственной власти определяется принципом разделения властей, сформулированным в статьях 10 и 11 Конституции Российской Фе-дерации . Правительство осуществляет государственную власть наравне с Президентом Российской Федерации, Федеральным Собранием и судами и в соответствии со статьей 110 Конституции Российской Федерации - исполнительную власть. Правительство Российской Федерации – исполнительный орган госу-дарственной власти Российской Федерации. Подконтрольно президенту Российской Федерации и подконтрольно Государственной думе. Согласно принципу разделения властей законодательная, исполнительная и судебная власти независимы, что, естественно, подразумевает невмешательство в деятельность каждой власти со стороны двух других. Правительство несет основную ответственность за свои действия перед Президентом Российской Федерации. Его члены, председатель и заместители не могут быть депутатами Государственной Думы, а также депутаты не могут быть членами Правительства. В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Прави-тельстве Российской Федерации» члены Правительства обязаны по пригла-шению палат Федерального Собрания присутствовать на их заседаниях и отвечать на их вопросы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 67 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 107 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 79 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 93 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 90 страниц
2125 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg