Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

olegnowa 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2021
На сегодняшний день понятие «государственная гражданская служба» как в практическом, так и теоретическом плане трактуется с двух сторон: в широком и узком значениях. Так, с широкой точки зрения, гражданская служба представляет собой структурный элемент государственной службы, в узком смысле форму должностных правоотношений и вид профессиональной служебной деятельности. Главной целью гражданской службы выступает повышение качества жизни населения.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время вопрос значимости управления талантами на государственной гражданской службе стал одним из наиболее обсуждаемых на уровне профильных должностных лиц и экспертного сообщества. Согласно статье 4 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» одними из основополагающих принципов гражданской службы являются профессионализм и компетентность гражданских служащих, от которых напрямую зависит эффективность госслужбы. В настоящее время на государственных гражданских служащих возлагается решение ответственных государственных задач вне зависимости от происходящих в стране и мире изменений. Так, именно от профессионализма, знаний, умений и компетентности государственного гражданского служащего, его способности принимать решения в условиях риска и неопределённости, зависит успех многих государственных дел. Именно поэтому, основной задачей сегодня в сфере государственной службы выступает повышение профессионализации кадров, а также сохранение и развитие талантов. Однако существующая система профессионального отбора талантливых сотрудников не обеспечивает равный доступ на гражданскую службу, единые методы и критерии оценки кандидатов отсутствуют. Кроме того, конкурсы на замещение вакантных должностей гражданской службы носят формальный характер и не обеспечивают отбор кандидатов на основе компетентности. Процедура оценки, в основном, ограничивается собеседованием с конкурсной комиссией. Заметим, что, как правило, на службу принимаются люди на основе личных связей и рекомендаций. Поэтому, например, талантливая молодежь зачастую просто не попадает на гражданскую службу. Таким образом, важным представляется изучить проблемы в управлении талантами в органах публичной власти и предложить пути их решения. Вопросы, связанные с особенностями управления талантами и профессиональным развитием гражданских служащих нашли отражение в трудах таких отечественных ученых, как: Г.В. Атаманчук, Е.П. Ильин, В.Ф. Ковалевский, И.П. Литвинов, Е.В. Охотский, А.И. Турчинов, В.Ю. Фомичев, С.Н. Мирошников, Е.С. Чаркина, Е.В. Кравченко, В.А. Ковалев, А.В. Рогожкин и др. Цель данного исследования: выделить особенности управления талантами на государственной гражданской службе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи исследования: ? провести системный анализ государственной гражданской службы как профессиональной деятельности; ? изучить формирование кадрового потенциала как ключевого направления развития государственной гражданской службы в современных условиях; ? обосновать роль интеллектуального потенциала в развитии системы государственной гражданской службы; ? рассмотреть порядок отбора талантливых кандидатов для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы; ? проанализировать особенности подготовки и мотивации талантливых государственных гражданских служащих; ? определить проблемы в управлении талантами в органах публичной власти и предложить пути их решения. Объект исследования: кадровый потенциал органов публичной власти. Предмет исследования: концептуальные аспекты, порядок отбора, технологии и особенности подготовки талантливых государственных гражданских служащих. Методы исследования: анализ научной литературы, нормативных правовых актов, регламентирующих сферу государственной гражданской службы, сравнение, описание, обобщение полученных результатов исследования. Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя по три параграфа каждая, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Государственная гражданская служба как профессиональная деятельность 6 1.1 Системный анализ государственной гражданской службы как профессиональной деятельности 6 1.2 Формирование кадрового потенциала как ключевое направление развития государственной гражданской службы в современных условиях 10 1.3 Роль интеллектуального потенциала в развитии системы государственной гражданской службы 14 Глава 2. Управление талантами как инструмент развития кадрового состава государственной гражданской службы 18 2.1 Порядок отбора талантливых кандидатов для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы 18 2.2 Особенности подготовки и мотивации талантливых государственных гражданских служащих 26 2.3 Проблемы в управлении талантами в органах публичной власти и пути их решения 33 Заключение 37 Библиографический список 41
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ, от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ) // Российская газета. 2020. № 144. 2. Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 22. – Ст. 2063. 3. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004 г. – № 31. – Ст. 2990. 4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012 г. – № 19. – Ст. 2338. 5. Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 2019 года № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2019 г. – № 8. – Ст. 765. 6. Указ Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 года № 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019-2021 годы» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2019 г. – № 26. – Ст. 3410. 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2018 г. – № 16. – Ст. 2359. 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года № 1296 «Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2019 г. – № 41. – Ст. 5727. 9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2016 года № 1919-р (ред. от 08.08.2018) «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы», утв. Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 403» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016 г. – № 38. – Ст. 5604. 10. Приказ Федеральной налоговой службы России от 9 ноября 2017 года № ММВ-7-1/846@ «О показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Федеральной налоговой службы»: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71725494/ (Дата обращения: 06.06.2021). 11. Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 2 июня 2020 года № 514/20 «Об утверждении перечня показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Федеральной антимонопольной службы»: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/573658978 (Дата обращения: 06.06.2021). 12. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 августа 2020 года № 1016 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление»: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202008270017 (Дата обращения: 06.06.2021). 13. Указ Губернатора Брянской области от 24 мая 2018 года № 107 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Брянской области»: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/974050074 (Дата обращения: 06.06.2021). 14. Методический инструментарий по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку) (утв. Минтрудом России): [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=620420#04485665971022934 (Дата обращения: 06.06.2021). 15. Положение о конкурсе управленцев «Лидеры России» на 2021–2022 год: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://лидерыроссии.рф/rules21 (Дата обращения: 06.06.2021). 16. Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gossluzhba.gov.ru/ (Дата обращения: 06.06.2021). 17. Авдеева Н.Н., Микадзе Ю.В. и др. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2013. – 672 с. 18. Андрейчук А.А. Система работы с талантами на государственной гражданской службе в России и за рубежом // А.А. Андрейчук // Социально-экономические явления и процессы. – 2018. – Т.13. – № 104. – С. 75-82. 19. Вахнин Л.Е. О внедрении современных кадровых технологий на государственной гражданской службе / Л.Е. Вахнин: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:www.nasoup.com/novosti/185-s-21-po-23-maya-2014-g-sostoyalsyav-vserossijskij-mezhvuzovskij-kadrovyj-forum-innovatsionnoe-upravlenie-personaloms-mezhdunarodnym-uchastiem (Дата обращения: 06.06.2021). 20. Габричидзе Б.Н. Служебное право : Учеб. для юрид. вузов / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский. – Москва : Дашков и К°, 2003. – С. 104. 21. Карпичев В.С. Основания инновационного прорыва в государственном управлении / В.С. Карпичев. – 2-е изд., доп.. – Москва : Проспект, 2008. – С. 73. 22. Климова А.В. Управление талантами: современные тенденции и подходы к применению в государственном секторе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2016. – № 3 (43). – С. 26-37. 23. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка / С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2014. – 1536 с. 24. Макосейчук Т.М. Государственная гражданская служба как подсистема (вид) государственной службы Российской Федерации / Т.М. Макосейчук // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2008. – № 8 (108). – С. 100-104. 25. Мондрус О.В. Теоретические и практические дилеммы управления талантами в организациях / О.В. Мондрус // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2016. – №3. – С. 115-124. 26. Одегов Ю.Г. Управление талантами – реальность современного менеджмента / Ю.Г. Одегов // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2015. – №1. – С. 92-99. 27. Рой Н.А., Мишина Е.С. Принципы государственной гражданской службы как вида государственной службы: проблемные аспекты / Н.А. Рой, Е.С. Мишина // Вестник экономики, права и социологии. – 2018. – № 2. – С. 115-118. 28. Романов В.Л. Прохождение государственной службы: карьерная стратегия и служебная тактика. М., 1997; Служебная карьера. М., 1998. Цит. по: Романов, В.Л. Социально-инновационный вызов государственному управлению. – М. Издательство РАГС. – 2006. – С. 65. 29. Романов В.Л. Социально-инновационный вызов государственному управлению / В.Л. Романов ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – Москва : Изд-во РАГС, 2006. – 90 с. 30. Слепцова Е.В. Кадровый потенциал государственной службы в современных условиях / Е.В. Слепцова, С.С. Олейник // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 2. – С. 68-71. 31. Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: теория, история, новые реалии: монография. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – С. 56-57. 32. Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2001. С. 456. Цит. По Карпичев В.С. Основания инновационного прорыва в государственном управлении / В.С. Карпичев. – 2-е изд., доп.. – Москва : Проспект, 2008. – С. 75. 33. Хазиев А.О. Особенности системы мотивации государственных гражданских служащих / А.О. Хазиев // Молодой ученый, 2019. – № 47 (285). – С. 234-237. 34. Чернова Е. Повышение мотивации труда государственных служащих // Кадровик. Трудовое право для кадровика, 2015. – № 3.
Отрывок из работы

Глава 1. Государственная гражданская служба как профессиональная деятельность 1.1 Системный анализ государственной гражданской службы как профессиональной деятельности В целях системного анализа государственной гражданской службы как профессиональной деятельности предлагается рассмотреть понятие гражданской службы, ее основные цели, задачи, принципы, а также правовые основы. На сегодняшний день понятие «государственная гражданская служба» как в практическом, так и теоретическом плане трактуется с двух сторон: как вид государственной службы и как ее подсистема. Это объясняется двойственностью природы гражданской службы как института. В связи с этим целесообразно рассмотреть данное понятие под разными углами. С широкой точки зрения, гражданская служба представляет собой структурный элемент государственной службы, а, следовательно, находится в той же среде . В свою очередь, узкий смысл раскрывает его правовую и общественную сущность. Это обусловлено тем, что гражданская служба выступает одновременно как форма должностных правоотношений и как вид профессиональной служебной деятельности. Это закреплено в статье 13 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» . Так, в соответствии со статьей 3 государственная гражданская служба Российской Федерации – это вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Цели государственной гражданской службы следует рассматривать как форму осознания и закрепления государственными органами в соответствующих нормативных правовых актах социально значимых актуальных проблем. Основной целью гражданской службы выступает повышение качества жизни населения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 20 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 50 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg